Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Вот только:

1. В основную ветку OpenMW оно пока не включено, там надо как минимум настройку допилить (предлагается настройки типов оружия вынести в openmw.cfg, по аналогии с погодой).

2. Вне OpenMW оно работать не будет, пока в MCP/MWSE (или где там еще) не реализуют подобный функционал (а именно, переопределение настроек типов оружия, или как минимум костыль чисто для луков).

Изменено пользователем akortunov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Вне OpenMW оно работать не будет, пока в MCP/MWSE (или где там еще) не реализуют подобный функционал (а именно, переопределение настроек типов оружия, или как минимум костыль чисто для луков).

Чорт, вот это я лоханулся. Я подумал, что там только анимации заменены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему нет BetterHeads? Как-то без него не очень.

Есть.

Но без esp.

Раз — http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3029-testy-obsuzhdeniya-i-td/?view=findpost&p=979866

Двас — http://www.fullrest.ru/forum/topic/41404-mfr-3029-testy-obsuzhdeniya-i-td/?view=findpost&p=984181

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Было бы неплохо включить в сборку квесты мода Rhizoma.

"Ризома" - то ещё васянское анлорище (вас устраивают в Морровинде орк по имени Элвис гро-Валера и уборщица Глоксинья Ърерилшым?), а одна авторша даже вставляет палки в колёса тем, кто пытается из этого мода слепить что-то пригодное в пищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если дело в именах нпс, переименовать да и все. А квесты и правда неплохие, во многих даже юмор есть и альтернатива прохождения. Изменено пользователем DagotYr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а одна авторша даже вставляет палки в колёса тем, кто пытается из этого мода слепить что-то пригодное в пищу.

 

если я не ошибаюсь, то авторша уже давно дала разрешение на изменение или это и есть те самые палки ? тогда колеса где ? :)

 

у меня тоже просили разрешение, например:

> так что еще раз повторяю - не будь сабакой на сене, не можешь и не хочешь трахаться с плагином сам - отдай тем, у кого еще стоит кто может и хочет)

 

если он что-то подобное сказал LofZ, то туда ему и дорога...

 

P.S.

хорошо, что здесь принято наплевать, а не насрать, а то бы еще и пахло... :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если дело в именах нпс, переименовать да и все.

Нет, не только в именах. Там вообще куча ошибок, как грамматических, так и в том, что связано с лором. Качество исполнения неоднородное, стиль пляшет. Во многих диалогах либо излишне просторечный и современный стиль, либо наоборот, слишком высокопарный и ненатуральный. Это из-за того, что "Ризома" - не один квест, а целый пак от множества авторов, которые недостаточно хорошо взаимодействовали друг с другом. И редактура была явно недостаточной. Ткнул в первую попавшуюся запись - там фраза "выдал обоих девушек".

 

А квесты и правда неплохие, во многих даже юмор есть и альтернатива прохождения.

Напомню, что юмор писался теми же людьми, которые считают имена "Сиропа", "Тэк Майлаф" и "Маринад Шипящий" (аргонианин) смешными и уместными.

 

Если вас этот плагин устраивает - ставьте и играйте на здоровье. Но тот уровень исполнения, который был бы хорош для середины двухтысячных годов, сейчас не тянет даже на троечку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Возможно повторюсь, но интересует такой вопрос: планируется ли переделка навыков оружия? Все таки, как бы много не было разнообразного оружия в Morrowind (да и в Oblivion и Skyrim та же ситуация), большинство качают мечи, так как самые топовые "палки" - мечи. Вот если орбъединить все одноручное оружия (исключая короткие клинки) в один навык, а двуручники, соответственно, в другой, то, имхо, будет более приятнее махать булавами и топорами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Возможно повторюсь, но интересует такой вопрос: планируется ли переделка навыков оружия? Все таки, как бы много не было разнообразного оружия в Morrowind (да и в Oblivion и Skyrim та же ситуация), большинство качают мечи, так как самые топовые "палки" - мечи. Вот если орбъединить все одноручное оружия (исключая короткие клинки) в один навык, а двуручники, соответственно, в другой, то, имхо, будет более приятнее махать булавами и топорами.

 

Ох ёёё.... Беееги глупееец:))

Пока мы не станем маленькими:)

Изменено пользователем ShadowMimicry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ёёё.... Беееги глупееец:))

Пока мы не станем маленькими:)

Ой да ладно. Нет, ну вот серьезно, кто-то целенаправленно, не ради челленджа, делала упор, например, на секиры или дробящее? Я уже не говорю о копьях и посохах. Все же проходится клинками, не испытывая потребности в другом оружии. Зачем мне махать топором, промахиваясь через раз, когда у меня вкачаны клинки? Тем более, что у мечей механика боя - встал и колоти, когда как другими оружиями нужно совершать движения, что бы получить лучший удар (кнопка в настройках - не вариант). Вот и получается, что вкачиваются эти навыки только для левелапа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Возможно повторюсь, но интересует такой вопрос: планируется ли переделка навыков оружия? Все таки, как бы много не было разнообразного оружия в Morrowind (да и в Oblivion и Skyrim та же ситуация), большинство качают мечи, так как самые топовые "палки" - мечи. Вот если орбъединить все одноручное оружия (исключая короткие клинки) в один навык, а двуручники, соответственно, в другой, то, имхо, будет более приятнее махать булавами и топорами.

Человек творческий предложил бы добавить в топовые "палки" больше разнообразных булав и топоров.

Человек простой предлагает слеплять разное и непохожее оружие в один навык.

 

Эта тема для обсуждения конкретных плагинов. Если есть плагин, который вносит предложенные изменения, - ссылку в студию, обсудим.

 

(кнопка в настройках - не вариант)

Ради челленджа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ризома" - то ещё васянское анлорище (вас устраивают в Морровинде орк по имени Элвис гро-Валера и уборщица Глоксинья Ърерилшым?), а одна авторша даже вставляет палки в колёса тем, кто пытается из этого мода слепить что-то пригодное в пищу.

 

Может он доделанный имел ввиду, где нет никаких Элвисов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режики от Ёжика — сильно на любителя.

А Быстролут не работает с трупами и будут траблы с Графическим гербализмом из сборки скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут траблы с Графическим гербализмом из сборки скорее всего

Скорее всего можно просто снять галочку "применять к органическим контейнерам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режики от Ёжика — сильно на любителя.

А Быстролут не работает с трупами и будут траблы с Графическим гербализмом из сборки скорее всего.

 

Да и пофигу на трупы. У него то фишка в контейнерах. В общем потестирую, посмотрю мод, тем более lennon его уже перевел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46308

 

Некоторые вещи там и впрямь ничего. Как реплейсер уников и некоторых моделей мб и можно. В частности посохи и копья. Но остальное... такое разве что в корейские гриндилки.

Изменено пользователем Nemo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46308

 

Некоторые вещи там и впрямь ничего. Как реплейсер уников и некоторых моделей мб и можно. Но остальное... такое разве что в корейские гриндилки.

Тогда предлагайте) что как и какие модели конкретно можно заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46308

 

Некоторые вещи там и впрямь ничего. Как реплейсер уников и некоторых моделей мб и можно. В частности посохи и копья. Но остальное... такое разве что в корейские гриндилки.

Проблема в том, что реплейсер заточен под ЭЛТ-мониторы, у простых смертных возможны приступы эпилепсии и склонность к выколупыванию глаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда предлагайте) что как и какие модели конкретно можно заменить.

Боюсь мое чувство вкуса мягко скажем отстойное. Я просто высказал мнение. Главное, чтобы ВСЕ эти модели в игру не попали. Насчет эпилепсии это Феникс, пожалуй, переборщил, но кроме даэдрика (лук говно, остальное норм) копий и посохов мне ничего не понравилось. Но я - хреновый показатель качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие текстуры снега сейчас используются в сборке?
Я какое-то время не обновлялся, у меня патч где-то начала ноября. Т.е. достаточно старый и за три месяца в сборке многое изменилось.

Посмотрел тут новые текстуры снега: Performance Snowing. Мне понравились, приятные для глаза. М.б. и вам приглянется.

Для сравнения:
первая пара скринов - МФР ноябрьские текстуры

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MO83BH5D_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/MPj8CbB5_150x150.jpg


вторая пара скринов - Performance Snowing

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/MHgEaONu_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/MIaA80hw_150x150.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помнится в какой-то сборке скайрима увидел мод на достижения. Сейчас не вспомню точно, было что-то такое
Убийца 1 лвл - убейте 100 гуманоидов. За открытие +1% к находимому золоту
Убийца 2 лвл - убейте 500 гуманоидов. За открытие +2% к находимому золоту
--------

Предатель 1 лвл - убить 5 персонажей у которых положительное отношение к ГГ. За открытие минус 1% к максимальному расположению нпс, плюс 10% урона со спины.

---------

Путешественник - пройти 1000 км. За открытие +1% к максимальной выносливости.

Не знаю можно ли сделать такое на движке морры, но были бы такие достижения - было бы здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...