Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати, у железной кирасы аж 2000 крепкости, многовато как-то.

Это недоработка еще ванильного Морровинда :)

Скорее всего, это ошибка - разрабы дописали лишний нолик... Должно быть 200

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://pic.fullrest.ru/upl/t/HGj16pNb_150x150.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/t/t86oI7Fh_150x150.jpg

 

Мда, похоже я допереустанавливался. Пора начинать новую игру.

Нет, это что-то с плагином "Наземные дреуги". Попробуй отключить его в лаунчере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот по скрину у меня вопрос возник. Почему не используется бета MCP 2.2? Она 100% рабочая и всё такое.

Дреуги кстати используются конвертированные из Обл или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреуги кстати используются конвертированные из Обл или как?
Дреуги, по всей видимости, вот эти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Установлена версия MFR 1.5.0.14

1) Я не знаю, может, это надо больше в GFM, но имперские кольчужные наплечники - тяжелые, а не средние.

http://pic.fullrest....pl/AE8t7669.jpg

Это как-то неправильно... В игре имперские кольчужные шлем, кираса и поножи являются средними, а не тяжелыми доспехами.

Кстати, надо исправить и прочность железной кирасы: 2000 - это слишком круто;

2) В списке с модами есть моды Better Morrowind Armor и Better Morrowind Armor deFemm (a). В описании ко второму сказано:

Аналог плагина DeFemmArmor: устраняет все без исключения женские варианты кирас, шлемов и наплечников.

Тем не менее, в игре бронекорсеты все также присутствуют и "радуют" глаз бронированными сиськами:

http://pic.fullrest....pl/5zqU4UR4.jpg

 

Надо поправить эти моменты.

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, может, это надо больше в GFM, но имперские кольчужные наплечники - тяжелые, а не средние.

http://pic.fullrest....pl/AE8t7669.jpg

Это как-то неправильно... В игре имперские кольчужные шлем, кираса и поножи являются средними, а не тяжелыми доспехами.

Кстати, надо исправить и прочность железной кирасы: 2000 - это слишком круто;

Это баги оригинала, GFM их исправляет, а какой-то мод в репаке, значит, возвращает их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это баги оригинала, GFM их исправляет, а какой-то мод в репаке, значит, возвращает их.

Ясно... Значит дело точно в Better Armor. aL & Co, исправьте, пожалуйста, сей плагин :-)

 

--- Добавлено позже ---

Короче, плагин Better Morrowind Armor еще не доработан. Лично я его снес и поставил Complete Armor Joints, Ebony Armor Fixes и DeFemme Armor Replacer.

Последней каплей стало то, что оркская кираса на женских персонажах просто не отображалась - т.е. туловище у NPC вообще отсутствовало, как будто модели кирасы не было вообще. Руки, ноги и голова будто бы торчали из воздуха :)

Короче, Better Morrowind Armor сыроват! Нет изменений из GFM, а также не совсем верно отображается модель оркской кирасы на NPC женского пола... Дальше не проверял - хватит :)

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призрачные врата (справа)

 

http://s019.radikal.ru/i622/1411/7a/c209d41be317.jpg

 

К юго-западу по дороге от призрачных врат

 

http://s017.radikal.ru/i406/1411/fa/e8fa9525d480.jpg

 

 

MRF 1.5, без изменений.

Изменено пользователем Fafnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призрачные врата (справа)

 

http://s019.radikal.ru/i622/1411/7a/c209d41be317.jpg

 

К юго-западу по дороге от призрачных врат

 

http://s017.radikal.ru/i406/1411/fa/e8fa9525d480.jpg

 

Ну, я это и не фоткаю. Так-то уже пещеры три такие были. Кстати, Шишара хотя бы.Суть проблемы проста- разбойники не уровневые. На 15 уровне это сразу чувствуется. Ни один не попал, маги какую-то ерунду типа скампов вызывали, какими-то кольями меня трамбовали. Лут естественно никакой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, я это и не фоткаю. Так-то уже пещеры три такие были. Кстати, Шишара хотя бы.Суть проблемы проста- разбойники не уровневые. На 15 уровне это сразу чувствуется. Ни один не попал, маги какую-то ерунду типа скампов вызывали, какими-то кольями меня трамбовали. Лут естественно никакой.

Э... Что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фафнир, Алекс, Чиеф, принял на заметку ваши описания и баги, плагин с улучшенной броней подвергнем ГФМизации)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Э... Что?

минимум три пещеры мне попались с противниками первого уровня. К сожалению, я помню только Шишару. И заваленные тропинки с дверями тоже встречались не раз.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимум три пещеры мне попались с противниками первого уровня. К сожалению, я помню только Шишару. И заваленные тропинки с дверями тоже встречались не раз.

В морре нет автолевеллинга в пещерах.

"Заваленные тропинки скриншотьте пожалуйста (+место на карте, где такое случилось, как здесь, например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В морре нет автолевеллинга в пещерах.

"Заваленные тропинки скриншотьте пожалуйста (+место на карте, где такое случилось, как здесь, например)

В смысле, нет уровневых кричуров в пещерах?

Ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минимум три пещеры мне попались с противниками первого уровня. К сожалению, я помню только Шишару. И заваленные тропинки с дверями тоже встречались не раз.

Осталось только понять, какое отношение это всё имеет к съехавшим текстурам...

 

Наблюдается по всем канализациям Вивека в проходах между каналами.

 

http://s017.radikal.ru/i406/1411/c4/6ffa79cee837.jpg

 

 

http://s015.radikal.ru/i331/1411/1b/083857d5b8fc.jpg

 

Изменено пользователем Fafnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уж как беседковцы лепили и меши, и интерьеры из мешей, с ретекстурами бросается в глаза. Но возьму на заметку, будем убирать эту порнографию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(сообщение про ляп локализации перенесено в GFM)

 

Вот еще один "баг" (или особенность) Морровинда: вам дают в награду за какой-нибудь квест 5 очков навыка торговли, к примеру (или в Трибунале - 5 очков навыков всех видов доспехов). Если навык торговли (или другой навык, прокачанный с помощью квеста) находится в главных или важных, то почему-то уровень не поднимается (для уровня требуется 10 очков любого главного или важного навыка) и количество очков навыков, требуемых для поднятия уровня, остается на месте. Как это исправить?! В предыдущих прохождениях не обращал на это внимание.

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известная опечатка локализации: вместо "уровень замка" написано "замок уровень" на многих запертых дверях, сундуках и т.д. Раньше на это внимание не обращал, но сейчас это выбешивает. Особенно "Замок уровень: открыто".

Ошибки локализации лучше в теме GFM сообщать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Вот еще один "баг" (или особенность) Морровинда: вам дают в награду за какой-нибудь квест 5 очков навыка торговли, к примеру (или в Трибунале - 5 очков навыков всех видов доспехов). Если навык торговли (или другой навык, прокачанный с помощью квеста) находится в главных или важных, то почему-то уровень не поднимается (для уровня требуется 10 очков любого главного или важного навыка) и количество очков навыков, требуемых для поднятия уровня, остается на месте. Как это исправить?! В предыдущих прохождениях не обращал на это внимание.

 

Особенность. "Даренные" очки навыка не прибавляются к сумме очков, нужных для поднятия уровня. Повышается только сам навык. В Обливионе, кстати, тоже самое. [ Пример: Квест в подвале арены, выданный чемпионом на свою родословную. По завершении квеста получаем по три очка на три навыка, и тоже без зачета к сумме, влияющей на что либо.] Так что ничего исправлять не нужно.

Изменено пользователем GRUFLi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенность. "Даренные" очки навыка не прибавляются к сумме очков, нужных для поднятия уровня. Повышается только сам навык. В Обливионе, кстати, тоже самое. [ Пример: Квест в подвале арены, выданный чемпионом на свою родословную. По завершении квеста получаем по три очка на три навыка, и тоже без зачета к сумме, влияющей на что либо.] Так что ничего исправлять не нужно.

Я-то думал, что это просто баг, а не фича. Очевидно, что даренные очки повышают навык после 100 единиц. Я играл в Morrowind и Oblivion с 2011 года, но не знал про этот факт. Спасибо за разъяснение.

Изменено пользователем Mortrag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что это именно сюда, но вроде это правили в GFM

 

Двемерская клеймора "Поджигатель врагов", частенько появляющаяся у торговцев, имеет параметры урона обычного меча.

Изменено пользователем Fafnir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что это именно сюда, но вроде это правили в GFM

 

Двемерская клеймора "Поджигатель врагов", частенько появляющаяся у торговцев, имеет параметры урона обычного меча.

 

Так а какие параметры должны быть, там же просто зачарование сверху идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а какие параметры должны быть, там же просто зачарование сверху идет?

Двемерской клейморы. Она не зачарована, если верить Вики. Вообще, это к Фрицу в ГФМ.

http://ru.elderscrol...%28Morrowind%29

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...