Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuzecu Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Скажите пожалуйста будет ли добавлен в дальнейшем какой либо мод (хотя бы опционально) для ношения не 2 колец, а больше? Всё таки у нереварина десять пальцев на не два.2 это ещё по царски, довакину вон вообще только одно дают одеть.. хотя казалось бы казуальнее должно быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Я предлагаю именно для прямых реплейсеров/ретекстуров и сделать. Ну захотел я, например, потестить ретекстур хлаалу. Поставил и всё - откатится назад к репаковым текстурам нельзя. Теперь только переставлять. Я, конечно, могу всё содержимое репака заархивировать и установить через wrye mash, но это как-то не очень. А если складывать в bsa без сжатия тоже есть потери фпс?Для тестов нужно иметь чистую или минимально нагруженную сборку, иначе, несмотря на все ухищрения, всё равно наступит хаос и беспредел. Скажите пожалуйста будет ли добавлен в дальнейшем какой либо мод (хотя бы опционально) для ношения не 2 колец, а больше? Всё таки у нереварина десять пальцев на не два.Сами-то пробовали одеть кольца на все пальцы и что-то поделать? А у Нереварина вон сколько хлопот! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 А вот нельзя, не будет работать МГЕ тогда с этими оригинальными перепакованными бса, все придумано до вас)Первый раз такое слышу. Вроде MGE без проблем достаёт из бса ресурсы из модов. Может проблема возникает из-за самого бса, ну там неправильной версии итп? Ещё вроде неплохой относительно новый ретекстур велоти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 (изменено) Первый раз такое слышу. Вроде MGE без проблем достаёт из бса ресурсы из модов. Может проблема возникает из-за самого бса, ну там неправильной версии итп? Ещё вроде неплохой относительно новый ретекстур велоти Все когда нибудь бывает в первый раз) Как я понял проверка идет на размер файлов, т.к. я менял дату на изначальную. Попробуй сделать то же самое, посмотрить как МГЕ будет себя вести. Ретекстур глянем, спасибо! П.С. А сами смотрите вообще предлагаемые ретекстуры именно в игре? Изменено 1 октября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 (изменено) П.С. А сами смотрите вообще предлагаемые ретекстуры именно в игре?Да. Текстуры снаружи зданий вроде смотрятся норм, внутри мне как-то не очень понравилось. Но что-то из этого ретекстура возможно стоит использовать. Все когда нибудь бывает в первый раз) Как я понял проверка идет на размер файлов, т.к. я менял дату на изначальную. Попробуй сделать то же самое, посмотрить как МГЕ будет себя вести.Можно и исходники на гитхабе глянуть. Изменено 1 октября, 2018 пользователем Remar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Да. Текстуры снаружи зданий вроде смотрятся норм, внутри мне как-то не очень понравилось. Но что-то из этого ретекстура возможно стоит использовать. Можно и исходники на гитхабе глянуть. Честно говоря ретекстур не зацепил, но это конечно мое скромное мнение. А вот на это времени совершенно нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilgrim Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Здравствуйте, уважаемые создатели МФР. Прежде всего огромное спасибо за ваш труд, совершенствующий замечательную игру. Вещь выходит замечательная, очень жду геймплейные обвесы ну и головы покраше Ну и вопрос, он подымался где то на сайте, но ответа я не видел. В игру сейчас я на свой страх вкинул атмосферик саунд эффектс. Привык я когда вокруг воют-чирикают-каркают, не хватало мне этого амбиента Вопрос-не будет ли потом проблем \ сейчас все в порядке\ и почему вы в МФР не используете это? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Здравствуйте, уважаемые создатели МФР. Прежде всего огромное спасибо за ваш труд, совершенствующий замечательную игру. Вещь выходит замечательная, очень жду геймплейные обвесы ну и головы покраше Ну и вопрос, он подымался где то на сайте, но ответа я не видел. В игру сейчас я на свой страх вкинул атмосферик саунд эффектс. Привык я когда вокруг воют-чирикают-каркают, не хватало мне этого амбиента Вопрос-не будет ли потом проблем \ сейчас все в порядке\ и почему вы в МФР не используете это? Спасибо. Как раз "это" в процессе тестирования) И спасибо за ваш отзыв! По поводу будет оно включено в репак или нет - не готов покамест сказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilgrim Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Как раз "это" в процессе тестированияАга. Отлично. Спасибо за ответ, удачи в работе и творческого вдохновения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MyFantasy Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Если это реально , сделать чтобы скальные наездники не нападали после уровня 15го..... Они пипец как достали.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Если это реально , сделать чтобы скальные наездники не нападали после уровня 15го..... Они пипец как достали.... Цэ вкусовщина. Если надо - во: http://www.fullrest.ru/files/Cliffracernoagred Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Если это реально , сделать чтобы скальные наездники не нападали после уровня 15го..... Они пипец как достали.... Такого точно никогда не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 2 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2018 Если это реально , сделать чтобы скальные наездники не нападали после уровня 15го..... Они пипец как достали.... После 15-го уровня от них можно одной рукой отмахнуться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 После 15-го уровня от них можно одной рукой отмахнуться.Но в уши наорать они успевают в любом случае. Их просто местами слишком много. Я как-то десяток в одном месте замахал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Но в уши наорать они успевают в любом случае. Их просто местами слишком много. Я как-то десяток в одном месте замахал. Это Морровинд какой он есть, и думаю эту дискуссию в данной теме не стоит развивать, тем более что я писал уже... Если это реально , сделать чтобы скальные наездники не нападали после уровня 15го..... Они пипец как достали.... Такого точно никогда не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Но в уши наорать они успевают в любом случае. Их просто местами слишком много. Я как-то десяток в одном месте замахал.Почему сразу всех врагов не отключить тогда? Это Морровинд какой он есть, и думаю эту дискуссию в данной теме не стоит развивать, тем более что я писал уже...Не развиваю, вопрос риторический. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 3 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2018 Несколько сглаженных моделей шлемов, собранных из разных источников. Smoother Helms.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NSAY Опубликовано 4 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2018 https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45739 маг. робы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Atin Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Несколько сглаженных моделей шлемов, собранных из разных источников. На вид там очень много полигонов, раз в 5 больше, чем в оригинале. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CemKey Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45739 маг. робы Фу, какие они не лорные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Фу, какие они не лорные. Тоже хотел об этом написать.Ребят, основная цель ребаланса - сохранение оригинальной атмосферы, по крайней мере в визуальной части. И смысл предлагать какие-то плагины просто из-за того, что вам они понравились?А если мне Сэйлор Мун нравится в Морре, то мне сюда написать про этот плагин?Я понимаю ещё интересную механику или изменение геймплея (которую можно впихнуть просто как улучшение устаревших ванильных решений, как тот же яд на оружии), но лупить сюда точно все подряд, что понравилось лично вам, но не соответствует оригинальной стилистике, точно не стоит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Фу, какие они не лорные.Вполне себе лорные. Гилья Магов-то - имперская организация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Фу, какие они не лорные. Тоже хотел об этом написать.Ребят, основная цель ребаланса - сохранение оригинальной атмосферы, по крайней мере в визуальной части. И смысл предлагать какие-то плагины просто из-за того, что вам они понравились?А если мне Сэйлор Мун нравится в Морре, то мне сюда написать про этот плагин?Я понимаю ещё интересную механику или изменение геймплея (которую можно впихнуть просто как улучшение устаревших ванильных решений, как тот же яд на оружии), но лупить сюда точно все подряд, что понравилось лично вам, но не соответствует оригинальной стилистике, точно не стоит.Шта Упоролись, штоле? Единственное, что выглядит лишним - это ярко-синяя "архимаговская" роба. Остальное - вкуснотища. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 Странно, мне тоже робы показались вполне с закосом под оригинал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 5 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2018 (изменено) Эм... если бы не показали скрины из морровинда - ни за что бы не узнал робы. Мб красную - одежку телепортаторов и то с натягом поскольку оттенок ну вообще не тот. Они просто не похожи. Хотя и в целом соотвествуют лору, наверное. Хотя в том же обле и скае стиль другой. Изменено 5 октября, 2018 пользователем Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти