Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
1. Мод на гондолы, корабли и т.д., плавающие в режиме реального времени. http://www.nexusmods...nd/mods/42270/? - +100 к атмосфере и живости мира.
Гондолы, ЕМНИП, были в списке МФР. Корабли и силтрстрайдеры, конечно, хороши. Но из-за ограничений движка реализация местами оставляет желать лучшего (путешествие через топики, рваная анимация на поворотах и т.д.)
2. Распорядок дня для всех персонажей
Адово жрет ФПС. При длительной игре возникают проблемы с исчезновением неписей.
3. Стервятничество скальных наездников
Это в общий фикс живых тварей, во-первых. К ЛОРу не имеет прямого отношения, т.к. вопрос стервятничества наездников спорен. Так что мод чисто геймлейный. Это во-вторых.
а плавающей мухи разве нет в оригинале?
Нет, это тварь из ТР.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гондолы, ЕМНИП, были в списке МФР. Корабли и силтрстрайдеры, конечно, хороши. Но из-за ограничений движка реализация местами оставляет желать лучшего (путешествие через топики, рваная анимация на поворотах и т.д.)

Адово жрет ФПС. При длительной игре возникают проблемы с исчезновением неписей.

Это в общий фикс живых тварей, во-первых. К ЛОРу не имеет прямого отношения, т.к. вопрос стервятничества наездников спорен. Так что мод чисто геймлейный. Это во-вторых.

Нет, это тварь из ТР.

Тогда плавающих мух выпилить, оставить корабли и гондолы, я чет думал, что на них телванские наркоманы плавают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда плавающих мух выпилить
Их и выпиливать не надо - они отдельно под ТР ставятся. Вот только моды вряд ли в МФР попадут по вышеприведенным причинам. Впрочем, добавить их вручную - дело нехитрое.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их и выпиливать не надо - они отдельно под ТР ставятся. Вот только моды вряд ли в МФР попадут по вышеприведенным причинам. Впрочем, добавить их вручную - дело нехитрое.

хитрое- не хитрое, но лишь бы не было вылетов. Я ток в скае норм с модами разбираюсь, а в морре - полный профан.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хитрое- не хитрое, но лишь бы не было вылетов. Я ток в скае норм с модами разбираюсь, а в морре - полный профан.

От этих модов вылетов быть не должно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как насчет данного реплейсера скампов: http://ХочуВБан.ru/fil...leyser-skampov?

 

http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/6/4/3/3918346.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем не катит, да?)

 

Концепт МФР не видоизменять, а улучшать, если такая возможность есть. Это вообще непонятный наркоман, как уникальный в единственном числе обдолбанный скамп сойдет, но как полноценная замена ванильным ламповым скампам... нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Концепт МФР не видоизменять, а улучшать, если такая возможность есть. Это вообще непонятный наркоман, как уникальный в единственном числе обдолбанный скамп сойдет, но как полноценная замена ванильным ламповым скампам... нет.

Новый противник: скумовый скамп :-D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Знаю про этот плагин. Пока что отношусь к нему нейтрально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал привет.

Как ты относишься к тому, чтобы добавить в МФР вот такие доспехи МТ?

Выглядят очень атмосферно. В стиле артов по МТ.

Ранее я встречал некоторую критику по ним, мол лишние кушаки, "бусы" и наплечники слишком широкие, но ИМХО это придирки. Атмосферность на высоте )

Ссылка на архив с модом

 

 

http://mw.modhistory.com/content/screenshots/9ac0a70fcfa8961a.jpg

 

 

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранее я встречал некоторую критику по ним, мол лишние кушаки, "бусы" и наплечники слишком широкие
Да вполне нормально, в духе Патфайндеровского ассасина.

 

 

http://pic.fullrest.ru/6BpAjFIA.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, главное с ванильными текстурами коррелирует норм Вот еще скрин в тему. За основу кожа нетча, тёмный хитин. Велотийский пояс. А "Бусы и камни" это скорее дань традициям ранних данмер. Как и длинные наплечники.

 

 

http://blogpath.org.ru/hipshxo/skayrim_bag_s_glazami_3580_100.jpg

 

 

Изменено пользователем Тиберий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ал привет.

Как ты относишься к тому, чтобы добавить в МФР вот такие доспехи МТ?

Выглядят очень атмосферно. В стиле артов по МТ.

Хм, а ведь и правда неплохо.

Рассматривать игровые доспехи и оружие полностью с точки зрения реалистичности и практичности не стоит (это я к тому, что убийцы, опирающиеся на скрытность и внезапность, действительно вряд-ли нацепят на себя всю эту бренчащую мишуру). Но с точки зрения игровой логики и атмосферы они выглядят прекрасно. В принципе, как некую "наградную" броню для игрока при прохождении квестов МТ добавить можно, как мне кажется.

Какие у нее характеристики?

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44671/?

 

Мод убирает постсмертные речи неписей, получивших летальную дозу фаерболов в корпус. У кого есть время и возможность - ковырните, пожалуйста. Если проблем не обнаружится, рекомендую в сборку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а ведь и правда неплохо.

Рассматривать игровые доспехи и оружие полностью с точки зрения реалистичности и практичности не стоит (это я к тому, что убийцы, опирающиеся на скрытность и внезапность, действительно вряд-ли нацепят на себя всю эту бренчащую мишуру). Но с точки зрения игровой логики и атмосферы они выглядят прекрасно. В принципе, как некую "наградную" броню для игрока при прохождении квестов МТ добавить можно, как мне кажется.

Какие у нее характеристики?

Думаю Алу придется в ручную подбивать их характеристики.

А идея выдавать доспехи в течение квеста - хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за наводку, будем смотреть и встраивать.

А они подогнаны под Better/Robert Bodies?

Вообще Мораг Тонги легальны и открытые агенты вполне могут носить форменную броню, в том числе и на задания. Можно посмотреть, когда персонаж проводит первую прилюдную благородную казнь, и при следующем повышении выдать/продать комплект. Желательно после достижения ранга Брат Дома или что-то около того.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://mw.modhistory.com/download-26-11265

Добавляет в левельные листы мирных клиффрейсеров в дополнение к обычным агрессивным. В районе Красной горы изменений нет.

 

http://mw.modhistory.com/download-53-6828

О нём уже говорилось много раз, но до добавления так дело и не дошло. По ходу продвижения по мейнквесту возле храмов собирается народ, в Призрачные Врата стягиваются ординаторы и стражи, возле Корпрусариума и внутри него появляются новые посетители, больше заражённого зверья и пепельных монстров встречается снаружи Призрачного Предела. Плагин модульный, а это значит, что вещи типа стрёмных граффити и нелюбимых всеми культистов можно отключить.

 

http://mw.modhistory.com/download-15-9346

http://mw.modhistory.com/download-15-9464

http://mw.modhistory.com/download-15-9508

http://mw.modhistory.com/download-15-10355

Добавляют во врата фортов решётки.

 

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43205/

Небольшое расширение офиса канцелярии в Сейда Нин, добавляет помещения для стражи (которой в оригинале просто негде спать) и кузнеца с кузницей.

 

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43216/

Расширение фортов, добавляет помещения для стражи, также переименовывает имперских стражников в... имперских стражников (в оригинале они были просто "Стражник"), добавляет разнообразие в состав стражников и лучников (делает рандомными их расу, лица и пол, хотя мужчины-имперцы всё равно превалируют для большего канону), добавляет некоторое количество стражников и лучников в форты (довольно плохо защищённые в оригинале).

Включает в себя предыдущий мод.

 

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43733/

Ещё один мод от того же автора, добавляет помещение для персонала в отделение Гильдии Магов в Кальдере.

 

http://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43178/

Прикольный небольшой мод от того же автора, добавляет маленькое жилое помещение на дно колодца в Кальдере.

43178-2-1405023179.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Когда-то давно я ставил мод на решётки в фортах - хорошая вещь. Но один и для всех, а не по одному на каждый форт.

Что ты хочешь услышать? Найди тот мод и предложи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Добавляет в левельные листы мирных клиффрейсеров в дополнение к обычным агрессивным. В районе Красной горы изменений нет.

 

2) О нём уже говорилось много раз, но до добавления так дело и не дошло. По ходу продвижения по мейнквесту возле храмов собирается народ, в Призрачные Врата стягиваются ординаторы и стражи, возле Корпрусариума и внутри него появляются новые посетители, больше заражённого зверья и пепельных монстров встречается снаружи Призрачного Предела. Плагин модульный, а это значит, что вещи типа стрёмных граффити и нелюбимых всеми культистов можно отключить.

 

3) Добавляют во врата фортов решётки.

 

4) Небольшое расширение офиса канцелярии в Сейда Нин, добавляет помещения для стражи (которой в оригинале просто негде спать) и кузнеца с кузницей.

 

5) Расширение фортов, добавляет помещения для стражи, также переименовывает имперских стражников в... имперских стражников (в оригинале они были просто "Стражник"), добавляет разнообразие в состав стражников и лучников (делает рандомными их расу, лица и пол, хотя мужчины-имперцы всё равно превалируют для большего канону), добавляет некоторое количество стражников и лучников в форты (довольно плохо защищённые в оригинале).

Включает в себя предыдущий мод.

 

6) Ещё один мод от того же автора, добавляет помещение для персонала в отделение Гильдии Магов в Кальдере.

 

7) Прикольный небольшой мод от того же автора, добавляет маленькое жилое помещение на дно колодца в Кальдере.

1) Я бы и другую животину добавил. Есть же Animal Realism, даже в базе нашей. Но там не затронуты левельные животинки, емнип.

2) Чо бы и нет.

3) Чо бы и нет.

4) В ЕВА уже включено вот это – http://www.fullrest.ru/forum/topic/40489-plagini-qui-prodest-zamok-medvezhja-berloga-ver-05-i-td/ (Спальня членов Имперской Канцелярии и Бараки легионеров в Сейда Нин).

5) Надо смотреть, конечн.

6) Индифферентно.

7) Зойчем вообще? У нас тут в репаке домики покупаются, а тут бесплатное жилище в колодце в Балморе Кальдере.

 

Странно. Когда-то давно я ставил мод на решётки в фортах - хорошая вещь. Но один и для всех, а не по одному на каждый форт.

http://www.fullrest.ru/forum/topic/31668-proekt-restricted-access/page__view__findpost__p__586191

Но тут те самые 4 мода. Либо ты видел уже сам Restricted Access.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...