Safarel Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Лалам Маладас, маг, что в Садрит Море Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Принял инфу, спасибо, завтра утром заберете новое обновление, как раз еще пара нюансов насобиралась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Safarel Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Спасибо за столь быстрое реагирование) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 Спасибо за столь быстрое реагирование) Работаем за идею 24 часа в сутки ; ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elihio Опубликовано 17 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 >Говорил со всеми и ждал неделю.10 дней надо ждать, по скрипту glathelScript.Выполнил, отдав зелье, получил кольцо, квест остался висеть в списке заданий. Что делать? Те же 10 дней? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Выполнил, отдав зелье, получил кольцо, квест остался висеть в списке заданий. Что делать? Те же 10 дней? Т.е. квест выполнен, но просто висит в незакрытых? упд: Обновление сборки будет или вечером, или завтра утром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terraformer Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 В книге "Собрание сведений о гномах" скины страниц в 2 раза меньше самих страниц.ЗЫ: После обновы принтскрин не работает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mich41a Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Заметил следующее: 1- стоит только взять в руки деревянный посох огня, в Пелагиаде в частности, как сбегаются стражники и атакуют, убираем посох и они становятся лоояльными,такое ощущение, как будто враг это посох. 2-прицел лука несколько сбит, прижодится брать правее цели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Заметил следующее: 1- стоит только взять в руки деревянный посох огня, в Пелагиаде в частности, как сбегаются стражники и атакуют, убираем посох и они становятся лоояльными,такое ощущение, как будто враг это посох. 2-прицел лука несколько сбит, прижодится брать правее цели.2) у меня всегда так было, еще с 1.4.. вот только не помню левее или правее, но, очевидно, так же1) меня постоянно атакует призванный дух с нулевым дамагом. А еще часто я атакую кричера, а показано, что я атакую какое-то другое существо с полной полоской жизни. То есть пару ударов в нечто с полной полоской, а потом как-то прицел переключается - и уже видно кричера с половиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) >Выполнил, отдав зелье, получил кольцо, квест остался висеть в списке заданий. Что делать? Те же 10 дней? Эральдил стоит возле Гадайна, так? Приходит она к нему после 10 дней после того, как тебе дали кольцо.Тогда у него долно быть приветствие:О. Это ты. Ну, надеюсь, ты доволен. Эта твоя дурацкая идея насчет любовного @зелья# оказалась верной, и теперь полюбуйся, что оно со мной сделало. Она - чудовище. Вечно придирается, жалуется, тратит все мои деньги. Как ты мог со мной так поступить? Ну, ладно, что тебе нужно? Даётся запись 100 и квест закрывается. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Fritz Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sfairat Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Так и не смог запустить на 7ке 64,..сделал все как в FAQ, все что можно последней версии, если через родной лаунчер или morrowind.exe - то вылетает на инициализации (новая или при загрузке), в оригинале все работает, шито делать, есть рецепт? зы Мне MGE не принципиален (ванилька по душе), если запускать оригинал ничего не кастрируется в самой сборке? Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Sfairat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 МГЕ отключи просто.В папке МФР есть MGE XE, в вкладке in-game поставь галочку на disable MGE in game.Если на неё грешишь, или мой способ попробуй.Пролистай чуть дальше тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sfairat Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Отключал, тоже самое, какой способ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elihio Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) почему-то видел грязекраба сквозь все объекты, так забавно выглядело)) Изменено 18 сентября, 2014 пользователем Elihio Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 Так и не смог запустить на 7ке 64,..сделал все как в FAQ, все что можно последней версии, если через родной лаунчер или morrowind.exe - то вылетает на инициализации (новая или при загрузке), в оригинале все работает, шито делать, есть рецепт?зы Мне MGE не принципиален (ванилька по душе), если запускать оригинал ничего не кастрируется в самой сборке?код ошибки есть какой-то? сообщение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**ALEX** Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 (изменено) Отключал, тоже самое, какой способ?Возможно, этот: http://www.fullrest....post__p__886998 почему-то видел грязекраба сквозь все объекты, так забавно выглядело))Насколько помню, такое встречается даже на немодифицированной игре без MGE. У самого частенько встречался, потом пропал, MGE пользуюсь только ради установки разрешения экрана и скриншотов, все остальное отключено. Изменено 18 сентября, 2014 пользователем **ALEX** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 почему-то видел грязекраба сквозь все объекты, так забавно выглядело)) А это баг самого МГЕ, так что ничего страшного. Возможно исправят в будущей стабильной версии. Но это не беда, такое встречается крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 18 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2014 почему-то видел грязекраба сквозь все объекты, так забавно выглядело))Вообще, такого эффекта можно добиться настройками Z-буффера в модели существа. Но, возможно, Z-буффер может и сам по себе заглючить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mich41a Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Я уже сообщал: стоит только взять в руки деревянный посох огня, в Сайда Ним, Пелагиаде... как стражники нападают и усердно рубят колят и.т.д. убираешь посох и они убирают оружие, причём ущерба при нападении никакого не наносят, всё это несколько странно.Прилагаю сохранение сделанное в Пелагиаде, достаньте посох и увидете сами.Posox0000.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Я уже сообщал: стоит только взять в руки деревянный посох огня, в Сайда Ним, Пелагиаде... как стражники нападают и усердно рубят колят и.т.д. убираешьпосох и они убирают оружие, причём ущерба при нападении никакого не наносят, всё это несколько странно.Прилагаю сохранение сделанное в Пелагиаде,достаньте посох и увидете сами. Стражники нападают на невидимую животину, которая становится перед вами как только вы берёте в руки посох.))) (такой вот способ реализации у этих посохов – http://www.fullrest.ru/forum/topic/39275-magicheskie-posohi-kak-v-skyrim/)Эл, надо как-то отучить стражей лупить "невидимку", либо накладывать на него длительное заклинание "невидимости" в активирующем его скрипте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuelle Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Решил собрать денежку вручную по "Миссии Скайрим" и словил баг: Скайрим или Скайрима? Как закрыть этот квест через команду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Стражники нападают на невидимую животину, которая становится перед вами как только вы берёте в руки посох.))) (такой вот способ реализации у этих посохов – http://www.fullrest....i-kak-v-skyrim/)Эл, надо как-то отучить стражей лупить "невидимку", либо накладывать на него длительное заклинание "невидимости" в активирующем его скрипте. Подумаю над этим вопросом. Решил собрать денежку вручную по "Миссии Скайрим" и словил багКак закрыть этот квест через команду? Как понять вручную? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**ALEX** Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Решил собрать денежку вручную по "Миссии Скайрим" и словил баг: Скайрим или Скайрима? Как закрыть этот квест через команду?Как понять вручную?Там деньги можно сразу из своего кошелька отдать, а можно пойти собирать. GFM опечатку исправляет в названиии квеста, но не везде, поэтому, думаю, он и раздвоился в журнале, в оригинале квест называется "Имперский культ: Подаяние от Миссии Скайрим". Возможно, не заметили просто. С GFM:Имперский культ: Подаяние от Миссии Скайрима: IC_8_Nord_alms, IC_8_Nord_alms_not.Имперский культ: Подаяние от Миссии Скайрим: IC8_Ingokning, IC8_Heidmir, IC8_Eiruki, IC8_Briring, IC8_Bedraflod. Квест закрывают только первые две записи - те, что без опечатки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuelle Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) С GFM:Имперский культ: Подаяние от Миссии Скайрима: IC_8_Nord_alms, IC_8_Nord_alms_not.Имперский культ: Подаяние от Миссии Скайрим: IC8_Ingokning, IC8_Heidmir, IC8_Eiruki, IC8_Briring, IC8_Bedraflod. Квест закрывают только первые две записи - те, что без опечатки.Т.е. теперь Имперский культ: Подаяние от Миссии Скайрим не закрыть? терпеть не могу незакрытые квесты -_- Видимо нет, ввел FillJournal: Изменено 20 сентября, 2014 пользователем Samuelle Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**ALEX** Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 (изменено) Т.е. теперь Имперский культ: Подаяние от Миссии Скайрим не закрыть?Возможно, если переименовать в CS остальные записи в "Подаяние от Миссии Скайрима", они объединятся в журнале с уже закрытым квестом и не будут отображаться в активных. Но это я просто предположение высказал. Изменено 20 сентября, 2014 пользователем **ALEX** Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения