Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 http://www.nexusmods...nd/mods/43177/?http://www.nexusmods...nd/mods/43219/?http://www.nexusmods...nd/mods/43223/?И еще, на нексусе графический гербализм вроде новая версия Спасибо за наводку! Будем ковырять. З.Ы. Гербализма у меня версия несколько отличная и более оптимизированная от забугорной, благодаря Дест. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gmax007 Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 А вот в Морнхолде там по сюжету болезнь всех косит, а в больнице или где уж там койки в общем стоят пустые. Можно ж на них неписей накидать стонущих и помирающих для реализьму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 А вот в Морнхолде там по сюжету болезнь всех косит, а в больнице или где уж там койки в общем стоят пустые. Можно ж на них неписей накидать стонущих и помирающих для реализьму Она помирающая есть же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Нужны атронахи которые лечатся от своей стихии и взрываются после смерти? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 http://www.nexusmods...nd/mods/43219/?Не есть гуд, ибо весьма заметный редизайн. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Не есть гуд, ибо весьма заметный редизайн.Едва видимые "лепестки" тут и тут - это "замметный редизайн"?Но там есть и альтернативные версии мешей, без этих украшений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Как насчёт порта Скайримских атронахов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Как насчёт порта Скайримских атронахов? А есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 А есть?А надо? P.s. Вроде видел где-то. Да и Тыдди обещал замутить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Как насчёт порта Скайримских атронахов?А надо? Как то нелогично выходит. Если бы были - посмотрел бы их, в качестве уникальных монстров точно сошли бы, или на Солтсхейме можно было бы поселить ледяных, к примеру. П.С. Просьба отписываться о том, что уже есть, о том, что можно было бы заделать есть другие темы, например эта, т.к. мне и так есть, чем заняться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Если бы были - посмотрел бы их, в качестве уникальных монстров точно сошли бы, или на Солтсхейме можно было бы поселить ледяных, к примеру.Ну тех же монархов ледяных можно из них сделать. Хотя, ледяной монарх уже есть неплохой, но еще одна разновидность тоже не помешает. Если огненные монархи есть в природе, можно также их из скайримских атронахов сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Угу) осталось мелочь, портнуть атронахов) з.ы. Кажется я понял, почему атронах спросил про атронахов) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Но там есть и альтернативные версии мешей, без этих украшений.Это хорошо. Нужны атронахи которые лечатся от своей стихии и взрываются после смерти?Было бы неплохо. Не знаю насчет взрыва, но самолечение - идея отличная. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Было бы неплохо. Не знаю насчет взрыва, но самолечение - идея отличная.Да и вообще, было бы круто, если бы сопротивление более 100% делало ударные заклятия не только бессильными, а и полезными для цели - и не только для атронахов. Так, если данмер надевает кирасу из кости дракона, файрболлы попавшие в него начинают его лечить. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moran Remar Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Угу) осталось мелочь, портнуть атронахов)з.ы. Кажется я понял, почему атронах спросил про атронахов)Это не то, о чём ты подумал)) Просто сами модельки очень хороши и текстурки и анимации, разве нет? В морке ледяные разве что хороши, а вот огненные и грозовые на среднем уровне. А Скайримский грозовой атронах так это же самый лучший представитель высших даэдра. Изменено 12 августа, 2014 пользователем Moran Remar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) В морке ледяные разве что хороши, а вот огненные и грозовые на среднем уровне.Все хороши. Но грозовой и огненный мне лично из Морровинда больше нравятся они внушительны и без всяких спецэффектов, а ледяной из ESO хотя я его вообще не видел "вживую". ИМХО в разных провинциях и разные атронахи, в Обливьёне и Скайриме огненные вообще судя внешнему виду девушки. http://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/FrostAtronachComparison4_zpsf497ae7d.jpg http://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/StormAtronachComparison4_zps5155e20e.jpg http://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/FlameAtronachComparison4v2_zpsadc43dba.jpg Изменено 12 августа, 2014 пользователем Grim Reaper Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Ледяной - тесоШторм - скайримогненный - облива / тесо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 В морке ледяные разве что хороши, а вот огненные и грозовые на среднем уровне. А Скайримский грозовой атронах так это же самый лучший представитель высших даэдра.Вкусовщина. Мне вот огненные больше всего в Морре нравятся - они самые оригинальные. Да и ледяные, пожалуй, тоже. http://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/FrostAtronachComparison4_zpsf497ae7d.jpghttp://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/StormAtronachComparison4_zps5155e20e.jpghttp://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/FlameAtronachComparison4v2_zpsadc43dba.jpg О, в ТЕС0, оказывается, не только копипаста из Скайрима есть? Штормовой выглядит интересно, да. Оригинальная модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Если огненные монархи есть в природе, можно также их из скайримских атронахов сделать.Даже если нет - уников сделать не трудно. Реплейсер на големов из 5-х Свитков или каких-либо других в МФР не нужен, т.к. репак старается сохранить стилистику 3-х. Скайримские атронахи хороши, но они скайримские. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Скайримские атронахи хороши, но они скайримскиетут согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Переделанные модели (это касается любых моделей) - хорошо, портированные - нет. Оригинальность убивается. Можно и отдельно в базу выложить, там уже каждый решит, нужно это ему или нет. По фонарикам: на мой взгляд ряд из них имеет большее количество полигонов, чем это необходимо. В помещениях будет нормально, на открытых пространствах может и нет. Тут бы протестировать на добровольцах с разными конфигурациями, как и любые другие моды нагружающие систему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 По фонарикам: на мой взгляд ряд из них имеет большее количество полигонов, чем это необходимо. В помещениях будет нормально, на открытых пространствах может и нет.В основном до ста килобайт (если использовать альтернативные) ...пхе, не повлияют. Единственно что - фонарики 3, 8, 12 - они за сотню, и редизайну для них альтернативы нет ...хотя все равно не повлияют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cardboarddog Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Смотрю по количеству треугольников. может это и не правильно, но я вижу какую-то бессмыслицу в кольце для светильника на 1024 треугольника. Не те вещи, на которые так можно расщедрится. К тому же они не по одной штуке на локациях, обильно снабжёнными другими графическими наворотами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Смотрю по количеству треугольников. может это и не правильно, но я вижу какую-то бессмыслицу в кольце для светильника на 1024 треугольника.Зато отвратительных углов точно уж видно не будет.Это, вообще, как раз у тех фонарей 3, 8 и 12 ...хгмм, да, не самая удачная модель в плагине. Ну на крайний случай можно попросить автора сделать альтернативную, близкую к оригиналу и более оптимизированную модель. Или даже самим сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Да и вообще, было бы круто, если бы сопротивление более 100% делало ударные заклятия не только бессильными, а и полезными для цели - и не только для атронахов. Так, если данмер надевает кирасу из кости дракона, файрболлы попавшие в него начинают его лечить.Где логика? Если ударить воина, в стальных доспехах стальным мечом, он же не станет чувствовать себя лучше. Почему тогда в стихии должны быть противоположенные эффекты? Изменено 12 августа, 2014 пользователем Лоремар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти