FoxAndorson Опубликовано 3 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 августа, 2017 "Перков" в классическом фоллаутовском понимании в Муравинде в принципе нет. Вы в Фуллрест Репак играете? Конечно в ФуллРест :) Ибо про какие еще перки идет речь. Как я понял, при достижении 80+ интеллекта и имея знак "Маг" появляется врожденная регенерация магии в 1 пункт. Не уточнил что играю в ФуллРест потому что думал тут обсуждение именно его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 4 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2017 (изменено) Конечно в ФуллРест :) Ибо про какие еще перки идет речь. Как я понял, при достижении 80+ интеллекта и имея знак "Маг" появляется врожденная регенерация магии в 1 пункт. Не уточнил что играю в ФуллРест потому что думал тут обсуждение именно егоНет, тут обсуждение оригинальной игры и оригинальных игровых механик. В любом случае баг вызван плагином лвльная магия. Можете протестировать правки?LeveledMagicka.espСуть в том, что не было учтено временное повышение характеристик, манапула и множителя интеллекта, потому реген давался перманентно. Сейчас должно работать следующим образом: При повышении маны более 1000(временное повышение) и 20 лвле дается реген, после того как временный эффект спадёт, спадёт и регенерация мп. Изменено 4 августа, 2017 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxAndorson Опубликовано 5 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2017 (изменено) Нет, тут обсуждение оригинальной игры и оригинальных игровых механик. В любом случае баг вызван плагином лвльная магия. Можете протестировать правки?LeveledMagicka.espСуть в том, что не было учтено временное повышение характеристик, манапула и множителя интеллекта, потому реген давался перманентно. Сейчас должно работать следующим образом: При повышении маны более 1000(временное повышение) и 20 лвле дается реген, после того как временный эффект спадёт, спадёт и регенерация мп. Да, теперь регенерация проходит вместе с понижением интеллекта. И все же, регенерация останется навсегда если родная мана будет 1000+ единиц? Изменено 5 августа, 2017 пользователем FoxAndorson Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Да, теперь регенерация проходит вместе с понижением интеллекта. И все же, регенерация останется навсегда если родная мана будет 1000+ единиц?да, так задумана механика плагина. 20лвл+1000мп=1мп реген, 40лвл+2000мп=2мп реген, 60лвл+3к мп=3мп реген. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 Конечно в ФуллРест :) Ибо про какие еще перки идет речь. Как я понял, при достижении 80+ интеллекта и имея знак "Маг" появляется врожденная регенерация магии в 1 пункт. Не уточнил что играю в ФуллРест потому что думал тут обсуждение именно егоНет, тут обсуждение оригинальной игры и оригинальных игровых механик.Совершенно верно!Перенёс сообщения из "Вопросов по игровой механике" в эту тему. Эл, глянь правки мортууса, как освободишься.Автору исходного сообщения на будущее: репак и его составляющие обсуждаются в этом разделе, А форум Морровинда – для обсуждения оригинальной игры и плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 (изменено) да, так задумана механика плагина. 20лвл+1000мп=1мп реген, 40лвл+2000мп=2мп реген, 60лвл+3к мп=3мп реген.скромный вопрос, а как вообще можно накопить 1000 маны? у меня был темный эльф под 50 лвл с интой80 с начала игры и сразу доведенной до 100 - у меня не было такого количества маны. Молчу уже про 2 либо 3к маны...Регенил ману мантией Требониуса, иначе не получалось. Изменено 6 августа, 2017 пользователем MagicDragon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 скромный вопрос, а как вообще можно накопить 1000 маны?За счёт зачарований на повышение интеллекта, видать. Альтмеру со знаком Атронах потребуется значение атрибута, большее 222, на получение 1000 единиц маны, при условии, что персонаж получает 1 единицу маны за каждую единицу интеллекта, как это бывает у любой расы, ещё 1,5 единицы за счёт расы и ещё 2 единицы за счёт знака. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 6 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 скромный вопрос, а как вообще можно накопить 1000 маны? у меня был темный эльф под 50 лвл с интой80 с начала игры и сразу доведенной до 100 - у меня не было такого количества маны. Молчу уже про 2 либо 3к маны...Регенил ману мантией Требониуса, иначе не получалось.Там введена система аналогичная хп, с повышением манапула за лвл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саргар Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Доброго времени года! Скачал ваш "мод-пак" версии 1.5, накидал туда неписи (анимированный моровинд 1,2 и 3) для оживления городов.Но вот незадача - примерно треть импецев добавленных этими модами ходит без причёсок или лиц. А то и без голов вовсе=/ Как я не боролся с этими жёлтыми ромбиками - но вывести их не смог. Также игра не запускается с модом на детишек (CHILDREN OF MORROWIND 2.0)... А милоты в городах и плюшевого когуара в инвентаре хочется! :'-(Кстати анимации типа пьяного нордоского bydla прорастающего в неглиже к колдуньям в городах - тоже хотелось бЫ. Как и зрелищ - пара ординаторов гоняющих по всем по верхним куполам Вивека за каким нибудь воришкой. ...или выяснений отношений между VS мол чьё кунфу круче. →→→Но не об этом пост - как мне вернуть людЯм причёски и головы? Есть тут такой хороший цирюльник и хирург? Список модов: [Archives]Archive 0=Tribunal.bsaArchive 1=Bloodmoon.bsaArchive 2=oblbooks.bsaArchive 3=Japanese House.bsaArchive 4=Faces & Hair.bsaArchive 5=BetterBodies.bsaArchive 6=Cities of Life.bsaArchive 7=Better Heads.bsaArchive 8=MCA.bsaArchive 9=Animated_Morrowind_1.0.bsaArchive 10=Animated Morrowind II.bsaArchive 11=Animated Gondoliers.bsaArchive 12=Complete Armor Joints.bsaArchive 13=Dwemer Sentinel.bsaArchive 14=Unique Banners and Signs.bsaArchive 15=Grass AC & S.bsaArchive 16=Windows Glow RR.bsaArchive 17=Vurt's Groundcover II.bsaArchive 18=Key Replacer.bsaArchive 19=Better Clothes.bsaArchive 20=More Better Clothes.bsaArchive 21=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsaArchive 22=New_Art_Models.bsaArchive 23=Soti's Better Dreamers.bsaArchive 24=abot Silt Striders.bsaArchive 25=abot Boats.bsaArchive 26=Vurt's Grazelands Trees.bsaArchive 27=Windows Glow TR.bsaArchive 28=correctUV Ore Replacer 1.0.bsaArchive 29=Psy_IronMeshImprove_Uniques.bsaArchive 30=Roadmarkers.bsaArchive 31=UAR_ChodalaBoots.bsaArchive 32=Particle Arrow Replacer.bsaArchive 33=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsaArchive 34=Windows Glow BM.bsaArchive 35=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Branora.bsaArchive 36=PMG_Reloaded.bsaArchive 37=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Vos.bsaArchive 38=SC.bsaArchive 39=SothaSilExpanded2_0.bsaArchive 40=Morrowind Crafting.bsaArchive 41=Hold It.bsaArchive 42=1.bsaArchive 43=2.bsaArchive 44=3.bsaArchive 45=4.bsaArchive 46=5.bsaArchive 47=6.bsaArchive 48=7.bsaArchive 49=8.bsaArchive 50=9.bsaArchive 51=10.bsaArchive 52=Lore_creatures1.bsaArchive 53=EVA_bsa01.bsaArchive 54=EVA_bsa02.bsaArchive 55=EVA_bsa03.bsaArchive 56=EVA_bsa04.bsaArchive 57=EVA_bsa05.bsaArchive 58=EVA_bsa06.bsaArchive 59=EVA_bsa07.bsaArchive 60=EVA_bsa08.bsaArchive 61=EVA_bsa09.bsaArchive 62=MW_Children_1_0.bsaArchive 63=Bloodmoon.bsa Изменено 7 августа, 2017 пользователем Саргар Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 (изменено) Там введена система аналогичная хп, с повышением манапула за лвл.да, видел, логику правда не уловил до конца.По итогам у меня темный эльф с 125 инты 44 лвла - имеет 337 маны (за 44 лвла получил 1.7 бонус к мане) с учетом того, что инта и маг.специальность это первично выбранные бонусы (начинал с 75 инты и до 10 лвла вкачал ее до 100). Даже если брать Альтмера с его бонусом и мага - не получится даже 1000 маны... в общем я в замешательстве, или у меня механика неверно отработала? Изменено 7 августа, 2017 пользователем MagicDragon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) да, видел, логику правда не уловил до конца.По итогам у меня темный эльф с 125 инты 44 лвла - имеет 337 маны (за 44 лвла получил 1.7 бонус к мане) с учетом того, что инта и маг.специальность это первично выбранные бонусы (начинал с 75 инты и до 10 лвла вкачал ее до 100). Даже если брать Альтмера с его бонусом и мага - не получится даже 1000 маны... в общем я в замешательстве, или у меня механика неверно отработала?Даже не знаю, там собственно бонус маны равен 900(максимальный), но формула очень странная и запутанная, давайте разбираться.В формуле черт ногу сломит, судя по моим подсчетом сейчас у вас бонус маны равен 40 единицам, максимальное значение 900.Я ошибся на счет системы, она не похожа на хп, тут нет повышения маны за лвл, а есть некий бонус, с зависимостями от интеллекта, лвла и манапула. И собственно зависимость эта странная, чем меньше у вас интеллекта и больше маны - тем лучше, тем больше бонусы. При том чтобы получить хороший бонус не обязательно быть умным, скорее наоборот, надо чтобы интеллекта было мало, зато был шмот или зелья на увеличение максимума маны.вообще куча формул странных ОЧЕНЬ, к примеру:set level to ( level - ( ( level / 100 ) * 100 ) )тут как бы 0 получается при любых значениях, я не прав? У вас вообще фигурирует эффект "поднятие маны"?Просто судя по всему не отрабатывает скрипт как надо, либо я не пойму как он работает. Изменено 8 августа, 2017 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Даже не знаю, там собственно бонус маны равен 900(максимальный), но формула очень странная и запутанная, давайте разбираться.В формуле черт ногу сломит, судя по моим подсчетом сейчас у вас бонус маны равен 40 единицам, максимальное значение 900.Я ошибся на счет системы, она не похожа на хп, тут нет повышения маны за лвл, а есть некий бонус, с зависимостями от интеллекта, лвла и манапула. И собственно зависимость эта странная, чем меньше у вас интеллекта и больше маны - тем лучше, тем больше бонусы. При том чтобы получить хороший бонус не обязательно быть умным, скорее наоборот, надо чтобы интеллекта было мало, зато был шмот или зелья на увеличение максимума маны.вообще куча формул странных ОЧЕНЬ, к примеру:set level to ( level - ( ( level / 100 ) * 100 ) )тут как бы 0 получается при любых значениях, я не прав? У вас вообще фигурирует эффект "поднятие маны"?Просто судя по всему не отрабатывает скрипт как надо, либо я не пойму как он работает. У меня есть бонус к мане, как у альтмера, например, который накопился с повышением уровня - он равен 1.7 на данный момент. Где то раз в 3-4 лвла дается + 0.1 к этому стату. Собственно именно он и растет, за счет него растет манапул.+ у меня есть мантия Требониуса, дающая еще + 50 к манапулу. + инты у меня 125. в итоге - 337 маны. Касательно формулы - есть у меня подозрение, что из-за этих манипуляций может происходить приведение типов, и появляются десятые\сотые доли, на которые и идет рост. Иного понимания что несет эта формула я не вижу)) Изменено 8 августа, 2017 пользователем MagicDragon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тиберий Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) MagicDragonСделай скрин ХУДа с навыками. Кстати у меня есть подозрение, что манапул сильно зависит от количества магических навыков в главных и\или их интенсивности кача. Изменено 8 августа, 2017 пользователем Тиберий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 (изменено) Всё, сообразил, т.е. увеличение максимума магии на 1 это 0,1 от интеллекта, но формулы в любом случае странные. Мне кажется не так обсчитывают прирост как это задумывалось. Созданы некоторые заклинания, которые дают 90 кратный прирост маны от интеллекта.Ладно посмотрим что Эл скажет, пока не буду лезть. Изменено 8 августа, 2017 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 MagicDragonСделай скрин ХУДа с навыками. Кстати у меня есть подозрение, что манапул сильно зависит от количества магических навыков в главных и\или их интенсивности кача.Смогу сделать завтра вечером, на ноуте нет этого сейва.И зависимость сомнительна - у меня треть навыков магические и они вкачаны под 100 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 10 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2017 На следующий день не вышло, выкладываю сегодня. 3 скриншота + сэйв для анализа, если нужно.Saves.7z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mortuus Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) На самом деле луче у Эла узнать как плагин задумывался, либо можно в соответствии со своей логикой и на своё усмотрение переделать. В сущности у плагина 2 составляющие, это реген маны, тут собственно порядок. И увеличение манапула. Тут всё странно. Система увеличения мп с лвлом приведет к манчкинству, так что было решено сделать пересчет бонуса каждый лвл, что логично. А вот формула не очень логична, имхо. Стоит учесть ребаланс заклинаний репака, судя по всему задумывался манапул 3к+ при прокачке мага, считаю это нормально для 100 лвла игрока. А судя по созданным заклинаниям в плагине максимум маны может быть около 10к. Кто играет в репак, скажите, какой манапул для мага будет хорош к 100 лвлу? Кроме того, должна быть прямая зависимость от интеллекта, лвла. Могу предложить формулу типа такой X=(lvl*(Int-40))/20X- увеличение манапула, значение 10 увеличивает ману в 2 раза от интеллекта. На 100 лвле игрока при интеллекте 100, значение Х макс =300, что будет соответствовать 3100 маны, со знаком атронах 3300. При интеллекте менее 40 игрок вообще не получает бонусов.lvl -лвл игрокаInt-интеллект игрока, бонусы зачарования и временных эффектов не учитываются в формуле, но будут влиять на манапул в общем.К примеру если у вас 100 лвл, 140 интеллекта(от зелий или зачарований), то ваш манапул будет равен 140+140*30= 4340. При 20 лвле, 60 интеллекта манапул будет равен 180манапул =int+Int*X/10=140+140*100*(100-40)/200=4340манапул =int+Int*X/10=60+(20*(60*20)/20)/10=180Рассмотрим ещё высокий лвл и низкий интеллект. 70лвл 55 инт.манапул =int+Int*X/10=55+55*70*(55-40)/200=344Либо можно снизить влияние лвла на манапул и увеличить влияние интеллекта сделав формулу к примеру такойХ=((lvl/4) + (Int -50)*4) в такой формуле зависимость больше идёт от интеллекта. Рассмотрим манапул также при 20лвл и 60 интеллекта.манапул =int+Int*X/10=60+(60*(5+10)*4)/10=420Рассмотрим ещё высокий лвл и низкий интеллект. 70лвл 55 инт.манапул =int+Int*X/10=55+55*(17,5+(55-50)*4)/10=261Вторая формула выходит интереснее, до 50 интеллекта игрок получает минимальный прирост маны. После 50 тенденция роста резко возрастает.Предложения, пожелания?Теоретически можно ещё ввести коэффициент от базового уровня интеллекта, чтобы магические классы при полной раскачке интеллекта имели преимущество в манапуле перед боевыми классами. Выглядеть это может следующим образом:Y=1+(Int-40)*2/100 т.о. коэффициент будет 0,8 до 1,4 в зависимости от расы и класса.и общая формула может выглядеть следующим образомманапул=int+int*X*Y/10=int +int*((lvl/4) + (Int -50)*4)/10*(1+(Int-40)*2/100) магические классы с расовой предрасположенностью получат бонусы манапула уже на старте игры, не большие, но всё же.Данмер маг 1лвл 60 инт.манапул=60+60*((0,25+40)/10)*(1+0,4)=398норд воин 1лвл 30инт.манапул=30+30*(0,25-40)*(1-0,2)= 30 т.к. int*X*Y/10 отрицательная Изменено 11 августа, 2017 пользователем mortuus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 (изменено) Перед тем, как считать, предлагаю разобраться: а нужен ли этот плагин вообще? Безусловно, чисто по-человечески, все мы любим "шару": дармовую магию.) Но хорошо ли это для геймплея? На мой взгляд- нет, ибо этот путь порочен. Некоторые очевидные последствия:1. Реген магии сводит практически на нет использование зелий магии и здоровья.2. Наличие у персонажа большого количества магии неизбежно приведет к "утолщению" врагов и удорожанию стоимости заклинаний, потому как супермен нам не нужен.В общем, создаем в игре проблемы, а потом героически с ними боремся... Изменено 11 августа, 2017 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MagicDragon Опубликовано 11 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2017 Перед тем, как считать, предлагаю разобраться: а нужен ли этот плагин вообще? Безусловно, чисто по-человечески, все мы любим "шару": дармовую магию.) Но хорошо ли это для геймплея? На мой взгляд- нет, ибо этот путь порочен. Некоторые очевидные последствия:1. Реген магии сводит практически на нет использование зелий магии и здоровья.2. Наличие у персонажа большого количества магии неизбежно приведет к "утолщению" врагов и удорожанию стоимости заклинаний, потому как супермен нам не нужен.В общем, создаем в игре проблемы, а потом героически с ними боремся... Там и так сейчас толстые враги с большими резистами, когда по ним очень многие направленные заклинания не проходят. И потому в данный момент наиболее играбельный магический билд - колдовство.А таскать с собой по сотне зелий и пить в бою, это конечно классика, но слегка с перебором. mortuusФормула интересная, но я бы все таки ее подредактировал так, чтобы в начале даже у мага не было слишком большого количества маны, 390 на старте игры, когда и заклинания по 10-20 маны то удаются не всегда - это много ИМХО. а вот в динамике к 100 лвлу 3000 +- маны это да, это гуд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 Перед тем, как считать, предлагаю разобраться: а нужен ли этот плагин вообще?Разбираться можно, но только не в этой теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aromatizer Опубликовано 12 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2017 (изменено) Там и так сейчас толстые враги с большими резистами, когда по ним очень многие направленные заклинания не проходят. И потому в данный момент наиболее играбельный магический билд - колдовство.Вот и приплыли: школа разрушения уже стала не играбельной. +20% - оффтоп. Изменено 12 августа, 2017 пользователем Scarab-Phoenix я предупреждал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HAL-9000 Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 (изменено) Невелик глюк, но неприятен. Бладмун - сталгримовый щит произвольно переключается между ванильной моделью и моделью из EVA_bsa01 (при сбросе на землю и экипировке).Решение: извлекаем из EVA_bsa01.bsa файл a_ice_shield.nif - кидаем в Data Files\Meshes\A,извлекаем из EVA_bsa01.bsa файл icn_ice_shield.dds и переименовываем его в ice_shield.dds - кидаем в Data Files\Icons\A.(И таки да, это иконка - модель то из EVA, не ванильную же оставлять)Все, играем и наслаждаемся. Изменено 14 августа, 2017 пользователем HAL-9000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 14 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2017 извлекаем из EVA_bsa01.bsa файл icn_ice_shield.dds и переименовываем его в ice_shield.dds - кидаем в Data Files\Icons\A.Все, играем и наслаждаемся.Точно?Это же иконка, в инвентаре отображающаяся, а не текстура самого щита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Draugen Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 Всем Хаюшки.Прошу прощения если где-то эта проблема уже поднималась, и я просмотрел...При подходе к лагерю Ахеммуза вылетает ошибка "TES3Stream Warning:Model "Meshes\r\XQ_SpiderDaedra.NIF tex not found Textures\r\spiderdaedra\spiderdD.dds!"Что посоветуете делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 20 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2017 (изменено) Установить фикс текстуры паука-даэдры из второго поста соседней темы. Изменено 20 сентября, 2017 пользователем Nemo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения