steyr Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 1.5.014, запускаю через Лаунчер,МСР не копал вроде, пару изменений сделал. Это была единственная сдвоенная дверь, которую встретил. http://pic.fullrest.ru/upl/FQbv9a9h.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/ymbcSky8.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/yt3vJSZS.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/1yjfaZDy.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/HPh0no66.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/QNXK8Gyw.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRUFLi Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) То же самое там же. Двойная дверь. МСРом балуюсь периодически, а как же иначе - пока под себя не подстроишь, ну и из любопытства тоже - нигде и не написано, что к нему нельзя прикасаться. Запуск игры только с рабочего стола через апдейтер через старт, но с выключенным недоинтернетом. Версия 1.5.014 full, то есть с евой. Без каких либо модов со стороны.Кстати, на заметные квадраты в текстурах (ну или как их там) дороги я внимания и не обращал бы - ибо их таких мульон. Некритично. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем GRUFLi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 нигде и не написано, что к нему нельзя прикасатьсяну что значит "нельзя", не дети ж маленькие.Но везде написано, что репак готов к использованию сразу после установки и обновления. Залезли глубже - ваша ответственность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRUFLi Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 (изменено) ну что значит "нельзя", не дети ж маленькие.Но везде написано, что репак готов к использованию сразу после установки и обновления. Залезли глубже - ваша ответственность В каких глубинах подсознания неотягащенного нужными знаниями простого пользователя надо провести параллель, чтобы связать одно с другим. А у вас то самих точно одна дверь или не проверяли. Это не входная, это внутри ниже дверь в кладовку. Балмора. Клуб совета.) По мне и три двери не помеха - открываются, и славненько... )) Загрузил ранний сейв. Одна дверь. Загрузил последний, добежал - одна дверь. Позавчера было две, чессслово (даже фото есть). За это время опять щелкнул одну позицию в МСР, ту которая про два кольца, а третье в уме, и полную проверку на апдейтере произвел. Так что чертовщина самоуничтожилась. Или обычный перезапуск игры помог. ))) Увы. Не все так просто. Загрузка с последнего сейва при входе в игру - две двери. С раннего - одна. Переход на любой сейв и обратно, или смерть, с восстановлением на этом же сейве - одна дверь. Перезапись сохранки теперь с одной дверью, после нового входа в игру - опять две двери. Ну и фик с ней, зато ни у кого почти нету, а у меня есть две двери. Эксклюзив, понимаете ли. Изменено 18 декабря, 2014 пользователем GRUFLi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Так, джентльмены, давайте немного о матчасти. Двойные двери - это значит, что в лаунчере включались и отключались плагины, их затрагивающие. Лечится чисткой сейвов и другими способами. Если в лаунчере ни один флаг не трогали, но двойные двери все равно появились - это уже тревожный звонок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRUFLi Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Что то тут не то. Создал нового героя, благо добираться до Балморы 3 минуты. То есть, по сути, новая игра. Зашел в клуб совета, открыл каптерку (два ящика + ведро с метлой) - дверь, как положено, одна, оставил открытой. Вышел из клуба, сохранился рядом. Вышел из игры. Начал опять играть через этот сейв - зашел в клуб, спустился - опять две двери. Если зайти на другой сейв, а потом на вышеупомянутый, то эффект двух дверей пропадает. Любые действия с любыми сейвами опять дают одну дверь, то есть работает эффект перезагрузки. И разницы нет между старой и новой игрой. Попробуйте, кому 5 минут не жалко, с любого сейва - зайти в Балморе в клуб совета, открыть дверь в каптерку. Выйти на улицу. Сохраниться рядом. Выйти из игры. Зайти в игру именно на сделанный сейв, спустится и посмотреть сколько дверей. Ну а так только на МСР остается грешить и свои "золотые ручки". В частности, отключал функцию скрытых ловушкек на дверях и , наоборот, включал функцию скрытые замки. Но эта дверь без замка. В лаунчере из родного ничего не трогал. Из неродного было 2 минимодика: нельзя спать на природе и отключение указателя местоположения на карте (вот этот гад мне карту мира попортил квадратами в море вместо земли, опять же не без моей помощи и МСР). Удалены оба давно. А так то эти двери больше фича, чем что либо плохое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Попробуйте, кому 5 минут не жалко, с любого сейва - зайти в Балморе в клуб совета, открыть дверь в каптерку. Выйти на улицу. Сохраниться рядом. Выйти из игры. Зайти в игру именно на сделанный сейв, спустится и посмотреть сколько дверей.подтверждаю баг.играю в чистый МФР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 А на меня бочку катили аж бегом. http://pic.fullrest.ru/upl/oowhsejc.jpg Имена собственные не склоняются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortrag Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 (изменено) У меня тоже баг со сдвоенными дверями в клубе Совета Балморы (раньше не обращал внимание). Запускаю с лаунчера. MCP не трогал. Изменено 19 декабря, 2014 пользователем Mortrag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Проверю у себя до конца недели, отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Имена собственные не склоняются.Что это вдруг они не склоняются? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Белый Слон Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Что это вдруг они не склоняются?Вполне склоняются.Но.В самой англоязычной TES Morrowind лагерь указан "Erabenimsun Camp", а не "Erabenimsuns' Camp", - так что правильнее наверное всё-таки - "Лагерь Эрабенимсун". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Что это вдруг они не склоняются?Ну может не так сказал. http://pic.fullrest.ru/upl/gX5d5jaz.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/aV5pz8XS.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Квантовый раб Отаку Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Скампы! Они просто неимоверно прекрасны!Я имею ввиду лут. Там и уши и глаза и шкура и когти, как на мясном рынке Предлагаю дремор тоже расчленить и добавить в лут ибо дреморы - пустышки. Фирменные ЭЛ-ключи не видны для заклинаний. Это так и задумывалось? Ну может не так сказал. http://pic.fullrest.ru/upl/gX5d5jaz.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/aV5pz8XS.jpg Предлагаю указывать ячейки, чтобы проще было. К примеру так: http://pic.fullrest.ru/upl/95gL7UFz.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/SjOb31DW.jpg Я правда сомневаюсь что кто то будет править "Texture Fix". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Что значит фирменные ЭЛ ключи? Ты прав, текстур фикс никто править не будет. Будет свой, нормальный, текстур фикс. Со временем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 В смысле, мне фотки поверхностей можно не выкладывать? http://pic.fullrest.ru/upl/7OFxnUv4.jpg Через одежду видно тело, это баг или фича? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Выкладывай, почему нет? Ну прозрачный, ты ж под хамелеоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Так прозрачный я должен быть одинаково, а не так, что одежда более прозрачна . http://pic.fullrest.ru/upl/diFommUQ.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/sedCzqSE.jpg Это недалеко от Альд Велоти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Ну, вот так вышло, ты ж не под 100% хамелеоном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whitetigga Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Всех приветствую. У меня такой странный вопрос.. Но как я могу отключить эту визуальную функцию, которая создает эффект смятия травы под ногами?То и дело она странным образом деформируются растения и кусты, будто я смотрю на них сквозь стеклянный шар, если потребуется скриншот, то кину через некоторое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Всех приветствую. У меня такой странный вопрос.. Но как я могу отключить эту визуальную функцию, которая создает эффект смятия травы под ногами?То и дело она странным образом деформируются растения и кусты, будто я смотрю на них сквозь стеклянный шар, если потребуется скриншот, то кину через некоторое время.Не надо скриншоты. И так знаем.))Три варианта:отключить MGE в игре - запускаем в папке с игрой файл MGEgui.exe - выбираем вверху вкладку in Game - слева внизу ставим галочку напротив Disable MGE in game. - закрываем, играем.отключить траву в игре а) http://tes.ag.ru/cs/..._dl_guide.shtml – инструкция по работе с МГЕ ХЕ, писать полностью ход действий лень... б) Отключать траву при каждом входе в игру с помощью нажатия клавиши. Можно включать обратно в процессе игры, нажав выбранную клавишу ещё раз: Запустите MGEgui.exe → Кликните по вкладке Input. → Кликните по кнопке Launch Macro Editor. → В редакторе макросов кликните по той кнопке, которую вы хотите использовать для включения/выключения травы. Желательно, чтобы это была неиспользуемая в игре клавиша, например Page Up, Page down, цифры на правой части клавиатуры и т.д. → Нажмите на выпадающее меню слева внизу (Macro type) и выберите тип "Function". → Нажмите на выпадающее меню "Function" и выберите пункт "Toogle Grass". → Нажмите "Save". Выбранная вами клавиша должна стать зеленой. → Закройте MGEguiСмириться, так как это неисправимо на данный момент. Так уж реализована трава в Morrowind Graphic Extender'е. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Whitetigga Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 (изменено) Хмр... Спасибо большое. Значит можно тупо убрать траву из игры, а отключить этот эффект нельзя.. Печально.. Изменено 21 декабря, 2014 пользователем Whitetigga Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Хмр... Спасибо большое. Значит можно тупо убрать траву из игры, а отключить этот эффект нельзя.. Печально..Да, что есть, то есть…Как вариант: уменьшить кол-во травы (в основной теме указано как – в разделе "Настройка MGE/MGE ХЕ", надо уменьшить "Grass density percent"). Травы станет меньше, больших кустов поубавится и подобный эффект будет менее заметен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 http://pic.fullrest.ru/upl/R2bniAl4.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/EWEPAjDo.jpg Совсем некрасиво получилось. http://pic.fullrest.ru/upl/2lYWiXgV.jpg У входа в гору Канд, цветок там единственный. Это баг natural herbalism или как он там? http://pic.fullrest.ru/upl/Sb4O8BO8.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/odPFqB6H.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/xYx89ZZ7.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2014 Штайер, а остальные цветки собираются как в Скайриме? Только этот открылся, как контейнер? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения