Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Ну раз уж начал на репак моды ставить. то напишу что понравилось, может быть будет полезно

 

еще есть такой мод Silt Strider Armor - Ashlander Guards и ретекстур к нему

http://pic.fullrest.ru/6jAToyk0

Скрин из фулрест репака и с этим модом. Просто понравилось что по морровиндски это из силт страйдера доспехи делать

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Также есть мод Clear Ice Equipment, сталгримовые штуки делает более прозрачными

До http://pic.fullrest.ru/sNEDm3zN

И после http://pic.fullrest.ru/hNst8Bid

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

С этим плагином у всех уникальных черепов будут и уникальные модели, а у обычных - улучшеные. Затрагиваются Череп бретона, Череп Ллевула Андрано, Оддфрид Белые Губы, Череп Грисса Желтого, Череп скаала воина, а так же все статичные черепа и череп духа предков.

Better Skulls 1.4b

До http://pic.fullrest.ru/qzGmJzDQ

После http://pic.fullrest.ru/74svHKll

////////////////////////////////////////////////////////////////

Tavern Ambience - звуки кутежа в тавернах

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////

ну еще кораллы от вурта ничо и F.I.M.'s Better spell effects

Изменено пользователем gmax007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кораллы от вурта ничо, но не лорно вообще ни разу, имхо. Их я точно ставить не буду, насчет остального просмотрю на досуге.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кораллы от вурта ничо, но не лорно вообще ни разу, имхо. Их я точно ставить не буду, насчет остального просмотрю на досуге.

Разве что их врукопашную вычистить от лишнего и коллизии выставить, чтобы твёрдые были. Но возиться долго. Или можно как-то разом все неподходящие убрать путём удаления моделей с текстурами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и так с коллизиями. Тут надо коллизии убирать у травы и рыб, если их вставлять - а это работа надолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще текстурки заметил

Detailed and Reflecting Armors - блестящие доспехи ординаторов, темплар итп

http://pic.fullrest.ru/JLQ94wCv

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

http://planeteldersc....Detail&id=9120

Прозрачная стеклянная броня ну и светится есчо, такая же тема и со стеклянным оружием http://planeteldersc....Detail&id=9107

http://pic.fullrest.ru/zcHNQJzL

на скрине сквозь край щита видать насквозь кирасу

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

уже ранее упоминал но все же http://fullrest.ru/f...ainers_Animated

есть тоже для ящиков где-то видел похожий мод - ящики у меня правда не пошли

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Изменено пользователем gmax007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозрачная стеклянная броня ну и светится есчо

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

уже ранее упоминал но все же http://fullrest.ru/f...ainers_Animated

есть тоже для ящиков где-то видел похожий мод - ящики у меня правда не пошли

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

 

Никак не могу понять, почему это нирнское стекло должно быть прозрачным, когда это вообще не стекло? Но ещё больше непонятно, зачем делать светящуюся броню? Ладно декоративную, книжку читать можно или гостей впечатлять. Но в путешествиях быть новогодней ёлкой - мишенью для врагов как-то совсем глупо. Как увидел чорного пикселявого Анаэдру - чуть со стула не упал. Пришлось удалять модели и менять ретекстур даэдрика на Darknut.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прозрачная стеклянная броня ну и светится есчо

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

уже ранее упоминал но все же http://fullrest.ru/f...ainers_Animated

есть тоже для ящиков где-то видел похожий мод - ящики у меня правда не пошли

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

 

Никак не могу понять, почему это нирнское стекло должно быть прозрачным, когда это вообще не стекло? Но ещё больше непонятно, зачем делать светящуюся броню? Ладно декоративную, книжку читать можно или гостей впечатлять. Но в путешествиях быть новогодней ёлкой - мишенью для врагов как-то совсем глупо. Как увидел чорного пикселявого Анаэдру - чуть со стула не упал. Пришлось удалять модели и менять ретекстур даэдрика на Darknut.

 

даэдрик не менял, и стекло светиться сильно потому что темно, днем меньше

вот кстати пару текстур http://morrowind.nex...s/42099#content

http://pic.fullrest.ru/aQiZ5Rea

только скрин "до" не сделал

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

серебро блестит

http://planeteldersc....detail&id=3171

http://pic.fullrest.ru/aQiZ5Rea

////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

Kirel's Interior Weather добавляет звуки погоды дождя в интерьеры - класный мод

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////

блин, так получает что ни пост у меня, так чтонибудь "блестит" или "светиться"))

Изменено пользователем gmax007
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все вот эти ретексуры на броню? У меня отличные ретекстуры, а новые, не похожие на оригинал, я ставить не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем все вот эти ретексуры на броню? У меня отличные ретекстуры, а новые, не похожие на оригинал, я ставить не буду.

Увы, некоторые ретекстуры не совсем отличные. Например, часть доспехов, оттекстурированных Darcnutом, имеют неприятный эффект - доспех покрывается множеством неровностей и бугорков в положенных и неположенных местах, что вызывает стойкую ассоциацию с папье-маше. Другое дело, что нормальной альтернативы нет, и в ближайшем времени не предвидится, так как о работе Connary, который вроде бы занимался перетукстурированием брони и вооружения, давно ничего не слышно, а то, что есть от других мододелов, не блещет качеством.

ЗЫ: Извиняюсь за длинные предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще есть такой мод Silt Strider Armor - Ashlander Guards и ретекстур к нему

http://pic.fullrest.ru/6jAToyk0

Скрин из фулрест репака и с этим модом. Просто понравилось что по морровиндски это из силт страйдера доспехи делать

Всегда было интересно, что это за страйдеры такие, чуть больше человеческой головы целиком. Из детенышей, что ли, этот доспех делают? Или какие-то карликовые виды?..

 

Detailed and Reflecting Armors - блестящие доспехи ординаторов, темплар итп
Ноу вэй. Топорное неоптимизированное сглаживание, халтурный рефлект, убитый скиннинг на кирасах.

 

Никак не могу понять, почему это нирнское стекло должно быть прозрачным, когда это вообще не стекло?
Все-таки стекло-сырец прозрачное.

 

Но ещё больше непонятно, зачем делать светящуюся броню? Ладно декоративную, книжку читать можно или гостей впечатлять. Но в путешествиях быть новогодней ёлкой - мишенью для врагов как-то совсем глупо. Как увидел чорного пикселявого Анаэдру - чуть со стула не упал. Пришлось удалять модели и менять ретекстур даэдрика на Darknut.
Даэдрам-то ладно, им положенно быть гатичными, пугающими, прятаться перед смертными им гордость не позволяет, а наш здравый смысл с их точки зрения - понятие вообще абстрактное.

А вот люминофорное-трансурановое стекло - это да, оно странно.

 

Другое дело, что нормальной альтернативы нет, и в ближайшем времени не предвидится, так как о работе Connary, который вроде бы занимался перетукстурированием брони и вооружения, давно ничего не слышно, а то, что есть от других мододелов, не блещет качеством.
Он обиделся и окуклился, в свое время. И, кажется, забил.

Да и не панацея он, косяков тоже хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, часть доспехов, оттекстурированных Darcnutом, имеют неприятный эффект - доспех покрывается множеством неровностей и бугорков в положенных и неположенных местах, что вызывает стойкую ассоциацию с папье-маше. Другое дело, что нормальной альтернативы нет, и в ближайшем времени не предвидится, так как о работе Connary, который вроде бы занимался перетукстурированием брони и вооружения, давно ничего не слышно, а то, что есть от других мододелов, не блещет качеством.

Да, Darknut и Vurt очень уж любят эту проклятую зернистость, видимо так они пытаются добавить объёма, текстурности текстурам. Но они самые близкие к оригиналу и поэтому придётся не обращать на эту особенность внимания.

А планируется использовать в репаке использовать http://fullrest.ru/f...s-of-morrowind/ после доработки автором?

Все-таки стекло-сырец прозрачное.

Даэдрам-то ладно, им положенно быть гатичными, пугающими, прятаться перед смертными им гордость не позволяет, а наш здравый смысл с их точки зрения - понятие вообще абстрактное.

Он обиделся и окуклился, в свое время. И, кажется, забил.

Да и не панацея он, косяков тоже хватает.

Получается, значит, врагов бояться - даэдрик не носить! А что, резонно, всё же лучшая броня в игре.

Да уж да, один только ретекстур архитектуры редоран, не имеющий почти ничего общего с ориганалом (по крайней мере, в декоративных элементах) чего стоит...

 

Кстати, никто не знает чего-нибудь более близкого к оригиналу, чем это

(в большем разрешении, менее яркого и контрастного и с лучшей детализацией)???

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, никто не знает чего-нибудь более близкого к оригиналу, чем это

(в большем разрешении, менее яркого и контрастного и с лучшей детализацией)???

От дядюшки Курио в патче есть годные редоранские текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От дядюшки Курио в патче есть годные редоранские текстуры.

Ээээ... Дружище, так там как раз ретекстур Коннари.

Ойц... А в самом репаке что тогда? Прежде, я так помню, никакого не было, по крайней мере, на элементы отделки... Да, так и есть.

P.S. Что-то мы увлеклись ретекстурами не в той теме, где следовало бы...

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне очень не хватает регенерации маны. Нашел на этом сайте подходящий плагин: http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/dynamicregeneration.

Но есть проблема: после копирования соответствующего esp в Data Files, как указано в ридми, его не видно в Ланчере. Насколько я понял, надо подключать через Конструктор к мастер-файлу.

Но опыта совсем нет. Просьба ответить:

1. Не сломается ли что-нибуть при подключении, совместим ли этот плагин с основным пакетом?

2. Если подключить можно, то как это сделать правильно? Просьба пояснить пошагово или ссылку на пошаговое для нуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после копирования соответствующего esp в Data Files, как указано в ридми, его не видно в Ланчере.

Файл свежеустановленного плагина не обязательно должен быть в самом низу списка, поищите получше.

На худой конец впишите в Morrowind.ini в самый конец

GameFile[номер последнего файла в списке+1]=Dynamic Magicka Regeneration - Tribunal.esp

Кстати, а у Вас других установленных копий Морровинда на этом же компьютере не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Файл свежеустановленного плагина не обязательно должен быть в самом низу списка, поищите получше.

 

Большое спасибо! Действительно, нашел в середине! И оно работает! Классно!

Даже не было никаких вопросов. Просто мана стала потихоньку расти. То, что нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Плагин Менорры работает через жопу. Зашел и сразу вопросительные знаки (отсутствие нужных мешей). Нахер таких мододелов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин Менорры работает через жопу. Зашел и сразу вопросительные знаки (отсутствие нужных мешей). Нахер таких мододелов.

Нука попридержи коней. Ты бса архив зарегистрировал? А то вот сразу так не стоит на мододела грешить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, конченые мододелы портят всё впечатление от игры. :3

 

Плагин Менорры работает через жопу. Зашел и сразу вопросительные знаки (отсутствие нужных мешей). Нахер таких мододелов.

Оскорлять людей - очень плохо. Почитай правила, что-ли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин Менорры работает через жопу. Зашел и сразу вопросительные знаки (отсутствие нужных мешей). Нахер таких мододелов.
Ридми прочитал? Там обычно рассказывается о процседуре установки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большие пальчики (от v2.4) все равно немного крючились.

там была искорежена сама модель и очень трудно подобрать к ней правильную привязку.

 

v2.0 то же лежала два года прежде чем обновили :)

для репака у меня ограничений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для репака у меня ограничений нет
благодарю. :drink: А то меня сегодня начали грызть некоторые сомнения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...