Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts
5 часов назад, sdd264 сказал:

Я тут наткнулся на один интересный мод PR Voice Enhanced Russian. Короткое описание -

  Скрыть контент

Все диалоги с голосовыми фразами в игре были рассортированы заново, учитывая в первую очередь характер их звучания.
Восстановлено множество неиспользуемых реплик, исправлены все ошибки.

Если уже добавлен в репак, то прошу прощения, не заметил.

Хм, интересно. Я сам в мфр несколько фраз приветственных восстанавливал, однако с этим модом ознакомлюсь обязательно. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал:

1. Существует ли реплейсер голов для Tamriel Rebuilt в сборке? Просто у Articus/Mackom они не заменены, но можно найти вот такие компиляции: TR heads replacer (MacKom's heads).

В сборке не заменяются никакие файлы ТР, в том числе и текстуры голов НПС. Реплейсер для голов Маккома вам надо будет ставить самим с нексуса. 

В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал:

2. Patch for Purists - как понимаю, не включён потому, что нет адаптации для русской версии? Его работа схожа с той, что проделывает команда сборки - исправление неправильно расположенных предметов на локациях и т.д. Довольно маст-хэвный мод. Скорее всего он уже обсуждался, но на форуме так много сообщений с них и легко потеряться... Хотя его судьба похожа с более новыми версиями GFM, которые тоже сильно изменяют геймплейные черты.

Не включен. И вряд ли будет, так как появятся конфликты с исправлениями, которые есть в сборке. В саму сборку входит GFM, адаптированный под МФР,

В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал:

3. Solstheim Rumor Fix - по аналогии с фиксом для Трибунала делает так, что не все персонажи на Вварденфеле знают о данном острове, а только живущие как раз в поселениях, ближайших к нему. Адаптация для русского языка есть.

В сборке уже есть свои аналогичные исправления.

В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал:

4. Correct UV Rocks - не знаю, сочетаем ли с проделанной работой авторов сборки, но возможно может быть полезен. Убирает швы на камнях и убирает пропуски текстр.

По камням ничего не скажу, возможно уже входит в сборку.

Изменено пользователем ElleyMey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал:

1. Существует ли реплейсер голов для Tamriel Rebuilt в сборке? Просто у Articus/Mackom они не заменены, но можно найти вот такие компиляции: TR heads replacer (MacKom's heads).

2. Patch for Purists - как понимаю, не включён потому, что нет адаптации для русской версии? Его работа схожа с той, что проделывает команда сборки - исправление неправильно расположенных предметов на локациях и т.д. Довольно маст-хэвный мод. Скорее всего он уже обсуждался, но на форуме так много сообщений с них и легко потеряться... Хотя его судьба похожа с более новыми версиями GFM, которые тоже сильно изменяют геймплейные черты.

3. Solstheim Rumor Fix - по аналогии с фиксом для Трибунала делает так, что не все персонажи на Вварденфеле знают о данном острове, а только живущие как раз в поселениях, ближайших к нему. Адаптация для русского языка есть.

4. Correct UV Rocks - не знаю, сочетаем ли с проделанной работой авторов сборки, но возможно может быть полезен. Убирает швы на камнях и убирает пропуски текстр.

Дополню ответ выше по п.2
В МФР напрямую вносятся исправления оригинала, которых нет ни в патче пуристов, ни в ГФМ. Поэтому нет смысла лепить все исправления из плагина к en-версии, потому что они уже есть в МФР. Могут различаться способы исправления максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

https://www.fullrest.ru/files/loot-well-urned
Плагин добавляет случайно лут в урны в гробницах. Если малость его доработать (убрать совсем читерные предметы и отрегулировать частоту выпадения) будет неплохо смотреться в сборке в связи с усложнением гробниц как таковых. Доп награда за попоболь))
Я себе его кинул (на пробу) вроде бы идет без глюков, правда ругается на дату версии при загрузке игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, AlexLich сказал:

https://www.fullrest.ru/files/loot-well-urned
Плагин добавляет случайно лут в урны в гробницах. Если малость его доработать (убрать совсем читерные предметы и отрегулировать частоту выпадения) будет неплохо смотреться в сборке в связи с усложнением гробниц как таковых. Доп награда за попоболь))
Я себе его кинул (на пробу) вроде бы идет без глюков, правда ругается на дату версии при загрузке игры.

В МФР небольшой шанс в урне найти что-либо менее или более ценное имеется. Причем уже давненько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ранее было, но без ответа:

Повозки, запряженные парой лихих гуаров, перевозят пассажиров и грузы между имперскими поселениями и фортами.

Плаг хорошо сделан, но потребует немного доработки для репака. В Кальдере погонщик внутри нового дома, немного криво встал в форте Лунной бабочки. Хорошо было бы их еще в Сейда-нин, Эбенгард, может Вивик добавить.

 

Капитаны кораблей и лодочники выучили новые маршруты - теперь из любого морского порта можно попасть в любой другой без пересадок.

 

Также аналогичный плаг на Силт-страйдеров, крайне удобно и лору не противоречит

Ну и ранее я вбрасывал как-то, для коллекционеров круто было бы добавить Рыцари Тамриэля

В н.в. плаг конфликтует - святилище аркея в форте лунной бабочки, зайти можно, но вход уродски на новых объектах расположен.

Святилище акатоша дверь закрыта растительностью мальца.

В целом плаг весьма лорный и броня весьма красивая.

 

Еще в сборку предлагаю вшить домик классный, в Балмору у храма, дом продают, просто так не попасть. На мой взгляд удобный самый. Ну и так как не халявный, почему нет. В н.в. дом ставится , но лезет в гору немного.

Удобный дом есть и вблизи Сейда-Нина, прям в месте падения Тархиэля, или как его там. Можно было бы обыграть запиской и связать с персонажем. Сделать мини квест на получение дома, сообщим о смерти кому надо.

В н.в. также небольшой конфликт, дверь наполовину закрыта деревом.... Если бы поправили, был бы очень благодарен.

 

 

П.С. дома прикрепил, в сети уже не знаю где искать)

 

 

Maison_Cotiere.7z Balmora_Penates.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В 07.11.2023 в 12:02 AM, sam1904 сказал:

Ранее было, но без ответа:

Повозки, запряженные парой лихих гуаров, перевозят пассажиров и грузы между имперскими поселениями и фортами.

Плаг хорошо сделан, но потребует немного доработки для репака. В Кальдере погонщик внутри нового дома, немного криво встал в форте Лунной бабочки. Хорошо было бы их еще в Сейда-нин, Эбенгард, может Вивик добавить.

 

Капитаны кораблей и лодочники выучили новые маршруты - теперь из любого морского порта можно попасть в любой другой без пересадок.

 

Также аналогичный плаг на Силт-страйдеров, крайне удобно и лору не противоречит

Ну и ранее я вбрасывал как-то, для коллекционеров круто было бы добавить Рыцари Тамриэля

В н.в. плаг конфликтует - святилище аркея в форте лунной бабочки, зайти можно, но вход уродски на новых объектах расположен.

Святилище акатоша дверь закрыта растительностью мальца.

В целом плаг весьма лорный и броня весьма красивая.

 

Еще в сборку предлагаю вшить домик классный, в Балмору у храма, дом продают, просто так не попасть. На мой взгляд удобный самый. Ну и так как не халявный, почему нет. В н.в. дом ставится , но лезет в гору немного.

Удобный дом есть и вблизи Сейда-Нина, прям в месте падения Тархиэля, или как его там. Можно было бы обыграть запиской и связать с персонажем. Сделать мини квест на получение дома, сообщим о смерти кому надо.

В н.в. также небольшой конфликт, дверь наполовину закрыта деревом.... Если бы поправили, был бы очень благодарен.

 

 

П.С. дома прикрепил, в сети уже не знаю где искать)

 

 

Maison_Cotiere.7z 44.75 \u043a\u0411 · 0 загрузок Balmora_Penates.rar 354.61 \u043a\u0411 · 0 загрузок

За предложения спасибо, все будем рассматривать. Прикрепленные файлы так же скачал, и позднее буду смотреть в конструкторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Хотел бы предложить включить в состав сборки плагин Dracandrosvoice (Командир).

Ссылка на плагин - https://www.fullrest.ru/files/dracandrosvoice-1c

 

Что он делает:

Спойлер

1) Даёт возможность командовать своими согильдийцами более низкого ранга (кажется, на 2-3 ранга ниже).

Кроме того, для главы гильдии появляются дополнительные варианты приказов (например, глава ГВ может отправить члена гильдии на задание - украсть что-нибудь, глава Легиона может приказать легионеру стать его личным охранником - это увеличит статы легионера и даст возможность обмениваться с ним экипировкой).

 

2) Даёт возможность приобрести рабов или вьючного гуара у торговцев. Кроме того, в ГМ и ГБ у управляющих можно нанять компаньонов. 

 

3) У каждого НПЦ в диалоговом окне появляются ветки, при активации которых он выдаст своё состояние здоровья, класс, принадлежность к фракции, звание в ней, состояние здоровья.

 

4) После прохождения основной ветки Morrowind, вроде, можно основать свой культ, но я не знаю, как это работает, не пробовал.

 

В общем-то 2), 3) и 4) особо не нужны, а вот 1) вполне интересен.

Насчёт возможных конфликтов с другими модами информацией не владею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Un hombre сказал:

Добрый день.

 

Хотел бы предложить включить в состав сборки плагин Dracandrosvoice (Командир).

Ссылка на плагин - https://www.fullrest.ru/files/dracandrosvoice-1c

 

Что он делает:

  Скрыть контент

1) Даёт возможность командовать своими согильдийцами более низкого ранга (кажется, на 2-3 ранга ниже).

Кроме того, для главы гильдии появляются дополнительные варианты приказов (например, глава ГВ может отправить члена гильдии на задание - украсть что-нибудь, глава Легиона может приказать легионеру стать его личным охранником - это увеличит статы легионера и даст возможность обмениваться с ним экипировкой).

 

2) Даёт возможность приобрести рабов или вьючного гуара у торговцев. Кроме того, в ГМ и ГБ у управляющих можно нанять компаньонов. 

 

3) У каждого НПЦ в диалоговом окне появляются ветки, при активации которых он выдаст своё состояние здоровья, класс, принадлежность к фракции, звание в ней, состояние здоровья.

 

4) После прохождения основной ветки Morrowind, вроде, можно основать свой культ, но я не знаю, как это работает, не пробовал.

 

В общем-то 2), 3) и 4) особо не нужны, а вот 1) вполне интересен.

Насчёт возможных конфликтов с другими модами информацией не владею.

Поддерживаю, охрененный плагин. Сам его тоже использую. Конфликтов с мфр нет. (по крайней мере, я не обнаружил) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.01.2022 в 10:04 PM, morrow сказал:

В фиксе ничего не известно про сундуки торговцев из репака (понятия не имею, как Эл и компания реализовывали этот респаун у торговцев в репаке): имеются в виду гипотетические сундуки с галочкой Respawn, которые принадлежат каким-либо торговцам. Ни до каких 30 месяцев значение не увеличится. Если сундуки гильдий и растения респаунятся раз в день, то переменная iMonthsToRespawn = 1. Следовательно и сундуки торговцев с прописанным респауном будут обновляться раз в день, т.к. тоже управляются той же переменной.

У меня сейчас раз в сутки обновляются 

1) Инвентарь торговцев

2) Растения

3) Сундук гильдии.

Вырубил в МСР "Временную шкалу обновления контейнеров" Буду тестить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот этого плагина нет в сборке? https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Helm_of_Tohan

хотелось бы шлем какой-нить посимпатичнее чем цефалоподовый или валок, но с хорошей ёмкостью зачарования тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 16.11.2023 в 9:15 AM, aL☢ сказал:

За предложения спасибо, все будем рассматривать. Прикрепленные файлы так же скачал, и позднее буду смотреть в конструкторе.

С Новым Годом!

Рассмотрите, пожалуйста,  добавление последней версии  UI Expansion (1.7.1)

В ней наконец-то(!) сделали автогенерацию карт местности/регионов (landmass) для версии МGEXE -- причем для всех сторонних плагинов, включая и Skyrim Home of Nords!

Прикрепляю переведенный на русский мод, вместе с "оптимальным" конфигурационным файлом. 
Тестировал неделю, от него пока не прилетало багов или растирания памяти.

 

[RU]UI Expansion v1.7.1-46071-1-7-1-1703809176.7z

Изменено пользователем Bogatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Bogatson сказал:

С Новым Годом!

Рассмотрите, пожалуйста,  добавление последней версии  UI Expansion (1.7.1)

В ней наконец-то(!) сделали автогенерацию карт местности/регионов (landmass) для версии МGEXE -- причем для всех сторонних плагинов, включая и Skyrim Home of Nords!

Прикрепляю переведенный на русский мод, вместе с "оптимальным" конфигурационным файлом. 
Тестировал неделю, от него пока не прилетало багов или растирания памяти.

 

[RU]UI Expansion v1.7.1-46071-1-7-1-1703809176.7z 233.97 \u043a\u0411 · 1 загрузка

Занесено в список на рассмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день

Простой настраиваемый MWSE-мод, без плагинов, который добавляет всплывающие уведомления, когда игрок начинает или заканчивает квест. 

Стилизовано под уведомления о квестах из Skyrim. 
Работает как с ванильными, так и с мод-квестами. Выглядит "красивенько".

Skyrim Style Quest Notifications

и набор дополнительных иконок к квестам Skyrim Style Quest Notifications - Legendary edition 

[RU]Skyrim Style Quest Notifications v 1.5-53175-1-5-1695165136.7z

Изменено пользователем Bogatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2024 в 4:01 PM, Марк К. Марцелл сказал:

Занесено в список на рассмотрение.

Уже выпустили чуть "улучшенную" версию 1.7.2.  Там только dll-библиотека изменилась, перевод не изменился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 02.01.2024 в 7:15 AM, Bogatson сказал:

С Новым Годом!

Рассмотрите, пожалуйста,  добавление последней версии  UI Expansion (1.7.1)

В ней наконец-то(!) сделали автогенерацию карт местности/регионов (landmass) для версии МGEXE -- причем для всех сторонних плагинов, включая и Skyrim Home of Nords!

Прикрепляю переведенный на русский мод, вместе с "оптимальным" конфигурационным файлом. 
Тестировал неделю, от него пока не прилетало багов или растирания памяти.

 

[RU]UI Expansion v1.7.1-46071-1-7-1-1703809176.7z 233.97 \u043a\u0411 · 3 загрузки

Обеими руками поддерживаю, очень жду данный плагин. Вручную поставил 1.7.2, но в списке модов его не видно. Версия 1.1 работает без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, LEGO сказал:

Обеими руками поддерживаю, очень жду данный плагин. Вручную поставил 1.7.2, но в списке модов его не видно. Версия 1.1 работает без проблем.

Для этого мода требуется версия MWSE 2.1.  ( программу обновления можно взять здесь MWSE-Update.exe ). .

Изменено пользователем Bogatson
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.01.2024 в 11:57 PM, Bogatson сказал:

Для этого мода требуется версия MWSE 2.1.  ( программу обновления можно взять здесь MWSE-Update.exe ). .

В том то и дело, что MWSE я перед установкой мода обновил до 2.1, но в списке модов не вижу его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, LEGO сказал:

В том то и дело, что MWSE я перед установкой мода обновил до 2.1, но в списке модов не вижу его.

Прикрепите файл MWSE.log  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день,

Перевел и проверил мод расширения уровней подземельев данмерских крепостей - 
Dunmer Strongholds Expanded   https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43358.

Мод расширяет одиннадцать данмерских крепостей на Вварденфелле за счет добавления больших многоуровневых подземелий, созданных с помощью утилиты GenMod.  Делает для крепостей то же, что мод Заппары «Tombs Expanded» для Гробниц предков.

Можно ли его включить в состав следующих версий MFR, может отдельной установочной настройкой ?
 

(включенный файл Dunmer Strongholds Expanded.eet -- это файл перевода, полученный в утилите ESP-ESM Translator: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/921)

[RU]Dunmer Strongholds Expanded-43358-1-0.7z

Изменено пользователем Bogatson
опечатки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
В 16.11.2023 в 9:15 AM, aL☢ сказал:

За предложения спасибо, все будем рассматривать. Прикрепленные файлы так же скачал, и позднее буду смотреть в конструкторе.

Эл, внедрил что-нибудь?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...