Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

 

Первая ссылка ведёт на эту страницу.

 

Вывески эти смотрели, большинством голосов команды было решено оставить те что есть сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю вы не любите моды на автопрокачку. Но рассмотрите пожалуйста мод MCC Leveler https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44294 . Хотя бы как опциональный на любителя, очень лёгкий и задевает мало скриптов и вовсе не конфликтует с Morrowind Code Patch. Я его установил для себя на вашу сборку и он работает без нареканий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю вы не любите моды на автопрокачку. Но рассмотрите пожалуйста мод MCC Leveler https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44294 . Хотя бы как опциональный на любителя, очень лёгкий и задевает мало скриптов и вовсе не конфликтует с Morrowind Code Patch. Я его установил для себя на вашу сборку и он работает без нареканий.

К слову, выглядит вкуснее GCD, посмотрю, как будет время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно добавить в сборку SMAA сглаживание. Качество примерно как 8x MSAA сглаживание с небольшой потерей произодительности. Работает с MGE.

http://mrhaandi.blogspot.com/p/injectsmaa.html

 

Сравнение:

 

 

ДО

 

o5SShW8.jpg

 

ПОСЛЕ

nIJrXir.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно добавить в сборку SMAA сглаживание. Качество примерно как 8x MSAA сглаживание с небольшой потерей произодительности. Работает с MGE.http://mrhaandi.blogspot.com/p/injectsmaa.html

 

А неплохо, а ты сам пробовал на сборку поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А неплохо, а ты сам пробовал на сборку поставить?

Да. Нормально работает.

 

Вот скрин со сборки с выключенным сглаживанием в MGE

 

 

 

1NRX3jU.jpg

 

 

Изменено пользователем Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Нормально работает.

 

Вот скрин со сборки с выключенным сглаживанием в MGE

 

 

 

1NRX3jU.jpg

 

 

 

А как дела обстоят с ФПС? Много кушает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как дела обстоят с ФПС? Много кушает?

На моей старой системе (FX6300, R7 250X 2GB) съедалось где-то 2 фпс, насколько я помню. Сейчас (i5 7600K, GTX 1060 6GB) нисколько. Ну поставь и сравни. Надо просто файлы из папки d3d9 закинуть в корень игры. Там можно назначить клавишу на включение/выключение и понизить/повысить качество через ини файл.

Изменено пользователем Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В главной теме возникал вопрос и вообще, древняя проблема Морровинда. Всё-таки нашел мод, помогающий разминуться с NPC. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45741 Тут фикс толкучки у верёвочных мостов, помогает и в других случаях - в фортах, в дверях. Когда искал чуть раньше - просто не обратил на фразу в описании "This also includes a file that reduces player and NPC hitboxes". Примерно месяц с этим модом играю - забыл как на неписей натыкаться.

Изменено пользователем lennonn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В главной теме возникал вопрос и вообще, древняя проблема Морровинда. Всё-таки нашел мод, помогающий разминуться с NPC. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45741 Тут фикс толкучки у верёвочных мостов, помогает и в других случаях - в фортах, в дверях. Когда искал чуть раньше - просто не обратил на фразу в описании "This also includes a file that reduces player and NPC hitboxes". Примерно месяц с этим модом играю - забыл как на неписей натыкаться.

Есть ещё такой плагин от Ежа. Раньше он был и на нексусе, но теперь его почему-то выпилили. Проблема в том, что фикс хитбоксов находится в файле анимации и он не совместим с текущим реплейсером анимации. Нужно юзать AnimKit, чтобы их объединить.

Изменено пользователем Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё такой плагин от Ежа. Раньше он был и на нексусе, но теперь его почему-то выпилили. Проблема в том, что фикс хитбоксов находится в файле анимации и он не совместим с текущим реплейсером анимации. Нужно юзать AnimKit, чтобы их объединить.

Дело вкуса. Я для себя решил, что в данном случае очевидное огромное удобство важнее красот, у меня тоже чего-то там стояло из анимаций. Своя подборка, если что, не MFR, с миру по нитке пару лет, сейчас вот CS и прочий софт осваиваю, может, когда-то что-то выйдет толковое. Слежу за MFR из любопытства, увидел в обсуждении, что эта проблема актуальна, вспомнил про мод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё такой плагин от Ежа. Раньше он был и на нексусе, но теперь его почему-то выпилили. Проблема в том, что фикс хитбоксов находится в файле анимации и он не совместим с текущим реплейсером анимации. Нужно юзать AnimKit, чтобы их объединить.

Собсно, указанный выше и включает Ёжский. А объединить в АнимКите - невеликая проблема, но там уже собранный файл, а надо бы *.kf

Вот здесь лежит, там есть kf, но для новых анимаций, как я понял. http://www.theassimilationlab.com/forums/files/file/1301-jammings-off/

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В главной теме возникал вопрос и вообще, древняя проблема Морровинда. Всё-таки нашел мод, помогающий разминуться с NPC. https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45741 Тут фикс толкучки у верёвочных мостов, помогает и в других случаях - в фортах, в дверях. Когда искал чуть раньше - просто не обратил на фразу в описании "This also includes a file that reduces player and NPC hitboxes". Примерно месяц с этим модом играю - забыл как на неписей натыкаться.

А не проще использовать консольную командочку? 

 

tcl

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю заменить морально устаревший WindowsGlow на Glow in Dahrk

 

Скрины со сборки

 

 

WGHI3wl.jpg

Jnr1LWS.jpg

PaUhurP.jpg

BSPmBtn.jpg

 

 

 

Также на правах рекламы предлагаю воспользоваться моим реплейсером лодок без растянутых коричневых текстур на бортиках.

 

 

X9fGiI2.jpg

43795-0-1439835555.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю заменить морально устаревший WindowsGlow на Glow in Dahrk

Скрины вкусные, ещё и всякие опции и меню настройки мвсешное. :yazik:

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю заменить морально устаревший WindowsGlow на Glow in Dahrk

 

Скрины со сборки

 

 

WGHI3wl.jpg

Jnr1LWS.jpg

PaUhurP.jpg

BSPmBtn.jpg

 

 

 

Также на правах рекламы предлагаю воспользоваться моим реплейсером лодок без растянутых коричневых текстур на бортиках.

 

 

X9fGiI2.jpg

43795-0-1439835555.jpg

 

 

 

Добро, посмотрим и первое и второе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретекстур одежды для better clothes и more better clothes.

 

Ещё есть предложение: когда работа с текстурами и моделями дойдёт до более-менее логического завершения было бы неплохо убрать все ресурсы сборки в bsa для более удобной установки модов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ретекстур одежды для better clothes и more better clothes.

 

Ещё есть предложение: когда работа с текстурами и моделями дойдёт до более-менее логического завершения было бы неплохо убрать все ресурсы сборки в bsa для более удобной установки модов.

Все файлы от всех плагинов, если это не прямой реплейсер/ретекстур лежат в папках MFR\ в icons\, meshes\, textures\. Зачем делать еще и бса? От них специально отказались в пользу ФПС. Да, есть те самые «полфпса» когда файлы распакованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем делать еще и бса? От них специально отказались в пользу ФПС. Да, есть те самые «полфпса» когда файлы распакованы.

Я предлагаю именно для прямых реплейсеров/ретекстуров и сделать. Ну захотел я, например, потестить ретекстур хлаалу. Поставил и всё - откатится назад к репаковым текстурам нельзя. Теперь только переставлять. Я, конечно, могу всё содержимое репака заархивировать и установить через wrye mash, но это как-то не очень.

 

А если складывать в bsa без сжатия тоже есть потери фпс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предлагаю именно для прямых реплейсеров/ретекстуров и сделать. Ну захотел я, например, потестить ретекстур хлаалу. Поставил и всё - откатится назад к репаковым текстурам нельзя. Теперь только переставлять. Я, конечно, могу всё содержимое репака заархивировать и установить через wrye mash, но это как-то не очень.

 

А если складывать в bsa без сжатия тоже есть потери фпс?

Самая крутая идея 2018 года, без обид. Игра будет дергать файлы то из МТБ.бса, то из бса с ретекстурами, даже не представляю какой эпик фейл будет твориться на экране...

Ну и как бы репак и представляет единую базу игры, нацеленный на удобную игру, а не не удобное ковыряние/редактирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так можно заменить текстуры/меши в оригинальных бса и перепаковать их без сжатия. Какие проблемы? Всё равно у вас не получится сделать так чтобы всем всё понравилось и облегчить установку модов совсем не лишнее.

Изменено пользователем Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так можно заменить текстуры/меши в оригинальных бса и перепаковать их без сжатия. Какие проблемы? Всё равно у вас не получится сделать так чтобы всем всё понравилось и облегчить установку модов совсем не лишнее.

 

А вот нельзя, не будет работать МГЕ тогда с этими оригинальными перепакованными бса, все придумано до вас)

Изменено пользователем aL☢
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста будет ли добавлен в дальнейшем какой либо мод (хотя бы опционально) для ношения не 2 колец, а больше? Всё таки у нереварина десять пальцев на не два.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...