Перейти к содержанию

M[FR] - предложения по набору плагинов


Рекомендуемые сообщения

Здесь можно написать о модах, которые - по вашему мнению - стоит включить в репак. Или о тех, которые в нём лишние.

Внимание!

Когда предлагаете включить какой-то мод в репак:

1. Поищите, не предлагался ли он уже в этой теме раньше. На форуме работает поиск. Попробуйте вбить в строку поиска название предлагаемого плагина или его номер из базы Нексуса - например, mods/47811.

2. Узнайте, существует ли он. Не надо предлагать здесь несомненно интересные и свежие идеи для создания новых плагинов - это следует делать в специально отведённой теме.

3. Проверьте, нет ли его уже в составе репака.

4. Подумайте, будет ли он интересен большой части игроков. Включать в состав даже опционально весь Нексус никто не будет. Предлагайте только потенциально мастхевные плагины.

5. Обязательно напишите хотя бы краткое описание предлагаемого плагина. Расскажите, что в нём хорошего и почему вы предлагаете его включить в состав. Если уже играли с ним - опишите свои впечатления. Если это поможет визуализировать изменения - постарайтесь приложить скриншоты (под спойлер), но не слишком много, а чтобы стала ясна суть вносимых плагином изменений.

Чего делать не надо:

1. Категорически не следует кидать одну ссылку или огромный список без единого пояснения. Подобные предложения с большой вероятностью вообще не будут рассматриваться. (см. п. 5 выше).

2. Предлагать откровенную вкусовщину. Например, плагины с кричащими (или очень уж отличающимися от оригинала) текстурами или радикально меняющие механику игры. Также не стоит предлагать откровенно "йумористические" плагины, даже если вам они кажутся очень смишьными - пустотелый пень Фаргота не резиновый.

3. Предлагать плагины, которые по той или иной причине будут несовместимы с репаком. Например, моды, которые работают только с англоязычной версией или не имеют смысла в русскоязычной.

4. Предлагать реплейсеры и ретекстуры, основываясь только на количестве полигонов или размере изображения. Более того, излишняя детализация лишь наносит вред скорости работы игры. Также если, например, текстура из жёлтой превращается в зелёную или из серой становится коричневой - это тоже не приветствуется. В первую очередь обращайте внимание на схожесть с оригиналом - это один из главных принципов репака.

5. Предлагать текстуры, улучшенные нейросетями. К сожалению, нынешние алгоритмы апскейла склонны создавать на текстурах посторонние включения, шумы, искажения цвета и прочие артефакты изображений (зелёные точки, появившиеся на серых камнях, металлические царапины на руках и т. п.). Поэтому хоть на скриншотах или на словах такой ретекстур может казаться заманчивым, при ближайшем рассмотрении могут всплыть крупные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 лет спустя...
  • Ответов 1.9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

UnPinned posts

Трибунал и Бладмун рассчитаны на высокоуровневых игроков. Поэтому гоблины и рьёклинги бьют сильнее даэдротов, а их дубины и копья могут тягаться по качеству с лучшим оружием острова. Зачем это сделано, понятно, но по иммерсиву бьёт, причём неслабо.

Да баланс хромает. Даже если не юзать легальных читов (алхимия, зачарования и т.д) то после 20 уровня для героя тупо не остается достойных противников.

Даготы, топовые даэдра и т.д. отлетают с двух-трех ударов.

И тут ты такой прилетаешь на Морнхолд а там бегают бомжи с деревянными палками. Причем если залутать эту палку, она по статам оказывается на уровне даэдрического оружия.

 

Кстати а как в репаке обстоит дело со сложностью? Есть сложные враги на высоких уровнях? Я пока только начал играть и особой разницы не заметил. Легальные читы не использую, дажу имперцем начал, чтобы сложнее было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да баланс хромает. Даже если не юзать легальных читов (алхимия, зачарования и т.д) то после 20 уровня для героя тупо не остается достойных противников.

Даготы, топовые даэдра и т.д. отлетают с двух-трех ударов.

И тут ты такой прилетаешь на Морнхолд а там бегают бомжи с деревянными палками. Причем если залутать эту палку, она по статам оказывается на уровне даэдрического оружия.

 

Кстати а как в репаке обстоит дело со сложностью? Есть сложные враги на высоких уровнях? Я пока только начал играть и особой разницы не заметил. Легальные читы не использую, дажу имперцем начал, чтобы сложнее было.

 

В МФР с этим получше. Если в оригинале в Аркнтанд можно идти спеллсвордом на 3-м уровне и не испытывать проблем, то в МФР на обычной сложности мне было тяжело даже на 15-м. Без десятка банок на стычку с паровыми центурионами научился справляться только к 20-му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Хочу поделиться своей личной "хотелкой", хотя, возможно, я буду в ней не одинок. Я хотел бы чтобы в сборку в качестве опционального был включен доработанный и оптимизированный под сборку Morrowind XP или иной мод (возможно созданный с нуля) аналогичный Oblivion XP. Также как вариант включить в сборку иные опциональные моды на альтернативную прокачку. Сие возможно? И кто что об этом в принципе думает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Привет. Хочу поделиться своей личной "хотелкой", хотя, возможно, я буду в ней не одинок. Я хотел бы чтобы в сборку в качестве опционального был включен доработанный и оптимизированный под сборку Morrowind XP или иной мод (возможно созданный с нуля) аналогичный Oblivion XP. Также как вариант включить в сборку иные опциональные моды на альтернативную прокачку. Сие возможно? И кто что об этом в принципе думает? 

 

Глобальные изменения механики прокачки не входят в планы МФР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

The Midnight Oil - Lighting Overhaul

Современная версия динамического освещения. Много полезных и интересных фич. Если мод окажется не глючным и не тяжёлым для ФПС, я бы добавил в репак.

 

- Можно зажигать и гасить светильники, удерживая нажатой клавишу Shift и нажимая клавишу активации. Обработаны как переносные, так и статические фонари.
Любопытная фича. Живо напомнила серию Thief. Хороша для отыгрыша вора или хозяина в своём доме. Но в принципе не обязательна.
- Огни в городах и поселках теперь погашены в течение дня, как и в окнах в Glow in the Dark.
Собственно, ядро мода. Может резко повысить производительность в местах с кучей лайтсорсов для пользователей шейдинга.
Что мне нравится, так это не одномоментное выключение всех светильников, как это было в некоторых старых модах.
- Под водой огни больше не гаснут.
Устранение раздражающего косяка оригинала. Лампа просто сбрасывается в инвентарь.
- Огни не исчезают, когда заканчивается топливо (кроме факелов).
Атмосферная опция (но необязательная). Плюс пустую лампу можно выкинуть или продать.
- Можно наполнять фонари и подсвечники свечами, а лампы маслом, которые можно купить у торговцев.
Самостоятельная механика. Мне нравится, но лучше сделать включаемой опционально. Отличное дополнение к AshFall.
- Все три лампы от насекомых уравнены в цене, весу и сроку службы, так как две из них были нулевого веса, бесконечные огни ванили.
Фикс. У нас такой есть?
- Сосуды с маслом можно снова наполнить вручную, активировав битумные ямы (или что там с черной смолой в Пепельных землях и к западу от Сейда Нин).
Это к перезарядке светильников.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока делаем новую версию, сторонник плагины я не рассматриваю, если это не какой-либо небольшой, но лютый мастхев, который все-все хотят видеть в репаке. Как доделаем - будем все рассматривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновилась трава для ТР

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/46733

 

Ага, спасибо, ознакомимся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо, ознакомимся.

Если что, это трава Ремироса, которая идёт со своими самопальными шейдерами для MGE. Соответственно, она не будет нормально работать с существующей травой в репаке (которая требует обычные MGE-шные шейдеры), плюс не будет работать с системой травы в OpenMW 0.47 (которая тоже рассчитана на обычные МГЕ-шные модели), для которой Ремирос аналог своих шейдеров так и не написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если что, это трава Ремироса, которая идёт со своими самопальными шейдерами для MGE. Соответственно, она не будет нормально работать с существующей травой в репаке (которая требует обычные MGE-шные шейдеры), плюс не будет работать с системой травы в OpenMW 0.47 (которая тоже рассчитана на обычные МГЕ-шные модели), для которой Ремирос аналог своих шейдеров так и не написал.

Тогда нафиг Ремироса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет этого реплейсера призывного оружия:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/48750

 

Выглядит красиво. Но, во-первых, надо чистить, потому что автор залез куда не надо. А, во-вторых, надо тестить: по словам автора, есть косяки с анимацией мечей и булав, когда игрок движется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит красиво. Но, во-первых, надо чистить, потому что автор залез куда не надо. А, во-вторых, надо тестить: по словам автора, есть косяки с анимацией мечей и булав, когда игрок движется.

Плагин не будет вводиться в репак или вы еще подумаете над этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Высококачественный ретекстур эбонитовой брони:

https://www.fullrest.ru/files/ebonitovyie-dospehi

Значительно лучше того, что есть в репаке сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Высококачественный ретекстур эбонитовой брони:

https://www.fullrest.ru/files/ebonitovyie-dospehi

Значительно лучше того, что есть в репаке сейчас.

 

Спасибо, ознакомимся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, ознакомимся!

Кроме этого мода, ознакомьтесь еще с модом на ретекстур дадрической брони:

https://www.fullrest.ru/files/Daedric_Armor_Replacer_v12#78579

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что в последнем моде лучше текстуры, модели очень на любителя. Особенно меня раздражают ужасные поножи, делающие ноги визуально толще в полтора раза.

Я просил 7s.kambei сделать и даэдрик, но видимо пока до него он не дошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на то, что в последнем моде лучше текстуры, модели очень на любителя. Особенно меня раздражают ужасные поножи, делающие ноги визуально толще в полтора раза.

Я просил 7s.kambei сделать и даэдрик, но видимо пока до него он не дошел.

Это не единственный ретекстур даэдрической брони, который я могу предложить добавить в репак. Есть еще вот этот, но он мне немного меньше понравился:

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/44081

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как может понравится меньше ТА ЖЕ САМАЯ модель непонятно)

Это не та-же самая модель. Это вообще разные моды.

Изменено пользователем Stenchers
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостающие ножны для оружия:

-Mehrunes' Razor
-Huntsman Longsword
-Nordic Silver Longsword
-Nordic Silver Shortsword
-Nordic Silver Dagger
-Nordic Silver Claymore
-Stalhrim Longsword
-Stalhrim Shortsword

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49616

 

Алтари лечат не только игрока, но и компаньонов (мод увеличивает радиус спелла), что мне кажется логичным. И удобным (не нужно заморачиваться с дополнительными костылями). Есть версия с увеличением оплаты.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49615

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостающие ножны для оружия:

-Mehrunes' Razor
-Huntsman Longsword
-Nordic Silver Longsword
-Nordic Silver Shortsword
-Nordic Silver Dagger
-Nordic Silver Claymore
-Stalhrim Longsword
-Stalhrim Shortsword

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49616

 

Алтари лечат не только игрока, но и компаньонов (мод увеличивает радиус спелла), что мне кажется логичным. И удобным (не нужно заморачиваться с дополнительными костылями). Есть версия с увеличением оплаты.

https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/49615

Ножны уже подшил, алтари посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...