Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Понятно, спасибо, будем ковырять плагин отсрочки нападения темного братства, может в нем загвоздка.

Нечего ковырять. У меня на 1.4 все работает. Моего персонажа вчера попытались прирезать, как только я стал архимагом. А чтобы дали наводку на телепорт, нужно отнести стражнику эбонитовый дротик убийцы и только тогда поговорить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Нечего ковырять. У меня на 1.4 все работает. Моего персонажа вчера попытались прирезать, как только я стал архимагом. А чтобы дали наводку на телепорт, нужно отнести стражнику эбонитовый дротик убийцы и только тогда поговорить.

 

Спасибо Макс! Теперь все стало на свои места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нечего ковырять. У меня на 1.4 все работает. Моего персонажа вчера попытались прирезать, как только я стал архимагом. А чтобы дали наводку на телепорт, нужно отнести стражнику эбонитовый дротик убийцы и только тогда поговорить.

А кто-то может проверить связь дротика с появлением топика в КС? По моему, при каких-то условиях дротик не нужен - так пропускают.

 

Не владею, подскажите подробнее.
Это сюда - http://tiarum.com/wiki/Morrowind:%D0%98%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_TES_CS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъясните пожалуйста.

 

Играю в репак - моды встроеные + пара модов на головы+ restricted access. Храмовник Метал Серан из Храма Альдруна - торговец и учитель. По викии он обучает колдовству, мистицизму и изменениям. В репаке - колдовству, торговле и красноречию. Так и должно быть?

 

Баг или фича - поднимаю себе привлекательность и этот парень учит до 100 тоговлю и красноречие. До скольки должен учить на самом деле? И вообще, при поднятие профильного параметра любой учитель позволяет прокачать навык до максимума?

Изменено пользователем loginja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, так не должно быть, это досадное недоразумение будет убрано в версии 1.5, которая скоро выйдет. спасибо за наводку!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по второму вопросу, это дыра в балансе или все же нет? Можно использовать временное повышение параметра при прокачке? А то я даже прохождение застопорил.

Вбухал в парня не меньше ляма, т.к. деньги за обучение добавляются к его кошельку. Назад изымаются с помощью алхимии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по второму вопросу, это дыра в балансе или все же нет? Можно использовать временное повышение параметра при прокачке? А то я даже прохождение застопорил.

Вбухал в парня не меньше ляма, т.к. деньги за обучение добавляются к его кошельку. Назад изымаются с помощью алхимии.

 

Не готов сейчас ответить, тут протестировать. тогда после тестов позже отпишусь по этому вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос.

 

Прокачал бездоспешный бой с 30 до 100, защита поднялась с 6 до 65. Качался на фуражирах в шахте рядом с Балморой. Урон по персонажу как был 11, так и остался. Так и задумано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, насчёт бездоспешного боя, всё-таки стоит начительно увеличить его эффективность, а то отыгрыш без брони в основном возможен от передоза зельев или на минимальной сложности, что не есть хорошо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу механики бездоспешного боя, при показателе в 100 у вас какой парамер ловкости и скорости?

 

Насчет усиления бездоспешки согласен - стоит пересмотреть его показатель и увеличить так, чтобы не вышло супермена, но и чтобы дохлячком перс не был, еще раз спасибо за наводку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забыл указать что сложность 100 % - поэтому такой урон (11 единиц).

Ловкость примерно 45, не качаю ее через множители - поэтому не помню. Скорость от 50 до 85 поднял. Но...

Насколько мне известно от ловкости и скорости ББ (безд. бой) не зависит. Там квадратичная функция от навыка с коэфф. 0.0065. По крайней мере так было в ванили. Как в фуллресте не знаю, но судя по тому что при 100 ББ у меня 65 брони, так и осталось. Это еще к вопросу об эффективности ББ.

Если знать заклинание на повышение навыка, по моему в морнхолде оно есть, то подняв энчантами навык ББ примерно до 160 мы сравниваемся по показателю брони со стекло-комплектом. При 200 - это уже фулл даэдрик. Поэтому сам ББ достаточно эффективен, если в него качаться на полном серьезе, допустим монахом с ББ и рукопашкой.

Другое дело как на самом деле работает снижение урона, мне не совсем понятен алгоритм расчета по формулам с UESP. Указывается, что в был баг, и броня от ББ не учитывалась - рекомендовалось одеть хоть 1 часть брони (наплечник, например). Но это фиксится MCP.

В итоге, основная проблема - мне не понятно как правильно считается урон. Странно, что повышение брони на 60 единиц не дало эффекта.

 

И еще, в МСР снимал галку с зависимости рукопашки от силы, эффекта не было, но я не знаю действует это на зверей.

 

И еще одного жучка видел, может вы в курсе уже. Варил зелья на повышение силы воли толстопорник + 2 компонента. Зелье дало эффект: Сила воли х3 (в три строчки написан эффект и к стату тройная прибавка).

Изменено пользователем loginja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я забыл указать что сложность 100 % - поэтому такой урон (11 единиц).

Ловкость примерно 45, не качаю ее через множители - поэтому не помню. Скорость от 50 до 85 поднял. Но...

Насколько мне известно от ловкости и скорости ББ (безд. бой) не зависит. Там квадратичная функция от навыка с коэфф. 0.0065. По крайней мере так было в ванили. Как в фуллресте не знаю, но судя по тому что при 100 ББ у меня 65 брони, так и осталось. Это еще к вопросу об эффективности ББ.

Если знать заклинание на повышение навыка, по моему в морнхолде оно есть, то подняв энчантами навык ББ примерно до 160 мы сравниваемся по показателю брони со стекло-комплектом. При 200 - это уже фулл даэдрик. Поэтому сам ББ достаточно эффективен, если в него качаться на полном серьезе, допустим монахом с ББ и рукопашкой.

Другое дело как на самом деле работает снижение урона, мне не совсем понятен алгоритм расчета по формулам с UESP. Указывается, что в был баг, и броня от ББ не учитывалась - рекомендовалось одеть хоть 1 часть брони (наплечник, например). Но это фиксится MCP.

В итоге, основная проблема - мне не понятно как правильно считается урон. Странно, что повышение брони на 60 единиц не дало эффекта.

 

И еще, в МСР снимал галку с зависимости рукопашки от силы, эффекта не было, но я не знаю действует это на зверей.

 

Вроде исправление бага есть как в angel.ini, так и в MCP, вот думаю, не конфликтуют ли фиксы между собой. Нужно будет проверить.

 

И еще одного жучка видел, может вы в курсе уже. Варил зелья на повышение силы воли толстопорник + 2 компонента. Зелье дало эффект: Сила воли х3 (в три строчки написан эффект и к стату тройная прибавка).

 

Можно скриншот? Первый раз вообще такое слышу. а какие компоненты помимо толстоспорника были заюзаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде исправление бага есть как в angel.ini, так и в MCP, вот думаю, не конфликтуют ли фиксы между собой. Нужно будет проверить.

 

 

 

Можно скриншот? Первый раз вообще такое слышу. а какие компоненты помимо толстоспорника были заюзаны?

Скрибовое желе, виквит, толстопорник.

http://savepic.ru/5522502.jpg

 

В довесок, соли пепла имеют 2 эффекта на повышение сопротивляемости магии,возможно соль как нибудь добавить дважды при изготовлении зелий?

 

Upd. На ютубе в одном из прохождений тот же эффект.

 

 

Изменено пользователем loginja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вспомнил один момент.

Почему акробатика зависит от силы? Для всех параметров по 4 зависимых навыка, выносливость 3, сила - 5. Несоответствие налицо. Когда встает вопрос о том, качать или нет выносливость для мага, как-то не очень хочется брать в основные и главные навыки всякие тяжелые/средние доспехи или древковое. А вот акробатика смотрелась бы более органично. Просто интересно, но возможно в 1.5 захотите изменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно соль как нибудь добавить дважды при изготовлении зелий?
Нет.
Почему акробатика зависит от силы?
Спроси Bethesda. Баланс они писали.

 

Просто интересно, но возможно в 1.5 захотите изменить.
В 1.5 - нет. Может позже, если будет найдена приемлемая альтернатива существующей схеме связей "навыки - характеристики - классы - игровая механика - отыгрыш".

 

И, да, не надо мультипостить. Форум позволяет дописывать последнее сообщение.

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему акробатика зависит от силы?
Потому что дальность и высота прыжка зависят от мускулатуры ног. Она же смягчает приземление. Больше в этот навык разработчики ничего не вкладывали, это не художественная гимнастика.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест на грязекрабов от Неминды.

Если выполнить убийство крабов, не являясь сторонником Редоран, т.е. квест Неминда не выдает, а на крабов поохотится со слов хозяйки гуаров, то диалог зависает на пункте выдачи хальклоу в награду.

 

 

 

Ого, вот это да! Первый раз за 35 уровней прокачал больше 10 главных и второстепенных навыков (точнее 11). Решил поспать - и что же я вижу, я получил лишний множитель. Т.е множители раздались с учетом 11 прокачанных навыков, но самое главное при этом лишний навык не сбросился после сна. Так и задумано?

Ок. Тогда предлагаю систему прокачки: качаем 10 навыков влияющих на силу воли - не спим - 10 на выносливость - не спим - 10 на интеллект - спим, получаем х5х5х5 к вышеприведенному - сила воли обнуляется, качаем еще на 10 навыков для нее - спим, получаем х5х5х5 - вынос обнулился - 10 к выносу - спим, х5х5х5 - инта обнулилась... продолжить до готовности. В итоге, например, 15 интеллекта мы получили прокачав навыки, зависящие от него, всего на +10.

 

http://savepic.ru/5524356.jpg - до отдыха.

http://savepic.ru/5506948.jpg - распределение.

http://savepic.ru/5563271.jpg - остаток.

 

 

 

upd. перепроверил, схема действительно не работает. Просьба потереть лишнее, что бы не смущать читателей.

 

Просьба - в след. раз подобную инфу прячьте под спойлер, так как не всем это нужно, тут не все манчкинят. С уважением, aL.

Изменено пользователем loginja
спойлер
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квест на грязекрабов от Неминды.

Если выполнить убийство крабов, не являясь сторонником Редоран, т.е. квест Неминда не выдает, а на крабов поохотится со слов хозяйки гуаров, то диалог зависает на пункте выдачи хальклоу в награду.

 

С этим в GFM надо, отпишу Фрицу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и задумано?
Да, игра так устроена.

 

Тогда предлагаю систему прокачки: качаем 10 навыков влияющих на силу воли - не спим - 10 на выносливость - не спим - 10 на интеллект - спим, получаем х5х5х5 к вышеприведенному - сила воли обнуляется, качаем еще на 10 навыков для нее - спим, получаем х5х5х5 - вынос обнулился - 10 к выносу - спим, х5х5х5 - инта обнулилась... продолжить до готовности. В итоге, например, 15 интеллекта мы получили прокачав навыки, зависящие от него, всего на +10.
Давайте манчкинство куда-нибудь в другое место, ок? Здесь тема для багов. Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, игра так устроена.

 

Давайте манчкинство куда-нибудь в другое место, ок? Здесь тема для багов.

В оригинале, если не ошибаюсь, счетчик учитывал только 10 прокачек, лишние корректно переносились.

Изменено пользователем loginja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В оригинале, если не ошибаюсь, счетчик учитывал только 10 прокачек, лишние корректно переносились.

 

Ничего не корректно переносились, сделай в ванили 20/10 и получая второй уровень скажи множителям до свидания. Этот баг правит МСР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замечено:

жертва с 2 дебаффами заключения дает ровно 2 души. И еще, теперь души по 400 единиц можно впихнуть в любой камень? В большой у меня получилось.

 

 

Изменено пользователем loginja
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте патчи вверху в шапке темы, тогда у вас баг с камнями душ и большими душами уйдет.

В 1.5 это, конечно же, исправлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Версия 1.5

У Аррилла нет опции снять комнату.

Макс. цена - написано по англ.

 

http://i.imgur.com/j8WdUBY.jpghttp://i.imgur.com/bdh1eTw.jpg

 

Башня в Балморе с Белым мечем скорби

 

http://i.imgur.com/sibcBVB.jpg

 

Флин, Грииф(алко. напитки) написаны с маленькой буквы

Изменено пользователем Samuelle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Версия 1.5

У Аррилла нет опции снять комнату.

Макс. цена - написано по англ.

 

http://i.imgur.com/j8WdUBY.jpghttp://i.imgur.com/bdh1eTw.jpg

 

Башня в Балморе с Белым мечем скорби

 

http://i.imgur.com/sibcBVB.jpg

 

Флин, Грииф(алко. напитки) написаны с маленькой буквы

 

Спасибо за оперативный багрепорт, сегодня вечером все будет исправлено. К слову, откуда на первом уровне кольцо учителя? с каким набором плагинов играете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...