Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Айда добавлять фичи MWSE 2.1? Там таких крутых вещей подвезли: кулдаун зелий, который обещает починить всю систему алхимии в Морроувинде, скейл роста навыков в зависимости от уровня персонажа и уровня навыка. И это не нужно даже переводить.

 

Плюс еще появились на нексусе всякие крутые моды, использующие новые фичи: крафт ядов, перезарядка предметов у зачарователей и так далее. И все с новыми элементами интерфейса и отлично вписывается в игровой мир! Как там и было.

Изменено пользователем Warforyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылок бы на эти крутые моды.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45554 -- MWSE 2.1 Enchanting Services,

позволяет зачарователям перезаряжать предметы и копировать свитки, а магам, которые обучают заклинаниям -- обучать игрока заклинаниям со свитков. Довольно сбалансированные идеи и интересная возможность копировать какие-нибудь прежде уникальные свитки, актуальнее всего для не-магических персонажей. Плюс добавляет всякие ролеплейные возможности: я, например, не в силах найти долгое время пометку и возврат изучал их со свитков :) 

 

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45729 -- Poison Crafting,

позволяет алхимикам при помощи своих инструментов крафтить яды, добавляет возможность использовать их для оружия, добавляет к этому графический элемент к интерфейсу, сигнализирующий о том, что оружие отравлено (а ля Обливион). Добавляет яды в продажу некоторым алхимикам. Немного изменяет систему алхимии: исправляет эксплойты (для создания зелий используются базовые характеристики персонажа, а не модифицированные, настраиваемо), добавляет возможность использовать аппараты не из инвентаря. Внешне выглядит так: игрок использует предмет из инвентаря или с места, ему предлагается выбор "создать зелье / создать яд / настройки / отмена". В режиме создания ядов соответствующие аппараты вместо удлиннения позитивных эффектов и укорачивания негативных используются наоборот. Чтобы нанести яд на оружие нужно удерживать "Alt" при переносе зелья на персонажа, в таком случае будет предложен выбор (опять таки а ля Обливион) типа "Вы хотите нанести яд на оружие?".  Работает отлично, совместимо с любыми другими изменениями алхимии и ингредиентов. Можно даже выпилить все эдиты торговцев и оставить просто систему ядов. Самое то для воровских персонажей, а то я, например, всегда таскал с собой партию зачарованных кинжалов типа : паралич / длительный дебафф / мгновенный урон, теперь можно с собой таскать один кинжал и кучу бутылок :)

 

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45765 -- Lucky Strike,

добавляет шанс критического урона для игрока и всех нпс в зависимости от их удачи по формуле типа  Crit Chance(%)= ((Luck / 100) ^ 3 / 2). P.S. с базовой удачей это примерно 3%, с удачей в 60 это примерно 10%, а с удачей в 126 это шанс достигает 100%, небольшое новое применение удаче, которую вообще, к слову, сложно прокачать. Ну или новые ролеплейные возможности для паладинов, баффаться не только на силу, но и на удачу. Все модификаторы и множители, к слову, правятся прямо в прилагаемом текстовом файле (я менял с ванильных х3 до х2.5). В переводе не нуждается.

Я использовал еще в своем прохождении мод https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/18016 -- Expanded Birthsigns For Purists, чтобы немного поразвлекаться со знаками при генерации персонажа (чем больше выбор -- тем всегда веселее залипнуть на процессе его создания), который балансирует немного знаки и разбивает каждый знак на 2 варианта: с аспектом Массера и с аспектом Секунды, второй из каждых имеет способности схожие с оригинальными знаками в Обливионе. И один из вариантов Змея имеет бонус в 20 к удаче (старт с 60 удачи, 64 удачи к 25 уровню...), что дало возможность даже как магу довольно часто (~10%) замечать удары. Иногда, правда, и приелетает...

 

 

 

https://github.com/NullCascade/morrowind-mods -- моды Nullcascade:

 

Diligent Defenders

(все спутники, в том числе и добавляемые модами, мгновенно атакуют противника, а не после того, как его атаковал игрок). В переводе не нуждается.

 

 

Dynamic Difficulty 

(динамически меняет сложность в игре в зависимости от уровня игрока, имеет возможность увеличивать или уменьшать сложность игры в указанных регионах (Район Шеогората, например)). В переводе не нуждается, настраивается полностью из прилагаемого текстового файла.

 

 

Easy Escort 

 

(телепортирует спутников к игроку, если они где-то продолбались или застряли, работает для всех ванильных нпс, сопровождающих гг, для всех спутников, в том числе и добавляемых модами). В переводе не нуждается. Совершенно необходимый мод, если планируется добавлять спутников! Не крепит к нпс никаких скриптов.

 

 

Expeditious Exit 

(фиксит краши при выходе из игры, теперь игра не выдает ошибок при выходе и закрывается мгновенно). В переводе не нуждается.

Даже двемеры не исчезли так быстро, как закрылся мой Морроувинд! (с)

 

 

 

Proportional Progression 

(изменяет прокачку навыков, по умолчанию ничего не делает, в переводе не нуждается и полностью настраивается из текстового файла; может изменять скорость прокачки любых скиллов по отдельности, также в зависимости от уровня скилла или уровня игрока, все настройки работают вместе и полностью совместимы со всеми модами, которые меняют скиллы или скорость их прокачки. Я отдельно под себя настраивал скорость прокачки всех скиллов, удобно, не требует создавать или редактировать .есп. Можно замедлять прокачку на высоких уровнях и ускорять на низких или наоборот.)

 

 

Happy Harvesting 

(единственный, который я не использовал, альтернатива Graphic Herbalism, позволяет мгновенно собирать ингредиенты из любой флоры, в том числе и добавляемой модами. Совместимо с гербализмом, можно использовать вместе с ним, никакой анимации, понятное дело, не добавляет).

 

 

Controlled Consumption (ради бога, добавьте это чудо, которое я ждал 10 лет, в сборку!) 

(регулирует потребление зелий с двумя вариантами, выбираемыми из текстового файла: обливион стайл (максимум можно иметь 4 активных зелья) и морроувинд нпс стайл (1 зелье в 5 секунд, мой вариант). Графический индикатор кулдауна! (ванильного стиля иконка с красным зельем справа от иконки выбранного заклинания). Из перевода только надпись типа "Вам нужно подождать х секунд, прежде чем пить новое зелье."

 

 

Все они требуют MGE XE 10.0 и MWSE 2.1 (который все еще официально не вышел, но доступен для загрузки).

 

P.S. я даже переведу эти две строчки и прикреплю мод сюда, благо автор разрешает распространять все его идеи без ограничений.

Controlled Consumption.7z

Изменено пользователем Warforyou
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылки.

 

Правда, мне кажется, что этих модов достойны все пользователи, и тут бы надо в эту тему ;)

 

Но моды и правда отличные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poison Crafting - отличная штука. Осталось только научить неписей воров тому же самому. Иначе это дисбаланс.

 

MWSE 2.1 Enchanting Services  - так себе штука. Та же пометка и возврат частенько продается в виде дешевеньких амулетов. Стоит ли добавлять скриптов ради не самой нужной функции?

 

Easy Escort  всячески плюсую

 

Proportional Progression  этой штукой было бы идеально подкрутить скрытность. чтобы начальные уровни качались чутка быстрее, а конечные помедленнее. Да и другие навыки можно улучшить.

 

А есть вообще список того, что будкт/не будет в 3.0? Я что-то не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Poison Crafting - отличная штука. Осталось только научить неписей воров тому же самому. Иначе это дисбаланс.

 

MWSE 2.1 Enchanting Services  - так себе штука. Та же пометка и возврат частенько продается в виде дешевеньких амулетов. Стоит ли добавлять скриптов ради не самой нужной функции?

 

Easy Escort  всячески плюсую

 

Proportional Progression  этой штукой было бы идеально подкрутить скрытность. чтобы начальные уровни качались чутка быстрее, а конечные помедленнее. Да и другие навыки можно улучшить.

 

А есть вообще список того, что будкт/не будет в 3.0? Я что-то не видел.

 

Насчет Poison Crafting -- NPC, согласно ридми мода, уже обучены юзать яды против игрока или против друг друга. Нужно только распределить, наверное, по лвл листам как-нибудь, если будет желание.

 

А Enchanting Services не захламляет игру скриптами, они срабатывают только при использовании сервиса у нпс, так что на производительность это не влияет вообще никак.

 

Proportional Progression -- я в своем прохождении именно так и делал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое за интересные плагины, хоть и под МВСЕ. Будем смотреть в игре!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Приветствую!
Вопрос по алхимии (сорри может где то пропустил), будут ли убраны из ингредиентов читерские х-ки повышения интеллекта, как это сделано в моде Алхимия от Sri?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Вопрос по алхимии (сорри может где то пропустил), будут ли убраны из ингредиентов читерские х-ки повышения интеллекта, как это сделано в моде Алхимия от Sri?

Здравствуйте. Это реализовано в модпаке, который будет впоследствии переделан, пересобран и добавлен в сборку (с настройкой оного, при желании можно будет легко отключить или настроить).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу чтобы в моде была возможность замедлять время 1 к 1 , чтобы сутки длились 24 часа  в игре .....

Время замедляется консольной командой:

Set Timescale To 1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/45993

 

Включите, а?

Толстожопые ублюдки из беттер бодиз ужасны.

—Вот сделают нормальные тела, тогда и включим их вместо ББ—

—ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ—

—Вот сделают нормальные тела для всяких пепельных монстров и прочих кричуров, использующих модельки тел, тогда и включим их вместо ББ—

—Вот подпилят улучшатели одежды и доспехов под эти новые тела, тогда и включим их вместо ББ—

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как думайте, ошибок в игре это же не должно вызвать ?

 

Точно не будет никаких ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время замедляется консольной командой:

Set Timescale To 1

Проблема в том, что при каждом входе в игру нужно будет "замедлять" течение времени.

Есть ли возможность один раз замедлить и об этом не думать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что при каждом входе в игру нужно будет "замедлять" течение времени.

Есть ли возможность один раз замедлить и об этом не думать?

 

Не при каждом. 1 раз для 1 персонажа. Настройка сохраняется при сохранении игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Всеми конечностями "за" включение этой серии плагинов, но несколько позже, т. к. придётся как-то совмещать его с Better Armor, который сделан через esp.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...