Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Господа, давайте же решать тогда, релиз через полтора месяца. Мне нравится так как есть сейчас, аозу тоже, марку и мальбо со стоячей водой. Еще будут какие комментарии по этому поводу?

Там всего одна моделька, кажись. Если не сложно добавить крыжик в инсталлятор, то вопрос можно снять. Если сложно - пусть ещё пару человек отпишется, думаю.

 

Попробуй поиграть с высотой.
Не надо с высотой - весь океан переколбасит. На нехусе недавно выложили обновлённые модельки водных статиков, но им, вроде, ещё далеко до шейдерной водички. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо с высотой - весь океан переколбасит. На нехусе недавно выложили обновлённые модельки водных статиков, но им, вроде, ещё далеко до шейдерной водички.

Я имел ввиду - с "высотой" моделек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, сделать крыжик не проблема. Тогда выложите сюда текстуру болотца, если не сложно, чтобы я не рыскал в ее поисках по всему нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не текстура, а меш. Чтобы водичка не плескалась, в Data Files/meshes/f не должно быть файлов terrain_bc_scum_** Скинуть тебе их?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там не текстура, а меш. Чтобы водичка не плескалась, в Data Files/meshes/f не должно быть файлов terrain_bc_scum_** Скинуть тебе их?

 

Да марк, скинь его пожалуйста.

 

Реплейсер текстур больных животных. Вроде выглядит неплохо.

http://morrowind.nex....com/mods/42245

 

И правда неплохо, просмотрю получше на выходных, спасибо!

 

Еще вопрос, кто нибудь щупал поделки святого Джиуба? Как выглядит в игре? Никак до этого ретекстура руки не дойдут посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, кто нибудь щупал поделки святого Джиуба? Как выглядит в игре? Никак до этого ретекстура руки не дойдут посмотреть.

 

Я вчера поставил, поиграл немного, видел пока далеко не все - особой разницы не заметил. У стражников Хлаалу появились какие-то странные застёжки на наплечниках. Ну и немного потемнее даркнатовских они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реплейс болота гляну, спасибо.

 

Я вчера поставил, поиграл немного, видел пока далеко не все - особой разницы не заметил. У стражников Хлаалу появились какие-то странные застёжки на наплечниках. Ну и немного потемнее даркнатовских они.

 

Меня очень интересуют впечатления от эбонитовых и, если они есть в архиве, даедрических доспехов. Пока что успел сравнить между собой текстуры хитиновых доспехов - 1:0 в пользу джиубовских, текстура красивее и четче, и так же в стиле оригинала. Меши кстати тоже посглаженнее ванильных.

Если кто нибудь еще поможет подобным сравнением - буду признателен, времени мало, а надо успеть до июля, иначе потом очень не скоро выложу репак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпишусь по поводу ретекстура.

Многое хорошо смотрится, близким к оригиналу. Хотя въедливые люди везде найдут недостатки(они и правда существуют, но небольшие, учитывая что стоящих ретекстуров всё равно больше нет).

Существенные претензии к паре наборов. Эбонит - с затёртыми мелкими деталями смотрится иначе, чем оригинал. И пятнистая кожа нетча непривычна, вызывает отторжение. Ну и добавленные элементы выглядят неуместными. Пример на женской кирасе.

Кроме того, стеклянная и индорильская броня с рефлектом, который слишком ярок, не видно деталей. По сути видно только его. Слишком на любителя. Если без рефлекта, текстуры темноваты. Впрочем, можно сделать и более ненавязчивый рефлект.

Ну и размер текстур великоват, их стоит пережать, а то получается неэкономный расход ресурсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос, кто нибудь щупал поделки святого Джиуба? Как выглядит в игре? Никак до этого ретекстура руки не дойдут посмотреть.
Хгмм.
"You may notice that this edition lacks the Dwemer armor textures that were included in the first release, this is because I am no longer supporting that part of the mod".

А вот это он зря. Двемерик в первой версии хоть был и не фонтан, но у Ксандера откровенное УГ.

 

Кость вышла неплохо, однако кожанные текстуры на костяных доспехах... Не самой хорошей идеей было рисовать их с диванной подушки. Солома на хитиновых доспехах тоже странно смотрится. Эбонит вышел неплохо, хотя текстура самой эбонитовой поверхности непривычна.

Стекло, на самом деле, весьма посредственно.

В целом, имхо - лучше, чем у Даркната, например (хотя бы потому, что это настоящий ретекстур), но надо дорабатывать, местами переделывать, и комбинировать, возможно, хотя бы с тем же Даркнатом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мелкий технический хинт: прописать в МГЕ для скриншотов отдельную папку "Screenshots" в корне Морки. Т.к. довольно неудобно лазить по папке, в которой их накопилось несколько десятков, в поисках ИНИ, например, или конструктора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт Джиубовских доспехов( моё ИМХО):

1. Нетчевая броня выглядит намного лучше даркнатовских, без этого идиотского эффекта неровностей.

2. Хитин мне нравится немного меньше, чем у даркната, возможно из-за непривычной расцветки.

3. Кость всё-таки выглядит мемного предпочтительней, более аккуратно.

4. Эбонит шикарен, тут даже сказать нечего.

5. А вот индорильские подкачали - жуткий бамп портит всё впечатление.

6. Насчёт стеклянных - бамп смотрится неплохо, но несовместим с исправлениями от Моранара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Папку под скрины сделать может каждый отдельно, ибо директория по умолчанию при установке прописывается в корневой каталог морки. пока я не проверял, сохранится ли измененный путь после свежей установки новой версии, но думаю, что нет, ведь, например, я держу репак на диске Д, а юзер поставит его на С, путь по-любому сбросится. Хотя можно попробовать указать лишь конечный путь, начиная с корневого каталога (Morrowind/Screenshots/), вдруг запомнит и определит.

 

В 1.4 значит не буду юзать Джиубовский ретекстур, так как перебирание займет много времени. Этим я займусь в 1.5 версии.

 

Всем спасибо за сравнения ретекстуров!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Было бы неплохо изменить реплейсер монет, так как в текущем не видно суммы денег в инвентаре и приходится наводить курсор.

 

Если уже было, то извиняюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо изменить реплейсер монет, так как в текущем не видно суммы денег в инвентаре и приходится наводить курсор.

 

Если уже было, то извиняюсь.

 

Странно, у меня видна сумма нормально. А какой реплейсер посоветуешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо изменить реплейсер монет, так как в текущем не видно суммы денег в инвентаре и приходится наводить курсор.

 

Если уже было, то извиняюсь.

солидарен, мне тоже не видно.

Ещё нашёл вот такой плагин, правда, пока бетка((((. http://mtes.ru/catalog/item/morrowind-live-alpha.html

Изменено пользователем Wehrwolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо изменить реплейсер монет, так как в текущем не видно суммы денег в инвентаре и приходится наводить курсор.
Может просто иконку затемнить\осветлить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, все понял, о чем речь, буду думать, что тут можно сделать. Может и правда обойдется редактурой иконки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует 8 маленьких плагинов от Беседки, они каким-то образом включены в состав репака? В лаунчере не нашёл.

 

А они будут встроенные в плагине исправления ошибок от Fritz. А плагин будет включен в репак сразу по его появлению в свет.

 

Над этим решением я долго думал и решил включить последний ГФМ в сборку в таком виде, в каком сделал его Fritz, со всеми оф.плагинами, хоть некоторые из них и не торт. не собираюсь кромсать в редакторах его детище.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...