Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 http://www.fullrest.ru/files/bimetallicheskie-dvemerskie-monetyi Двемерские монеты http://www.fullrest.ru/files/arukinnsbetterbannersignsandsignposts Баннеры и вывески Первая ссылка ведёт на эту страницу. Вывески эти смотрели, большинством голосов команды было решено оставить те что есть сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuzecu Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Я знаю вы не любите моды на автопрокачку. Но рассмотрите пожалуйста мод MCC Leveler https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44294 . Хотя бы как опциональный на любителя, очень лёгкий и задевает мало скриптов и вовсе не конфликтует с Morrowind Code Patch. Я его установил для себя на вашу сборку и он работает без нареканий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Я знаю вы не любите моды на автопрокачку. Но рассмотрите пожалуйста мод MCC Leveler https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44294 . Хотя бы как опциональный на любителя, очень лёгкий и задевает мало скриптов и вовсе не конфликтует с Morrowind Code Patch. Я его установил для себя на вашу сборку и он работает без нареканий.К слову, выглядит вкуснее GCD, посмотрю, как будет время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 26 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Можно добавить в сборку SMAA сглаживание. Качество примерно как 8x MSAA сглаживание с небольшой потерей произодительности. Работает с MGE.http://mrhaandi.blogspot.com/p/injectsmaa.html Сравнение: ДО ПОСЛЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ryuzecu Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Можно добавить в сборку SMAA сглаживание. Качество примерно как 8x MSAA сглаживание с небольшой потерей произодительности. Работает с MGE.http://mrhaandi.blogspot.com/p/injectsmaa.html А неплохо, а ты сам пробовал на сборку поставить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) А неплохо, а ты сам пробовал на сборку поставить?Да. Нормально работает. Вот скрин со сборки с выключенным сглаживанием в MGE Изменено 27 сентября, 2018 пользователем Remar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Да. Нормально работает. Вот скрин со сборки с выключенным сглаживанием в MGE А как дела обстоят с ФПС? Много кушает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) А как дела обстоят с ФПС? Много кушает?На моей старой системе (FX6300, R7 250X 2GB) съедалось где-то 2 фпс, насколько я помню. Сейчас (i5 7600K, GTX 1060 6GB) нисколько. Ну поставь и сравни. Надо просто файлы из папки d3d9 закинуть в корень игры. Там можно назначить клавишу на включение/выключение и понизить/повысить качество через ини файл. Изменено 28 сентября, 2018 пользователем Remar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lennonn Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) В главной теме возникал вопрос и вообще, древняя проблема Морровинда. Всё-таки нашел мод, помогающий разминуться с NPC. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45741 Тут фикс толкучки у верёвочных мостов, помогает и в других случаях - в фортах, в дверях. Когда искал чуть раньше - просто не обратил на фразу в описании "This also includes a file that reduces player and NPC hitboxes". Примерно месяц с этим модом играю - забыл как на неписей натыкаться. Изменено 28 сентября, 2018 пользователем lennonn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dagot_Prolaps Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Получается и из лука будет трудней попасть по неписям? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 (изменено) В главной теме возникал вопрос и вообще, древняя проблема Морровинда. Всё-таки нашел мод, помогающий разминуться с NPC. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45741 Тут фикс толкучки у верёвочных мостов, помогает и в других случаях - в фортах, в дверях. Когда искал чуть раньше - просто не обратил на фразу в описании "This also includes a file that reduces player and NPC hitboxes". Примерно месяц с этим модом играю - забыл как на неписей натыкаться.Есть ещё такой плагин от Ежа. Раньше он был и на нексусе, но теперь его почему-то выпилили. Проблема в том, что фикс хитбоксов находится в файле анимации и он не совместим с текущим реплейсером анимации. Нужно юзать AnimKit, чтобы их объединить. Изменено 28 сентября, 2018 пользователем Remar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lennonn Опубликовано 28 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Есть ещё такой плагин от Ежа. Раньше он был и на нексусе, но теперь его почему-то выпилили. Проблема в том, что фикс хитбоксов находится в файле анимации и он не совместим с текущим реплейсером анимации. Нужно юзать AnimKit, чтобы их объединить.Дело вкуса. Я для себя решил, что в данном случае очевидное огромное удобство важнее красот, у меня тоже чего-то там стояло из анимаций. Своя подборка, если что, не MFR, с миру по нитке пару лет, сейчас вот CS и прочий софт осваиваю, может, когда-то что-то выйдет толковое. Слежу за MFR из любопытства, увидел в обсуждении, что эта проблема актуальна, вспомнил про мод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) Есть ещё такой плагин от Ежа. Раньше он был и на нексусе, но теперь его почему-то выпилили. Проблема в том, что фикс хитбоксов находится в файле анимации и он не совместим с текущим реплейсером анимации. Нужно юзать AnimKit, чтобы их объединить.Собсно, указанный выше и включает Ёжский. А объединить в АнимКите - невеликая проблема, но там уже собранный файл, а надо бы *.kfВот здесь лежит, там есть kf, но для новых анимаций, как я понял. http://www.theassimilationlab.com/forums/files/file/1301-jammings-off/ Изменено 29 сентября, 2018 пользователем raddimus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 В главной теме возникал вопрос и вообще, древняя проблема Морровинда. Всё-таки нашел мод, помогающий разминуться с NPC. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45741 Тут фикс толкучки у верёвочных мостов, помогает и в других случаях - в фортах, в дверях. Когда искал чуть раньше - просто не обратил на фразу в описании "This also includes a file that reduces player and NPC hitboxes". Примерно месяц с этим модом играю - забыл как на неписей натыкаться.А не проще использовать консольную командочку? tcl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akortunov Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Morrowind Rebirth аналогичный функционал использует. Но там да, попасть по неписям сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Предлагаю заменить морально устаревший WindowsGlow на Glow in Dahrk Скрины со сборки Также на правах рекламы предлагаю воспользоваться моим реплейсером лодок без растянутых коричневых текстур на бортиках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 (изменено) Предлагаю заменить морально устаревший WindowsGlow на Glow in DahrkСкрины вкусные, ещё и всякие опции и меню настройки мвсешное. Изменено 29 сентября, 2018 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Предлагаю заменить морально устаревший WindowsGlow на Glow in Dahrk Скрины со сборки Также на правах рекламы предлагаю воспользоваться моим реплейсером лодок без растянутых коричневых текстур на бортиках. Добро, посмотрим и первое и второе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Ретекстур одежды для better clothes и more better clothes. Ещё есть предложение: когда работа с текстурами и моделями дойдёт до более-менее логического завершения было бы неплохо убрать все ресурсы сборки в bsa для более удобной установки модов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Ретекстур одежды для better clothes и more better clothes. Ещё есть предложение: когда работа с текстурами и моделями дойдёт до более-менее логического завершения было бы неплохо убрать все ресурсы сборки в bsa для более удобной установки модов.Все файлы от всех плагинов, если это не прямой реплейсер/ретекстур лежат в папках MFR\ в icons\, meshes\, textures\. Зачем делать еще и бса? От них специально отказались в пользу ФПС. Да, есть те самые «полфпса» когда файлы распакованы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Зачем делать еще и бса? От них специально отказались в пользу ФПС. Да, есть те самые «полфпса» когда файлы распакованы.Я предлагаю именно для прямых реплейсеров/ретекстуров и сделать. Ну захотел я, например, потестить ретекстур хлаалу. Поставил и всё - откатится назад к репаковым текстурам нельзя. Теперь только переставлять. Я, конечно, могу всё содержимое репака заархивировать и установить через wrye mash, но это как-то не очень. А если складывать в bsa без сжатия тоже есть потери фпс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 Я предлагаю именно для прямых реплейсеров/ретекстуров и сделать. Ну захотел я, например, потестить ретекстур хлаалу. Поставил и всё - откатится назад к репаковым текстурам нельзя. Теперь только переставлять. Я, конечно, могу всё содержимое репака заархивировать и установить через wrye mash, но это как-то не очень. А если складывать в bsa без сжатия тоже есть потери фпс?Самая крутая идея 2018 года, без обид. Игра будет дергать файлы то из МТБ.бса, то из бса с ретекстурами, даже не представляю какой эпик фейл будет твориться на экране...Ну и как бы репак и представляет единую базу игры, нацеленный на удобную игру, а не не удобное ковыряние/редактирование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remar Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 (изменено) Ну так можно заменить текстуры/меши в оригинальных бса и перепаковать их без сжатия. Какие проблемы? Всё равно у вас не получится сделать так чтобы всем всё понравилось и облегчить установку модов совсем не лишнее. Изменено 30 сентября, 2018 пользователем Remar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 сентября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2018 (изменено) Ну так можно заменить текстуры/меши в оригинальных бса и перепаковать их без сжатия. Какие проблемы? Всё равно у вас не получится сделать так чтобы всем всё понравилось и облегчить установку модов совсем не лишнее. А вот нельзя, не будет работать МГЕ тогда с этими оригинальными перепакованными бса, все придумано до вас) Изменено 30 сентября, 2018 пользователем aL☢ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kato13 Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Скажите пожалуйста будет ли добавлен в дальнейшем какой либо мод (хотя бы опционально) для ношения не 2 колец, а больше? Всё таки у нереварина десять пальцев на не два. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти