Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Мне все равно кто и как использует мои наработки, на здоровье, даже если меня не указывают,

но когда говорят, что взяли у меня и оно гуано, то я против этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне все равно кто и как использует мои наработки, на здоровье, даже если меня не указывают,

но когда говорят, что взяли у меня и оно гуано, то я против этого.

 

Ну, вообще то указывают. Цитата из ридми под спойлером:

 

Better Bodies 2.2 - Psychodog Studios; Исправление рук - olol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хотелось бы установить на M[FR] The Living Cities of Vvardenfell, но вылетает в Балморе. (на ваниле не вылетает)

Не подскажите, с чем могут быть конфликты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Conflict Detector'ом из базы плагинов пользовались? Он точнее всего покажет, с чем конфликт. Ну а я подскажу позже, когда пересмотрю все плагины, просто тяжко вспомнить, какой из 30+ плагинов дает конфликт с модом, которым я никогда не пользовался.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Conflict Detector'ом из базы плагинов пользовались?

Не пользовалась, потому что не нашла разъяснения на русском, как им пользоваться. К сожалению, с английским у меня проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы установить на M[FR] The Living Cities of Vvardenfell, но вылетает в Балморе. (на ваниле не вылетает)

Не подскажите, с чем могут быть конфликты?

Проверил у себя - не вылетает. Что ещё подключено из модов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетает, даже если отключить все плагины в MFR, кроме 3 основных.

На самостоятельно установленном не вылетало даже с огромным количеством плагинов. (но не получилось сделать так красиво, как у aL )

 

А сейчас установлено следующее:

 

%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7%2520%25D0%25B8%25D0%25BC%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8-1.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, как я понял, ставили патч от Дядюшки Курио, на нем, видно, вылетает, тут я могу отвечать только за свою сборку.

В принципе я сейчас работаю над 1.4 версией, там будут все лучшие/нужные исправления из патча Курио плюс, как обычно, я настрою все так, что будет идти со всеми сторонними плагинами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 основных - это какие? С какой ошибкой вылетает? В Warnings.txt что есть интересного? Если попробовать поочерёдно отключать эти 3 - какой из них приводит к ошибке? Или любой из 3-х?

 

На будущее - список плагинов обычно даётся из Morrowind.ini.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы, как я понял, ставили патч от Дядюшки Курио, на нем, видно, вылетает, тут я могу отвечать только за свою сборку.

В принципе я сейчас работаю над 1.4 версией, там будут все лучшие/нужные исправления из патча Курио плюс, как обычно, я настрою все так, что будет идти со всеми сторонними плагинами.

3 основных - это какие? С какой ошибкой вылетает? В Warnings.txt что есть интересного? Если попробовать поочерёдно отключать эти 3 - какой из них приводит к ошибке? Или любой из 3-х?

 

На будущее - список плагинов обычно даётся из Morrowind.ini.

 

3 основных - это какие? С какой ошибкой вылетает? В Warnings.txt что есть интересного? Если попробовать поочерёдно отключать эти 3 - какой из них приводит к ошибке? Или любой из 3-х?

 

На будущее - список плагинов обычно даётся из Morrowind.ini.

1. Tribunal, Bloodmoon и LCV1

2. Просто темный кран, а потом вылетает на рабочий стол.

3. В Warnings.txt много чего написано, но я ничего не понимаю :nointeres:

4. Но ведь в Morrowind.ini не все, что установлено видно. Или нет?

 

Вы, как я понял, ставили патч от Дядюшки Курио, на нем, видно, вылетает, тут я могу отвечать только за свою сборку.

Спасибо, проверю. Придется переустановить заново :0-0:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Warnings.txt много чего написано, но я ничего не понимаю
Скопируй содержимое сюда.
Но ведь в Morrowind.ini не все, что установлено видно.
Всё, что подключено - видно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопируй содержимое сюда

вот оно

 

Required plugin / master file 'WhiteWolf.esm' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'GFM_1C.esm' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'MRM.esm' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'ExcuseMe.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'TorgGold.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Trade_Route.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Tel_Uvirith_1C.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'TravelingMerchants-1.2_1C.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'OTR_Coast_Variety.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'VikartAIParasols.ESP' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Better Bodies.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Real_Russian_Signposts_v2_1C.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'The regulars - Sitting NPC's v2.02.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'New_Art_Models.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'DB_Attack_Mod_1C.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'BB Dark Brotherhood by Westly.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Tales of the Bitter Coast.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Cities of Life.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'DLC Lokken.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Cities_of_Life__Tribunal_.ESP' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Better Clothes TB.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Westly's Master Headpack X.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Animated_Morrowind_1.0.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Animated Morrowind II.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Unique Finery.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'FortFrostmothRestoration_1C.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'LeveledMagicka.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Soti's Better Dreamers.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'DH_Homes.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'More Better Clothes.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'OblivionBooks_1C.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Complete Armor Joints.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Daedric Veloth Hammer Repl.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Better Clothes nac.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Unique Banners and Signs.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Key Replacer.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'UAR_ChodalaBoots.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Cali's_BB_Mannequins.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Dwemer Sentinel.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'DaggerfallBooks_1C_update.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Rhizoma_SE.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'WindowsGlow_MKM.ESP' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Graphic Herbalism.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Graphic Herbalism Extra.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Animated Gondoliers.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Roadmarkers.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Vality's Bitter Coast Addon_1C.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'New Boots of Blinding Speed.ESP' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Travellers.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'DH_Furniture.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'Advanced Travel Service NPCs.esp' not found or not currently loaded.

Required plugin / master file 'inrrp01.esp' not found or not currently loaded.

Could not locate global script 'AA_LokkTeleportDetection'.

Could not locate global script 'aa_lokqueststart'.

Could not locate global script 'AA_LrnIntervention'.

Could not locate global script 'AA_WuIntervention'.

Could not locate global script 'Q_ssMonthFix'.

Local count for script 'dbattackScript' differs from saved local count. Variables will be reinitialized.

Could not locate global script 'LeveledMagicka'.

Could not locate global script 'Travellers_Global'.

Could not locate global script 'Travellers_Resp_SN_in'.

Could not locate global script 'Travellers_Resp_SN_out'.

Unable to find region 'LoKKen Region'.

Unable to find base object 'my_nivhassabi' for cloning.

Unable to find base object 'my_ulash' for cloning.

Unable to find base object 'AM_Writer' for cloning.

Unable to find base object 'zz_gleana' for cloning.

Unable to find base object 'tirador' for cloning.

Unable to find base object 'dorila nuccius' for cloning.

Unable to find base object 'varmif' for cloning.

Unable to find base object 'silven' for cloning.

Unable to find base object 'rimeus lucius' for cloning.

Unable to find base object 'bam-gro-grok' for cloning.

Unable to find base object 'galsa hemotran' for cloning.

Unable to find base object 'sifer' for cloning.

Unable to find base object 'gotmir careless' for cloning.

Unable to find base object 'jack darrow' for cloning.

Unable to find base object 'derling' for cloning.

Unable to find base object 'trav_SN_in_cam' for cloning.

Unable to find base object 'trav_SN_out_mom' for cloning.

Missing object "trav_SN_in_cam00000000" for reference during cell "Seyda Neen" load.

Missing object "trav_SN_out_mom00000000" for reference during cell "Seyda Neen" load.

Missing object "MU_GH_bc_fern_01_P" for reference during cell "Seyda Neen" load.

Missing object "MU_GH_bc_fern_01_P" for reference during cell "Seyda Neen" load.

Missing object "MU_GH_bc_fern_01_P" for reference during cell "Seyda Neen" load.

Missing object "MU_GH_bc_fern_01_P" for reference during cell "Seyda Neen" load.

Could not locate script 'MU_GH_BC_ShelfFun_BB' for reference.

Could not locate script 'MU_GH_BC_ShelfFun_HF' for reference.

Could not find Interior Cell 'Solstheim, LoKKen Laurenna's house' during SaveGame load.

Could not find Interior Cell 'Solstheim, LoKKen Castle Throne room' during SaveGame load.

Could not find Interior Cell 'Solstheim, LoKKen Snorri's Hide Out' during SaveGame load.

Could not find Interior Cell 'Solstheim, LoKKen Castle Bottom' during SaveGame load.

Could not find Interior Cell 'Solstheim, LoKKen Bear cave' during SaveGame load.

Could not find Interior Cell 'Solstheim, LoKKen Njorn's home' during SaveGame load.

Unable to locate speaker 'varmif' in Info load.

Unable to locate speaker 'varmif' in Info load.

Failed to load spell 'resist fire_75'.

Failed to load spell 'resist fire_75'.

Failed to load spell 'resist disease_75'.

Failed to load spell 'resist poison_75'.

Failed to load spell 'leveled_magicka_000'.

Failed to load spell 'immune to poison'.

Failed to load spell 'resist disease_75'.

Failed to load spell 'resist magicka_25'.

Во время загрузки файла '001ku0000.ess' произошли ошибки.

Item "aa_startlokken" not found on "PlayerSaveGame".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Tribunal, Bloodmoon и LCV1

2. Просто темный кран, а потом вылетает на рабочий стол.

3. В Warnings.txt много чего написано, но я ничего не понимаю :nointeres:

4. Но ведь в Morrowind.ini не все, что установлено видно. Или нет?

 

 

Спасибо, проверю. Придется переустановить заново :0-0:

 

Спасибо, проверю. Придется переустановить заново

 

Переустановила. На чистом MFR тоже вылетает.

Warnings.txt

 

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_expensive_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_extrav_2_f.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_1.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_5.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_03.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_2.

Not able to find Foot part in BC_shoes_common_4.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте.

Сразу замечу, что данный репак я себе не ставил (предпочитаю подобные сборники составлять самому, во избежание ненужных вопросов), но если основная цель его - достижение максимального графического качества при минимальном падении производительности, то могу порекомендовать обратить внимание на 2 графических мода. В списке репака я их не заметил.

 

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9465 - HD Architecture Meshes от автора Colt17 (улучшение моделей элементов редоранской архитектуры). Там еще есть опциональные архивы - на усмотрение;

http://planetelderscrolls.gamespy.com/View.php?view=Mods.Detail&id=9199 - Papill6n various graphics things от автора Papill6n (реплейсеры/ретекстуры различных мелочей). Там затронуты многие объекты, которые почему-то игнорируются другими авторами, например сглажены многогранные грибы-парасолы и пр.. Архив, скорее всего, придется профильтровать, т.к. в состав входят так же текстуры, которые возможно не понадобятся, например текстуры поверхности Landscape Textures. За исходник лучше брать полный архив, а не его коцанные версии.

 

На счет производительности - не думаю, что сильно скажется, но мне тяжело судить т.к. графических модов у меня установлено много - сложно отследить разницу. Но я себе их установил и не жалею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из второго мода все нужное уже включено в репак еще со времен версии 1.0, Насчет статиков редорана - посмотрю, спасибо за наводку (не помню уже всего, может и они стоят).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой прекрасный мод как Дети Морровинда http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/COM

Множество детей разного пола, расы и возраста с разнообразными анимациями добавляют атомсферы как Animated Morrowind (есть даже младенцы, переносимые в специальной корзинке за спиной).

И всё бы в этом плагине хорошо - но вот есть некоторые нелорные моменты, такие как современная одежда у некоторых детишек.

Если бы сгладить некоторые шероховатости то плагин прекрасно бы вписался в репак!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Множество детей разного пола, расы и возраста с разнообразными анимациями добавляют атомсферы как Animated Morrowind

Имхо, атмосферы он совсем не добавляет. Если в Скайриме дети привычны, потому что они там были изначально и для них созданы все условия в Heartfire, то в оригинальном Морровинде детей не было, и они будут тут как собаке пятая нога. Если добавлять детей, то необходимо серьезно проработать множество вещей для того чтобы дети действительно вписывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для них созданы все условия в Heartfire

 

Не играл с этим DLC, так что не знаком с созданными им условиями, разве что возможность усыновления.

В этом плагине такого не заметил, однако в нём присутствуют формы взаимодействия с детьми:

 

Если вы достаточно нравитесь детям, они могут рассказать вам свои маленькие секреты, вы можете подарить им игрушки, конфеты или книги сказок, которые можете купить у многих торговцев.

 

Какие же ещё вещи необходимо прорабатывать?)

 

Хотя, как по мне, эти возможности на любителя. Для отыгрыша персонажа-волшебника на голубом вертолёте, дарящим детям эскимо, самое то :D

Я же использую плагин для разбавления однообразно шатающихся без дела NPC не однообразными детьми вместе с, как я уже упоминал, Animated Morrowind. Так что плагин добавляет атмосферы путём имитации жизнедеятельности, чего оригинальному Морровинду, имхо, не хватает(

 

В общем, aL, на твоё усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же ещё вещи необходимо прорабатывать?)
Не играл с этим DLC, так что не знаком с созданными им условиями, разве что возможность усыновления.

А не проще прочитать описание DLC подробное? Ок, вот парочка примеров:

1)Детей можно усыновить

2)Дети в этом дополнение *оживают*, т.е. во всех городах дети чем-то заняты не просто на уровне одних и тех же диалогов. В Данстаре один сирота носит рабочим еду, в Вайтране другой ребенок пристает к игроку и просит показать немного магии. В моде для Морровинда есть расписание у детей?

3)Возможность одевать детей, играть с ними, дарить им подарки, наказывать или хвалить их, укладывать спать(все это после усыновления).

Безусловно, дети серьезно разнообразят атмосферу игры и *разбавляют* однотипных статичных НПС, но тем не менее дети все равно выглядят слишком пестро и ярко(их внешний вид можно как-то поменять и одежду?), они не менее статичные. Добавление ради количества? MCA прекрасно справляется с этой задачей, только этот плагин совсем на любителя. Детей, конечно, можно включить в сборку, но строго как опциональный плагин. Возможно, стоит провести небольшой опрос на эту тему, кому-нибудь еще нужны дети в Морровинде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моде для Морровинда есть расписание у детей?
А в Морровинде есть расписание у взрослых?

Впрочем, емнип, по ночам дети с улицы убираются.

А так вообще дети тут тоже заняты далеко не на уровне диалогов или беганья стайкой по улице. И у них еще больше, чем две физиономии на всю провинцию.

 

На усыновление есть отдельный плагин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие же ещё вещи необходимо прорабатывать?)

Там мод нужно перепиливать процентов на 70. Нет нормальных тел, английская озвучка, нужно менять одежду, убирать игрушки, леденцы и детские площадки, переписывать диалоги. Детей расставлять на какую-то работу, помощь взрослым (хотя бы формально, на уровне ванили) - в общем, делать из них не современных школьников, как в моде, а адекватных эпохе будущих взрослых. Работы много, работы тонкой и достаточно сложной - если хочется действительно вписать их в игру. И начать её придётся не с КС, а с поиска нужной литературы по истории.

 

В общем, мод в обозримом будущем (а, скорее, никогда, с учётом сказанного) в МФР не войдёт

 

В моде для Морровинда есть расписание у детей?
Частично.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять одежду нужно, но далеко не у всех. У большинства она всё-таки лорная (как на скрине внизу).

По поводу английской озвучки соглашусь, это, конечно, минус. Вряд ли кто-то возьмётся их переозвучивать.

Что же касается работы - то около половины детского населения таки помогает взрослым возле уличных прилавков, в магазинах, в гильдиях магов Балморы и Альд'руна.

 

post-16108-0-73129900-1364380263_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менять одежду нужно, но далеко не у всех. У большинства она всё-таки лорная (как на скрине внизу).

По поводу английской озвучки соглашусь, это, конечно, минус. Вряд ли кто-то возьмётся их переозвучивать.

Что же касается работы - то около половины детского населения таки помогает взрослым возле уличных прилавков, в магазинах, в гильдиях магов Балморы и Альд'руна.

 

Morrowind 2013-03-21 23-02-50-39.jpg

Прекрасно. Если в придачу к этим и другим достоинствам кто-то устранит упомянутые недостатки - мод станет мастхэвом. Даже с английской озвучкой (это, видимо, единственное, что вряд ли поправимо).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, целый детский сад попросить озвучить тонну реплик... Да у меня и зарплаты не хватит на шоколадки.

 

В общем мод этот не войдет в сборку.

 

Однако я собираюсь кардинально переделать МСА, оставив там лишь все самое мастхевное и лорное и удалить дурацкие одежки, двойные наплечники и т.д. Заниматься этим буду, когда устаню все перечисленные неисправленные недоработки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо сказать, что первая версия COM очень даже славно работает, если озвучку не положить в Data Files. Детишки просто пялятся и помалкивают, и смотрятся при этом вполне органично, разве что, круглолицые все чересчур. Мишки, сказки и конфетки поначалу немного смущают, но привыкаешь.

Тем не менее, в репаке им делать нечего, к тому же, если уж так нужны дети, то скачать и подключить - не преграда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...