Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А, ну телваннийцы будут исправлены в 1.5 версии. Специфика их усиления не позволяет убрать этот баг патчем. Если сильно режет глаз - просто купите их, вам ничего не добавится, а из списка заклинаний они исчезнут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ао3, а как зовут этого горе Телваннийца?

А, ну телваннийцы будут исправлены в 1.5 версии. Специфика их усиления не позволяет убрать этот баг патчем. Если сильно режет глаз - просто купите их, вам ничего не добавится, а из списка заклинаний они исчезнут.

 

Как зовут не помню, стоит с Тель Браноре рядом с Тераной. Но заклинания есть не только у него - как минимум в этой Тель Браноре у всех, кто заклинания продаёт, они есть.

 

Я вообще не понимаю, как характеристики попадают в список заклинаний на продажу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ао3, это еще один баг двигла морки, причем баг этот проявляется, только когда добавляешь характеристику скритом (я ж за совместимость и все такое). Кто бы на досуге автору МСР отписал... Хотя помнится Фриц вроде отписывался, но утверждать не буду.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призванные существа не усилены что-ле? Только что стал свидетелем того, как огненный атронах нагнул мою святошу оО
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Призванные существа не усилены что-ле? Только что стал свидетелем того, как огненный атронах нагнул мою святошу оО

 

Кхм... сила и крепкость вызывных существ напрямую зависит от развитого колдунства и интеллекта ГГ. Какие у тебя там параметры?) И да, вызывные кричуры изначально тоже усиленные, но не настолько, как обычные. В оригинале так же вызывные слабее обычных, пропорции я сохранил + ввел усиление от интеллекта и колдовства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм... сила и крепкость вызывных существ напрямую зависит от развитого колдунства и интеллекта ГГ. Какие у тебя там параметры?) И да, вызывные кричуры изначально тоже усиленные, но не настолько, как обычные. В оригинале так же вызывные слабее обычных, пропорции я сохранил + ввел усиление от интеллекта и колдовства.

 

А, вот оно как. Что ж, тогда на самом деле круто. Интеллекиа 75 а вот колдовства у меня 30, свитком вызывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, вот оно как. Что ж, тогда на самом деле круто. Интеллекиа 75 а вот колдовства у меня 30, свитком вызывал.

 

Колдовство влияет сильнее, чем интеллект ;-) Так что это не баг, что не может не радовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В локации "Родовая гробница Телвайнов" дверь, ведущая на 2 уровень, немного смещена вверх:

http://pic.fullrest.ru/2dcN1h7I

 

(p.s. как правильно прикреплять изображения? :-[ Шоб, так сказать, всем удобно было и красиво :) )

Изменено пользователем -=ChieF=-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В локации "Родовая гробница Телвайнов" дверь, ведущая на 2 уровень, немного смещена вверх:

http://pic.fullrest.ru/2dcN1h7I

 

(p.s. как правильно прикреплять изображения? :-[ Шоб, так сказать, всем удобно было и красиво :) )

Видимо случайно сместилась..

Когда пишешь сообщение тыкай на кнопку "Картинка" в панели редактирования текста - при наведении мышки выведется название - она под кнопкой Смайлика.

При её нажатии вылезет окошко для вставки ссылки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В локации "Родовая гробница Телвайнов" дверь, ведущая на 2 уровень, немного смещена вверх:

http://pic.fullrest.ru/2dcN1h7I

 

Спасибо за наводку, мы это быстренько исправим!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда пишешь сообщение тыкай на кнопку "Картинка" в панели редактирования текста - при наведении мышки выведется название - она под кнопкой Смайлика.

При её нажатии вылезет окошко для вставки ссылки.

Лучше прямо на pic копировать BB-код (справа от изображения на панельке) и просто вставлять отдельной строкой в пост - тогда картинка будет миниатюрой 150х150 и гиперссылкой одновременно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся в трактире Хуула.

http://s020.radikal.ru/i711/1312/86/1e325764ac19t.jpg

 

Переместил в тему по багам. aL.

Изменено пользователем aL☢
перенес пост в нужную тему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся в трактире Хуула.

http://s020.radikal.ru/i711/1312/86/1e325764ac19t.jpg

 

Переместил в тему по багам. aL.

Хм, странно. У меня там этого костра нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Столкнулся в трактире Хуула.

http://s020.radikal.ru/i711/1312/86/1e325764ac19t.jpg

Хм, странно. У меня там этого костра нет

 

У меня тоже нет. Какие сторонние плагины устанавливали поверх репака?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Morrowind.esm

GameFile2=MRM.esm

GameFile3=Tribunal.esm

GameFile4=aLModF_GMST.esp

GameFile5=aLModF_hard_Fractions.esp

GameFile6=aLModF_leveled_lists.esp

GameFile7=aLModF_main_plagin.esp

GameFile8=aLModF_Strong_Creatures.esp

GameFile9=al_perks.ESP

GameFile10=Animated Gondoliers.esp

GameFile11=Animated Morrowind II.esp

GameFile12=Animated_Morrowind_1.0.esp

GameFile13=Better Clothes nac.esp

GameFile14=Better Clothes TB.esp

GameFile15=Better Sounds.esp

GameFile16=BetterBodies_1C.esp

GameFile17=BS BM WeatherChange.esp

GameFile18=Cali's_BB_Mannequins.esp

GameFile19=Complete Armor Joints.esp

GameFile20=Daedric Veloth Hammer Repl.esp

GameFile21=DaggerfallBooks_1C_update.esp

GameFile22=DB_Attack_Mod_1C.esp

GameFile23=Dwemer Sentinel.esp

GameFile24=EcoAdjMerchantSkills.esp

GameFile25=EVA 0.11.esp

GameFile26=FortFrostmothRestoration_1C.esp

GameFile27=GFM_1C.esp

GameFile28=Graphic Herbalism Extra.esp

GameFile29=Graphic Herbalism.esp

GameFile30=Hunter's Achievements 1.0.esp

GameFile31=Illuminated Windows - Bloodmoon.esp

GameFile32=Illuminated Windows.esp

GameFile33=In-Game Character Changes.esp

GameFile34=Key Replacer.esp

GameFile35=LeveledMagicka.esp

GameFile36=More Better Clothes.esp

GameFile37=MR's Better Heads Bloodmoon addon.esp

GameFile38=MR's Better Heads Tribunal addon.esp

GameFile39=MR's Better Heads.esp

GameFile40=New Boots of Blinding Speed.ESP

GameFile41=New_Art_Models.esp

GameFile42=OblivionBooks_1C.esp

GameFile43=Particle Arrow Replacer.esp

GameFile44=Playable Children 2.0.esp

GameFile45=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.esp

GameFile46=Real_Russian_Signposts_v2_1C.esp

GameFile47=Roadmarkers.esp

GameFile48=SN_Gold_v.1.1.esp

GameFile49=Soti's Better Dreamers.esp

GameFile50=Syc_AtHomeAlchemy_1C.esp

GameFile51=Travellers.esp

GameFile52=True Gems V1.1.esp

GameFile53=UAR_ChodalaBoots.esp

GameFile54=Unique Banners and Signs.esp

GameFile55=Unique Finery.esp

GameFile56=Vality's Bitter Coast Addon_1C.esp

GameFile57=WindowsGlow_MKM.ESP

 

Странно, по идее ни один из них не должен его туда помещать.

 

Так у меня только пара небольших багов от мода "играбельные дети", но фиксы к нему для старой версии и подключить нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он. Только непонятно с чего костёр намудрили.

 

Кстати. С самого начала игры в Балморской гильдии магов прямо перед клумбой какое-то невидимое препятствие.

http://s019.radikal.ru/i620/1312/2d/7e4804bf61c5.png

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он. Только непонятно с чего костёр намудрили.

 

Кстати. С самого начала игры в Балморской гильдии магов прямо перед клумбой какое-то невидимое препятствие.

 

Тут все понятно как божий день - костер источник света, видать пока ему новый свет приколачивали - сам костер двинули, а потом почистить плагин забыли.

 

В ГМ Балморы это такая классная коллизия у дерева, но исправить нужно будет, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что? Покупка ничего не даёт.

http://s017.radikal.ru/i423/1312/66/28e600d363f1.png

 

Неприятная нестыковка текстур в Садрит Мора.

http://s019.radikal.ru/i626/1312/81/0f513dbffa5d.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что? Покупка ничего не даёт.

На прошлой странице все разъяснено - http://www.fullrest.ru/forum/topic/36978-oshibki-i-bagi-mfr-i-ih-reshenija/page__view__findpost__p__824288

Ал использовал сторонний плаг для усиления Тельванни, но не заметил вот такого эффекта. Будет пофиксено в 1.5.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникла проблема. Установил плагин OB Style Quivers and Bows, чтобы отображались колчаны и луки за спиной. Ставил на эту сборку. Хотел поставить версию, когда при подборе левого наплечника можно выбрать: с колчаном или без него. К сожалению, ничего не работает. Работает лишь только со стальным наплечником. Что я делаю не так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникла проблема. Установил плагин OB Style Quivers and Bows, чтобы отображались колчаны и луки за спиной. Ставил на эту сборку. Хотел поставить версию, когда при подборе левого наплечника можно выбрать: с колчаном или без него. К сожалению, ничего не работает. Работает лишь только со стальным наплечником. Что я делаю не так?

Во-первых, вы не читаете названия тем. Вопросы совместимости - это сюда: http://www.fullrest....drugimi-modami/ (модеры, перенесите сообщения, пожалуйста). Во-вторых, МФР меняет модели наплечников, что может вызывать конфликты. Попробуйте поставить ЕСП мода с наплечниками в конец списка плагинов (изменив его дату на более позднюю).

Изменено пользователем Марк К. Марцелл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня возникла проблема. Установил плагин OB Style Quivers and Bows, чтобы отображались колчаны и луки за спиной. Ставил на эту сборку. Хотел поставить версию, когда при подборе левого наплечника можно выбрать: с колчаном или без него. К сожалению, ничего не работает. Работает лишь только со стальным наплечником. Что я делаю не так?

Да, проблема видимо из-за изменения моделей наплечников. Плагин работает только со стандартными.

Изменить дату фала, как сказал вам Марк Марцелл, можно с помощью - http://www.fullrest.ru/files/filedatechanger

Если не получается, то ставьте версию OB Style Quivers and Bows 4$ - "Стандартные наплечники не затрагиваются, а новые с колчанами просто добавляются в продажу оружейнику Ходлисмоду в Кальдере. Их запас у него восстанавливается, то есть не ограничен." - это решит проблему, пусть и придётся покупать желаемые наплечники с колчанами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неприятная нестыковка текстур в Садрит Мора.
Эл, включи, наверное, в первый пост разъяснение насчёт движка Морды и кривоватого микширования текстур земли в его исполнении.

 

Сделаем. Посты перенес в соответствующую тему. aL.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...