Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Почему-то не работает мод Complete armor joints. К примеру: через даэдрик поножи просвечивают портки. Методом научного тыка определил, что если отключить Better morrowind armor, поножи начинают отображаться как надо, закрывая всю часть бедра.

В чём может быть глюк?

К сборке добавлял пару модов связанных с бронёй (если быть точным: Wearable Indoril armor - добавляет некоторым торговцам кирасы и шлема на которые не кидаются ординаторы, и KAS ebony open helmet - добавляющий несколько открытых эбони шлемов ) пробовал их отключать, не помогло.

 

З.Ы. На всякий случай уточню. В лаунчере Better Morrowind armor идёт после Complete armor joints.

 

З.З.Ы В догонку:

 

http://s019.radikal.ru/i621/1412/b9/b2293b0760ae.jpg

 

 

http://s017.radikal.ru/i435/1412/bc/f5708999d877.jpg

 

 

http://s020.radikal.ru/i721/1412/55/3542b91e74dc.jpg

 

 

http://s009.radikal.ru/i308/1412/68/94fdb01b25d1.jpg

 

 

http://s017.radikal.ru/i410/1412/de/59886b1a5f73.jpg

 

Изменено пользователем Fafnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Почему-то не работает мод Complete armor joints. К примеру: через даэдрик поножи просвечивают портки. Методом научного тыка определил, что если отключить Better morrowind armor, поножи начинают отображаться как надо, закрывая всю часть бедра.

В чём может быть глюк?

К сборке добавлял пару модов связанных с бронёй (если быть точным: Wearable Indoril armor - добавляет некоторым торговцам кирасы и шлема на которые не кидаются ординаторы, и KAS ebony open helmet - добавляющий несколько открытых эбони шлемов ) пробовал их отключать, не помогло.

 

З.Ы. На всякий случай уточню. В лаунчере Better Morrowind armor идёт после Complete armor joints.

У Complete Armor Joints дата файла более ранняя нежели у Улучшенной морровиндской брони. Вот второй плагин и перекрывает изменения внесенные первым.

Порядок в лаунчере ни на что не влияет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за багрепорты!

 

Порядок в лаунчере как раз определяет дата изменения плагина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за багрепорты!

 

Порядок в лаунчере как раз определяет дата изменения плагина.

Попутал с порядком в ини-файле, да.

 

Ещё один косячок: http://www.fullrest.ru/forum/topic/32217-gfm-631/page__view__findpost__p__900098

Улучшенная одежда обратно переименовывает исправленное ГФМ-ом название одежды на неправильное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Complete Armor Joints дата файла более ранняя нежели у Улучшенной морровиндской брони. Вот второй плагин и перекрывает изменения внесенные первым. Порядок в лаунчере ни на что не влияет.

Дата отображалась одна, но действительно причина была именно в этом - пересохранил Complete armor joints и всё стало работать как надо. Правда теперь ругается при старте о несоответствии мастер файла, искать теперь как исправить :scratch:

Изменено пользователем Fafnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://pic.fullrest.ru/upl/WJ6n48PJ.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/qnyskDd2.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/Q8EmWvYQ.jpg

 

Заклинания не слишком усилены?Я просто магом не играл толком, сейчас в первый раз играю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, не ванильные и кое что доработать надо, штайер лови очередную печеньку за баг репорт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спел выглядит нормальным.

он по цене - 110 маны, раздельно призывать этих существ - 39 +7х (не помню), то есть похоже.

114 - грозовой атронах.. так что не думаю, что тут ошибка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UPD.Возле Кальдеры.

http://pic.fullrest.ru/upl/LExZjDoF.jpg

 

Линия света и тьмы уж больно резка.Это шов от разных текстур, ка я понял.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/n8O3fi5u.jpg

 

 

В Янсираммусе очень паскудно сделан купол на башне.Я не знаю, заметно ли это на скринах.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/KKo0Frov.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/sNQEMA7i.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/NAM9HLTq.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/DuJlpVPs.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/yYDmaKtB.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/OFM7ZLBh.jpg

 

 

Гробница явно нуждается в ребрендинге.Там всё разных цветов, как шахматная доска, хотя сама пещера клёвая.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/wg72mEB6.jpg

 

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/mGCiwbXj.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/lBxNn8s8.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/F1K8quKm.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/x7xmaUOb.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/n8aNj8tj.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/q7HC7Pa5.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/kDTnQHpO.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/v6oOSoep.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/5bQyHu8U.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/9h1CE8JI.jpg

 

ГМ в Балморе, бегал и не замечал.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/fhzbvrPK.jpg

 

 

 

 

UPD.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/5ererqvQ.jpg

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/lYoWLgOp.jpg

 

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гробницах - кривое морроувиндское освещение. Текстура там одна и та же. А в Балморе - да, косяк. Эл, перекинь посты в баги, пожалуйста. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закинул все найденные тобой косяки за последнее время в подходящую тему и объединил в один пост. Остальные мысли из постов скинул сюда – http://www.fullrest.ru/forum/topic/36164-morrowind-fullrest-repack/page__view__findpost__p__900650

 

Запомни, блин:

  • тема Ошибки и баги M[FR] и их решения – для, как ни странно, ошибок и багов, в том числе и для графических.
  • тема Morrowind [Fullrest repack] – для обсуждения репака в целом.

Отделяй мух от котлет: все графические косяки пости здесь, а мысли по репаку – в основной теме. Нет ни малейшего желания перемещать, редактировать и объединять твои посты меж разными темами. В следующий раз получишь процентов с невозможностью писать на форуме на пару дней. Смотри, где оставляешь сообщения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В гробницах - кривое морроувиндское освещение. Текстура там одна и та же. А в Балморе - да, косяк. Эл, перекинь посты в баги, пожалуйста.

Снимок из КС этой самой гробницы.

 

http://pic.fullrest.ru/upl/sar7YWH2.jpg

Это не освещение.

Изменено пользователем stayer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не освещение.

В КС в окне Render Window освещение несколько иное, более темное. Нажми "А" или кнопку лампочки на панельке и будет ярче. Увидишь, что текстура там одна и та же. Это просто косячный морровиндский движок, не умеющий нормально работать с освещением и оставляющий "квадраты" на полу от границ источников света.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Линия света и тьмы уж больно резка.Это шов от разных текстур, ка я понял.

Включи Per-Pixel lighting. Вертексное освещение морровинда очень далеко от идеала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включи Per-Pixel lighting. Вертексное освещение морровинда очень далеко от идеала.

ФПС эта штука сжирает дай боже, а панацеей от всех бед не является: косяки с освещением видны и с нею, особенно, когда источников несколько или есть резкие перепады света и темноты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФПС эта штука сжирает дай боже, а панацеей от всех бед не является: косяки с освещением видны и с нею, особенно, когда источников несколько или есть резкие перепады света и темноты.

Она, кстати, странно работает на примитивных поверхностях еще. Но в любом случае эта модель освещения лучше оригинальной и даже той, что предлагает OpenMW.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://pic.fullrest.ru/upl/Qf5p49Tv.jpg

 

Про этот баг я что-то читал...Я думал, его устранили?И скальные наездники стали по двое появляться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штайер, что то такое ощущение, что у тебя криво встал репак. Какую версию игры пишет при загрузке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://pic.fullrest.ru/upl/Qf5p49Tv.jpg

 

Про этот баг я что-то читал...Я думал, его устранили?И скальные наездники стали по двое появляться.

Какой exe-файл ты запускаешь для игры: Morrowind.exe или Morrowind.original.exe? Копался ли ты в Code Patch'е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...