djo_bk Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Аддон такой, называется Improved Gold Weight. 1000 монет = 1 единица веса. понял. благодарю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Небольшая просьба, отписаться тем ребятам, которые ловили баги при отключении плагинов в игре, но их наличии подключенными в лаунчере. Нужно написать - ушел баг после установки, или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuelle Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Небольшая просьба, отписаться тем ребятам, которые ловили баги при отключении плагинов в игре, но их наличии подключенными в лаунчере. Нужно написать - ушел баг после установки, или нет.Все отлично работает. Кстати, спасибо за английскую озвучку. We're watching you... Scum. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Все отлично работает. Кстати, спасибо за английскую озвучку. We're watching you... Scum. Незачто, правда озвучка я сделал с пинка от Morrow, так благодарности частично переадресовываю ему) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samuelle Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 Незачто, правда озвучка я сделал с пинка от Morrow, так благодарности частично переадресовываю ему)Нашел недочет(у меня). В папке Extras нет ярлыка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irdis Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Во время дождя или тумана видны тени от растений и деревьев за скалой, камнем, возвышением земли и тд Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Irdis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terraformer Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Имбовый баг упрощающий игру донельзя! Алхимия качается за день, два до максимума. У одного торговца товары обновляются если перезайти в окно торговли и товар можно пополнить тем самым травы покупаются в бесконечном количестве!!Вот к чему это привело. Может есть еще, я не проверял.Кстати в 1.4 этот баг тоже был. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем terraformer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Во время дождя или тумана видны тени от растений и деревьев за скалой, камнем, возвышением земли и тдБаг MGE. На данный момент остаётся только смириться. Имбовый баг упрощающий игру донельзя! Алхимия качается за день, два до максимума. У одного торговца товары обновляются если перезайти в окно торговли и товар можно пополнить тем самым травы покупаются в бесконечном количестве!!Вот к чему это привело. Может есть еще, я не проверял.Кстати в 1.4 этот баг тоже был.Этот баг был и в 1.3.5, и в более ранних версиях, и на других сборках, и в оригинальном морровинде.Связан с тем, что у торговцев ингредиентами товары обновляются сразу после продажи.Эл в al_mod_main plugin поправил этот баг у нескольких торговцев, просто убрав у них обновление алхимических товаров, но это не решает проблемы, так как ингредиенты у них быстро исчезнут, без обновления-то, да и таких торговцев в игре, которые продают ингредиенты, несколько десятков. Надо делать отдельный плагин со скриптом для каждого такого торговца, регулирующий обновление ингредиентов у него не мгновенно сразу после продажи, а, скажем, через день. Вот здесь обсуждали – http://www.fullrest....post__p__846303 но пока никто не сделал. На данный же момент предлагаю не читерить, всего и делов. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Нашел недочет(у меня). В папке Extras нет ярлыка Пардон, не туда посмотрел. В обновлении залью папку с новой иконкой и вариациями almod_GMST_fix. Этот баг был и в 1.3.5, и в более ранних версиях, и на других сборках, и в оригинальном морровинде.Связан с тем, что у торговцев ингредиентами товары обновляются сразу после продажи.Эл в al_mod_main plugin поправил этот баг у нескольких торговцев, просто убрав у них обновление алхимических товаров, но это не решает проблемы, так как ингредиенты у них быстро исчезнут, без обновления-то, да и таких торговцев в игре, которые продают ингредиенты, несколько десятков. Надо делать отдельный плагин со скриптом для каждого такого торговца, регулирующий обновление ингредиентов у него не мгновенно сразу после продажи, а, скажем, через день. Вот здесь обсуждали – http://www.fullrest....post__p__846303 но пока никто не сделал. На данный же момент предлагаю не читерить, всего и делов. В общем то решение есть, я для новых ресурсов и интгредиентов в еве сделал динамическое обновление у торговцев, т.е. им со временем добавляется товар, но не в бешеных кол-вах по 5-10 каждого вида, а по чуть чуть и разного. Помоему это лично, со временем обновлять свой ассортимент товаров, закупая то, что, скажем, была возможность прикупить со скидкой, ну и т.д. Но повторю, такая ситуация только в модпаке. В дальнейшем планирую: - сделать подобный плагин для ванили.- в al_mod_main plugin добить всех торгашей "травой" (алхимиков), т.е. лишить их бесконечных ресурсов, а в ЕВЕ в скрипты добавления новых ресурсов и ингредиентов добавить еще и ингредиенты ванильные, либо в самом al_mod_main plugin добавить отдельные скрипты на ванильные ресурсы, пока еще не решил, как лучше сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 В общем то решение есть, я для новых ресурсов и интгредиентов в еве сделал динамическое обновление у торговцев, т.е. им со временем добавляется товар, но не в бешеных кол-вах по 5-10 каждого вида, а по чуть чуть и разного. Помоему это лично, со временем обновлять свой ассортимент товаров, закупая то, что, скажем, была возможность прикупить со скидкой, ну и т.д.А, собственно, если спрос есть, то почему продавцам ингредиентов не продавать "в бешеных количествах" по 5-10 каждого вида, если для алхимиков это не такое уж огромное количество? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
usolo Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Бесконечный мгновенно обновляемый ресурс все равно выглядит странно.Это же не супермаркет с огромными складами и ежедневными поставками. Обновление раз в день выглядит логичней, правда, логично и поставить бы чуть более количество ингридиентов. А то 5 травок в день - маловато Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Бесконечный мгновенно обновляемый ресурс все равно выглядит странно.Гм:Надо делать отдельный плагин со скриптом для каждого такого торговца, регулирующий обновление ингредиентов у него не мгновенно сразу после продажи, а, скажем, через день. Вот здесь обсуждали – http://www.fullrest....post__p__846303 но пока никто не сделал. На данный же момент предлагаю не читерить, всего и делов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veronica Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Не удается войти в храм Сурана - персонаж застревает, уткнувшись лицом в текстуру. Никаких посторонних модов нет.Если у Эргалла в диалоге нажать на топик "Убийство Процессиуса Виталиса", то игра зависает и выкидывает на рабочий стол. Квест с убийством завершен. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем Veronica Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Если у Эргалла в диалоге нажать на топик "Убийство Процессиуса Виталиса", то игра зависает и выкидывает на рабочий стол. Квест с убийством завершен.Исправил апартаменты, вскоре эЛ зальёт. Любопытно, что у меня на чистой игре нет зависания, просто дополнительные действия к реплике не происходили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
djo_bk Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Вечер добрый. проблема в следующем: после сохраниения игры через Т(ждать) и повторной ее загрузки (либо в случае сворачивания игры алт+таб) и последующем ее открытии изображение на экране становиться все серым либо светло коричневым(засветленным), при открытии журнала либо других окон персонажа-все в порядке.и появился лог в корне игры по времени соответствующий появлению ошибки - в нем последние 2 строчки привожу ниже >> Landscape Load!! Could not load world normal map texture for distant landкак бороться господа админы подскажите.С уважением djo Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Суранский храм гляну вечером, исправлю, только просьба - в следующий раз сразу делайте скриншот ошибки, чтобы легче и быстрее было искать и исправлять косяки. Апартаменты да, исправлены плагин залью вечером, По поводу проблемы djo - можете скинуть описание вашей системы и железа, в частности интересует какая у вас видеокарта и какой конфиг МГЕ выбирали при установке. Т.к. лично я часто сворачиваю, разворачиваю игру и все работает сразу на двух разных машинах у меня дома. Так загрузка автосохранения работает корректно, тут очевидно, что не баг сборки, а баг ваш какой локальный, который я и хочу помочь вам ликвидировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Скачал новый лаунчер. В процессе установки (после отказа установить ДиректХ) самопроизвольно запустилась игра. Мелочь, но должно ли так быть?.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZULVARN Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Скачал новый лаунчер. В процессе установки (после отказа установить ДиректХ) самопроизвольно запустилась игра. Мелочь, но должно ли так быть?..Да. Это принудительный запуск игры нужен для автонастройки МГЕХЕ. Делается всего один раз. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем ZULVARN Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лоремар Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Со старым лаунчером такого не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Со старым лаунчером такого не было... И как раз таки и должно было быть, если обратил внимание, то версия игры внизу слева была 1.6.хх, а с патченного МСР версия 2.1. Так что сейчас все работает нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) Не удается войти в храм Сурана - персонаж застревает, уткнувшись лицом в текстуру. Никаких посторонних модов нет.Суранский храм гляну вечером, исправлюВероника, вскоре всё поправят. А пока, если хочется зайти в храм → заходите, поворачивайтесь лицом к центру комнаты → жмите кнопку консоли (Ё) → вводите там "fixme" (без кавычек) и вас вынесет внутрь (если в консоли язык ввода русский, то нажмите кнопку Scroll lock, чтобы переключить на английский).Эл, выяснил быстренько, что это Фриц в ГФМ случайно повернул door marker в суранском храме на 180° и сдвинул вниз, да так, что игрока при входе переносит за пределы комнаты. В итоге: выйти можно, нажав пробел по двери, а зайти – только с выключением коллизий или с "фиксми". Вечер добрый.проблема в следующем: после сохраниения игры через Т(ждать) и повторной ее загрузки (либо в случае сворачивания игры алт+таб) и последующем ее открытии изображение на экране становиться все серым либо светло коричневым(засветленным), при открытии журнала либо других окон персонажа-все в порядке.и появился лог в корне игры по времени соответствующий появлению ошибки - в нем последние 2 строчки привожу ниже >> Landscape Load!! Could not load world normal map texture for distant landкак бороться господа админы подскажите.С уважением djoОткройте MGEgui.exe → вкладка Distant land → "Distant land generation wizard" → Select all, либо выбираете те плагины, которые у вас подключены в игре → Continue → Re-run distant land… → в открывшейся вкладке Land textures в обоих подпунктах выберете размер меньше того, что там стоит (было 4096 → сделайте 2048) и чтобы в обоих пунктах цифры были одинаковые → Create land textures → Create mesh creation → Create statics → Finish.Если проблема остаётся, то пишите.Как вариант – не пользоваться Альт-табом (Морровинд это не любит). Изменено 4 сентября, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Ставрогин Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Забежал, чтобы запоздало поздравить aL'a с этим, бесспорно, выдающимся этапом в становлении репака. Отличная работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Забежал, чтобы запоздало поздравить aL'a с этим, бесспорно, выдающимся этапом в становлении репака. Отличная работа Спасибо Колян, забегай еще) Вероника, вскоре всё поправят. А пока, если хочется зайти в храм → заходите, поворачивайтесь лицом к центру комнаты → жмите кнопку консоли (Ё) → вводите там "fixme" (без кавычек) и вас вынесет внутрь (если в консоли язык ввода русский, то нажмите кнопку Scroll lock, чтобы переключить на английский).Эл, выяснил быстренько, что это Фриц в ГФМ случайно повернул door marker в суранском храме на 180° и сдвинул вниз, да так, что игрока при входе переносит за пределы комнаты. В итоге: выйти можно, нажав пробел по двери, а зайти – только с выключением коллизий или с "фиксми". Все сегодня вечером пофиксится. А то смотрю все резко ломанулись молиться в Суранский храм) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fritz Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 >Эл, выяснил быстренько, что это Фриц в ГФМ случайно повернул door marker в суранском храме на 180° и сдвинул вниз, да так, что игрока при входе переносит за пределы комнаты. В итоге: выйти можно, нажав пробел по двери, а зайти – только с выключением коллизий или с "фиксми". А быстренько - это как, дедукцией?)Ячейка Suran, Suran Temple, в ГФМ не затронута, просто чтоб была инфа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
morrow Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 (изменено) А быстренько - это как, дедукцией?)Ячейка Suran, Suran Temple, в ГФМ не затронута, просто чтоб была инфа.Нет, с помощью редактора.По крайней мере версия ГФМ из репака точно затрагивает ячейку.Выбираю в Дата файлс Морр+Триб+Бладмун → лезу в храм Сурана: http://pic.fullrest.ru/upl/t/iUnCmPPQ_850x523.png Выбираю в Дата файлс Морр+Триб+Бладмун+GFM → лезу в храм Сурана: http://pic.fullrest.ru/upl/t/2NOjSAXX_850x502.png Возможно Ал случайно задел, а не ты, но это и не важно. Изменено 4 сентября, 2014 пользователем morrow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения