Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
  • 1 месяц спустя...
С дождем помню были связанны какие-то очень неприятные проблемы. Вот какие именно - непомню. Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дождь точно отпадает, он в купе с МСР просаживает ФПС и критует вроде бы, а метеоры... они нужны вообще? Скрины этих метеоров есть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С дождем помню были связанны какие-то очень неприятные проблемы. Вот какие именно - непомню.
Вроде для него какой-то фикс был. Во всяком случае, в буржуйский Оверхаул он включен с пометкой "corrected by Papill6n to be compatible with MGE".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде для него какой-то фикс был. Во всяком случае, в буржуйский Оверхаул он включен с пометкой "corrected by Papill6n to be compatible with MGE".

Вода в МГЕ становилась чёрной. Хорошо, что пофиксили.

 

Имхо, ежовский дождь - очень на любителя. Был бы весь Вварденфелл в джунглях, вопросов бы не возникало. А так менять обычную грозу на тропический ливень - не лучшая идея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в дожде помоему можно инишник настроить на интенсивность, или это в обливионе такой мод был про дождь, давно ставил. А мож фиксенный с оверхола нормально будет смотрется, ну автор думаю решит.

И еще щас вспомнил в mcp вроде ну и точно в morrowind.ini есть строчка делающая уровень прозрачности под водой, можно сделать что не будет мути и лучше будет видно дно, там в разделе "ватер" альфа-чего-то-там параметр, вот можно попробовать в сборку, ну и если кто знает точно какой параметр напишите уж сюда плиз

Изменено пользователем gmax007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там в дожде помоему можно инишник настроить на интенсивность, или это в обливионе такой мод был про дождь, давно ставил. А мож фиксенный с оверхола нормально будет смотрется, ну автор думаю решит.

И еще щас вспомнил в mcp вроде ну и точно в morrowind.ini есть строчка делающая уровень прозрачности под водой, можно сделать что не будет мути и лучше будет видно дно, там в разделе "ватер" альфа-чего-то-там параметр, вот можно попробовать в сборку, ну и если кто знает точно какой параметр напишите уж сюда плиз

 

Пиши пожалуйста русским языком, тяжело читать посты.

 

Дождь будет ванильный, а вот водичка будет новая, отличная. Хотя на глаз мало кто увидит, что она несколько другая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще щас вспомнил в mcp вроде ну и точно в morrowind.ini есть строчка делающая уровень прозрачности под водой, можно сделать что не будет мути и лучше будет видно дно, там в разделе "ватер" альфа-чего-то-там параметр, вот можно попробовать в сборку, ну и если кто знает точно какой параметр напишите уж сюда плиз
При включённом МГЕ настройки дальности обзора под водой из ИНИ не работают. Игрой берутся настройки из МГЕ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включённом МГЕ настройки дальности обзора под водой из ИНИ не работают. Игрой берутся настройки из МГЕ.

 

Помоему это касается только MGE XE, на 3.8.2 инишник игры влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Последняя версия анимированных контейнеров от Arcimaestro Antares:

 

http://forums.bethso...5#entry22618885

 

Замена звуков контейнеров:

 

http://morrowind.nex....com/mods/42490

 

Патч для анимированных контейнеров:

 

http://abitoftaste.a...id=35&Itemid=50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, просил тебя или нет - удали из репака замену мешей болот на ГБ. Как-то странно, когда водичка там волнами плещется, хотя должна быть стоячая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, просил тебя или нет - удали из репака замену мешей болот на ГБ. Как-то странно, когда водичка там волнами плещется, хотя должна быть стоячая.

 

А она там именно плещется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А она там именно плещется?

Именно. Реплейсер опускает модели болот, так что они оказываются ниже водной поверхности. В итоге в болотах - те же волны, что и в море. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, просил тебя или нет - удали из репака замену мешей болот на ГБ. Как-то странно, когда водичка там волнами плещется, хотя должна быть стоячая.

 

а мне нравится, болота становятся жидкими хотя бы, а не статичными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне нравится, болота становятся жидкими хотя бы, а не статичными.

Согласен все же с Марком - вода должна быть стоячая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне нравится, болота становятся жидкими хотя бы, а не статичными.

К слову, ИРЛ болота очень статичны. Чем нередко и опасны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К слову, ИРЛ болота очень статичны. Чем нередко и опасны.

 

ИРЛ они как зелёная поляна зачастую выглядят, согласен. Но с водой на поверхности всё-таки красивше имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, давайте же решать тогда, релиз через полтора месяца. Мне нравится так как есть сейчас, аозу тоже, марку и мальбо со стоячей водой. Еще будут какие комментарии по этому поводу?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй поиграть с высотой. Горький берег - это же не настоящие джунгли с топями и трясинами, а всего лишь морская марь.

 

Кстати aL, как насчёт включения в репак новых треков - от этого парня и от этого? Как по мне, не хуже оригинала и стиль тот же, что и у Джереми Соула. Хотя из второго надо внимательно выбирать.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...