Марк К. Марцелл Опубликовано 25 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние. Внимание! Когда предлагаете включить какой-то мод в репак: 1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811. 2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме. 3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака. 4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины. 5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений. Чего делать не надо: 1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше). 2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый. 3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной. 4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака. 5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 августа, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2023 5 часов назад, sdd264 сказал: Я тут наткнулся на один интересный мод PR Voice Enhanced Russian. Короткое описание - Скрыть контент Все диалоги с голосовыми фразами в игре были рассортированы заново, учитывая в первую очередь характер их звучания. Восстановлено множество неиспользуемых реплик, исправлены все ошибки. Если уже добавлен в репак, то прошу прощения, не заметил. Хм, интересно. Я сам в мфр несколько фраз приветственных восстанавливал, однако с этим модом ознакомлюсь обязательно. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElleyMey Опубликовано 22 сентября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2023 (изменено) В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал: 1. Существует ли реплейсер голов для Tamriel Rebuilt в сборке? Просто у Articus/Mackom они не заменены, но можно найти вот такие компиляции: TR heads replacer (MacKom's heads). В сборке не заменяются никакие файлы ТР, в том числе и текстуры голов НПС. Реплейсер для голов Маккома вам надо будет ставить самим с нексуса. В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал: 2. Patch for Purists - как понимаю, не включён потому, что нет адаптации для русской версии? Его работа схожа с той, что проделывает команда сборки - исправление неправильно расположенных предметов на локациях и т.д. Довольно маст-хэвный мод. Скорее всего он уже обсуждался, но на форуме так много сообщений с них и легко потеряться... Хотя его судьба похожа с более новыми версиями GFM, которые тоже сильно изменяют геймплейные черты. Не включен. И вряд ли будет, так как появятся конфликты с исправлениями, которые есть в сборке. В саму сборку входит GFM, адаптированный под МФР, В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал: 3. Solstheim Rumor Fix - по аналогии с фиксом для Трибунала делает так, что не все персонажи на Вварденфеле знают о данном острове, а только живущие как раз в поселениях, ближайших к нему. Адаптация для русского языка есть. В сборке уже есть свои аналогичные исправления. В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал: 4. Correct UV Rocks - не знаю, сочетаем ли с проделанной работой авторов сборки, но возможно может быть полезен. Убирает швы на камнях и убирает пропуски текстр. По камням ничего не скажу, возможно уже входит в сборку. Изменено 22 сентября, 2023 пользователем ElleyMey Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 5 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2023 В 21.09.2023 в 9:51 PM, Ubergeneral сказал: 1. Существует ли реплейсер голов для Tamriel Rebuilt в сборке? Просто у Articus/Mackom они не заменены, но можно найти вот такие компиляции: TR heads replacer (MacKom's heads). 2. Patch for Purists - как понимаю, не включён потому, что нет адаптации для русской версии? Его работа схожа с той, что проделывает команда сборки - исправление неправильно расположенных предметов на локациях и т.д. Довольно маст-хэвный мод. Скорее всего он уже обсуждался, но на форуме так много сообщений с них и легко потеряться... Хотя его судьба похожа с более новыми версиями GFM, которые тоже сильно изменяют геймплейные черты. 3. Solstheim Rumor Fix - по аналогии с фиксом для Трибунала делает так, что не все персонажи на Вварденфеле знают о данном острове, а только живущие как раз в поселениях, ближайших к нему. Адаптация для русского языка есть. 4. Correct UV Rocks - не знаю, сочетаем ли с проделанной работой авторов сборки, но возможно может быть полезен. Убирает швы на камнях и убирает пропуски текстр. Дополню ответ выше по п.2 В МФР напрямую вносятся исправления оригинала, которых нет ни в патче пуристов, ни в ГФМ. Поэтому нет смысла лепить все исправления из плагина к en-версии, потому что они уже есть в МФР. Могут различаться способы исправления максимум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexLich Опубликовано 26 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2023 https://www.fullrest.ru/files/loot-well-urned Плагин добавляет случайно лут в урны в гробницах. Если малость его доработать (убрать совсем читерные предметы и отрегулировать частоту выпадения) будет неплохо смотреться в сборке в связи с усложнением гробниц как таковых. Доп награда за попоболь)) Я себе его кинул (на пробу) вроде бы идет без глюков, правда ругается на дату версии при загрузке игры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 27 октября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2023 12 часов назад, AlexLich сказал: https://www.fullrest.ru/files/loot-well-urned Плагин добавляет случайно лут в урны в гробницах. Если малость его доработать (убрать совсем читерные предметы и отрегулировать частоту выпадения) будет неплохо смотреться в сборке в связи с усложнением гробниц как таковых. Доп награда за попоболь)) Я себе его кинул (на пробу) вроде бы идет без глюков, правда ругается на дату версии при загрузке игры. В МФР небольшой шанс в урне найти что-либо менее или более ценное имеется. Причем уже давненько. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam1904 Опубликовано 6 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2023 Ранее было, но без ответа: Повозки, запряженные парой лихих гуаров, перевозят пассажиров и грузы между имперскими поселениями и фортами. Плаг хорошо сделан, но потребует немного доработки для репака. В Кальдере погонщик внутри нового дома, немного криво встал в форте Лунной бабочки. Хорошо было бы их еще в Сейда-нин, Эбенгард, может Вивик добавить. Капитаны кораблей и лодочники выучили новые маршруты - теперь из любого морского порта можно попасть в любой другой без пересадок. Также аналогичный плаг на Силт-страйдеров, крайне удобно и лору не противоречит Ну и ранее я вбрасывал как-то, для коллекционеров круто было бы добавить Рыцари Тамриэля В н.в. плаг конфликтует - святилище аркея в форте лунной бабочки, зайти можно, но вход уродски на новых объектах расположен. Святилище акатоша дверь закрыта растительностью мальца. В целом плаг весьма лорный и броня весьма красивая. Еще в сборку предлагаю вшить домик классный, в Балмору у храма, дом продают, просто так не попасть. На мой взгляд удобный самый. Ну и так как не халявный, почему нет. В н.в. дом ставится , но лезет в гору немного. Удобный дом есть и вблизи Сейда-Нина, прям в месте падения Тархиэля, или как его там. Можно было бы обыграть запиской и связать с персонажем. Сделать мини квест на получение дома, сообщим о смерти кому надо. В н.в. также небольшой конфликт, дверь наполовину закрыта деревом.... Если бы поправили, был бы очень благодарен. П.С. дома прикрепил, в сети уже не знаю где искать) Maison_Cotiere.7z Balmora_Penates.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2023 В 07.11.2023 в 12:02 AM, sam1904 сказал: Ранее было, но без ответа: Повозки, запряженные парой лихих гуаров, перевозят пассажиров и грузы между имперскими поселениями и фортами. Плаг хорошо сделан, но потребует немного доработки для репака. В Кальдере погонщик внутри нового дома, немного криво встал в форте Лунной бабочки. Хорошо было бы их еще в Сейда-нин, Эбенгард, может Вивик добавить. Капитаны кораблей и лодочники выучили новые маршруты - теперь из любого морского порта можно попасть в любой другой без пересадок. Также аналогичный плаг на Силт-страйдеров, крайне удобно и лору не противоречит Ну и ранее я вбрасывал как-то, для коллекционеров круто было бы добавить Рыцари Тамриэля В н.в. плаг конфликтует - святилище аркея в форте лунной бабочки, зайти можно, но вход уродски на новых объектах расположен. Святилище акатоша дверь закрыта растительностью мальца. В целом плаг весьма лорный и броня весьма красивая. Еще в сборку предлагаю вшить домик классный, в Балмору у храма, дом продают, просто так не попасть. На мой взгляд удобный самый. Ну и так как не халявный, почему нет. В н.в. дом ставится , но лезет в гору немного. Удобный дом есть и вблизи Сейда-Нина, прям в месте падения Тархиэля, или как его там. Можно было бы обыграть запиской и связать с персонажем. Сделать мини квест на получение дома, сообщим о смерти кому надо. В н.в. также небольшой конфликт, дверь наполовину закрыта деревом.... Если бы поправили, был бы очень благодарен. П.С. дома прикрепил, в сети уже не знаю где искать) Maison_Cotiere.7z 44.75 \u043a\u0411 · 0 загрузок Balmora_Penates.rar 354.61 \u043a\u0411 · 0 загрузок За предложения спасибо, все будем рассматривать. Прикрепленные файлы так же скачал, и позднее буду смотреть в конструкторе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Un hombre Опубликовано 24 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2023 Добрый день. Хотел бы предложить включить в состав сборки плагин Dracandrosvoice (Командир). Ссылка на плагин - https://www.fullrest.ru/files/dracandrosvoice-1c Что он делает: Спойлер 1) Даёт возможность командовать своими согильдийцами более низкого ранга (кажется, на 2-3 ранга ниже). Кроме того, для главы гильдии появляются дополнительные варианты приказов (например, глава ГВ может отправить члена гильдии на задание - украсть что-нибудь, глава Легиона может приказать легионеру стать его личным охранником - это увеличит статы легионера и даст возможность обмениваться с ним экипировкой). 2) Даёт возможность приобрести рабов или вьючного гуара у торговцев. Кроме того, в ГМ и ГБ у управляющих можно нанять компаньонов. 3) У каждого НПЦ в диалоговом окне появляются ветки, при активации которых он выдаст своё состояние здоровья, класс, принадлежность к фракции, звание в ней, состояние здоровья. 4) После прохождения основной ветки Morrowind, вроде, можно основать свой культ, но я не знаю, как это работает, не пробовал. В общем-то 2), 3) и 4) особо не нужны, а вот 1) вполне интересен. Насчёт возможных конфликтов с другими модами информацией не владею. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DagotYr Опубликовано 25 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2023 22 часа назад, Un hombre сказал: Добрый день. Хотел бы предложить включить в состав сборки плагин Dracandrosvoice (Командир). Ссылка на плагин - https://www.fullrest.ru/files/dracandrosvoice-1c Что он делает: Скрыть контент 1) Даёт возможность командовать своими согильдийцами более низкого ранга (кажется, на 2-3 ранга ниже). Кроме того, для главы гильдии появляются дополнительные варианты приказов (например, глава ГВ может отправить члена гильдии на задание - украсть что-нибудь, глава Легиона может приказать легионеру стать его личным охранником - это увеличит статы легионера и даст возможность обмениваться с ним экипировкой). 2) Даёт возможность приобрести рабов или вьючного гуара у торговцев. Кроме того, в ГМ и ГБ у управляющих можно нанять компаньонов. 3) У каждого НПЦ в диалоговом окне появляются ветки, при активации которых он выдаст своё состояние здоровья, класс, принадлежность к фракции, звание в ней, состояние здоровья. 4) После прохождения основной ветки Morrowind, вроде, можно основать свой культ, но я не знаю, как это работает, не пробовал. В общем-то 2), 3) и 4) особо не нужны, а вот 1) вполне интересен. Насчёт возможных конфликтов с другими модами информацией не владею. Поддерживаю, охрененный плагин. Сам его тоже использую. Конфликтов с мфр нет. (по крайней мере, я не обнаружил) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amebko Опубликовано 27 ноября, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2023 В 03.01.2022 в 10:04 PM, morrow сказал: В фиксе ничего не известно про сундуки торговцев из репака (понятия не имею, как Эл и компания реализовывали этот респаун у торговцев в репаке): имеются в виду гипотетические сундуки с галочкой Respawn, которые принадлежат каким-либо торговцам. Ни до каких 30 месяцев значение не увеличится. Если сундуки гильдий и растения респаунятся раз в день, то переменная iMonthsToRespawn = 1. Следовательно и сундуки торговцев с прописанным респауном будут обновляться раз в день, т.к. тоже управляются той же переменной. У меня сейчас раз в сутки обновляются 1) Инвентарь торговцев 2) Растения 3) Сундук гильдии. Вырубил в МСР "Временную шкалу обновления контейнеров" Буду тестить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kizil3433 Опубликовано 4 декабря, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 а вот этого плагина нет в сборке? https://en.uesp.net/wiki/Morrowind:Helm_of_Tohan хотелось бы шлем какой-нить посимпатичнее чем цефалоподовый или валок, но с хорошей ёмкостью зачарования тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogatson Опубликовано 2 января Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января (изменено) В 16.11.2023 в 9:15 AM, aL☢ сказал: За предложения спасибо, все будем рассматривать. Прикрепленные файлы так же скачал, и позднее буду смотреть в конструкторе. С Новым Годом! Рассмотрите, пожалуйста, добавление последней версии UI Expansion (1.7.1) В ней наконец-то(!) сделали автогенерацию карт местности/регионов (landmass) для версии МGEXE -- причем для всех сторонних плагинов, включая и Skyrim Home of Nords! Прикрепляю переведенный на русский мод, вместе с "оптимальным" конфигурационным файлом. Тестировал неделю, от него пока не прилетало багов или растирания памяти. [RU]UI Expansion v1.7.1-46071-1-7-1-1703809176.7z Изменено 2 января пользователем Bogatson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 2 января Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января 10 часов назад, Bogatson сказал: С Новым Годом! Рассмотрите, пожалуйста, добавление последней версии UI Expansion (1.7.1) В ней наконец-то(!) сделали автогенерацию карт местности/регионов (landmass) для версии МGEXE -- причем для всех сторонних плагинов, включая и Skyrim Home of Nords! Прикрепляю переведенный на русский мод, вместе с "оптимальным" конфигурационным файлом. Тестировал неделю, от него пока не прилетало багов или растирания памяти. [RU]UI Expansion v1.7.1-46071-1-7-1-1703809176.7z 233.97 \u043a\u0411 · 1 загрузка Занесено в список на рассмотрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogatson Опубликовано 10 января Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января (изменено) Добрый день Простой настраиваемый MWSE-мод, без плагинов, который добавляет всплывающие уведомления, когда игрок начинает или заканчивает квест. Стилизовано под уведомления о квестах из Skyrim. Работает как с ванильными, так и с мод-квестами. Выглядит "красивенько". Skyrim Style Quest Notifications и набор дополнительных иконок к квестам Skyrim Style Quest Notifications - Legendary edition [RU]Skyrim Style Quest Notifications v 1.5-53175-1-5-1695165136.7z Изменено 11 января пользователем Bogatson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogatson Опубликовано 11 января Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января В 02.01.2024 в 4:01 PM, Марк К. Марцелл сказал: Занесено в список на рассмотрение. Уже выпустили чуть "улучшенную" версию 1.7.2. Там только dll-библиотека изменилась, перевод не изменился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGO Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января В 02.01.2024 в 7:15 AM, Bogatson сказал: С Новым Годом! Рассмотрите, пожалуйста, добавление последней версии UI Expansion (1.7.1) В ней наконец-то(!) сделали автогенерацию карт местности/регионов (landmass) для версии МGEXE -- причем для всех сторонних плагинов, включая и Skyrim Home of Nords! Прикрепляю переведенный на русский мод, вместе с "оптимальным" конфигурационным файлом. Тестировал неделю, от него пока не прилетало багов или растирания памяти. [RU]UI Expansion v1.7.1-46071-1-7-1-1703809176.7z 233.97 \u043a\u0411 · 3 загрузки Обеими руками поддерживаю, очень жду данный плагин. Вручную поставил 1.7.2, но в списке модов его не видно. Версия 1.1 работает без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogatson Опубликовано 14 января Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января (изменено) 1 час назад, LEGO сказал: Обеими руками поддерживаю, очень жду данный плагин. Вручную поставил 1.7.2, но в списке модов его не видно. Версия 1.1 работает без проблем. Для этого мода требуется версия MWSE 2.1. ( программу обновления можно взять здесь MWSE-Update.exe ). . Изменено 14 января пользователем Bogatson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LEGO Опубликовано 17 января Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января В 14.01.2024 в 11:57 PM, Bogatson сказал: Для этого мода требуется версия MWSE 2.1. ( программу обновления можно взять здесь MWSE-Update.exe ). . В том то и дело, что MWSE я перед установкой мода обновил до 2.1, но в списке модов не вижу его. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogatson Опубликовано 17 января Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января 4 часа назад, LEGO сказал: В том то и дело, что MWSE я перед установкой мода обновил до 2.1, но в списке модов не вижу его. Прикрепите файл MWSE.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bogatson Опубликовано 25 марта Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта (изменено) Добрый день, Перевел и проверил мод расширения уровней подземельев данмерских крепостей - Dunmer Strongholds Expanded https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43358. Мод расширяет одиннадцать данмерских крепостей на Вварденфелле за счет добавления больших многоуровневых подземелий, созданных с помощью утилиты GenMod. Делает для крепостей то же, что мод Заппары «Tombs Expanded» для Гробниц предков. Можно ли его включить в состав следующих версий MFR, может отдельной установочной настройкой ? (включенный файл Dunmer Strongholds Expanded.eet -- это файл перевода, полученный в утилите ESP-ESM Translator: https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/921) [RU]Dunmer Strongholds Expanded-43358-1-0.7z Изменено 25 марта пользователем Bogatson опечатки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sam1904 Опубликовано 6 июля Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля В 16.11.2023 в 9:15 AM, aL☢ сказал: За предложения спасибо, все будем рассматривать. Прикрепленные файлы так же скачал, и позднее буду смотреть в конструкторе. Эл, внедрил что-нибудь?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти