Malbogatra Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Так, потестил мод на семерке с нормальным directX-ом. Все работает отлично - никаких багов или тормозов пока не заметил, все здорово. Огромное спасибо, Ал - хорошая работа. Буду дальше тестить:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ComSat Опубликовано 2 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Во-первых, спасибо aL. Репак замечательный! Я нашёл несколько багов, которые в принципе несмертельны.1. Отсутствует прозрачность у одной травки. http://pic.fullrest.ru/upl/t/zTvfxUF1_150x150.jpg 2. Иногда за маяком в Сейда Нин видны волны на земле, а на болоте листья кувшинки выше уровня воды. http://pic.fullrest.ru/upl/t/WOG7Apw0_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/sbsWvIsg_150x150.jpg И видимо косяки МГЕ: сгенерированная трава здорово увеличивается в размерах, когда смещается к краям экрана (хотя может быть это из-за особенностей широкоэкранного монитора), а деревья из-под воды выглядят палками без листвы. http://pic.fullrest.ru/upl/t/nskcePuW_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/o1UKlKzD_150x150.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/t/jyCcIpdA_150x150.jpg И ещё, довольно забавно выглядят тонкие палки в костре, когда рядом лежат нормальные дрова (в пещере, недалеко от форта Инеевой бабочки): http://pic.fullrest.ru/upl/t/Vfa8pyi2_150x150.jpg Из сторонних плагинов установлен только кольцо "безграничный телепортатор" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
archigoodwin Опубликовано 5 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2013 (изменено) По поводу черного экрана. У некоторых (в частности бюджетные ноутбуки с nVidia Optimus) стартует уж слишком долго. Для особо нетерпеливых - начинаем новую игру с отключенным MGEXE, проходим канцелярию, сохраняемся, включаем графику - играем :3 Изменено 5 июля, 2013 пользователем archigoodwin Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Пробежался по свежей сборке. Сплошные восторги, хотя без багов, как всегда, не обошлось: 1) Швы в текстурах. Иногда они есть: http://pic.fullrest.ru/upl/byEo3Udz.jpg ...А иногда на стыке тех же текстур их нет: http://pic.fullrest.ru/upl/mr7d3e8M.jpg 2) Про травку было сказано выше. При приближении она начинается резко растягиваться и деформироваться, занимая собой пол-экрана: http://pic.fullrest.ru/upl/2jUIFnGs.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/E2jCRXal.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/zqVZJEEd.jpg 3) Обратите внимание на поножи: http://pic.fullrest.ru/upl/zgAUi39W.jpg 4) http://pic.fullrest.ru/upl/8n8fsqye.jpg Вот такая вот хренота вылезла в Эбенгарде на пустом месте 5) http://pic.fullrest.ru/upl/nqdhguey.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/8RZAgLsM.jpg Это - не полосы на текстурах. Это - баннеры, которые просвечивают через всю толщу моделек и текстур Вивека. Очень хорошо заметно в игре при ходьбе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Пробежался по свежей сборке. Сплошные восторги, хотя без багов, как всегда, не обошлось: 1) Швы в текстурах. Иногда они есть: http://pic.fullrest.ru/upl/byEo3Udz.jpg ...А иногда на стыке тех же текстур их нет: http://pic.fullrest.ru/upl/mr7d3e8M.jpg 2) Про травку было сказано выше. При приближении она начинается резко растягиваться и деформироваться, занимая собой пол-экрана: http://pic.fullrest.ru/upl/2jUIFnGs.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/E2jCRXal.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/zqVZJEEd.jpg 3) Обратите внимание на поножи: http://pic.fullrest.ru/upl/zgAUi39W.jpg 4) http://pic.fullrest.ru/upl/8n8fsqye.jpg Вот такая вот хренота вылезла в Эбенгарде на пустом месте 5) http://pic.fullrest.ru/upl/nqdhguey.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/8RZAgLsM.jpg Это - не полосы на текстурах. Это - баннеры, которые просвечивают через всю толщу моделек и текстур Вивека. Очень хорошо заметно в игре при ходьбе. Во первых - Бякс - спасибо за баг лист. Ну, начнем: 1 - Текстур фикса тут нет, так как он больше калечит, чем лечит. Возможно в 1.5 запилю свой нормальный фикс.2 - Это такая анимация травы, будто ГГ идет, пробираясь сквозь траву как бы отталкивая ее в разные стороны. К сожалению эта особенность неустранима.3 - Хм, гляну у себя в игре, помоему такого не было у меня. Сторонние плагины стоят?4 - Какой то косяк плагина Travellers от Dest. Сообщение надо игнорировать (Yes to all), это не критично. Однако баг устраню.5 - Это косяк МГЕ XE - проявляется только во время дождя, а не постоянно (да да, на обоих скринах идет дождь). Как только выйдет стабильная новая МГЕ - вмонтирую ее в репак. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Нет, специально ничего не ставил - во избежание, как говорится. Еще две большие просьбы - вмонтируй главное меню с разрешением повыше, плагины повсеместно валяются. Уж больно низкое разрешение у оригинального.И старые вывески надо бы заменить - иначе на фоне оттекстуренных зданий они смотрятся унылыми серыми пятнами. Изменено 7 июля, 2013 пользователем Бякс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Нет, специально ничего не ставил - во избежание, как говорится. Еще две большие просьбы - вмонтируй главное меню с разрешением повыше, плагины повсеместно валяются. Уж больно низкое разрешение у оригинального.И старые вывески надо бы заменить - иначе на фоне оттекстуренных зданий они смотрятся унылыми серыми пятнами. Хорошо понял, гляну у себя - отпишусь позже. а нету нормального (ванильного HD).Старые вывески не спорю - немного выделяются в общей картинке. Но их, к сожалению тоже нет нигде в более высоком разрешении. Возможно, если мои скиллы редактора изображений позволят, сделаю позже ретекстур в более высоком разрешении (не но стоит на это сильно надеяться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka-DeFt Опубликовано 8 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Поставить тот лицевой мод, что стоял у вас до этого.Так там оригинальные стояли головы. А тут выбрал головы от Курио. Установка Wrye Mash поможет?И что за глюк, когда положил звезду Азуры себе в сундук (Тель Увирит), то не могу захватывать души Золотых Святош/Пробудившихся Спящих в Великие камни? Инеевых атронахов со свитков призыва тоже не получается захватить, а Огненные - залазят. Ну и если звезду Азуры достаю - то все сразу туда попадают. Но я ее хочу для Альмалексии использовать.Ставил сверху только Кольцо родного дома (http://fullrest.ru/files/morrowind/gameplay/Stronghold_Ring) Изменено 8 июля, 2013 пользователем aka-DeFt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Т.е. у вас звезда Азуры не в инвентаре, а в великие камни душ души Святош и Спящих не залезают? Странно все это, перепроверю у себя, когда доберусь до компьютера. Как бы это был не баг МСР. Almod_main_plagin при установке выбирали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aka-DeFt Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 (изменено) Т.е. у вас звезда Азуры не в инвентаре, а в великие камни душ души Святош и Спящих не залезают? Странно все это, перепроверю у себя, когда доберусь до компьютера. Как бы это был не баг МСР. Almod_main_plagin при установке выбирали?Да. Выбирал все, потом отключил EVA и ALModF_GMST.Бегал со звездой, увидел Золотую Святошу. Положил звезду на землю и убил Святошу - душа улетела. Взял звезду и отнес себе в поместье. Потом еще где-то 3х Святош убил и боссов Дагот Ура. Все мимо моих камней пролетели. Изменено 9 июля, 2013 пользователем aka-DeFt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Возможно глюк связан с отключением плагинов во время игры, хотя маловероятно. перепроверю все вечером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ал, я сегодня второй гранд-забег сделаю, будут баги - выложу отчет. А ты скажи лучше, все исправления останутся на следующую версию или ты нам какой-нибудь багофикс из возможных быстренько сварганишь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 9 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Ал, я сегодня второй гранд-забег сделаю, будут баги - выложу отчет. А ты скажи лучше, все исправления останутся на следующую версию или ты нам какой-нибудь багофикс из возможных быстренько сварганишь? Да я думаю я просто версию 1.4.1 перезалью, потому что сверху наложить патчик это еще полдела. Как накопится достаточно багов/их решений - перезалью репак, потому что 1.5 версия будет не скоро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Дубль два: 1) http://pic.fullrest.ru/upl/yolhOiwB.jpg 2) http://pic.fullrest.ru/upl/QccZbCiO.jpg Сильный контраст света на стыках, коридоры получаются "ребристыми". Не уверен, что это можно исправить, но было бы здорово, ибо сильно бросается в глаза. 3) http://pic.fullrest.ru/upl/wcjtthu7.jpg Разве "даэдра" склоняется? 4) http://pic.fullrest.ru/upl/XoKU0erk.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/8qO4oa7P.jpg Повисшие в воздухе, просвечивающие ракушки бросаются в глаза аж за полкилометра. Я не преувеличиваю. 5) http://pic.fullrest.ru/upl/kA2tXKjp.jpg 6) http://pic.fullrest.ru/upl/lwIe7r41.jpg В Родовой гробнице Сарандесов (кстати, облазил все, а шлема фамильного так и не нашел) 7) http://pic.fullrest.ru/upl/EcBRzcuQ.jpg З.Ы. Пара пожеланий: http://pic.fullrest.ru/upl/if5EniBp.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/w3r2RAVE.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/nGCjBZ8j.jpg Текстуры вот этих вот растений и фонарей настолько уродливо смотрятся на общем фоне - срочно заменить, чем угодно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Разве "даэдра" склоняется?По идее не должно, но 95% использования слова "даэдра" и так является результатом неправильного склонения. Ну и к тому же малограмотное население в разговорной речи просклонять может все, что угодно.А вообще, это проблема оригинального перевода, так что с этим, скорее, в ГФМ-тред. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Я право не помню, как в оригинале называлась книга. Мне кажется, именно ГФМ ее и переименовал "удачно", либо сторонний плаг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 10 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2013 Я право не помню, как в оригинале называлась книга. Мне кажется, именно ГФМ ее и переименовал "удачно", либо сторонний плаг.Не-не. "Дух Даэдры", в девичестве "Spirit Of The Daedra" - это именно из перевода Акеллы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 И, да, пока помню: я опять же боюсь ошибиться, но мне кажется, что оригинальный эбонитовый доспех - это все-таки латный нагрудник. С текущим же ретекстуром это явная кольчужка, с пришитым узорчатым табардом. Или я ошибаюсь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Boma Kuro Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 И, да, пока помню: я опять же боюсь ошибиться, но мне кажется, что оригинальный эбонитовый доспех - это все-таки латный нагрудник.Пластинчатый нагрудник на кольчужной основе.http://images.uesp.net/3/36/MW-item-Ebony_Armor.jpgА как оно в репаке выглядит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) http://pic.fullrest.ru/upl/VBPGZJ6V.jpg Толи юбка с толку сбивает, толи "приталенные" сегменты пластин - но у меня до сих пор стойкое ощущение, что это накидка, а не броня. Изменено 11 июля, 2013 пользователем Бякс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Дубль два: 1) http://pic.fullrest.ru/upl/yolhOiwB.jpg 2) http://pic.fullrest.ru/upl/QccZbCiO.jpg Сильный контраст света на стыках, коридоры получаются "ребристыми". Не уверен, что это можно исправить, но было бы здорово, ибо сильно бросается в глаза. 3) http://pic.fullrest.ru/upl/wcjtthu7.jpg Разве "даэдра" склоняется? 4) http://pic.fullrest.ru/upl/XoKU0erk.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/8qO4oa7P.jpg Повисшие в воздухе, просвечивающие ракушки бросаются в глаза аж за полкилометра. Я не преувеличиваю. 5) http://pic.fullrest.ru/upl/kA2tXKjp.jpg 6) http://pic.fullrest.ru/upl/lwIe7r41.jpg В Родовой гробнице Сарандесов (кстати, облазил все, а шлема фамильного так и не нашел) 7) http://pic.fullrest.ru/upl/EcBRzcuQ.jpg З.Ы. Пара пожеланий: http://pic.fullrest.ru/upl/if5EniBp.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/w3r2RAVE.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/nGCjBZ8j.jpg Текстуры вот этих вот растений и фонарей настолько уродливо смотрятся на общем фоне - срочно заменить, чем угодно. 1. Очень странная ошибка - у меня такого никогда не выдавало и не выдает.2. Непоправимо, даже МСР не до конца решает эту проблему.3. Да, думаю это в ГФМ надо отписать, склоняться "даедра" не должно.4. Это сверху камня на воздухе раковины что ли виднеются?5. Только что проверил - у меня этот меш есть в репаке, странно все это. Бякс - попробуй поставить последний ГФМ 6.2.4ф от ФРица и выставь ему дату 2003 года, должно помочь.6. Тот же меш у тебя ищет. А шлем есть, значит плохо искал, я никакие ванильные объекты ни в коем случае не перемещал.7. Опять же - надо будет на досуге запилить свой текстур фикс. Хм. Ну коммунику ладно еще, там текстура ванильная, так как лучше не нашел. а фонари с соленым рисом чем не угодили? И, да, пока помню: я опять же боюсь ошибиться, но мне кажется, что оригинальный эбонитовый доспех - это все-таки латный нагрудник. С текущим же ретекстуром это явная кольчужка, с пришитым узорчатым табардом. Или я ошибаюсь? Да точно так же, как в ванили и выглядит, только текстурам резкость навели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 1. Ага, я сам в первый раз такую ошибку вижу. Немного офигел как увидел)4. Именно что раковины, они парят в воздухе над камнями, сверкая дырами в текстурах.6. ГФМ поставлю, а шлем - ты, извини, все подземелье перелопатил и три уровня сверх ему накрутил, как же это "ванилу не трогал", хех, когда этот шлем у каменного завала валяется? Впрочем, поищу еще раз. К слову - нежить очень годная, выглядит лорно, но вот ее количество... Зомбиапокалипсис Морровинд охватит куда как быстрее корпрусной чумы, хех. Текстуры коммуники в высоком разрешении лежат в базе ФР. Соленый рис - страшная бурая метелка, фонари - тоже выделяются. На скриншотах, признаю, это не особо заметно, а вот в игре - куда как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Бякс - спасибо, во первых, за очередной баг-лист, ты и многие другие тут и в личке помогают мне быстрее выловить и исправить баги и заделать в скором времени версию 1.4.1, где будут исправлены практически все найденные баги и включены правленные меши от Моранара. Думаю так будет лучше, чем копить баги тоннами и выпускать через год 1.5 версию, в которой найдется еще полтонны нерешенных багов. Тем более, что грубых багов уже вроде нет, осталась лишь куча неточностей и недоработок.4. Ну это в ГФМ, я не перемещал никакие ванильные предметы. 6. Это не квест за ГБ, где ебонитовый шлем надо найти? Если да, то емнип, он там и должен быть. Можно скрин того места, где он "валяется"? Насчет новой нежити - ну что ж поделать, если отличных новых кричуров делают именно "неживых", более того, в ЕВУ я добавлю еще больше новой ЛОРной нежити) Ну и не только нежити. Насчет текстур риса и фонарей - честно, сомневаюсь, что найду что то более годное, емнип - рис ванильной раскраски, как и фонари. А вот коммуники новая текстура мне непонравилась, какая то она не такая. Потому оставил ванильную. Но ок, займусь этой текстурой новой в фотошопе, думаю сделаю получше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бякс Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 (изменено) Я понимаю, что навешивать на тебя одного такие здоровенные работы по ретекстурированию - занятие неблагодарное, но обозначить надо в любом случае, а там уже понемногу разгребать. Олсо, иногда ничего страшного, что текстуры немного "не такие" - это всяко лучше смотрится, чем оригинальные мутные блины.Шлем на досуге отскриню в ваниле, в ГФМ о багах напишу. В гробницах просто... Чересчур много юнитов. Маленькая армия нежити для одного захоронения - это немного перебор, как я считаю. Изменено 11 июля, 2013 пользователем Бякс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2013 Я понимаю, что навешивать на тебя одного такие здоровенные работы по ретекстурированию - занятие неблагодарное, но обозначить надо в любом случае, а там уже понемногу разгребать. Олсо, иногда ничего страшного, что текстуры немного "не такие" - это всяко лучше смотрится, чем оригинальные мутные блины.Шлем на досуге отскриню в ваниле, в ГФМ о багах напишу. В гробницах просто... Чересчур много юнитов. Маленькая армия нежити для одного захоронения - это немного перебор, как я считаю. Наоборот! Больше навешиваний - больше работы, не спорю, но и больше результатов! К слову мне тут очень помогает ИерихоN и с мешами и с текстурами, за что ему огроменное спасибо. Так что вдвоем уж как нибудь разгребем завалы) Насчет скрина - буду ждать, самому интересно, что там не так (или так?). И Бякс, ты не ответил на вопрос о квесте за ГБ, это тот самый ебонитовый шлем? А вот насчет нежити в гробницах - не сказал бы, что ее там много, тем более, что новые локации весьма немаленькие. Да и в том же Трибунале - орды личей и гоблинов - вполне себе нормальное явление. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения