Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Ну хватит уже полоскать бедных детей, автор сказал нет - значит нет.не оффтопим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmax007 Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 http://ХочуВБан.ru/files/file/1385-morr-rain/http://ХочуВБан.ru/files/file/699-meteors/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 (изменено) С дождем помню были связанны какие-то очень неприятные проблемы. Вот какие именно - непомню. Изменено 28 апреля, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Дождь точно отпадает, он в купе с МСР просаживает ФПС и критует вроде бы, а метеоры... они нужны вообще? Скрины этих метеоров есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 С дождем помню были связанны какие-то очень неприятные проблемы. Вот какие именно - непомню.Вроде для него какой-то фикс был. Во всяком случае, в буржуйский Оверхаул он включен с пометкой "corrected by Papill6n to be compatible with MGE". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Вроде для него какой-то фикс был. Во всяком случае, в буржуйский Оверхаул он включен с пометкой "corrected by Papill6n to be compatible with MGE".Вода в МГЕ становилась чёрной. Хорошо, что пофиксили. Имхо, ежовский дождь - очень на любителя. Был бы весь Вварденфелл в джунглях, вопросов бы не возникало. А так менять обычную грозу на тропический ливень - не лучшая идея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmax007 Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Там в дожде помоему можно инишник настроить на интенсивность, или это в обливионе такой мод был про дождь, давно ставил. А мож фиксенный с оверхола нормально будет смотрется, ну автор думаю решит.И еще щас вспомнил в mcp вроде ну и точно в morrowind.ini есть строчка делающая уровень прозрачности под водой, можно сделать что не будет мути и лучше будет видно дно, там в разделе "ватер" альфа-чего-то-там параметр, вот можно попробовать в сборку, ну и если кто знает точно какой параметр напишите уж сюда плиз Изменено 30 апреля, 2013 пользователем gmax007 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 Там в дожде помоему можно инишник настроить на интенсивность, или это в обливионе такой мод был про дождь, давно ставил. А мож фиксенный с оверхола нормально будет смотрется, ну автор думаю решит.И еще щас вспомнил в mcp вроде ну и точно в morrowind.ini есть строчка делающая уровень прозрачности под водой, можно сделать что не будет мути и лучше будет видно дно, там в разделе "ватер" альфа-чего-то-там параметр, вот можно попробовать в сборку, ну и если кто знает точно какой параметр напишите уж сюда плиз Пиши пожалуйста русским языком, тяжело читать посты. Дождь будет ванильный, а вот водичка будет новая, отличная. Хотя на глаз мало кто увидит, что она несколько другая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 И еще щас вспомнил в mcp вроде ну и точно в morrowind.ini есть строчка делающая уровень прозрачности под водой, можно сделать что не будет мути и лучше будет видно дно, там в разделе "ватер" альфа-чего-то-там параметр, вот можно попробовать в сборку, ну и если кто знает точно какой параметр напишите уж сюда плизПри включённом МГЕ настройки дальности обзора под водой из ИНИ не работают. Игрой берутся настройки из МГЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 При включённом МГЕ настройки дальности обзора под водой из ИНИ не работают. Игрой берутся настройки из МГЕ. Помоему это касается только MGE XE, на 3.8.2 инишник игры влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 http://fullrest.ru/forum/topic/9431-mge-v-celom-i-distant-land-v-chastnosti/page__view__findpost__p__789273 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 http://fullrest.ru/f...post__p__789273 Да да Марк, я уже ковыряю его второй день)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Последняя версия анимированных контейнеров от Arcimaestro Antares: http://forums.bethso...5#entry22618885 Замена звуков контейнеров: http://morrowind.nex....com/mods/42490 Патч для анимированных контейнеров: http://abitoftaste.a...id=35&Itemid=50 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Спасибо за ссылки, посмотрю обязательно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Не помню, просил тебя или нет - удали из репака замену мешей болот на ГБ. Как-то странно, когда водичка там волнами плещется, хотя должна быть стоячая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Не помню, просил тебя или нет - удали из репака замену мешей болот на ГБ. Как-то странно, когда водичка там волнами плещется, хотя должна быть стоячая. А она там именно плещется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) А она там именно плещется?Именно. Реплейсер опускает модели болот, так что они оказываются ниже водной поверхности. В итоге в болотах - те же волны, что и в море. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 26 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2013 Хорошо, исправлю на нормальную стоячую болотную муть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Не помню, просил тебя или нет - удали из репака замену мешей болот на ГБ. Как-то странно, когда водичка там волнами плещется, хотя должна быть стоячая. а мне нравится, болота становятся жидкими хотя бы, а не статичными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 а мне нравится, болота становятся жидкими хотя бы, а не статичными.Согласен все же с Марком - вода должна быть стоячая.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 а мне нравится, болота становятся жидкими хотя бы, а не статичными.К слову, ИРЛ болота очень статичны. Чем нередко и опасны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 К слову, ИРЛ болота очень статичны. Чем нередко и опасны. ИРЛ они как зелёная поляна зачастую выглядят, согласен. Но с водой на поверхности всё-таки красивше имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Господа, давайте же решать тогда, релиз через полтора месяца. Мне нравится так как есть сейчас, аозу тоже, марку и мальбо со стоячей водой. Еще будут какие комментарии по этому поводу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Болота есть болота. В них нет ни течений, ни, тем более, волн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 (изменено) Попробуй поиграть с высотой. Горький берег - это же не настоящие джунгли с топями и трясинами, а всего лишь морская марь. Кстати aL, как насчёт включения в репак новых треков - от этого парня и от этого? Как по мне, не хуже оригинала и стиль тот же, что и у Джереми Соула. Хотя из второго надо внимательно выбирать. Изменено 27 мая, 2013 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти