Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Небольшая просьба, отписаться тем ребятам, которые ловили баги при отключении плагинов в игре, но их наличии подключенными в лаунчере.

 

Нужно написать - ушел баг после установки, или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшая просьба, отписаться тем ребятам, которые ловили баги при отключении плагинов в игре, но их наличии подключенными в лаунчере.

 

Нужно написать - ушел баг после установки, или нет.

Все отлично работает. Кстати, спасибо за английскую озвучку.

We're watching you... Scum. :oskal:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отлично работает. Кстати, спасибо за английскую озвучку.

We're watching you... Scum. :oskal:

 

 

Незачто, правда озвучка я сделал с пинка от Morrow, так благодарности частично переадресовываю ему)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незачто, правда озвучка я сделал с пинка от Morrow, так благодарности частично переадресовываю ему)

Нашел недочет(у меня). В папке Extras нет ярлыка :torero:

 

post-17713-0-30675400-1409777931_thumb.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время дождя или тумана видны тени от растений и деревьев за скалой, камнем, возвышением земли и тд

post-8007-0-45517700-1409791792_thumb.jpg

Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имбовый баг упрощающий игру донельзя! Алхимия качается за день, два до максимума. У одного торговца товары обновляются если перезайти в окно торговли и товар можно пополнить тем самым травы покупаются в бесконечном количестве!!

Вот к чему это привело. Может есть еще, я не проверял.

post-20995-0-73670100-1409799502_thumb.jpgpost-20995-0-02393900-1409799506_thumb.jpg

Кстати в 1.4 этот баг тоже был.

Изменено пользователем terraformer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время дождя или тумана видны тени от растений и деревьев за скалой, камнем, возвышением земли и тд

Баг MGE. На данный момент остаётся только смириться.

 

Имбовый баг упрощающий игру донельзя! Алхимия качается за день, два до максимума. У одного торговца товары обновляются если перезайти в окно торговли и товар можно пополнить тем самым травы покупаются в бесконечном количестве!!

Вот к чему это привело. Может есть еще, я не проверял.

Кстати в 1.4 этот баг тоже был.

Этот баг был и в 1.3.5, и в более ранних версиях, и на других сборках, и в оригинальном морровинде.

Связан с тем, что у торговцев ингредиентами товары обновляются сразу после продажи.

Эл в al_mod_main plugin поправил этот баг у нескольких торговцев, просто убрав у них обновление алхимических товаров, но это не решает проблемы, так как ингредиенты у них быстро исчезнут, без обновления-то, да и таких торговцев в игре, которые продают ингредиенты, несколько десятков. Надо делать отдельный плагин со скриптом для каждого такого торговца, регулирующий обновление ингредиентов у него не мгновенно сразу после продажи, а, скажем, через день. Вот здесь обсуждали – http://www.fullrest....post__p__846303 но пока никто не сделал.

 

На данный же момент предлагаю не читерить, всего и делов.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел недочет(у меня). В папке Extras нет ярлыка :torero:

 

ярлык.png

 

 

Пардон, не туда посмотрел. В обновлении залью папку с новой иконкой и вариациями almod_GMST_fix.

 

Этот баг был и в 1.3.5, и в более ранних версиях, и на других сборках, и в оригинальном морровинде.

Связан с тем, что у торговцев ингредиентами товары обновляются сразу после продажи.

Эл в al_mod_main plugin поправил этот баг у нескольких торговцев, просто убрав у них обновление алхимических товаров, но это не решает проблемы, так как ингредиенты у них быстро исчезнут, без обновления-то, да и таких торговцев в игре, которые продают ингредиенты, несколько десятков. Надо делать отдельный плагин со скриптом для каждого такого торговца, регулирующий обновление ингредиентов у него не мгновенно сразу после продажи, а, скажем, через день. Вот здесь обсуждали – http://www.fullrest....post__p__846303 но пока никто не сделал.

 

На данный же момент предлагаю не читерить, всего и делов.

 

В общем то решение есть, я для новых ресурсов и интгредиентов в еве сделал динамическое обновление у торговцев, т.е. им со временем добавляется товар, но не в бешеных кол-вах по 5-10 каждого вида, а по чуть чуть и разного. Помоему это лично, со временем обновлять свой ассортимент товаров, закупая то, что, скажем, была возможность прикупить со скидкой, ну и т.д.

 

Но повторю, такая ситуация только в модпаке. В дальнейшем планирую:

 

- сделать подобный плагин для ванили.

- в al_mod_main plugin добить всех торгашей "травой" (алхимиков), т.е. лишить их бесконечных ресурсов, а в ЕВЕ в скрипты добавления новых ресурсов и ингредиентов добавить еще и ингредиенты ванильные, либо в самом al_mod_main plugin добавить отдельные скрипты на ванильные ресурсы, пока еще не решил, как лучше сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то решение есть, я для новых ресурсов и интгредиентов в еве сделал динамическое обновление у торговцев, т.е. им со временем добавляется товар, но не в бешеных кол-вах по 5-10 каждого вида, а по чуть чуть и разного. Помоему это лично, со временем обновлять свой ассортимент товаров, закупая то, что, скажем, была возможность прикупить со скидкой, ну и т.д.
А, собственно, если спрос есть, то почему продавцам ингредиентов не продавать "в бешеных количествах" по 5-10 каждого вида, если для алхимиков это не такое уж огромное количество?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесконечный мгновенно обновляемый ресурс все равно выглядит странно.

Это же не супермаркет с огромными складами и ежедневными поставками. Обновление раз в день выглядит логичней, правда, логично и поставить бы чуть более количество ингридиентов. А то 5 травок в день - маловато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесконечный мгновенно обновляемый ресурс все равно выглядит странно.
Гм:
Надо делать отдельный плагин со скриптом для каждого такого торговца, регулирующий обновление ингредиентов у него не мгновенно сразу после продажи, а, скажем, через день. Вот здесь обсуждали – http://www.fullrest....post__p__846303 но пока никто не сделал.

 

На данный же момент предлагаю не читерить, всего и делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удается войти в храм Сурана - персонаж застревает, уткнувшись лицом в текстуру. Никаких посторонних модов нет.

Если у Эргалла в диалоге нажать на топик "Убийство Процессиуса Виталиса", то игра зависает и выкидывает на рабочий стол. Квест с убийством завершен.

Изменено пользователем Veronica
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у Эргалла в диалоге нажать на топик "Убийство Процессиуса Виталиса", то игра зависает и выкидывает на рабочий стол. Квест с убийством завершен.

Исправил апартаменты, вскоре эЛ зальёт. Любопытно, что у меня на чистой игре нет зависания, просто дополнительные действия к реплике не происходили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечер добрый.

проблема в следующем: после сохраниения игры через Т(ждать) и повторной ее загрузки (либо в случае сворачивания игры алт+таб) и последующем ее открытии изображение на экране становиться все серым либо светло коричневым(засветленным), при открытии журнала либо других окон персонажа-все в порядке.

и появился лог в корне игры по времени соответствующий появлению ошибки - в нем последние 2 строчки привожу ниже

 

>> Landscape Load

!! Could not load world normal map texture for distant land

как бороться господа админы подскажите.

С уважением djo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суранский храм гляну вечером, исправлю, только просьба - в следующий раз сразу делайте скриншот ошибки, чтобы легче и быстрее было искать и исправлять косяки. Апартаменты да, исправлены плагин залью вечером, По поводу проблемы djo - можете скинуть описание вашей системы и железа, в частности интересует какая у вас видеокарта и какой конфиг МГЕ выбирали при установке. Т.к. лично я часто сворачиваю, разворачиваю игру и все работает сразу на двух разных машинах у меня дома. Так загрузка автосохранения работает корректно, тут очевидно, что не баг сборки, а баг ваш какой локальный, который я и хочу помочь вам ликвидировать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал новый лаунчер. В процессе установки (после отказа установить ДиректХ) самопроизвольно запустилась игра. Мелочь, но должно ли так быть?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал новый лаунчер. В процессе установки (после отказа установить ДиректХ) самопроизвольно запустилась игра. Мелочь, но должно ли так быть?..

Да. Это принудительный запуск игры нужен для автонастройки МГЕХЕ. Делается всего один раз.

Изменено пользователем ZULVARN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старым лаунчером такого не было...

 

И как раз таки и должно было быть, если обратил внимание, то версия игры внизу слева была 1.6.хх, а с патченного МСР версия 2.1. Так что сейчас все работает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не удается войти в храм Сурана - персонаж застревает, уткнувшись лицом в текстуру. Никаких посторонних модов нет.

Суранский храм гляну вечером, исправлю

Вероника, вскоре всё поправят. А пока, если хочется зайти в храм → заходите, поворачивайтесь лицом к центру комнаты → жмите кнопку консоли (Ё) → вводите там "fixme" (без кавычек) и вас вынесет внутрь (если в консоли язык ввода русский, то нажмите кнопку Scroll lock, чтобы переключить на английский).

Эл, выяснил быстренько, что это Фриц в ГФМ случайно повернул door marker в суранском храме на 180° и сдвинул вниз, да так, что игрока при входе переносит за пределы комнаты. В итоге: выйти можно, нажав пробел по двери, а зайти – только с выключением коллизий или с "фиксми".

 

Вечер добрый.

проблема в следующем: после сохраниения игры через Т(ждать) и повторной ее загрузки (либо в случае сворачивания игры алт+таб) и последующем ее открытии изображение на экране становиться все серым либо светло коричневым(засветленным), при открытии журнала либо других окон персонажа-все в порядке.

и появился лог в корне игры по времени соответствующий появлению ошибки - в нем последние 2 строчки привожу ниже

 

>> Landscape Load

!! Could not load world normal map texture for distant land

как бороться господа админы подскажите.

С уважением djo

Откройте MGEgui.exe → вкладка Distant land → "Distant land generation wizard" → Select all, либо выбираете те плагины, которые у вас подключены в игре → Continue → Re-run distant land… → в открывшейся вкладке Land textures в обоих подпунктах выберете размер меньше того, что там стоит (было 4096 → сделайте 2048) и чтобы в обоих пунктах цифры были одинаковые → Create land textures → Create mesh creation → Create statics → Finish.

Если проблема остаётся, то пишите.

Как вариант – не пользоваться Альт-табом (Морровинд это не любит).

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забежал, чтобы запоздало поздравить aL'a с этим, бесспорно, выдающимся этапом в становлении репака. Отличная работа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забежал, чтобы запоздало поздравить aL'a с этим, бесспорно, выдающимся этапом в становлении репака. Отличная работа

 

Спасибо Колян, забегай еще)

 

Вероника, вскоре всё поправят. А пока, если хочется зайти в храм → заходите, поворачивайтесь лицом к центру комнаты → жмите кнопку консоли (Ё) → вводите там "fixme" (без кавычек) и вас вынесет внутрь (если в консоли язык ввода русский, то нажмите кнопку Scroll lock, чтобы переключить на английский).

Эл, выяснил быстренько, что это Фриц в ГФМ случайно повернул door marker в суранском храме на 180° и сдвинул вниз, да так, что игрока при входе переносит за пределы комнаты. В итоге: выйти можно, нажав пробел по двери, а зайти – только с выключением коллизий или с "фиксми".

 

Все сегодня вечером пофиксится. А то смотрю все резко ломанулись молиться в Суранский храм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>Эл, выяснил быстренько, что это Фриц в ГФМ случайно повернул door marker в суранском храме на 180° и сдвинул вниз, да так, что игрока при входе переносит за пределы комнаты. В итоге: выйти можно, нажав пробел по двери, а зайти – только с выключением коллизий или с "фиксми".

 

А быстренько - это как, дедукцией?)

Ячейка Suran, Suran Temple, в ГФМ не затронута, просто чтоб была инфа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А быстренько - это как, дедукцией?)

Ячейка Suran, Suran Temple, в ГФМ не затронута, просто чтоб была инфа.

Нет, с помощью редактора.

По крайней мере версия ГФМ из репака точно затрагивает ячейку.

Выбираю в Дата файлс Морр+Триб+Бладмун → лезу в храм Сурана:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/iUnCmPPQ_850x523.png

 

Выбираю в Дата файлс Морр+Триб+Бладмун+GFM → лезу в храм Сурана:

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/2NOjSAXX_850x502.png

 

 

Возможно Ал случайно задел, а не ты, но это и не важно.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...