aL☢ Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Вот оно как. Спасибо. О подобной ошибке мне еще кто то говорил, в Тель Увирите была торговка таким же заклинанием. В любом случае - все исправлю. Жалко только, что имени Тель Арунца нет, ну да ладно, разберусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) Вот оно как. Спасибо. О подобной ошибке мне еще кто то говорил, в Тель Увирите была торговка таким же заклинанием. В любом случае - все исправлю. Жалко только, что имени Тель Арунца нет, ну да ладно, разберусь.Завтра могу скинуть имя.Да кстати, а почему бы просто характеристику аналогичную не сделать, зачем заклятие нужно? Изменено 8 августа, 2013 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Также, у мага Телванни в Вивеке (тот, что проклинает невидимостью имперца и просит денег за снятие) имеет в продаже заклятие "Крутые Телванни" за 0 золота. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 Понял, исправлю и этого мага. И остальных Телванийцев проверю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LevelZero Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Спасибо Автору за мод. Начал заново.В здании где выдают бумаги об освобождении нашел свиток охотника и перо.Взял.Забыл про него.По ходу игры пришиб несколько крыс.Вспомнил про свиток, а там одни ноли.Как он действует ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Спасибо Автору за мод.Начал заново.В здании где выдают бумаги об освобождении нашел свиток охотника и перо.Взял.Забыл про него.По ходу игры пришиб несколько крыс.Вспомнил про свиток, а там одни ноли.Как он действует ? А вот тут посмотрите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LevelZero Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Спасибо !Неочевидное использование свитка..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 (изменено) Вылетело две ошибки в Эбенгарде.1-ая:http://savepic.net/3839028.jpg2-ая:http://savepic.net/3802164.jpg Изменено 12 августа, 2013 пользователем Savink Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LevelZero Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Присоединяюсь.... Вылетело две ошибки в Эбенгарде.1-ая:http://savepic.net/3839028.jpg2-ая:http://savepic.net/3839028.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2013 Плагин от Dest перекачайте и скопируйте в Morrowind/Data Files с заменой. Ошибки после этого исчезнут. А я, пожалуй, обновлю пока патчик в шапке главной темы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LevelZero Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Быстрое сохранение в родовой гробнице рядом с Кальдерой. При загрузке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archigoodwin Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Те самые текстуры для Textures\mrh\ неплохо бы в патч засунуть. Ошибка осталась в 1.4. Что там за текстуры, я что то не понял? Головы фризовых ведьм. Правда, что самое странное, ошибку встретил на подступах к Балморе о_ОНедостающие текстуры.7z Изменено 13 августа, 2013 пользователем archigoodwin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LevelZero Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Как отключить чит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 Те самые текстуры для Textures\mrh\ неплохо бы в патч засунуть. Ошибка осталась в 1.4. Что там за текстуры, я что то не понял? Если их нет в патче, то завтра вечером добавлю.UPD: если это для новых голов, то их я не буду вставлять в общий патч для МФР, я плагины с головами приложил для просящих опционально. Я их добавлю в архив с головами лишь в новой версии. Могу залить как отдельный патчик для голов Курио, как я понял. По поводу заклинаний - эту недоработку я уберу в новой версии, а правленный есп выложу на днях (приложу к патчу), как исправлю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Savink Опубликовано 13 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2013 (изменено) Ошибка все равно появляется в Эбенгарде. Те самые текстуры для Textures\mrh\ неплохо бы в патч засунуть. Ошибка осталась в 1.4. Что там за текстуры, я что то не понял? Головы фризовых ведьм. Правда, что самое странное, ошибку встретил на подступах к Балморе о_О Спасибо! +20% за мультипост. Цернон Изменено 14 августа, 2013 пользователем Цернон мультипост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Эл, а откуда вообще эти заклинания, не из ревановских ли Телванни?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Из них, но я этот плагин чистил от ошибок и дорабатывал. Как видно не все недочеты убрал, но, как обещал, все сделаю как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DesT Опубликовано 15 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2013 Ошибка все равно появляется в Эбенгарде.Это я уже знаю. Еще одна опечатка завалялась. На этот раз тестировала так: поставила перса в Эбенгарде, пошла в магазин, вернулась - ошибок нет. Вроде, все... (вздох облегчения)Кто пишет скрипты - не повторяйте моей ошибки, не набивайте скрипты в текстовом редакторе или CS, и при изготовлении множества однотипных скриптов не копипасте туда куски кода вручную, только поиск и замена по всему полному скрипту. А то потом замучаетесь вычищать сдвоенные пробелы, сдвоенные минусы, опечатки в цифрах, да и не только в цифрах. У меня вон CS опечатку в названии переменной проглотил без вопросов, хотя такой переменной вообще не было. Сейчас на сайт закину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka-DeFt Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) В Bloodmoon'e у фризовых ведьм нету голов - http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/08/e92b2fcb6ffea2694aa2d3aa94df1703.pngТакие ошибки - http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/08/60288942ab83352ba460839f2da2c8ac.pnghttp://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/08/ae58912cdd13cbcbc25bbda00fd4a27f.png, которые потом недалеко от Форта Инеевой Бабочки стали вылазить в таком виде - http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/08/95ca3b5502f5b4c13f0d1603f0723ce6.pngВеровольфов не пофиксили с момента 1го репака? Все также могут быстро вынести за 3-4 удара они.В списке магических предметов нету Амулета силы Охотника. Одеть его можно только через инвентарь. Изменено 17 августа, 2013 пользователем aka-DeFt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archigoodwin Опубликовано 17 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) В Bloodmoon'e у фризовых ведьм нету голов. Возьми недостающие текстуры из папки Textures/mrha и помести их в Textures/mrh. Похоже, неверный путь для текстур в плагине от Курио, либо плагин неправильно упакован. Решение проблемы патчем тут. Веровольфов не пофиксили с момента 1го репака? Запусти Morrowind Code Patch.exe и переустанови его, отключив "Зависимость рукопашного боя от силы". Изменено 18 августа, 2013 пользователем archigoodwin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Головы от Курио дополню в следующей версии репака (хотя я обещал не заморачиваться на новых головах, так как играю без них), но вечером сделаю патч для голов в основной теме, в шапке.Я вообще не понимаю, почему сильных монстров (в данном случае оборотней), считают за баг? Неужели все так попривыкали к легкой казуальщине? Не собираюсь ничего менять в репаке, галочка в МСР исправляет рукопашный бой, который и делает оборотней сильнее. Ну и пусть, главное что бага нет, а сильные враги заставят хоть немножко думать перед тем, как напасть на врага, с секирой над головой и фусродахом во рту теперь далеко не пробежишь. Инфу насчет оборотней прийдется добавить в шапку темы, раз народ ленив, чтобы прочитать тему целиком (что кстати весьма интересно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Я вообще не понимаю, почему сильных монстров (в данном случае оборотней), считают за баг? Неужели все так попривыкали к легкой казуальщине? Не собираюсь ничего менять в репаке, галочка в МСР исправляет рукопашный бой, который и делает оборотней сильнее. Ну и пусть, главное что бага нет, а сильные враги заставят хоть немножко думать перед тем, как напасть на врага, с секирой над головой и фусродахом во рту теперь далеко не пробежишь. Инфу насчет оборотней прийдется добавить в шапку темы, раз народ ленив, чтобы прочитать тему целиком (что кстати весьма интересно).Основной вопрос был в том, что усиленные благодаря исправлению рукопашного бага оборотни способны легко выпилить не только глав.героя, но и мирных жителей. Например во время их нападения на деревню скаалов. Если раньше жители могли дать им отпор, то после исправления бага оборотни выносят их на раз-два.Варианты: 1) сделать жителей деревни сильнее. (это к создателю репака, или другим мододелам)2) Убирать галочку в МСР. (для игроков)3) Убирать галочку в МСР только тогда, когда собираешься играть на Солтсхейме\перед квестами, когда встречи с кучей оборотней могут сильно навредить и ГГ и мирным жителям. (для игроков которым исправление рукопашного бага необходимо: отыгрывают монаха, кулачного бойца, ниндзя и т.д.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Точно, по основному квесту оборотни нападают. Тогда сделаю бесконфликтным способом жителей деревни скаалов сильнее и прочнее. Это, имхо, самый лучший вариант.Да, и еще. Не надо забывать, что ГГ может играть за оборотня, а значит рубить будет отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Точно, по основному квесту оборотни нападают. Тогда сделаю бесконфликтным способом жителей деревни скаалов сильнее и прочнее. Это, имхо, самый лучший вариант.Да, и еще. Не надо забывать, что ГГ может играть за оборотня, а значит рубить будет отлично.Касательно скаалов, точнее их стражей: возможно, стоит увеличить прочность их брони. Причина: оборотни ломают её за пару ударов (я уже отписывался насчёт этого в прошлом году) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2013 Думаю я смогу обойти увеличение прочности брони другим способом так, чтобы броню они им не смогли сразу сломать. Как то так. Скоро выложу в теме по логам все наработки, что сумел выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения