Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Тогда, по хорошему, еще надо иконки левым наплечникам переделать (развернуть), а вот меши не трогать.В Left Gloves у всех левых перчаток\наручей\наплечников иконка соответственно развернута.А почему меши не трогать? Ты прав, не хочу косить под обливион со скайримом, тут зверорасы не могут носить обувь, и нигде не упоминается о том, что они когда нибудь ее носили. Это своего рода фича зверорас в морке.Наголенники - это, в общем-то, не обувь, и в таком виде, имхо, нет никаких логических оснований им их не носить - кроме, разве что, соображений баланса. http://adul.net/screenshot/mwmods_al_02l.jpghttp://adul.net/screenshot/mwmods_al_03l.jpg А с другой стороны, их существование делает в принципе нелогичным концепцию запрета доспешных ботинок для зверорас - ведь большая часть латных "сапогов" - это как раз именно комплект наголенники плюс сабатоны. Ну и понятное дело, что реальные латы одевались не подобными игровыми комплектами, а поэлементно. Впрочем, реализация с подгонкой-переделкой это в какой-то мере объясняет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 В Left Gloves у всех левых перчаток\наручей\наплечников иконка соответственно развернута.А почему меши не трогать? Пардон, думал что в плагине переделаны только перчатки. А насчет мешей - у наплечников же унисекс ванильные модели подходят и левым и правым, имхо конечно. Наголенники - это, в общем-то, не обувь, и в таком виде, имхо, нет никаких логических оснований им их не носить - кроме, разве что, соображений баланса. А с другой стороны, их существование делает в принципе нелогичным концепцию запрета доспешных ботинок для зверорас - ведь большая часть латных "сапогов" - это как раз именно комплект наголенники плюс сабатоны. Ну и понятное дело, что реальные латы одевались не подобными игровыми комплектами, а поэлементно. Впрочем, реализация с подгонкой-переделкой это в какой-то мере объясняет. В общем палка о двух концах, только вот какой все же лучше и логичнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Пардон, думал что в плагине переделаны только перчатки.Там чего только не переделано, на самом деле. А насчет мешей - у наплечников же унисекс ванильные модели подходят и левым и правым, имхо конечно.Не всегда. У стеклянных и костяных, например, по положению шипов заметно, что на земле в оригинале и левый, и правый выглядят как правые. Ну и, опять-таки, с разделением на лево-право - нагляднее и удобнее. В общем палка о двух концах, только вот какой все же лучше и логичнее?Может просто добавить в "рекомендованные"? Все-таки сильно на любителя вещь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Может просто добавить в "рекомендованные"? Все-таки сильно на любителя вещь. Да можно в принципе, можно и в опцию при установке заложить, если на то пошло. А ссылку можно на этот плагин выложить? А я позже добавлю в тему по рекомендованным плагинам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Огонь, если ставить, то последнюю работу от Апельсина. Но она ещё не завершена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 Огонь, если ставить, то последнюю работу от Апельсина. Но она ещё не завершена. А что за ретекстур, где посмотреть можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2013 http://morrowind.nexusmods.com/mods/42554/? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 28 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2013 В Left Gloves у всех левых перчаток\наручей\наплечников иконка соответственно развернута.А почему меши не трогать? Наголенники - это, в общем-то, не обувь, и в таком виде, имхо, нет никаких логических оснований им их не носить - кроме, разве что, соображений баланса. http://adul.net/screenshot/mwmods_al_02l.jpghttp://adul.net/screenshot/mwmods_al_03l.jpg А с другой стороны, их существование делает в принципе нелогичным концепцию запрета доспешных ботинок для зверорас - ведь большая часть латных "сапогов" - это как раз именно комплект наголенники плюс сабатоны. Ну и понятное дело, что реальные латы одевались не подобными игровыми комплектами, а поэлементно. Впрочем, реализация с подгонкой-переделкой это в какой-то мере объясняет. вот если бы возможно было простым и естественным способом реализовать, что ботинки сами отображаются на зверорасах как эти наголенники - имхо было бы хорошо, но так насколько я могу представить, нельзя. А переделка какая-то - да ну её. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComSat Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 вот если бы возможно было простым и естественным способом реализовать, что ботинки сами отображаются на зверорасах как эти наголенники - имхо было бы хорошо, но так насколько я могу представить, нельзя. А переделка какая-то - да ну её. Поддерживаю Ao3.Как насчёт плагина sri's alchemy? Он как бы стирает границу между Морроувиндом, Бладмуном и Трибуналом. А то получается что ингредиенты из дополнений только у там и находятся, любой ввоз их на остров строжайше запрещён, а все ввезённые контрабандой ингредиенты нещадно уничтожаются. К тому же появляется смысл обыскивать урны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Поддерживаю Ao3.Как насчёт плагина sri's alchemy? Он как бы стирает границу между Морроувиндом, Бладмуном и Трибуналом. А то получается что ингредиенты из дополнений только у там и находятся, любой ввоз их на остров строжайше запрещён, а все ввезённые контрабандой ингредиенты нещадно уничтожаются. К тому же появляется смысл обыскивать урны. Люто бешено плюсую, только там новые ингредиенты нуждаются в реплейсерах, ибо выглядят или уныло, или как ванильные (напр. мясо гуара от мяса гончей не отличается) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Люто бешено плюсую, только там новые ингредиенты нуждаются в реплейсерах, ибо выглядят или уныло, или как ванильные (напр. мясо гуара от мяса гончей не отличается)А я не уверен. У нас тут много мяса например обезьян встретишь? Смысл возить его в другую страну, если там свое мясо есть? Да и не забывайте - на Вварденфелле карантин своего рода. Раз на Материк пассажиров не пускают с острова, то и товары возить можно только контрабандой. Думаю с солтсхеймом то же самое. Так что прибывшие корзины и тюки с зараженного мором острова действительно могут "нещадно уничтожаться". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Да и не забывайте - на Вварденфелле карантин своего рода. Раз на Материк пассажиров не пускают с острова, то и товары возить можно только контрабандой. Думаю с солтсхеймом то же самое. Так что прибывшие корзины и тюки с зараженного мором острова действительно могут "нещадно уничтожаться".Карантин-то карантином, да вот только нас при этом упорно убеждают, что с Вварденфелла экспортируют на все Империю все подряд - от стекла да эбонита до кожи нетча и гуаровых перьев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Мор распространился за Призрачный Предел не так давно наверное - точной информации не имею. ДО этого - возможно экспорт был широк. А теперь - вряд ли. Не логично получается как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Мор распространился за Призрачный Предел не так давно наверное - точной информации не имею. ДО этого - возможно экспорт был широк.Возможно. Но в таком случае вполне остается место для определенного количества импортированных товаров. Кроме того, судя по подобным диалогам, экспорт - это если не и основной, то как минимум крайне немаловажный элемент дохода местного сельского хозяйства. И последствия запрета должны были бы быть весьма болезненными."Яйца квама употребляются здесь и экспортируются на кораблях в остальные провинции Империи. Их едят вареными, жареными или сырыми. Они очень долго хранятся....Соленый рис - еще один источник вкусной и питательной еды, обладающий определенными магическими свойствами. Его выращивают на экспорт фермеры и владельцы плантаций Морроувинда....Шкуры нетча, прочные, гибкие, раскрашенные в разные цвета, широко используются по всей Империи для изготовления одежды, доспехов, оружия, домашней утвари и мебели. Сырые шкуры и уже обработанная кожа - важные продукты экспорта в Районе Вварденфелл".Ну а так как импорт-экспорт регулирует Восточная Имперская Компания, то сомневаюсь, что бы на материке нашелся бы свой онищенка, способный ей противостоять. К тому же про карантин все-таки говорилось исключительно в контексте пассажирских перевозок. Да и то, как известно, люди с Вварденфелла все-таки уезжают, взять, например, Водуниуса Нуцциуса. Вот с Солстхеймом сложнее - до основания Равен Рока целенаправленной торговли с островом не велось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComSat Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 А можно сделать так, чтобы до определённого события эти ингредиенты не появлялись в уровневых листах? Например до посещения Солтсхейма или до уровня 15, например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 А можно сделать так, чтобы до определённого события эти ингредиенты не появлялись в уровневых листах? Например до посещения Солтсхейма или до уровня 15, например. Можно, скрипт не сложный, который добавит ингредиенты в левел-листы по определенному условию. Но нужно ли оно? В своем регионе свои ингредиенты, а ввоз на вварденфелл.. Ну не знаю, помоему это из разряда "излишне". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Можно, скрипт не сложный, который добавит ингредиенты в левел-листы по определенному условию.Лучше хитрее - добавить в стандартные лев-листы вложенные лев-листы, которые уже и изменять скриптами.Изменять стандартные лев-листы скриптами не рекомендуется, так как после этого они прописываются в сейвах, и, соответственно, обеспечен конфликт с другими плагинами, затрагивающими эти же листы. Лучше изменять их напрямую - так тоже будет конфликт, но он, хотя бы, устраним с помощью специальных утилит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 Лучше хитрее - добавить в стандартные лев-листы вложенные лев-листы, которые уже и изменять скриптами.Изменять стандартные лев-листы скриптами не рекомендуется, так как после этого они прописываются в сейвах, и, соответственно, обеспечен конфликт с другими плагинами, затрагивающими эти же листы. Лучше изменять их напрямую - так тоже будет конфликт, но он, хотя бы, устраним с помощью специальных утилит. Хорошая идея. Тогда скажи Дез, стоит ли вообще заморачиваться с этими скриптами и ингредиентами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 4 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2013 вот если бы возможно было простым и естественным способом реализовать, что ботинки сами отображаются на зверорасах как эти наголенники - имхо было бы хорошо, но так насколько я могу представить, нельзя. А переделка какая-то - да ну её.Хгмм, ну это уже фактически не отличалось бы от обуви как таковой. По идее, уровень защиты у наголенников все-таки должен быть ниже, чем у полных сапог. Тогда скажи Дез, стоит ли вообще заморачиваться с этими скриптами и ингредиентами?Вообще, как на мой взгляд, с ингредиентами неплохо было бы заморочиться глобально, объеденив наиболее толковые алхимические плагины (с ингредиентами ли, с ребалансом ли, или с новыми возможностимя, навроде добывать могильную пыль из пепельных ям в гробницах), добавив ингредиенты из других игре серии и из лора (и, опционально - из других плагинов, типа TR), ну и, конечно, сбалансировав все это (хотя вот как это последнее сделать, я представления не имею). Кстати, меши новых ингредиентов в Sri's Alchemy я реплейснул еще четыре года тому назад. Хотя, думается, сейчас надо уже их перереплейсивать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) А я не уверен. У нас тут много мяса например обезьян встретишь? Смысл возить его в другую страну, если там свое мясо есть? Да и не забывайте - на Вварденфелле карантин своего рода. Раз на Материк пассажиров не пускают с острова, то и товары возить можно только контрабандой. Думаю с солтсхеймом то же самое. Так что прибывшие корзины и тюки с зараженного мором острова действительно могут "нещадно уничтожаться". а при чём тут карантин и обезьяны? Из убитого гуара можно мясо достать? Можно. Вопрос другой - известно ли, что это мясо как-то используется (в пищу или для алхимии)? Если подходить строго - то нет оснований делать такой ингредиент, если нигде он не упоминается. А, ты об ингредиентах из Трибунала и Бладмуна? Но ведь ввозить-то НА Вварденфелл никто не мешает. Да и контрабандистов на острове чуть ли не больше чем законопослушных граждан. Вообще, как на мой взгляд, с ингредиентами неплохо было бы заморочиться глобально, объеденив наиболее толковые алхимические плагины (с ингредиентами ли, с ребалансом ли, или с новыми возможностимя, навроде добывать могильную пыль из пепельных ям в гробницах), добавив ингредиенты из других игре серии и из лора (и, опционально - из других плагинов, типа TR), ну и, конечно, сбалансировав все это (хотя вот как это последнее сделать, я представления не имею). Кстати, меши новых ингредиентов в Sri's Alchemy я реплейснул еще четыре года тому назад. Хотя, думается, сейчас надо уже их перереплейсивать. да, например кости-ингредиенты - настоящий мастхев. Есть ещё плагины где можно траву, кувшинки и плющи срывать на ингредиенты, но там какие-то неудобные собственные скрипты - переписать бы их так, чтобы внешне сбор от "графический алхимии" не отличался. Изменено 7 июля, 2013 пользователем Ao3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 а при чём тут карантин и обезьяны? Из убитого гуара можно мясо достать? Можно. Вопрос другой - известно ли, что это мясо как-то используется (в пищу или для алхимии)? Если подходить строго - то нет оснований делать такой ингредиент, если нигде он не упоминается.Что до гуаров, то именно о них как раз известно:"Гуар - большое двуногое, дрессируемое для переноски грузов и выращиваемое для получения мяса и шкур" и "Самые популярные источники протеина - это яйца квама и мясо одомашненных гуаров". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archigoodwin Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 А как реализованы наголенники? Почему бы не добавить их уникальными в level листы с ужасно редким шансом выпадения в ту же E.V.A. или чтобы цена зашкаливала, чтобы котяшке попотеть пришлось, зарабатывая добычу.*Как насчет маленького, но приятного ретекстура http://fullrest.ru/files/morrowind/retextures/SwirlWood ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Как насчет маленького, но приятного ретекстура http://fullrest.ru/f...tures/SwirlWood ?Страшновато смотрится, если честно. В тематическую сборку может и впишется, но в текущем репаке будет здорово выделяться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Как насчет маленького, но приятного ретекстура http://fullrest.ru/f...tures/SwirlWood ?Страшновато смотрится, если честно. В тематическую сборку может и впишется, но в текущем репаке будет здорово выделяться. Поддерживаю. Что там приятного? Очень жуткий и вырвиглазный ретекстур, если честно, тем более, что в репаке свой ретекстур дерева. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Что там приятного? Очень жуткий и вырвиглазный ретекстур, если честно, тем более, что в репаке свой ретекстур дерева.А по-моему, лучший набор текстур для красного дерева среди имеющихся. В отличие от того же Коннери, например, сразу видно, что дорогая, элитная мебель.Другое дело, что из дефолтной цветовой гаммы выбивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти