Nadzyr Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 это из-за шейдера sunshaft. вы там ничего в нем не меняли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Даже незнаю, чем вызвано. Игру то я чистил от багов при включенном MGE. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Декадент Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 это из-за шейдера sunshaft. вы там ничего в нем не меняли?А не подскажите, можно его как-то заменить, чтоб от бага избавиться? а то я по этой части нуб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 (изменено) Обнаружил парочку неприятных текстурных недочётов, оба возле крепости Фаленсарано:1. дверь в пещеру прповалена в камни, вот скрины.http://i5.pixs.ru/thumbs/2/7/4/aLScreen01_1541120_5069274.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/2/7/7/aLScreen01_8619730_5069277.jpghttp://i.pixs.ru/thumbs/2/9/4/aLScreen01_4887403_5069294.jpg[/uhttp://i5.pixs.ru/thumbs/3/0/5/aLScreen01_1168284_5069305.jpg2. В шахте Диссапла из входа растёт ёлка, скрины.http://i.pixs.ru/thumbs/3/4/6/aLScreen01_6182560_5069346.jpghttp://i5.pixs.ru/thumbs/3/5/8/aLScreen01_5002498_5069358.jpgИ еще один момент, детали из дистант лэнда проявляются резко, сразу, что неприятно смотрится. Раньше они проявлялись плавно. В остальном сборка идеальна.ЗЫ: тьфу, скрины криво выложил :( Изменено 19 июня, 2012 пользователем Wonterone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ingvar Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 - Совместима ли сборка с СХ?- Не совсем - из за новых деревьев. Ландшафт в M[FR] не затронут, но он затронут в СХ - соответственно будут несостыковки. Впрочем, вы можете отключить в лаунчере все моды, идущие с репаком, перерегенить Distant Land и получить СХ с несколько похорошевшей графикой.А какие, из этого списка, моды надо отключать, чтоб не было несостыковок с СХ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Заметил еще один жучок: иногда у грязекрабов зависает анимация движения, то есть они могут драться, поворачиваться, умирать, но не двигаться. Замечено с половиной грязекрабов Вварденфелла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 Заметил еще один жучок: иногда у грязекрабов зависает анимация движения, то есть они могут драться, поворачиваться, умирать, но не двигаться. Замечено с половиной грязекрабов ВварденфеллаС крысами тоже такое случается, подтверждаю. Такое впечатление, что они перегружены каким-то образом. Причем проблемой затронуты так сказать "базовые" версии: с зараженными и моровыми такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergius N Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Доброй ночи! Парочка вопросов. 1) Запускаю игру без МГЕ, а настройках лаунчера стоят Пиксельные тени - все норм. Подключаю МГЕ, в настройках лаунчера пиксельные тени отключены атоматом, я их включаю, запускаю - и вылезает ошибка шейдеров( Отрубаю в лаунчере пиксельные тени - никаких ошибок и МГЕ нормально работает. Это как? 2) У меня карта мира исчезла. Совсем. На ее месте светло-голубой экран. Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 Заметил еще один жучок: иногда у грязекрабов зависает анимация движения, то есть они могут драться, поворачиваться, умирать, но не двигаться. Замечено с половиной грязекрабов ВварденфеллаС крысами тоже такое случается, подтверждаю. Такое впечатление, что они перегружены каким-то образом. Причем проблемой затронуты так сказать "базовые" версии: с зараженными и моровыми такого нет.alMod выключен? Доброй ночи! Парочка вопросов. 1) Запускаю игру без МГЕ, а настройках лаунчера стоят Пиксельные тени - все норм. Подключаю МГЕ, в настройках лаунчера пиксельные тени отключены атоматом, я их включаю, запускаю - и вылезает ошибка шейдеров( Отрубаю в лаунчере пиксельные тени - никаких ошибок и МГЕ нормально работает. Это как? 2) У меня карта мира исчезла. Совсем. На ее месте светло-голубой экран. Что делать?1) Так и должно быть. У МГЕ собственные тени и водичка. Хотите стандартные Морровские - играйте без МГЕ.2) В настройках МГЕ копались? Исчезла она с самого начала игры с репаком или после? Дистанд ленд в МГЕ трогали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergius N Опубликовано 21 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2012 1) Так и должно быть. У МГЕ собственные тени и водичка. Хотите стандартные Морровские - играйте без МГЕ.2) В настройках МГЕ копались? Исчезла она с самого начала игры с репаком или после? Дистанд ленд в МГЕ трогали?1. О, спасибо. Значит, все в норме.2. В МГЕ вообще не залазил. Единственное что, скопировал папку с Репаком в папку с родным Морриком, может там что-то не так скопировалось... скопировал, чтоб BSAReg работал, привык к нему) Попробую репак без копирования запустить (нужные мне архивы вручную пропишу) и отпишусь потом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 alMod выключен?Выключен. Из-за этого и проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Выключен. Из-за этого и проблема?Выключен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Выключен. Из-за этого и проблема?Выключен.Осмелюсь предположить, что этот баг, скорее всего, из-за замедления времени в ЭлМоде в 6 (или 5, не помню) раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Осмелюсь предположить, что этот баг, скорее всего, из-за замедления времени в ЭлМоде в 6 (или 5, не помню) раз.Мм, А как же его вылечить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Мм, А как же его вылечить?А вот это, осмелюсь предположить, надо спрашивать у Эла.Пока же включите его и потыкайте крыс и грязекрабов - и скажите нам, не тормозят ли их анимации вновь. Изменено 22 июня, 2012 пользователем Hollow Bleach Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castellian Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Мм, А как же его вылечить?В консоли:Set timescale to 30Это восстановит дефолтное время. Изменено 22 июня, 2012 пользователем Castellian Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) А вот это, осмелюсь предположить, надо спрашивать у Эла.Пока же включите его и потыкайте крыс и грязекрабов - и скажите нам, не тормозят ли их анимации вновь.Я бы не назвал это тормозами анимации. Это скорее похоже на перегруз игрока шмотками: сражается, поворачивается, умирает, но не ходит.UPDATE:И шо бы вы думали? Это таки действительно перегруз. Команда на краба "setstrength 100" мгновенно излечивает последнего от задумчивости. Изменено 22 июня, 2012 пользователем Malbogatra Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hollow Bleach Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Я бы не назвал это тормозами анимации. Это скорее похоже на перегруз игрока шмотками: сражается, поворачивается, умирает, но не ходит.UPDATE:И шо бы вы думали? Это таки действительно перегруз. Команда на краба "setstrength 100" мгновенно излечивает последнего от задумчивости.И увеличивает его урон. Что ему там такого понапихали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 И увеличивает его урон. Что ему там такого понапихали?Ну, это само собой. Инвентарь убитого краба обычный - с мясом. Самое интересное, что если начать новую игру - баг пропадает и больше не появляется. Ну по крайней мере сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Скорее всего, у крабэ сила равняется единице, а несёт он два кусочка своего мясца. Жирный краб и сдвинуться с места не может. Вероятно, какой-то ребалансер существ изменяет силу краба, вероятнее всего - aLMod. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malbogatra Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Скорее всего, у крабэ сила равняется единице, а несёт он два кусочка своего мясца. Жирный краб и сдвинуться с места не может. Вероятно, какой-то ребалансер существ изменяет силу краба, вероятнее всего - aLMod.Нет, сила его равна 15. В алмоде его не трогают - проверил. Я слил все моды входящие в репак в один и прошерстил на предмет изменения краба. Однако, краба среди измененных кричеров нет. Проблема точно не в модах.Однако я недавно столкнулся с таким глюком:если уменьшить в 10 раз стоимость каждого действия игрока в единицах усталости (игровые настройки), игрок перестает попадать оружием по врагам, а враги по нему. Может и здесь есть какая-то настройка что изменена алмодом, или другим входящим в репак модом, которая тоже вызывает побочный эффект в виде перегруза.. не знаю, не знаю.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Хм, что странно, я Элмод вообще по дэфолту отключен в 1.3, а я его не включал(супер-вещь, но для меня слишком хардкорна). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 (изменено) Скорее всего, у крабэ сила равняется единице, а несёт он два кусочка своего мясца. Жирный краб и сдвинуться с места не может. Вероятно, какой-то ребалансер существ изменяет силу краба, вероятнее всего - aLMod.Нет, сила его равна 15. В алмоде его не трогают - проверил. Я слил все моды входящие в репак в один и прошерстил на предмет изменения краба. Однако, краба среди измененных кричеров нет. Проблема точно не в модах.Однако я недавно столкнулся с таким глюком:если уменьшить в 10 раз стоимость каждого действия игрока в единицах усталости (игровые настройки), игрок перестает попадать оружием по врагам, а враги по нему. Может и здесь есть какая-то настройка что изменена алмодом, или другим входящим в репак модом, которая тоже вызывает побочный эффект в виде перегруза.. не знаю, не знаю..Крабы тупят - это ванильная особенность. aLModF не трогает ГМСТ усталости. А чем изменяли стоимость? Миниплагином в КСе? Кстати, насчет крабов - если силу поставить на 100 - они шустрее забегают. Это из за того, что процент переносимого мяса по сравнению с процентом нетронутого объема гораздо меньше, а значит и двигаться будет шустрее. Все по аналогии с ГГ. Изменено 22 июня, 2012 пользователем aL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necron Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Здравствуйте. Возникла ошибка при запуске данной сборки. Вылетает ошибка Render Creation Error: "" Что мне делать? ответа на данном форуме пока не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wonterone Опубликовано 23 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2012 Здравствуйте. Возникла ошибка при запуске данной сборки. Вылетает ошибка Render Creation Error: "" Что мне делать? ответа на данном форуме пока не нашел.В MGEgui понизь уровень антианализинга. Мне помогло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения