Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

http://www.nexusmods...nd/mods/43177/?

http://www.nexusmods...nd/mods/43219/?

http://www.nexusmods...nd/mods/43223/?

И еще, на нексусе графический гербализм вроде новая версия

 

Спасибо за наводку! Будем ковырять.

 

З.Ы. Гербализма у меня версия несколько отличная и более оптимизированная от забугорной, благодаря Дест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в Морнхолде там по сюжету болезнь всех косит, а в больнице или где уж там койки в общем стоят пустые. Можно ж на них неписей накидать стонущих и помирающих для реализьму
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот в Морнхолде там по сюжету болезнь всех косит, а в больнице или где уж там койки в общем стоят пустые. Можно ж на них неписей накидать стонущих и помирающих для реализьму

 

Она помирающая есть же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не есть гуд, ибо весьма заметный редизайн.
Едва видимые "лепестки" тут и тут - это "замметный редизайн"?

Но там есть и альтернативные версии мешей, без этих украшений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчёт порта Скайримских атронахов?

А надо?

 

Как то нелогично выходит.

 

Если бы были - посмотрел бы их, в качестве уникальных монстров точно сошли бы, или на Солтсхейме можно было бы поселить ледяных, к примеру.

 

П.С. Просьба отписываться о том, что уже есть, о том, что можно было бы заделать есть другие темы, например эта, т.к. мне и так есть, чем заняться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы были - посмотрел бы их, в качестве уникальных монстров точно сошли бы, или на Солтсхейме можно было бы поселить ледяных, к примеру.

Ну тех же монархов ледяных можно из них сделать. Хотя, ледяной монарх уже есть неплохой, но еще одна разновидность тоже не помешает. Если огненные монархи есть в природе, можно также их из скайримских атронахов сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу) осталось мелочь, портнуть атронахов)

 

з.ы. Кажется я понял, почему атронах спросил про атронахов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но там есть и альтернативные версии мешей, без этих украшений.
Это хорошо.

 

Нужны атронахи которые лечатся от своей стихии и взрываются после смерти?

Было бы неплохо. Не знаю насчет взрыва, но самолечение - идея отличная. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было бы неплохо. Не знаю насчет взрыва, но самолечение - идея отличная.

Да и вообще, было бы круто, если бы сопротивление более 100% делало ударные заклятия не только бессильными, а и полезными для цели - и не только для атронахов. Так, если данмер надевает кирасу из кости дракона, файрболлы попавшие в него начинают его лечить.

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу) осталось мелочь, портнуть атронахов)

з.ы. Кажется я понял, почему атронах спросил про атронахов)

Это не то, о чём ты подумал)) Просто сами модельки очень хороши и текстурки и анимации, разве нет? В морке ледяные разве что хороши, а вот огненные и грозовые на среднем уровне. А Скайримский грозовой атронах так это же самый лучший представитель высших даэдра. Изменено пользователем Moran Remar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морке ледяные разве что хороши, а вот огненные и грозовые на среднем уровне.

Все хороши. Но грозовой и огненный мне лично из Морровинда больше нравятся они внушительны и без всяких спецэффектов, а ледяной из ESO хотя я его вообще не видел "вживую". ИМХО в разных провинциях и разные атронахи, в Обливьёне и Скайриме огненные вообще судя внешнему виду девушки.

 

 

 

http://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/FrostAtronachComparison4_zpsf497ae7d.jpg

 

 

 

http://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/StormAtronachComparison4_zps5155e20e.jpg

 

 

http://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/FlameAtronachComparison4v2_zpsadc43dba.jpg

 

 

Изменено пользователем Grim Reaper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морке ледяные разве что хороши, а вот огненные и грозовые на среднем уровне. А Скайримский грозовой атронах так это же самый лучший представитель высших даэдра.
Вкусовщина. Мне вот огненные больше всего в Морре нравятся - они самые оригинальные. Да и ледяные, пожалуй, тоже.

 

 

http://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/FrostAtronachComparison4_zpsf497ae7d.jpg

http://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/StormAtronachComparison4_zps5155e20e.jpg

http://i1338.photobucket.com/albums/o689/Horizon_Seeker/FlameAtronachComparison4v2_zpsadc43dba.jpg

 

О, в ТЕС0, оказывается, не только копипаста из Скайрима есть? Штормовой выглядит интересно, да. Оригинальная модель.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если огненные монархи есть в природе, можно также их из скайримских атронахов сделать.
Даже если нет - уников сделать не трудно.

 

Реплейсер на големов из 5-х Свитков или каких-либо других в МФР не нужен, т.к. репак старается сохранить стилистику 3-х. Скайримские атронахи хороши, но они скайримские.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переделанные модели (это касается любых моделей) - хорошо, портированные - нет. Оригинальность убивается. Можно и отдельно в базу выложить, там уже каждый решит, нужно это ему или нет.

 

По фонарикам: на мой взгляд ряд из них имеет большее количество полигонов, чем это необходимо. В помещениях будет нормально, на открытых пространствах может и нет. Тут бы протестировать на добровольцах с разными конфигурациями, как и любые другие моды нагружающие систему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По фонарикам: на мой взгляд ряд из них имеет большее количество полигонов, чем это необходимо. В помещениях будет нормально, на открытых пространствах может и нет.
В основном до ста килобайт (если использовать альтернативные) ...пхе, не повлияют. Единственно что - фонарики 3, 8, 12 - они за сотню, и редизайну для них альтернативы нет ...хотя все равно не повлияют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю по количеству треугольников. может это и не правильно, но я вижу какую-то бессмыслицу в кольце для светильника на 1024 треугольника. Не те вещи, на которые так можно расщедрится. К тому же они не по одной штуке на локациях, обильно снабжёнными другими графическими наворотами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю по количеству треугольников. может это и не правильно, но я вижу какую-то бессмыслицу в кольце для светильника на 1024 треугольника.
Зато отвратительных углов точно уж видно не будет.

Это, вообще, как раз у тех фонарей 3, 8 и 12 ...хгмм, да, не самая удачная модель в плагине. Ну на крайний случай можно попросить автора сделать альтернативную, близкую к оригиналу и более оптимизированную модель. Или даже самим сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вообще, было бы круто, если бы сопротивление более 100% делало ударные заклятия не только бессильными, а и полезными для цели - и не только для атронахов. Так, если данмер надевает кирасу из кости дракона, файрболлы попавшие в него начинают его лечить.

Где логика? Если ударить воина, в стальных доспехах стальным мечом, он же не станет чувствовать себя лучше. Почему тогда в стихии должны быть противоположенные эффекты?

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...