aL☢ Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 а у меня почему-то не так много файлов на лицензии и morrowind. original точно отсутствует. лицензия от 1С Так вы тогда пишите не в ту тему, надо тогда писать сюда. Я то думал вы МФР используете. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Holyholyshit Опубликовано 5 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2013 Спасибо за подсказку) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Описанный тут баг будет исправлен в ближайшее время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eleron Опубликовано 10 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2013 (изменено) Доброго времени суток! у меня проблема была с белой линией на горизонте, выставив совместимость с ХР она пропала, но теперь игра запускается в "окне" хотя и в МГЕ и в лаунчере игры оконный режим выключен, и когда я убираю совместимость игра опять запускается в фул экране Изменено 10 марта, 2013 пользователем Eleron Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 alt +Enter не помогает? Попробуйте разрешение рабочего стола сделать 1 в 1 с разрешением игры, т.е. к примеру выставьте и там и там 1024 х 768. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eleron Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 альт+enter не помогло, разрешение и так одинаковое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazarusBD Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2013 Прежде всего, спасибо за огромную и нужную работу! В кой-то веки решился ради нее переустановить Морровинд.Но возникла проблема... Точнее даже две проблемы. Во-первых, нет совсем никакой возможности прикрутить к версии для win7 x64 MGE XE? Очень бы хотелось получить всякие плюшки вроде динамических теней (как я понял, в обычном MGE они не поддерживаются?).Во-вторых, версия для 64-битной системы категорически отказывается менять разрешение игры. Упорно выставляю в MGE 1366*728, а запускается все равно 1024*768. Что могу делать не так? Запускаю от администратора, в режиме совместимости. Даже в реестре уже пробовал вручную выставить нужные значения - ничего не помогает! При этом оригинальный МФР разрешение меняет (на старт-скрине), но при попытке запустить новую игру вываливается в черный экран с фоновой музыкой и зависает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Прежде всего, спасибо за огромную и нужную работу! В кой-то веки решился ради нее переустановить Морровинд.Но возникла проблема... Точнее даже две проблемы. Во-первых, нет совсем никакой возможности прикрутить к версии для win7 x64 MGE XE? Очень бы хотелось получить всякие плюшки вроде динамических теней (как я понял, в обычном MGE они не поддерживаются?).Во-вторых, версия для 64-битной системы категорически отказывается менять разрешение игры. Упорно выставляю в MGE 1366*728, а запускается все равно 1024*768. Что могу делать не так? Запускаю от администратора, в режиме совместимости. Даже в реестре уже пробовал вручную выставить нужные значения - ничего не помогает! При этом оригинальный МФР разрешение меняет (на старт-скрине), но при попытке запустить новую игру вываливается в черный экран с фоновой музыкой и зависает. Ну тут странно, что МГЕ ХЕ не идет на х64. Фреймфорк 4+? Винда максимальная? Играете на ноуте/пк? Запускали от имени администратора/в режиме совместимости? Eleron, над вашей проблемой пока думаю, ответьте на вопросы выше пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazarusBD Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Фреймворк - 4.5, Винда - Хоум Премиум, запускать пробовал во всевозможных комбинациях прав администратора/режимов совместимости (в итоге включив и то, и то); играю на ноуте. Железо, на всякий случай, оставлю под спойлером: Core i-7 2670QM 2,2 GhzRadeon HD6770M8 GB RAM Ну тут странно, что МГЕ ХЕ не идет на х64.Я не знаю, именно ли MGE XE не идет (прошу прощения за откровенное "нубство"). А между http://beta.fullrest.ru/aL/MFR1.3.exe и http://beta.fullrest.ru/aL/MFR1.3(3.8.2).exe есть еще какая-то разница, кроме версии МГЕ? И можно ли на второй попробовать поставить МГЕ ХЕ поверх или с заменой (потому что я что-то не рискнул пока)? Просто первый вообще отказался работать на моей системе (черный экран, музыка, зависание, как писал уже), а второй вроде бы пашет, но как-то досадно не попробовать выжать по-максимуму из Вашего проекта. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Кроме МГЕ версий ничем не отличаются, потому накатить сверху второй версии ХЕ не стоит, будет то же самое. UPD: Понял, в чем ваша проблема, удалите вторую версию репака, поставьте первую с МГЕ ХЕ.Начните новую игру. Когда начинается черный экран с музыкой - это нормально, первый запуск довольно долгий, на разных конфигах от 15 сек (как у меня) до 2-3 минут, а может и больше (правда с таким я еще не сталкивался), вам просто надо дождаться, когда появится морда Джиуба и играть в свое удовольствие Остальные запуски игры с сохранения будут быстрые.И следите время от времени за обновленияеми в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LazarusBD Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Действительно, терпение - превыше всего! http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(5).gif http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(5).gif http://fullrest.ru/forum/public/style_emoticons/default/new%20(5).gif Все и правда заработало, стоило пару минут подождать. А вместо этого потратил несколько часов на судорожные переустановки туда-обратно! Еще раз спасибо за репак, за ответ и за потраченное время! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Да незачто, рад, что заработало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanter Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Уперся в такой вот баг. Вход в Кора-Дур завален скалой. Виден кусочек двери. Войти нельзя..((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Уперся в такой вот баг. Вход в Кора-Дур завален скалой. Виден кусочек двери. Войти нельзя..((( Вызовите консоль, затем с включенной консолью нажмите мышкой на мешающую скалу и напишите в консоли disable, затем нажмите ентер. В следующей версии репака подобных ошибок не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanter Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Спс за совет. Нажимаю на скалу. В названии окна консоли появляется надпись ex-cave-door-01. Набираю disable. Потом жму ентер. Курсор в окне просто переходит на другую строку и ничего не происходит. Скала никуда не девается. И еще вопрос. Убил дагот ура, все довольны, типа мора больше не будет и воздух чистый. Это было вчера . А сегодня опять пыльная буря с красным небом. Это нормально, или тоже баг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 17 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2013 Пыльная буря - это нормально, просто шанс ее появления после килла Ура гораздо меньше. Странно, что скала не удалилась, только что проверил - у меня все таким образом удаляется.UPD: понял, вы попали не по скале, а по статикe с дверным проемом, при точном попадании должна быть надпись типа ex_**_rock_**. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Спс за совет. Нажимаю на скалу. В названии окна консоли появляется надпись ex-cave-door-01. Набираю disable. Потом жму ентер. Курсор в окне просто переходит на другую строку и ничего не происходит. Скала никуда не девается.UPD: понял, вы попали не по скале, а по статикe с дверным проемом, при точном попадании должна быть надпись типа ex_**_rock_**.При включенной консоли можно щелчком мыши выбрать любой объект в поле зрения. Щёлкните по злодейскому камню, убедитесь, что в заголовке появилось название этого статика и тогда отключите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tanter Опубликовано 18 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2013 Ура! Все получилось. Каменюга звался terrain_rock_rm_14. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2013 В гильдии магов возле кроватей невидимая стенка какая-то. Тем не менее, можно обойти ее если к дереву не подходить близко. http://pic.fullrest.ru/upl/5XPrWkeX.jpg Не смог пройти квест на Тайник Фаргота, не понял в чем дело. Всю ночь Фаргот просто ходил с факелом как стражник, когда я спустился и поговорил с ним ситуация не изменилась. http://pic.fullrest.ru/upl/gej1hjYm.jpg Стоит оригинальный МФР + реплейсеры Вивека, Азуры и Альмы + отключил деревья в районе горького берега. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 В гильдии магов возле кроватей невидимая стенка какая-то. Тем не менее, можно обойти ее если к дереву не подходить близко.У деревьев из реплейса большие коллизии. Видимо, из-за этого. Впрочем, можно решить, чуть подвигав дерево в ГМ. Не смог пройти квест на Тайник Фаргота, не понял в чем дело. Всю ночь Фаргот просто ходил с факелом как стражник, когда я спустился и поговорил с ним ситуация не изменилась.Следующей ночью пробовал ловить? Условия скрипта все выполнены? Вчера поставил на свежую ОСь (ХР х32 SP3) МФР 1.3. При попытке запустить Морку выдал ошибку шейдера. Дело привычное - запустил МГЕ. А вот МГЕ запуститься отказался, мотивируя отсутствием в реестре ключей от Морки, что было сюрпризом (т.к. никогда до этого МФР на ОСь до Морки не ставил). Пришлось ставить Морку (в другую папку), тогда всё заработало, как нужно. Может, батник какой в репак добавить, инфу в реестр прописывающий? У Флудимира вроде был. Или МФР и так прописывается, просто у меня что-то сглючило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Террор, во первых реплейс азуры и альмы стоят, или ты другие подключал?Во вторых насчет коллизии в ГМ, да, в том месте чуток дерево надо обойти, но не могу сказать, что прям сильно оно мешает, мешает, если обходить в притык рядом с "грядкой".Недавно сам начал новую игру, квест с Фарготом отлично выполняется, странно, что у тебя он не крадется, ты когда квест брал у Норда, запись в журнал добавилась? Марк, читал последний пост мой в основной теме?Установку ванили обошел гораздо изящнее, после устаноки запускается автоматом оригинальный непропатченный ехе, доходим до главного меню, выходим, следом запускается сам МГЕ, после чего благополучно закрываем его.Конфиг тестил на аналогичной новой винде 7 х32, но пропатченной до СП1, это важно, и все запустилось сразу моим способом, на непропатченной ранее у меня были какие заглюки с запуском, уже не помню.Фреймворк стоит 4?И да, судя по всему весь инсталятор придется делать так, чтобы изначально он запрашивал права администратора, это решает многие траблы. А батник да, не помешало бы найти. Кстати возможно придется путь установки делать неизменным, это поможет решить кучу проблем с реестром. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Недавно сам начал новую игру, квест с Фарготом отлично выполняется, странно, что у тебя он не крадется, ты когда квест брал у Норда, запись в журнал добавилась?Да, добавилось, у меня раньше все нормально было, сейчас не знаю с чем баг связан. Попробую новым персонажем попозже еще раз квест взять. Террор, во первых реплейс азуры и альмы стоят, или ты другие подключал?Да, я другие поставил по своему вкусу, но не думаю что такие реплейсеры как-то на игру влияют, просто написал к сведению, что версия не полностью оригинал. Во вторых насчет коллизии в ГМ, да, в том месте чуток дерево надо обойти, но не могу сказать, что прям сильно оно мешает, мешает, если обходить в притык рядом с "грядкой".Этот *жучок* не критичный, просто сообщил что такая проблема есть, вроде бы еще никто не отписывался, а может пропустил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Террор, все пересмотрю еще раз. ГФМ к слову не обновлял от Фрица? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ao3 Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Фаргот и в ванили, бывает, изредка тупит, в одном случае из нескольких десятков. Или просто не крадётся в первую ночь, и тогда нужно подождать до следующей, или застревает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 25 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2013 Террор, все пересмотрю еще раз. ГФМ к слову не обновлял от Фрица?Нет, не обновлял. Переустановил репак(хотя, наверное, стоило с новым персонажем попробовать до переустановки), создал нового персонажа и квест нормально работает теперь. Не понимаю в чем дело. Кстати, я в MCP некоторые галочки убирал/добавлял, но описание я читал внимательно, квесты не должно было затронуть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения