Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1.3 поставилась тоже нормально, bsa сейчас тоже попробую зарегестрировать. Вопрос к Элу - как можно чуть поднять производительность, а то 10 фпс на Аскадианских островах - жить можно, но это пока без плагинов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ставлю в папку Morrowind, туда же, куда устанавливал в своё время морр. Всё работает. Единственное - не запускается через лаунчер, ну и скамп с ним.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.3 поставилась тоже нормально, bsa сейчас тоже попробую зарегестрировать. Вопрос к Элу - как можно чуть поднять производительность, а то 10 фпс на Аскадианских островах - жить можно, но это пока без плагинов.

Траву в % при генерации ДЛ уменьшал? меши снизь также до средних с высоких. Уменьши радиус обзора и удали шейдер HDR, он больше всего хавает (из тех, что включены), но картинка без него не такая красивая, освещение также другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Траву в % при генерации ДЛ уменьшал? меши снизь также до средних с высоких. Уменьши радиус обзора и удали шейдер HDR, он больше всего хавает (из тех, что включены), но картинка без него не такая красивая, освещение также другое.

 

ХДР не хотелось бы отключать, красиво) дистанцию уменьшил до 10.2, отключил анти-аляйзинг и анизотропную фильтрацию а Дл не перегенерировал, оставил как было. в среднем на улице 10-15 ФПС, что, как ни странно, почти не чувствуется, идёт ровно.

 

Динамические тени, как я погляжу, фишка исключительно для скринов, в игре угловатые тени смотрятся так себе, хоть и необычно с ними.

 

Кстати, интересный глюк заметил - случайно, при подключении плагинов поставил галку на траве Оззи на АИ. Так вот - на собственно АИ производительность никак не изменилась - так и осталась в районе 10, а вот в интерьерах иногда фпс падало до 5)) Вот как это связано с травой?))) Но связано с ней, проверил методом исключения)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В mge поменял сглаживание с 8 до 2, картинка не то что бы очень изменилась, а фпс поднялся на 30-40%.

Я его вообще отключал. Видеокарты разные бывают - у Эла хорошая, вот и поставил на 8мь

 

И что не так? Деревце, карта, ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужской манекен называется маникеном. Прошу поправить.

И да, вопрос наверное, к Ozzy, но с этим видом травы что-то не так:

http://i.pixs.ru/thumbs/9/4/3/aLScreen02_6635402_5017943.jpg

Скриншот конечно, не ахти, но у этой штуки нету черешков между листом и основным стеблем.

Изменено пользователем Tyddyner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эх, всё-таки не трава оказалась виновата. Действительно, в интерьерах иногда дико падают ФПС(

Иногда - это случайно не тогда, когда в помещении есть вода? В пещерах например. Можно вырубить Underwater Interior Effects. А так, они там у всех скачут, в зависимости от величины помещения и её наполненности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В канале загадок, когда входишь в центр (перемычка внутри 3 уровня) вход сразу же закрыт полупрозрачной стеной - раньше можно было пройти дальше и прочитать надпись-подсказку, чтобы узнать, что надо утонуть, теперь даже туда не пускает. Это такая новая фишка или баг? И если фишка, то в чем она?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерево как бэ... в воздухе)

Фигня.) Это ж Вуртовское дерево? Отрубить в Грейзленде деревца - всё. Ал потом как-нибудь поправит это. Если нужны деревья в Грейзленде, то можно "африканский" вариант поставить - но он тоже нелорный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня.) Это ж Вуртовское дерево? Отрубить в Грейзленде деревца - всё. Ал потом как-нибудь поправит это. Если нужны деревья в Грейзленде, то можно "африканский" вариант поставить - но он тоже нелорный.

Ну а чтоб исправить, ему нужно знать место - поэтому то и с открытым инвентарем)

 

Вот кстати ещё проблемка. Плохо состыкуется ландшафт(искать около камней)

http://s017.radikal.ru/i404/1206/65/a6314e5165f2t.jpghttp://s017.radikal.ru/i441/1206/61/71d3c6e93507t.jpg

Изменено пользователем Teomat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот кстати ещё проблемка. Плохо состыкуется ландшафт(искать около камней)

Это кстати к беседке. Хотя возможно это и вуртовые деревья эшленда накосячили. Посмотрю потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В канале загадок, когда входишь в центр (перемычка внутри 3 уровня) вход сразу же закрыт полупрозрачной стеной - раньше можно было пройти дальше и прочитать надпись-подсказку, чтобы узнать, что надо утонуть, теперь даже туда не пускает. Это такая новая фишка или баг? И если фишка, то в чем она?

А путь паломника читали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А путь паломника читали?

Дорогой aL, читал и не раз, притом в оригинале проходил тоже не раз:

http://i39.fastpic.ru/big/2012/0614/1a/6df20b90dfce58fe001f785becf9331a.jpg

Текст от оригинала ничем не отличается

http://i39.fastpic.ru/big/2012/0614/37/da0cb8ea447cc5a6ea8e4536e4443537.jpg

Вход в перемычке на третьем уровне в канале загадок

http://i39.fastpic.ru/big/2012/0614/f2/9751807c6c36a19b0c6cdb439edbaef2.jpg

А вот собственно о чем пишу. Сразу на входе - барьер. Облазил все уровни, другого входа так и не нашел. В оригинале через этот вход - барьера не было. Дальше заходишь - читаешь загадку - тонешь в воде и уже потом открывается проход дальше, где надо пожертвовать серебряный меч или клеймору. А сейчас - даже туда нельзя пройти. Вот в чем загвоздка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иногда - это случайно не тогда, когда в помещении есть вода? В пещерах например. Можно вырубить Underwater Interior Effects. А так, они там у всех скачут, в зависимости от величины помещения и её наполненности.

 

нет, в Трактире Арилла, Гильдии Бойцов Балморы, любом, случайным образом. обычно 20-30, и вдруг на несколько секунд - 5. С версией 1.1 такого не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот собственно о чем пишу. Сразу на входе - барьер. Облазил все уровни, другого входа так и не нашел. В оригинале через этот вход - барьера не было. Дальше заходишь - читаешь загадку - тонешь в воде и уже потом открывается проход дальше, где надо пожертвовать серебряный меч или клеймору. А сейчас - даже туда нельзя пройти. Вот в чем загвоздка.

Сторонние моды не стоят? Это 100% косяк не aLModF, другие геймплейники также не трогают это вообще.

 

Мне кажется, что тут что то вы забыли по квестам сделать, я не помню уже, давно играл в морровинд, тем более за храм.

 

Может кто еще что нибудь подскажет.

 

нет, в Трактире Арилла, Гильдии Бойцов Балморы, любом, случайным образом. обычно 20-30, и вдруг на несколько секунд - 5. С версией 1.1 такого не было.

Хм, странно. Разница между версиями кардинальна лишь в MGE. В 1.1 был MGE 3.8.2, в 1.3 - MGE XE.

 

У меня работает нормально. У кого нибудь есть еще похожий лаг?

Изменено пользователем aL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все, короче победил. Просто потонул перед этим барьером и он убрался. Просто теоретически он наверху должен был быть и не мешать проплыть чуть дальше и прочитать надпись "Дышите водами".

Сторонние моды не стоят? Это 100% косяк не aLModF, другие геймплейники также не трогают это вообще.

Из сторонних модов стоят только 8 официальных плагов. Странно в общем, но по крайней мере не критично как оказалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А все, короче победил. Просто потонул перед этим барьером и он убрался. Просто теоретически он наверху должен был быть и не мешать проплыть чуть дальше и прочитать надпись "Дышите водами".

 

Из сторонних модов стоят только 8 официальных плагов. Странно в общем, но по крайней мере не критично как оказалось.

А не пробовали убрать плагины не с репака и посмотреть как будет?

 

UPD: Переезжаем в нужную тему.

Изменено пользователем aL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекратил работать свиток охотника, хотя перо в инвентаре)

А ты когда "пишешь" - свиток выкладываешь или из инвентаря перетаскиваешь на куклу? Если что - надо "писать" первым вариантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не пробовали убрать плагины не с репака и посмотреть как будет?

Потом поэкспериментирую - может выловлю глючный плаг - сообщу - думаю, будет полезная инфа.

**

Вот еще такой глюк, причем вылезает совершенно спонтанно в разное время суток: на небе появляются белые полосы - иногда вертикальные, иногда горизонтальные. Не критично, но неприятно. Причем я без МГЕ играю. Если надо могу сделать скриншот.

 

UPD:

Вот скришнот данного безобразия:

http://i39.fastpic.ru/big/2012/0614/e5/b14c4c1c02f873f9578657409d7458e5.jpg

вылезает спонтанно и в разных формах

Изменено пользователем Декадент
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...