Ao3 Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 1.3 поставилась тоже нормально, bsa сейчас тоже попробую зарегестрировать. Вопрос к Элу - как можно чуть поднять производительность, а то 10 фпс на Аскадианских островах - жить можно, но это пока без плагинов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Meosen Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Так, после многочисленных перемещений папки Морровинд - заработал BSAreg программа, все регистрируется как оно и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 Ставлю в папку Morrowind, туда же, куда устанавливал в своё время морр. Всё работает. Единственное - не запускается через лаунчер, ну и скамп с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 11 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2012 1.3 поставилась тоже нормально, bsa сейчас тоже попробую зарегестрировать. Вопрос к Элу - как можно чуть поднять производительность, а то 10 фпс на Аскадианских островах - жить можно, но это пока без плагинов.Траву в % при генерации ДЛ уменьшал? меши снизь также до средних с высоких. Уменьши радиус обзора и удали шейдер HDR, он больше всего хавает (из тех, что включены), но картинка без него не такая красивая, освещение также другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 Траву в % при генерации ДЛ уменьшал? меши снизь также до средних с высоких. Уменьши радиус обзора и удали шейдер HDR, он больше всего хавает (из тех, что включены), но картинка без него не такая красивая, освещение также другое. ХДР не хотелось бы отключать, красиво) дистанцию уменьшил до 10.2, отключил анти-аляйзинг и анизотропную фильтрацию а Дл не перегенерировал, оставил как было. в среднем на улице 10-15 ФПС, что, как ни странно, почти не чувствуется, идёт ровно. Динамические тени, как я погляжу, фишка исключительно для скринов, в игре угловатые тени смотрятся так себе, хоть и необычно с ними. Кстати, интересный глюк заметил - случайно, при подключении плагинов поставил галку на траве Оззи на АИ. Так вот - на собственно АИ производительность никак не изменилась - так и осталась в районе 10, а вот в интерьерах иногда фпс падало до 5)) Вот как это связано с травой?))) Но связано с ней, проверил методом исключения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yellow King Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 В mge поменял сглаживание с 8 до 2, картинка не то что бы очень изменилась, а фпс поднялся на 30-40%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 http://s018.radikal.ru/i514/1206/cc/7a17113d5a8ct.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 В mge поменял сглаживание с 8 до 2, картинка не то что бы очень изменилась, а фпс поднялся на 30-40%.Я его вообще отключал. Видеокарты разные бывают - у Эла хорошая, вот и поставил на 8мь http://s018.radikal.ru/i514/1206/cc/7a17113d5a8ct.jpgИ что не так? Деревце, карта, ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 12 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2012 эх, всё-таки не трава оказалась виновата. Действительно, в интерьерах иногда дико падают ФПС( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вевик Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Мужской манекен называется маникеном. Прошу поправить.И да, вопрос наверное, к Ozzy, но с этим видом травы что-то не так:http://i.pixs.ru/thumbs/9/4/3/aLScreen02_6635402_5017943.jpgСкриншот конечно, не ахти, но у этой штуки нету черешков между листом и основным стеблем. Изменено 13 июня, 2012 пользователем Tyddyner Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 эх, всё-таки не трава оказалась виновата. Действительно, в интерьерах иногда дико падают ФПС(Иногда - это случайно не тогда, когда в помещении есть вода? В пещерах например. Можно вырубить Underwater Interior Effects. А так, они там у всех скачут, в зависимости от величины помещения и её наполненности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Декадент Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 В канале загадок, когда входишь в центр (перемычка внутри 3 уровня) вход сразу же закрыт полупрозрачной стеной - раньше можно было пройти дальше и прочитать надпись-подсказку, чтобы узнать, что надо утонуть, теперь даже туда не пускает. Это такая новая фишка или баг? И если фишка, то в чем она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 И что не так? Деревце, карта, ?Дерево как бэ... в воздухе) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Дерево как бэ... в воздухе)Фигня.) Это ж Вуртовское дерево? Отрубить в Грейзленде деревца - всё. Ал потом как-нибудь поправит это. Если нужны деревья в Грейзленде, то можно "африканский" вариант поставить - но он тоже нелорный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 (изменено) Фигня.) Это ж Вуртовское дерево? Отрубить в Грейзленде деревца - всё. Ал потом как-нибудь поправит это. Если нужны деревья в Грейзленде, то можно "африканский" вариант поставить - но он тоже нелорный.Ну а чтоб исправить, ему нужно знать место - поэтому то и с открытым инвентарем) Вот кстати ещё проблемка. Плохо состыкуется ландшафт(искать около камней)http://s017.radikal.ru/i404/1206/65/a6314e5165f2t.jpghttp://s017.radikal.ru/i441/1206/61/71d3c6e93507t.jpg Изменено 13 июня, 2012 пользователем Teomat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Вот кстати ещё проблемка. Плохо состыкуется ландшафт(искать около камней)Это кстати к беседке. Хотя возможно это и вуртовые деревья эшленда накосячили. Посмотрю потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 В канале загадок, когда входишь в центр (перемычка внутри 3 уровня) вход сразу же закрыт полупрозрачной стеной - раньше можно было пройти дальше и прочитать надпись-подсказку, чтобы узнать, что надо утонуть, теперь даже туда не пускает. Это такая новая фишка или баг? И если фишка, то в чем она?А путь паломника читали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Декадент Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А путь паломника читали?Дорогой aL, читал и не раз, притом в оригинале проходил тоже не раз:http://i39.fastpic.ru/big/2012/0614/1a/6df20b90dfce58fe001f785becf9331a.jpgТекст от оригинала ничем не отличаетсяhttp://i39.fastpic.ru/big/2012/0614/37/da0cb8ea447cc5a6ea8e4536e4443537.jpgВход в перемычке на третьем уровне в канале загадокhttp://i39.fastpic.ru/big/2012/0614/f2/9751807c6c36a19b0c6cdb439edbaef2.jpgА вот собственно о чем пишу. Сразу на входе - барьер. Облазил все уровни, другого входа так и не нашел. В оригинале через этот вход - барьера не было. Дальше заходишь - читаешь загадку - тонешь в воде и уже потом открывается проход дальше, где надо пожертвовать серебряный меч или клеймору. А сейчас - даже туда нельзя пройти. Вот в чем загвоздка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Иногда - это случайно не тогда, когда в помещении есть вода? В пещерах например. Можно вырубить Underwater Interior Effects. А так, они там у всех скачут, в зависимости от величины помещения и её наполненности. нет, в Трактире Арилла, Гильдии Бойцов Балморы, любом, случайным образом. обычно 20-30, и вдруг на несколько секунд - 5. С версией 1.1 такого не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) А вот собственно о чем пишу. Сразу на входе - барьер. Облазил все уровни, другого входа так и не нашел. В оригинале через этот вход - барьера не было. Дальше заходишь - читаешь загадку - тонешь в воде и уже потом открывается проход дальше, где надо пожертвовать серебряный меч или клеймору. А сейчас - даже туда нельзя пройти. Вот в чем загвоздка.Сторонние моды не стоят? Это 100% косяк не aLModF, другие геймплейники также не трогают это вообще. Мне кажется, что тут что то вы забыли по квестам сделать, я не помню уже, давно играл в морровинд, тем более за храм. Может кто еще что нибудь подскажет. нет, в Трактире Арилла, Гильдии Бойцов Балморы, любом, случайным образом. обычно 20-30, и вдруг на несколько секунд - 5. С версией 1.1 такого не было.Хм, странно. Разница между версиями кардинальна лишь в MGE. В 1.1 был MGE 3.8.2, в 1.3 - MGE XE. У меня работает нормально. У кого нибудь есть еще похожий лаг? Изменено 14 июня, 2012 пользователем aL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Декадент Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 А все, короче победил. Просто потонул перед этим барьером и он убрался. Просто теоретически он наверху должен был быть и не мешать проплыть чуть дальше и прочитать надпись "Дышите водами".Сторонние моды не стоят? Это 100% косяк не aLModF, другие геймплейники также не трогают это вообще.Из сторонних модов стоят только 8 официальных плагов. Странно в общем, но по крайней мере не критично как оказалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) А все, короче победил. Просто потонул перед этим барьером и он убрался. Просто теоретически он наверху должен был быть и не мешать проплыть чуть дальше и прочитать надпись "Дышите водами". Из сторонних модов стоят только 8 официальных плагов. Странно в общем, но по крайней мере не критично как оказалось.А не пробовали убрать плагины не с репака и посмотреть как будет? UPD: Переезжаем в нужную тему. Изменено 14 июня, 2012 пользователем aL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Teomat Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Прекратил работать свиток охотника, хотя перо в инвентаре) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Прекратил работать свиток охотника, хотя перо в инвентаре)А ты когда "пишешь" - свиток выкладываешь или из инвентаря перетаскиваешь на куклу? Если что - надо "писать" первым вариантом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Декадент Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 (изменено) А не пробовали убрать плагины не с репака и посмотреть как будет?Потом поэкспериментирую - может выловлю глючный плаг - сообщу - думаю, будет полезная инфа.**Вот еще такой глюк, причем вылезает совершенно спонтанно в разное время суток: на небе появляются белые полосы - иногда вертикальные, иногда горизонтальные. Не критично, но неприятно. Причем я без МГЕ играю. Если надо могу сделать скриншот. UPD:Вот скришнот данного безобразия:http://i39.fastpic.ru/big/2012/0614/e5/b14c4c1c02f873f9578657409d7458e5.jpgвылезает спонтанно и в разных формах Изменено 14 июня, 2012 пользователем Декадент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения