Fafnir Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Почему-то не работает мод Complete armor joints. К примеру: через даэдрик поножи просвечивают портки. Методом научного тыка определил, что если отключить Better morrowind armor, поножи начинают отображаться как надо, закрывая всю часть бедра.В чём может быть глюк?К сборке добавлял пару модов связанных с бронёй (если быть точным: Wearable Indoril armor - добавляет некоторым торговцам кирасы и шлема на которые не кидаются ординаторы, и KAS ebony open helmet - добавляющий несколько открытых эбони шлемов ) пробовал их отключать, не помогло. З.Ы. На всякий случай уточню. В лаунчере Better Morrowind armor идёт после Complete armor joints. З.З.Ы В догонку: http://s019.radikal.ru/i621/1412/b9/b2293b0760ae.jpg http://s017.radikal.ru/i435/1412/bc/f5708999d877.jpg http://s020.radikal.ru/i721/1412/55/3542b91e74dc.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1412/68/94fdb01b25d1.jpg http://s017.radikal.ru/i410/1412/de/59886b1a5f73.jpg Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Fafnir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Почему-то не работает мод Complete armor joints. К примеру: через даэдрик поножи просвечивают портки. Методом научного тыка определил, что если отключить Better morrowind armor, поножи начинают отображаться как надо, закрывая всю часть бедра.В чём может быть глюк?К сборке добавлял пару модов связанных с бронёй (если быть точным: Wearable Indoril armor - добавляет некоторым торговцам кирасы и шлема на которые не кидаются ординаторы, и KAS ebony open helmet - добавляющий несколько открытых эбони шлемов ) пробовал их отключать, не помогло. З.Ы. На всякий случай уточню. В лаунчере Better Morrowind armor идёт после Complete armor joints.У Complete Armor Joints дата файла более ранняя нежели у Улучшенной морровиндской брони. Вот второй плагин и перекрывает изменения внесенные первым.Порядок в лаунчере ни на что не влияет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Спасибо за багрепорты! Порядок в лаунчере как раз определяет дата изменения плагина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Спасибо за багрепорты! Порядок в лаунчере как раз определяет дата изменения плагина.Попутал с порядком в ини-файле, да. Ещё один косячок: http://www.fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-631/page__view__findpost__p__900098Улучшенная одежда обратно переименовывает исправленное ГФМ-ом название одежды на неправильное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fafnir Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) У Complete Armor Joints дата файла более ранняя нежели у Улучшенной морровиндской брони. Вот второй плагин и перекрывает изменения внесенные первым. Порядок в лаунчере ни на что не влияет. Дата отображалась одна, но действительно причина была именно в этом - пересохранил Complete armor joints и всё стало работать как надо. Правда теперь ругается при старте о несоответствии мастер файла, искать теперь как исправить Изменено 12 декабря, 2014 пользователем Fafnir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 http://pic.fullrest.ru/upl/WJ6n48PJ.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/qnyskDd2.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/Q8EmWvYQ.jpg Заклинания не слишком усилены?Я просто магом не играл толком, сейчас в первый раз играю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 не, тут вроде норм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Это норма обычные ванильные спеллы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Да нет, не ванильные и кое что доработать надо, штайер лови очередную печеньку за баг репорт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Я просто помню, что в ваниле сразу двух призывать было нельзя, вот и удивился. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 Можно двоих призывать и в ванили, но это не тот спелл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 спел выглядит нормальным.он по цене - 110 маны, раздельно призывать этих существ - 39 +7х (не помню), то есть похоже.114 - грозовой атронах.. так что не думаю, что тут ошибка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) UPD.Возле Кальдеры.http://pic.fullrest.ru/upl/LExZjDoF.jpg Линия света и тьмы уж больно резка.Это шов от разных текстур, ка я понял. http://pic.fullrest.ru/upl/n8O3fi5u.jpg В Янсираммусе очень паскудно сделан купол на башне.Я не знаю, заметно ли это на скринах. http://pic.fullrest.ru/upl/KKo0Frov.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/sNQEMA7i.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/NAM9HLTq.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/DuJlpVPs.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/yYDmaKtB.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/OFM7ZLBh.jpg Гробница явно нуждается в ребрендинге.Там всё разных цветов, как шахматная доска, хотя сама пещера клёвая. http://pic.fullrest.ru/upl/wg72mEB6.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/mGCiwbXj.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/lBxNn8s8.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/F1K8quKm.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/x7xmaUOb.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/n8aNj8tj.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/q7HC7Pa5.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/kDTnQHpO.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/v6oOSoep.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/5bQyHu8U.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/9h1CE8JI.jpg ГМ в Балморе, бегал и не замечал. http://pic.fullrest.ru/upl/fhzbvrPK.jpg UPD. http://pic.fullrest.ru/upl/5ererqvQ.jpg http://pic.fullrest.ru/upl/lYoWLgOp.jpg Изменено 15 декабря, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) В гробницах - кривое морроувиндское освещение. Текстура там одна и та же. А в Балморе - да, косяк. Эл, перекинь посты в баги, пожалуйста. Изменено 15 декабря, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Закинул все найденные тобой косяки за последнее время в подходящую тему и объединил в один пост. Остальные мысли из постов скинул сюда – http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__900650 Запомни, блин:тема Ошибки и баги M[FR] и их решения – для, как ни странно, ошибок и багов, в том числе и для графических.тема Morrowind [Fullrest repack] – для обсуждения репака в целом.Отделяй мух от котлет: все графические косяки пости здесь, а мысли по репаку – в основной теме. Нет ни малейшего желания перемещать, редактировать и объединять твои посты меж разными темами. В следующий раз получишь процентов с невозможностью писать на форуме на пару дней. Смотри, где оставляешь сообщения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) В гробницах - кривое морроувиндское освещение. Текстура там одна и та же. А в Балморе - да, косяк. Эл, перекинь посты в баги, пожалуйста.Снимок из КС этой самой гробницы. http://pic.fullrest.ru/upl/sar7YWH2.jpg Это не освещение. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем stayer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Это не освещение.В КС в окне Render Window освещение несколько иное, более темное. Нажми "А" или кнопку лампочки на панельке и будет ярче. Увидишь, что текстура там одна и та же. Это просто косячный морровиндский движок, не умеющий нормально работать с освещением и оставляющий "квадраты" на полу от границ источников света. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Линия света и тьмы уж больно резка.Это шов от разных текстур, ка я понял.Включи Per-Pixel lighting. Вертексное освещение морровинда очень далеко от идеала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) И конец этих слов- ОпенМВ. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем stayer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 сильно похоже на аминь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Включи Per-Pixel lighting. Вертексное освещение морровинда очень далеко от идеала. ФПС эта штука сжирает дай боже, а панацеей от всех бед не является: косяки с освещением видны и с нею, особенно, когда источников несколько или есть резкие перепады света и темноты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 ФПС эта штука сжирает дай боже, а панацеей от всех бед не является: косяки с освещением видны и с нею, особенно, когда источников несколько или есть резкие перепады света и темноты.Она, кстати, странно работает на примитивных поверхностях еще. Но в любом случае эта модель освещения лучше оригинальной и даже той, что предлагает OpenMW. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 http://pic.fullrest.ru/upl/Qf5p49Tv.jpg Про этот баг я что-то читал...Я думал, его устранили?И скальные наездники стали по двое появляться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Штайер, что то такое ощущение, что у тебя криво встал репак. Какую версию игры пишет при загрузке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 http://pic.fullrest.ru/upl/Qf5p49Tv.jpg Про этот баг я что-то читал...Я думал, его устранили?И скальные наездники стали по двое появляться.Какой exe-файл ты запускаешь для игры: Morrowind.exe или Morrowind.original.exe? Копался ли ты в Code Patch'е? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения