Fafnir Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Кстати, у железной кирасы аж 2000 крепкости, многовато как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Кстати, у железной кирасы аж 2000 крепкости, многовато как-то.Это недоработка еще ванильного Морровинда :)Скорее всего, это ошибка - разрабы дописали лишний нолик... Должно быть 200 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 http://pic.fullrest.ru/upl/t/HGj16pNb_150x150.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/t/t86oI7Fh_150x150.jpg Мда, похоже я допереустанавливался. Пора начинать новую игру.Нет, это что-то с плагином "Наземные дреуги". Попробуй отключить его в лаунчере. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Вот по скрину у меня вопрос возник. Почему не используется бета MCP 2.2? Она 100% рабочая и всё такое.Дреуги кстати используются конвертированные из Обл или как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Дреуги кстати используются конвертированные из Обл или как?Дреуги, по всей видимости, вот эти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 (изменено) Установлена версия MFR 1.5.0.141) Я не знаю, может, это надо больше в GFM, но имперские кольчужные наплечники - тяжелые, а не средние.http://pic.fullrest....pl/AE8t7669.jpgЭто как-то неправильно... В игре имперские кольчужные шлем, кираса и поножи являются средними, а не тяжелыми доспехами.Кстати, надо исправить и прочность железной кирасы: 2000 - это слишком круто;2) В списке с модами есть моды Better Morrowind Armor и Better Morrowind Armor deFemm (a). В описании ко второму сказано:Аналог плагина DeFemmArmor: устраняет все без исключения женские варианты кирас, шлемов и наплечников.Тем не менее, в игре бронекорсеты все также присутствуют и "радуют" глаз бронированными сиськами:http://pic.fullrest....pl/5zqU4UR4.jpg Надо поправить эти моменты. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**ALEX** Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Я не знаю, может, это надо больше в GFM, но имперские кольчужные наплечники - тяжелые, а не средние.http://pic.fullrest....pl/AE8t7669.jpgЭто как-то неправильно... В игре имперские кольчужные шлем, кираса и поножи являются средними, а не тяжелыми доспехами.Кстати, надо исправить и прочность железной кирасы: 2000 - это слишком круто;Это баги оригинала, GFM их исправляет, а какой-то мод в репаке, значит, возвращает их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=ChieF=- Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Это баги оригинала, GFM их исправляет, а какой-то мод в репаке, значит, возвращает их.Ясно... Значит дело точно в Better Armor. aL & Co, исправьте, пожалуйста, сей плагин --- Добавлено позже ---Короче, плагин Better Morrowind Armor еще не доработан. Лично я его снес и поставил Complete Armor Joints, Ebony Armor Fixes и DeFemme Armor Replacer.Последней каплей стало то, что оркская кираса на женских персонажах просто не отображалась - т.е. туловище у NPC вообще отсутствовало, как будто модели кирасы не было вообще. Руки, ноги и голова будто бы торчали из воздуха :)Короче, Better Morrowind Armor сыроват! Нет изменений из GFM, а также не совсем верно отображается модель оркской кирасы на NPC женского пола... Дальше не проверял - хватит :) Изменено 16 ноября, 2014 пользователем -=ChieF=- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fafnir Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) Призрачные врата (справа) http://s019.radikal.ru/i622/1411/7a/c209d41be317.jpg К юго-западу по дороге от призрачных врат http://s017.radikal.ru/i406/1411/fa/e8fa9525d480.jpg MRF 1.5, без изменений. Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Fafnir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Призрачные врата (справа) http://s019.radikal.ru/i622/1411/7a/c209d41be317.jpg К юго-западу по дороге от призрачных врат http://s017.radikal.ru/i406/1411/fa/e8fa9525d480.jpg Ну, я это и не фоткаю. Так-то уже пещеры три такие были. Кстати, Шишара хотя бы.Суть проблемы проста- разбойники не уровневые. На 15 уровне это сразу чувствуется. Ни один не попал, маги какую-то ерунду типа скампов вызывали, какими-то кольями меня трамбовали. Лут естественно никакой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fafnir Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Ну, я это и не фоткаю. Так-то уже пещеры три такие были. Кстати, Шишара хотя бы.Суть проблемы проста- разбойники не уровневые. На 15 уровне это сразу чувствуется. Ни один не попал, маги какую-то ерунду типа скампов вызывали, какими-то кольями меня трамбовали. Лут естественно никакой.Э... Что? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Фафнир, Алекс, Чиеф, принял на заметку ваши описания и баги, плагин с улучшенной броней подвергнем ГФМизации) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Э... Что?минимум три пещеры мне попались с противниками первого уровня. К сожалению, я помню только Шишару. И заваленные тропинки с дверями тоже встречались не раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 минимум три пещеры мне попались с противниками первого уровня. К сожалению, я помню только Шишару. И заваленные тропинки с дверями тоже встречались не раз.В морре нет автолевеллинга в пещерах."Заваленные тропинки скриншотьте пожалуйста (+место на карте, где такое случилось, как здесь, например) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
steyr Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 В морре нет автолевеллинга в пещерах."Заваленные тропинки скриншотьте пожалуйста (+место на карте, где такое случилось, как здесь, например)В смысле, нет уровневых кричуров в пещерах?Ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fafnir Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) минимум три пещеры мне попались с противниками первого уровня. К сожалению, я помню только Шишару. И заваленные тропинки с дверями тоже встречались не раз.Осталось только понять, какое отношение это всё имеет к съехавшим текстурам... Наблюдается по всем канализациям Вивека в проходах между каналами. http://s017.radikal.ru/i406/1411/c4/6ffa79cee837.jpg http://s015.radikal.ru/i331/1411/1b/083857d5b8fc.jpg Изменено 17 ноября, 2014 пользователем Fafnir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 Это уж как беседковцы лепили и меши, и интерьеры из мешей, с ретекстурами бросается в глаза. Но возьму на заметку, будем убирать эту порнографию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortrag Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 (изменено) (сообщение про ляп локализации перенесено в GFM) Вот еще один "баг" (или особенность) Морровинда: вам дают в награду за какой-нибудь квест 5 очков навыка торговли, к примеру (или в Трибунале - 5 очков навыков всех видов доспехов). Если навык торговли (или другой навык, прокачанный с помощью квеста) находится в главных или важных, то почему-то уровень не поднимается (для уровня требуется 10 очков любого главного или важного навыка) и количество очков навыков, требуемых для поднятия уровня, остается на месте. Как это исправить?! В предыдущих прохождениях не обращал на это внимание. Изменено 18 ноября, 2014 пользователем Mortrag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 "Замок уровень: открыто"ну тогда "уровень замка" не поможет. Может, тогда уместно "сложность замка"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casval Sylvius Опубликовано 18 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Известная опечатка локализации: вместо "уровень замка" написано "замок уровень" на многих запертых дверях, сундуках и т.д. Раньше на это внимание не обращал, но сейчас это выбешивает. Особенно "Замок уровень: открыто".Ошибки локализации лучше в теме GFM сообщать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRUFLi Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) ..Вот еще один "баг" (или особенность) Морровинда: вам дают в награду за какой-нибудь квест 5 очков навыка торговли, к примеру (или в Трибунале - 5 очков навыков всех видов доспехов). Если навык торговли (или другой навык, прокачанный с помощью квеста) находится в главных или важных, то почему-то уровень не поднимается (для уровня требуется 10 очков любого главного или важного навыка) и количество очков навыков, требуемых для поднятия уровня, остается на месте. Как это исправить?! В предыдущих прохождениях не обращал на это внимание. Особенность. "Даренные" очки навыка не прибавляются к сумме очков, нужных для поднятия уровня. Повышается только сам навык. В Обливионе, кстати, тоже самое. [ Пример: Квест в подвале арены, выданный чемпионом на свою родословную. По завершении квеста получаем по три очка на три навыка, и тоже без зачета к сумме, влияющей на что либо.] Так что ничего исправлять не нужно. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем GRUFLi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mortrag Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 (изменено) Особенность. "Даренные" очки навыка не прибавляются к сумме очков, нужных для поднятия уровня. Повышается только сам навык. В Обливионе, кстати, тоже самое. [ Пример: Квест в подвале арены, выданный чемпионом на свою родословную. По завершении квеста получаем по три очка на три навыка, и тоже без зачета к сумме, влияющей на что либо.] Так что ничего исправлять не нужно.Я-то думал, что это просто баг, а не фича. Очевидно, что даренные очки повышают навык после 100 единиц. Я играл в Morrowind и Oblivion с 2011 года, но не знал про этот факт. Спасибо за разъяснение. Изменено 21 ноября, 2014 пользователем Mortrag Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fafnir Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Не уверен, что это именно сюда, но вроде это правили в GFM Двемерская клеймора "Поджигатель врагов", частенько появляющаяся у торговцев, имеет параметры урона обычного меча. Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Fafnir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Не уверен, что это именно сюда, но вроде это правили в GFM Двемерская клеймора "Поджигатель врагов", частенько появляющаяся у торговцев, имеет параметры урона обычного меча. Так а какие параметры должны быть, там же просто зачарование сверху идет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Так а какие параметры должны быть, там же просто зачарование сверху идет?Двемерской клейморы. Она не зачарована, если верить Вики. Вообще, это к Фрицу в ГФМ.http://ru.elderscrol...%28Morrowind%29 Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Марк К. Марцелл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения