Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Хочу Стирк, добавьте Стирк !  :pendalf:

 

Имхо, чем больше дополнительного материала тем лучше для МФР.

 

чтобы грамотно это добавить в сборку - нужно время и тест. Пока первоочередные задачи - устранение любых багов + доработка крафта и гильдии с квестами. потом видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 потом видно будет.

Спасибо, это внушает.

 

Также прошу рассмотреть возможность включения на условиях выбора модов на расширение количества нпс.

В интерьерах и экстерьерах. А то ванила достаточно пустая.

И модов на добавления стандартных данжей по всему Вварденфеллу, если такие есть.

В Скае мне такие моды очень зашли.

Изменено пользователем Vinterhold
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Замена меша имперского алтаря в Вивеке с серой имперской модели на "велотийско-имперскую", более соответствующую окружению. Функции алтаря сохранены. Хорошо вписанная деталь для Квартала Чужеземцев.

 

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50273

 

50273-1632422435-850011224.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доступно обновление 4.0.79.

 

Чего делает.

 

 

Довольно скоро будет и оффлайн установщик, мы просто ждали тестов, чтобы отладить работу лаунчер МФР и поправить его обновлениями.

 

Клеши Индарис можно сделать в кузнице в поместье Индарис. А молотки Сироллуса игрок сможет сделать, достигнув высоких значений навыка Ремесленник.

 

Мутсера aL, хотелось бы внести парочку предложений, если есть такая возможность:

  1. Аргониане в репаке выглядят обделёнными. По крайней мере, если выбрать Robert Bodies и головы от Mackom, они очень сильно выделяются и отличаются от остальных, тк похоже ни один из этих риплейсеров их не затрагивает. Да кажется и при других комбинациях они не особо улучшаются, если улучшаются вообще. Можно уделить им немного любви? :)
  2. OpenMW Containers Animated at Morrowind Nexus - mods and community (nexusmods.com) - предлагаю включить мод в стандартную поставку. Анимирует открытие/закрытие всех контейнеров в игре - мелочь, а приятно. Живости игре добавляет, на мой взгляд, примерно на том же уровне, что и путники, которые уже есть в репаке.
  3. Lysol90's profile at Morrowind Nexus - mods and community (nexusmods.com) - предлагаю включить этот набор ретекстур в репак (хотя бы как опцию), если уже не рассматривался и был отброшен тк нашлись текстуры с бампмаппингом лучше. Но пока играл, заметил, что хоть ретекстуры зданий сейчас и качественные, но вроде бы без бампмаппинга, а с ним выглядит намного лучше.

UPD: По поводу первого пункта немного порыскал, и как возможного кандидата могу предложить Improved Argonians at Morrowind Nexus - mods and community (nexusmods.com).

Изменено пользователем Svetomech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читаем первый пост. Предупреждение, пока что - устное.

 

МКМ

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читаем первый пост. Предупреждение, пока что - устное.

 

МКМ

Извиняюсь, сообщение перенесли из другой темы, поэтому шапку этой не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lysol90's profile at Morrowind Nexus - mods and community (nexusmods.com) - это вообще законно? 0_о Выглядит фантастически. Интересно, что команда ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Lysol90's profile at Morrowind Nexus - mods and community (nexusmods.com) - это вообще законно? 0_о Выглядит фантастически. Интересно, что команда ответит.

 

Не буду выступать от имени всей команды, но нормали у Лисола выглядят неестественно, не учитывают особенностей текстур и дизайна моделей. Вывески из декоративной тиснёной кожи там, где должна быть гладкая; кладка имперских стен с торчащими, как шлемы на параде, камнями, хотя по задумке камни новые, тёсанные в классический параллелепипед; штукатурка, плавным скосом сходящая на нет там, где она, судя по текстуре, отвалилась, образовав острую кромку; баннеры Вивека из мятой накрахмаленной дерюги, которую не может выпрямить даже солидный груз; стены Балморы, никогда не знавшие правИла и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не буду выступать от имени всей команды, но нормали у Лисола выглядят неестественно, не учитывают особенностей текстур и дизайна моделей. Вывески из декоративной тиснёной кожи там, где должна быть гладкая; кладка имперских стен с торчащими, как шлемы на параде, камнями, хотя по задумке камни новые, тёсанные в классический параллелепипед; штукатурка, плавным скосом сходящая на нет там, где она, судя по текстуре, отвалилась, образовав острую кромку; баннеры Вивека из мятой накрахмаленной дерюги, которую не может выпрямить даже солидный груз; стены Балморы, никогда не знавшие правИла и т.д.

Справедливо. А вся команда что скажет?

Ну и в целом по предложениям выше)

Изменено пользователем Svetomech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливо. А вся команда что скажет?

Нормали - всегда очень тонкая работа. Как про мне, на многих скринах переборщено с рельефом на них. И вообще я играю на МГЕ... Если вы хотите, то всегда можете себе поставить какой хотите мод. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Справедливо. А вся команда что скажет?

Ну и в целом по предложениям выше)

Нормали от Лисола выглядят так, что в МФРе их не будет. Могу только так сказать. Они может в чем то и хороши, но не для МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Аргониане в репаке выглядят обделёнными. По крайней мере, если выбрать Robert Bodies и головы от Mackom, они очень сильно выделяются и отличаются от остальных, тк похоже ни один из этих риплейсеров их не затрагивает. Да кажется и при других комбинациях они не особо улучшаются, если улучшаются вообще. Можно уделить им немного любви? :)

Svetomech,

это разве что только, когда у художников M[FR] появится свободное время и вдохновение, чтобы заниматься перетекстурированием аргониан.

А на данный момент, у художников очень много работы по перетекстурированию других компонентов сборки.

 

 

2. OpenMW Containers Animated at Morrowind Nexus - mods and community (nexusmods.com) - предлагаю включить мод в стандартную поставку. Анимирует открытие/закрытие всех контейнеров в игре - мелочь, а приятно. Живости игре добавляет, на мой взгляд, примерно на том же уровне, что и путники, которые уже есть в репаке.

Svetomech,

такого мода в сборке точно не будет. В игре часто бывает так, что на крышках контейнеров(например, на бочках или сундуках) расположены разные предметы. И если крышка контейнера откроется, то эти предметы останутся на своём месте, т.е. некрасиво повиснут в воздухе.

 

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маленький и простой, но очень полезный для игры с Tamriel Rebuilt мод: Preview Warning for Tamriel Rebuilt
Показывает предупреждения при пересечении границ локаций из TR_Preview.esm. Особенно актуально для тех пограничных с TR_Mainland.esm зон, которые со стороны могут показаться готовыми из-за расставленных там НПС и мобов.
 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У репака есть целый раздел, поэтому лучше в тему для плагинов. За мод большое спасибо.

МКМ

 

Я думаю можно в эту тему, потому что касается репака. Мне не зашёл падающий снег на Солстхейме - у текстуры были квадратные края (Может быть в свежей версии текстура уже починена, не проверял!). Нарисовал свою - файл просто кидается в Data Files\Textures, заменяет одноименный - только надо убрать thin или thick в названии. Один, соответственно, со снежинками помельче, другой - со снежинками побольше и попраздничнее).

post-27426-0-55011000-1634863048_thumb.jpg

post-27426-0-84141300-1634863054_thumb.jpg

tx_bm_snowflakes_01 thin.dds

tx_bm_snowflakes_01 thick.dds

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У репака есть целый раздел, поэтому лучше в тему для плагинов. За мод большое спасибо.

МКМ

 

Я думаю можно в эту тему, потому что касается репака. Мне не зашёл падающий снег на Солстхейме - у текстуры были квадратные края (Может быть в свежей версии текстура уже починена, не проверял!). Нарисовал свою - файл просто кидается в Data Files\Textures, заменяет одноименный - только надо убрать thin или thick в названии. Один, соответственно, со снежинками помельче, другой - со снежинками побольше и попраздничнее).

Я внезапно словил новогоднее настроение. =))

Большие снежинки выглядят не реалистично, а скорее празднично. Если в этом году будет новогоднее обновление, было бы круто увидеть в нём именно этот вариант. А для обычной игры уже использовать более реалистичный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Рыбы-убийцы больше не игнорируют больших вкусных NPC, а стремятся откусить кусок от филейной части.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50376

 

Когда у игрока есть компаньон, можно спать спокойно - случайные звери не нападут.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/50370

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю включить мод morrowind comes alive, версию точно не скажу, но я его раньше всегда ставил на свои личные сборки. Мод добавляет множество нпс путешественников в города и не только, враждебных так же можно встретить вне города и даже чаще не по одному персонажу. Бывает бандой целой стоят на главных дорогах и перекрестках и свалить их смогут только высокие лвл. При чём, на сколько помню, даже на первых лвл могут появляться, приходится немножко обходить их. Плюс компаньоны в городах и не только появляются с запросами на разный лвл главного героя. Вещи, доспехи, оружие итд, классный мод, добавляет жизни в этот прекрасный статичный мир =) Всё в рамках лора, никаких там нет мечей по 500 урона и доспехов из Мортал Комбата. Даж, на сколько помню, на определенных лвл появляются прям в городах головорезы по вашу душу, типа вас заказали аля Тёмное Братство, но там просто обычные наёмники, по 1-2 человека. По ночам по крышам домов крадутся воришки, а иногда и прям в домах их можно встретить так сказать за тем самым делом, в города приезжают торговцы уникальные, стоят на улицах прям с повозкой с товарами, можно подходить торговать, короче атмосферно. По сути это очень прокачанная версия мода путешественники морровинда и анимированный морровинд, которые сейчас стоят в сборке, обратите внимание на него ;)

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю включить мод morrowind comes alive, версию точно не скажу, но я его раньше всегда ставил на свои личные сборки. Мод добавляет множество нпс путешественников в города и не только, враждебных так же можно встретить вне города и даже чаще не по одному персонажу. Бывает бандой целой стоят на главных дорогах и перекрестках и свалить их смогут только высокие лвл. При чём, на сколько помню, даже на первых лвл могут появляться, приходится немножко обходить их. Плюс компаньоны в городах и не только появляются с запросами на разный лвл главного героя. Вещи, доспехи, оружие итд, классный мод, добавляет жизни в этот прекрасный статичный мир =) Всё в рамках лора, никаких там нет мечей по 500 урона и доспехов из Мортал Комбата. Даж, на сколько помню, на определенных лвл появляются прям в городах головорезы по вашу душу, типа вас заказали аля Тёмное Братство, но там просто обычные наёмники, по 1-2 человека. По ночам по крышам домов крадутся воришки, а иногда и прям в домах их можно встретить так сказать за тем самым делом, в города приезжают торговцы уникальные, стоят на улицах прям с повозкой с товарами, можно подходить торговать, короче атмосферно. По сути это очень прокачанная версия мода путешественники морровинда, который сейчас стоит в сборке, обратите внимание на него ;)

+++

Поддерживаю.

Или хотя бы совместимую и адаптированную с, к МФР , версию )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вот на нексусе сейчас есть последняя версия, вот именно её я и ставил, крутой мод. Думаю попробовать что ли его поставить протестить, только нужно будет начать новую игру, отключить путешественников и анимированных нпс. Так как в MCA есть так же анимированные неписи и путешественники, скорее всего конфликт будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим модом есть ряд проблем, связанных в основном с адаптацией, падением фпс на слабых машин (тут нужно ковырять почему) и еще что-то было, что мне не понравилось. В целом, если поудалять лишнее - мод и неплох, но все упирается, как обычно, во время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё можно добавить хороший модик Animal Behaviour (Animal Realism ещё по другому)

 

"Делает более реалистичным поведение животных - крысы, грязекрабы, гуары, фуражиры, рыбы убийцы и особенно клиффрейсеры больше не будут нападать на вас просто так, а будучи атакованными вами могут попытаться убежать. Зараженные и моровые животные тем не менее всеравно будут нападать вас, болезнь притупила их инстинкт самомохранения. Те животные которые выглядят сильными и опасными теперь сильнее, особенно опасайтесь дреугов"

 

Реально атмосферный и главное логичный мод, идет ГГ весь даэдрике или артефактами увешан, а на него каждая мелочь агрится, ну такое себе =) И его можно добавить как опцию, в настройки МФР, дабы игроки сами включали и отключали, вдруг тут есть те, кому нравится что на него каждая крыса прыгает =)

Изменено пользователем Kirill_Sergeevich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё можно добавить хороший модик Animal Behaviour (Animal Realism ещё по другому)

 

"Делает более реалистичным поведение животных - крысы, грязекрабы, гуары, фуражиры, рыбы убийцы и особенно клиффрейсеры больше не будут нападать на вас просто так, а будучи атакованными вами могут попытаться убежать. Зараженные и моровые животные тем не менее всеравно будут нападать вас, болезнь притупила их инстинкт самомохранения. Те животные которые выглядят сильными и опасными теперь сильнее, особенно опасайтесь дреугов"

 

Реально атмосферный и главное логичный мод, идет ГГ весь даэдрике или артефактами увешан, а на него каждая мелочь агрится, ну такое себе =) И его можно добавить как опцию, в настройки МФР, дабы игроки сами включали и отключали, вдруг тут есть те, кому нравится что на него каждая крыса прыгает =)

Kirill_Sergeevich,

этот мод недавно уже предлагал  BoRLGaZ, в соседней форумной ветке, ссылка:

https://www.fullrest.ru/forum/topic/41571-mfr-proverka-plaginov-na-sovmestimost/page-6?do=findComment&comment=1010930

 

Получается, что в сборку M[FR] добавлено много новых животных из модов, но эти животные не прописаны в моде Animal Realism. Поэтому на этих новых животных мод Animal Realism действовать не будет. И получится, что одни  животные будут убегать, а другие нет.

 

Вот если бы новых животных как-то дописать в мод Animal Realism, вот тогда совсем другое дело. :-)

Изменено пользователем bobik116
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается, что в сборку M[FR] добавлено много новых животных из модов, но эти животные не прописаны в моде Animal Realism. Поэтому на этих новых животных мод Animal Realism действовать не будет. И получится, что одни  животные будут убегать, а другие нет.   Вот если бы новых животных как-то дописать в мод Animal Realism, вот тогда совсем другое дело.

А куда именно этих животных добавили? На какие территории? Сколько играю, не видел ещё новых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда именно этих животных добавили? На какие территории? Сколько играю, не видел ещё новых.

Kirill_Sergeevich,

навскидку цветных жуков вспомнил. Ещё маленькие крабики есть, но они вроде не нападают. :-)

Может таких животных действительно, раз-два и обчёлся. А то я их тоже что-то быстро вспомнить не могу. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куда именно этих животных добавили? На какие территории? Сколько играю, не видел ещё новых.

 

Животные добавлены повсюду и включают как вариации стандартных -  детёныши никсов/кагути/крыс и т.д., - так и уники вроде цефалоподов, наземных дреугов, жуков из ТР и т.п., имеющие собственные ареалы обитания.

 

Повторяю ещё раз для тех, кто не утруждает себя чтением форума: моды на поведение животных на МФР работать не будут. Их нужно прицельно адаптировать, перенося скрипты и настройки вручную на новый бестиарий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...