Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

6. Это не квест за ГБ, где ебонитовый шлем надо найти? Если да, то емнип, он там и должен быть. Можно скрин того места, где он "валяется"?

 

если так, то гробница называется Сарано, а шлем - внутри алчущего, которого и надо убить по квесту.

 

1. Ага, я сам в первый раз такую ошибку вижу. Немного офигел как увидел)

 

Какой плагин переименовывает "Восстановить: Привлекательность" в "Восстановление: Привлекательность"?

 

В названиях предметов не может быть больше 32 символов.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня таких плагинов точно нет в репаке.

 

И да, спасибо Ао3, вспомнил с твоей помощью, что тот ебонитовый шлем в алчущем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Model Load Error: Meshes\LofZ\Lnew_flora.nif cannot load file in Meshes\LofZ\Lnew_flora.nif.

Will use the default object Marker_Error.NIF.

Model Load Error: Meshes\Icewerg\1_Icw_Ogn_Pap.nif cannot load file in Meshes\Icewerg\1_Icw_Ogn_Pap.nif.

Will use the default object Marker_Error.NIF.

Model Load Error: Meshes\st\bar_ex_chimney02.nif cannot load file in Meshes\st\bar_ex_chimney02.nif.

Will use the default object Marker_Error.NIF.

Sound file not found: data files\sound\Cr\hung\moan.wav

Sound file not found: data files\sound\Cr\hung\moan.wav

 

И записки охотника работать отказываются. Свиток при мне, перо при мне, убиваю краба - и ничего в свитке не меняется(

 

С производительностью такая штука, в 1.3 то же самое было: первые минуты после запуска игра идёт очень бодро, но чем дальше - тем больше тормозит, через 10 минут уже слайдшоу, и ни снижение настроек в МГЕ, ни даже уменьшение дальности в самой игре уже никак не помогают. Отмечу, что Оверхол с аналогичными настройками МГЕ выдаёт те же скачущие 10-20 фпс, но не начинает больше тормозить со временем.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И записки охотника работать отказываются. Свиток при мне, перо при мне, убиваю краба - и ничего в свитке не меняется(

 

С производительностью такая штука, в 1.3 то же самое было: первые минуты после запуска игра идёт очень бодро, но чем дальше - тем больше тормозит, через 10 минут уже слайдшоу, и ни снижение настроек в МГЕ, ни даже уменьшение дальности в самой игре уже никак не помогают. Отмечу, что Оверхол с аналогичными настройками МГЕ выдаёт те же скачущие 10-20 фпс, но не начинает больше тормозить со временем.

 

Интересно ты записываешь))) чтобы записать - надо выложить свиток на стол (к примеру) и с пером в инвентаре его активировать (прочитать), тогда то записи и добавятся. А ты его просто читаешь)))

 

Ну, МФР как одиночная сборка на компе - идет стабильно и без багов, проверено на множестве компутерах. А вот за установленный репак на компутер с другими морровиндами я уже не ручаюсь. Думаю загвоздка в этом. А там как бы каждый по своему игру настраивает и играет. Кстати, ты в МФР лаунчер трогал? Если стоят другие морровинды, то лаунчер вообще нельзя трогать, только Morrowind.eхе, при нужде - сторонние плагины придется вписывать в ини вручную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно ты записываешь))) чтобы записать - надо выложить свиток на стол (к примеру) и с пером в инвентаре его активировать (прочитать), тогда то записи и добавятся. А ты его просто читаешь)))

 

Ах, вот как. не знал.

 

Ну, МФР как одиночная сборка на компе - идет стабильно и без багов, проверено на множестве компутерах. А вот за установленный репак на компутер с другими морровиндами я уже не ручаюсь. Думаю загвоздка в этом. А там как бы каждый по своему игру настраивает и играет.

 

Ну не могу же я только одну папку с морровиндом на компе держать - одна чистая на всякий случай, и несколько игровых и тестовых с различным набором плагинов. В других таких проблем вроде бы не наблюдается, при чём я не думаю, что в твоём репаке может содержаться что-то такое, что могло бы приводить к таким тормозам, но чего бы при этом не было в других... Да и как это может быть связано с наличием других папок? Странно это всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не могу же я только одну папку с морровиндом на компе держать - одна чистая на всякий случай, и несколько игровых и тестовых с различным набором плагинов. В других таких проблем вроде бы не наблюдается, при чём я не думаю, что в твоём репаке может содержаться что-то такое, что могло бы приводить к таким тормозам, но чего бы при этом не было в других... Да и как это может быть связано с наличием других папок? Странно это всё.

 

Ао3, ты лаунчер в репаке юзал? Просто морровинд - такая сцука, что может подхватываться лаунчер другой сборочки на компе. не исключено, что во время игры тормоза могут быть из за подобных подхватываний. Утверждать не буду, чисто предполагаю. А так то да, незнаю у себя в репаке ничего, что тормозило бы так игру, да и о подобном баге еще ни один человек не отписывался. У тебя вин ХП стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ао3, ты лаунчер в репаке юзал? Просто морровинд - такая сцука, что может подхватываться лаунчер другой сборочки на компе. не исключено, что во время игры тормоза могут быть из за подобных подхватываний. Утверждать не буду, чисто предполагаю. А так то да, незнаю у себя в репаке ничего, что тормозило бы так игру, да и о подобном баге еще ни один человек не отписывался. У тебя вин ХП стоит?

 

Семёрка. Отключил динамические тени и все шейдеры кроме Bloom и Sunshaft, играть пока что возможно.

 

Да, что касается ошибок сверху - прошу прощения, это я поставил Sri's Alchemy и забыл БСА зарегать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семёрка. Отключил динамические тени и все шейдеры кроме Bloom и Sunshaft, играть пока что возможно.

 

Да, что касается ошибок сверху - прошу прощения, это я поставил Sri's Alchemy и забыл БСА зарегать)

 

Если это баг МГЕ - то его надо срочно выловить. Отмечу себе это недоразумение на будующее.

 

Ничего страшного, бывает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, я думаю это карточка у меня слабая. На морровинде с менее навороченными реплейсерами динамические тени включены - и ничего, те же 10-20 фпс в экстерьерах.

 

ты лаунчер в репаке юзал?

 

а как узнать? Они ведь одинаковые во всех морровиндах, кроме СХ. Запускается он и правда что-то долго, во всех. А вообще - зачем он нужен, для подключения/отключения плагинов намного удобнее использовать Wrye Mash.

Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто морровинд - такая сцука, что может подхватываться лаунчер другой сборочки на компе. не исключено, что во время игры тормоза могут быть из за подобных подхватываний.
Лаунчер чужой подхватываться не должен, но вот сам лаунчер может запускать Морр из другой папки, с не всегда понятными и не всегда приятными последствиями.

Статистики ради, кстати - у меня репак нормально установился и работает на машине с кучей других установленных сборок (среди них даже Оверхаул был). На Win7 x64.

 

а как узнать? Они ведь одинаковые во всех морровиндах, кроме СХ.
Кстати, а что бы не перерисовать, как в СХ, лаунчер эксклюзивно под репак? Элитарности для.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лаунчер чужой подхватываться не должен, но вот сам лаунчер может запускать Морр из другой папки, с не всегда понятными и не всегда приятными последствиями.

Статистики ради, кстати - у меня репак нормально установился и работает на машине с кучей других установленных сборок (среди них даже Оверхаул был). На Win7 x64.

 

Кстати, а что бы не перерисовать, как в СХ, лаунчер эксклюзивно под репак? Элитарности для.

 

Таки да, я имел ввиду подхватку из лаунчера другого ехе.

 

Да можно заморочиться. Займусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут просто мимокрокодил...:

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/Y6jypw7J.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/JC60e7kk.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/PbcRlu0c.jpg

 

 

1. Поместье Ллетисов - кажется не соврал фамилию - в Альдруне, прямо напротив входа

2. Башня Рассвета Призрачного Предела

3. Лестница рядом с домом Косадеса

 

Думаю, все налицо. Дверь, кстати, вроде бы как еще с ванилы такая - удивлен, что до сих пор не исправили.

 

З.Ы. Ал, лови новую пачку запросов от Бякса:

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/uq5D8nuS.jpg

 

 

Данмерские крепости - это просто дичайший текстурный ад. Да, вдали они смотрятся ничего себе, но, учитывая то, что мы по ним карабкаемся - непростительного разрешения текстуры. Я пока по этой серой куче скаттла лазил - чуть глаза себе не выдрал, настолько резко контрастирует со всем, что уже есть.

 

З.З.Ы.

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/WaCuk8lT.jpg

 

 

Внезапно совершенно левая данмерка, которую я впервые увидел, заявляет, что уже сдавала мне пожертвования. Напомню, что если НПЦ не хочет делиться с культом, он выдает "Я уже сдавал деньги Храму"; данная же фраза - это четкий признак того, что пожертвования с этого конкретного непися вы успешно собрали.

Изменено пользователем Бякс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фаргот в ужасе! Плешивая данмерка, странно меняя направление, выбежала из имперской канцелярии!

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/wPUrRJLu_150x150.jpg

 

А вот это в тему про беттербодиз надо положить, наверное?

 

http://pic.fullrest.ru/upl/t/Xl1ZeUTa_150x150.jpg

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да, я имел ввиду подхватку из лаунчера другого ехе.

 

Но тогда бы запускался другой морровинд из тех что на компе, не с репаком, правильно? Да и не может такого быть - я переименовываю папки, обзывая "Morrowind" именно ту, которую запускаю в данный момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тогда бы запускался другой морровинд из тех что на компе, не с репаком, правильно?
Там хитрее. Лаунчер, откуда бы его не запускали, запускает файл Morrowind.exe по тому пути, которой прописан в реестре (а в определенных условиях, говорят, даже не Morrowind.exe, а вообще первый попавшийся экзешник на букву "M" по этому пути), однако заставляет его подхватить плагины, сейвы, ини-файлы и все такое прочее оттуда, откуда запущен он сам. На голом Морровинде оно может быть незаметно, а вот с MGE, MCP, и прочими програмами проявляются проблемы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там хитрее. Лаунчер, откуда бы его не запускали, запускает файл Morrowind.exe по тому пути, которой прописан в реестре (а в определенных условиях, говорят, даже не Morrowind.exe, а вообще первый попавшийся экзешник на букву "M" по этому пути), однако заставляет его подхватить плагины, сейвы, ини-файлы и все такое прочее оттуда, откуда запущен он сам. На голом Морровинде оно может быть незаметно, а вот с MGE, MCP, и прочими програмами проявляются проблемы.

 

В реестре он прописан, скажем, в C:\Games\Morrowind

 

если я копирую эту папку, и ставлю в неё другой набор плагинов, MGE с другими настройками, итд.

 

Переименовываю её, скажем, в C:\Games\Morrowind_

 

Для того, чтобы запускался правильный экзешник, тот же что и в папке, мне достаточно по мере необходимости переименовывать нужную мне папку в "Morrowind" и никаких проблем не будет, я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут просто мимокрокодил...:

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/Y6jypw7J.jpghttp://pic.fullrest.ru/upl/JC60e7kk.jpg

http://pic.fullrest.ru/upl/PbcRlu0c.jpg

 

 

1. Поместье Ллетисов - кажется не соврал фамилию - в Альдруне, прямо напротив входа

2. Башня Рассвета Призрачного Предела

3. Лестница рядом с домом Косадеса

 

Думаю, все налицо. Дверь, кстати, вроде бы как еще с ванилы такая - удивлен, что до сих пор не исправили.

 

З.Ы. Ал, лови новую пачку запросов от Бякса:

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/uq5D8nuS.jpg

 

 

Данмерские крепости - это просто дичайший текстурный ад. Да, вдали они смотрятся ничего себе, но, учитывая то, что мы по ним карабкаемся - непростительного разрешения текстуры. Я пока по этой серой куче скаттла лазил - чуть глаза себе не выдрал, настолько резко контрастирует со всем, что уже есть.

 

З.З.Ы.

 

 

http://pic.fullrest.ru/upl/WaCuk8lT.jpg

 

 

Внезапно совершенно левая данмерка, которую я впервые увидел, заявляет, что уже сдавала мне пожертвования. Напомню, что если НПЦ не хочет делиться с культом, он выдает "Я уже сдавал деньги Храму"; данная же фраза - это четкий признак того, что пожертвования с этого конкретного непися вы успешно собрали.

 

1. Поправим все!

З.Ы. - ну ты знаешь, БЯкс, это ванильные текстуры, только с наведенной резкостью. Лучше текстур для экстерьеров данмерских крепостей я не нашел. Если найду в ванильном стиле выдержанные хай рес текстур - поставлю обязательно!

З.Ы.Ы. Ну, это в ГФМ.

 

В реестре он прописан, скажем, в C:\Games\Morrowind

 

если я копирую эту папку, и ставлю в неё другой набор плагинов, MGE с другими настройками, итд.

 

Переименовываю её, скажем, в C:\Games\Morrowind_

 

Для того, чтобы запускался правильный экзешник, тот же что и в папке, мне достаточно по мере необходимости переименовывать нужную мне папку в "Morrowind" и никаких проблем не будет, я не прав?

 

Если в реестре прописана папка Morrowind, то хоть после переименования (а старую папку тоже переименуешь, чтоб имена не совпадали?) запускай хоть с ехе, хоть с лаунчера, проблем быть не должно и с МСР и с МГЕ. Сам такую фишку делаю на тестовом ноуте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(а старую папку тоже переименуешь, чтоб имена не совпадали?)

 

Morrowind_test, Morrowind_play, Morrowind_old, Morrowind_clean, Morrowind_ch, Morrowind_FR. Так называются у меня папки. Я каждый раз нужную переименовываю в просто Morrowind.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Morrowind_test, Morrowind_play, Morrowind_old, Morrowind_clean, Morrowind_ch, Morrowind_FR. Так называются у меня папки. Я каждый раз нужную переименовываю в просто Morrowind.

 

Хитрый Ао3, однако :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо вам за столь замечательно проделанную работу и возможность поновой насладиться красотами морровинда.

Только вот у меня возникла небольшая проблемка - то тут то там проскальзывают знаменитые сиреневые восклицательные знаки в жёлтых ромбах.

В частности из последних ошибок с отсутствубщими файлами был "Meshes\w\Cir\ebony\w_dagger.nif". Собственно в директории C:\Games\M[FR] 1.4\Data Files\Meshes\w\ вообще отсудствует папка "Cir" (как и все остальные папки тоже).

Что-то пошло не так в процессе установки Fullrest repack или я использовал какой-то биты образ оригинального Morrowind ? (образ брал отсюда)

Ничего кроме [Fullrest repack] поверх не ставил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно в директории C:\Games\M[FR] 1.4\Data Files\Meshes\w\ вообще отсудствует папка "Cir" (как и все остальные папки тоже).
Само по себе это еще не говорит об ошибке - папки и файлы могут быть упакованы в BSA-файлы, специальные файлы архивов игры. Но, так как ошибка все-таки есть, то, возможно, просто при упаковке что-то потерялась.

Файл Meshes\w\Cir\ebony\w_dagger.nif - это, если мне не изменяет память, из "Оружейной Тамриэля" (которая входит в состав E.V.A.). Можно попробовать скачать архив "Оружейной" и распаковать его в папку с игрой, при этом не обязательно даже подключать esp-файл - именно эта ошибка, по крайней мере, должна тогда исчезнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вы правы, спасибо большое.

Только боюсь это не единственное что потерялось. Точно помню встречал ещё как минимум двух npc разодетых в эти самые жолтые ромбы с воклицательными знаками, а в подземельях Вивека у зомби кажется отсудствовала анимация, что приводило к крашу игры...

Как думаете переустановка может может поспособствовать устранению этих казусов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно может! Если вы поставите версию 1.4 и НЕ будете на нее лепить патч от Курио, который предназначен для 1.3 версии!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ах вот оно в чём дело, понятно, спасибо.

Я не знал что патч от Курио уже включён в 1.4 версию. Да и в игре я увидел именно траву от Ozzy и не ванильные сухие деревья от Вурта... ну и грибы (уже ванильные, но это почему-то не радовало).

Рас это включено в 1.4 версию, их просто надо было вручную подключить в лаунчере?

 

И ещё, патч Курио же вроде не затрагивает оружие, броню и анимации npc - странно что только с этим у меня проблемы и возникли.

Изменено пользователем OLmer Grey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ридми же написано, что патч включен в новую версию.

Кого их? Ничего не надо подключать, все уже включено как надо. Если вы говорите за грибы от Андорана, то их в репак 1.4 нет и не будет, ванильные, имхо, гораздо привычнее и органичнее смотрятся в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...