olol Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Поцоны, это опять я. У меня снова беда. Не могу прожить и дня, не поставив новый плагин, а потом судорожно решать возникающие проблемы. На этот раз все ингредиенты алхимические приобрели стандартные вид. Какой плагин вперед надо поставить для загрузки или какие текстуры скачать?Ты возьми за привычку прикладывать к сообщению: Morrowind.ini, Warnings.txt и скриншет проблемы,а то, вот хрена знат, чаво ты тама подключил и чаво случилося.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fluorine Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 (изменено) Warnings.txt Морровинд.ini не хочет загружаться. [General];Test TES 0=morrowind.esm;Starting Cell=Pelagiad;Starting Grid X=0;Starting Grid Y=0Show FPS=0Max FPS=60;-1 Use raw data, 0 Use Newer, 1 use Archive OnlyTryArchiveFirst=0SkipProgramFlows=0DontThreadLoad=0ThreadPriority=-1ThreadSleepTime=4Clip One To One Float=1Flip Control Y=0SkipKFExtraction=1PC Footstep Volume=0.7Disable Audio=0Background Keyboard=0Use Joystick=0Joystick X Turns=0; X=1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6Joystick Look Up/Down=6Joystick Look Left/Right=3; 0=no, 1 = XBox Maps, 2 = Exterior Cell MapsCreate Maps Enable=0Screen Shot Enable=0Screen Shot Base Name=M[FR]ScreenScreen Shot Index=1Beta Comment File=Interior Cell Buffer=10Exterior Cell Buffer=32Number of Shadows=6Maximum Shadows Per Object=1MaintainImportedDialogueOrder=0ExportDialogueWithHyperlinks=0UseExistingTempFile=0CanMoveInfosWhileFiltered=0Editor Starting Cell=Editor Starting Pos=0.000000,0.000000,16384.000000Editor Starting Dir 0=1.000000,0.000000,0.000000Editor Starting Dir 1=0.000000,-0.000000,1.000000Editor Starting Dir 2=0.000000,-1.000000,-0.000000Subtitles=0ShowHitFader=1AllowYesToAll=1High Detail Shadows=0AllowMultipleEditors=1[LightAttenuation]UseConstant=1ConstantValue=0.191;UseLinear=1LinearMethod=1LinearValue=1.73LinearRadiusMult=1.0;UseQuadratic=1QuadraticMethod=2QuadraticValue=10.0QuadraticRadiusMult=2.0;OutQuadInLin=1[inventory]DirectionalDiffuseR=1.0DirectionalDiffuseG=1.0DirectionalDiffuseB=1.0DirectionalAmbientR=0.0DirectionalAmbientG=0.0DirectionalAmbientB=0.0DirectionalRotationX=110DirectionalRotationY=90UniformScaling=0;defaults;DirectionalDiffuseR=1.0;DirectionalDiffuseG=1.0;DirectionalDiffuseB=1.0;DirectionalAmbientR=0.5;DirectionalAmbientG=0.5;DirectionalAmbientB=0.5;DirectionalRotationX=1.0;DirectionalRotationY=0;DirectionalRotationZ=0;UniformScaling=0 [Map]Travel Siltstrider Red=238Travel Siltstrider Green=230Travel Siltstrider Blue=30Travel Boat Red=30Travel Boat Green=30Travel Boat Blue=230Travel Magic Red=230Travel Magic Green=30Travel Magic Blue=30Show Travel Lines=0 [MenuStates]MenuStat=1.7 0.4888 0.4273 0.5114 0.4161 0.4810 0.4324 0.0037 0.0078 0 1 0MenuMagic=1.7 0.3586 0.8736 0.5018 0.2050 0.3765 0.4703 0.9969 0.8126 0 1 0MenuMap=1.7 0.9794 0.8749 0.5345 0.1898 0.3584 0.4334 0.9972 0.0072 0 1 0MenuInventory=1.7 0.9768 0.8736 0.6500 0.1650 0.5492 0.5234 0.0060 0.9111 0 1 0MenuConsole=1.7 0.9706 0.8622 0.7500 0.2339 0.6902 0.2769 0.5313 0.8523 0 0 1MenuInventory-MenuContents=1.7 0.9787 0.8749 0.5833 0.1528 0.5089 0.4936 0.0036 0.8959 0 1 0MenuContents=1.7 0.9698 0.8736 0.8333 0.2350 0.4733 0.4918 0.9640 0.9017 0 0 0MenuDialog=1.7 0.9675 0.8736 1.0119 0.2850 0.6259 0.4185 0.5890 0.9033 0 0 0MenuInventory-MenuBarter=1.7 0.9768 0.8736 0.6500 0.1750 0.5012 0.5449 0.0054 0.8458 0 1 0MenuSpellmaking=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0MenuBarter=1.7 0.9737 0.8736 0.7500 0.2150 0.4284 0.5803 0.8828 0.8780 0 0 0MenuRaceSex=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0MenuStatReview=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0LastMenuUpWas=-1MenuSkills-MenuCreateClass=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0MenuSetValues=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0MenuConsole-MenuMessage=1.7 0.9756 0.8659 0.6400 0.1650 0.6934 0.2839 0.8248 0.1327 0 0 0MenuConsole-MenuOptions=1.7 0.9706 0.8622 0.7500 0.2339 0.6902 0.2769 0.5238 0.8523 0 0 1MenuStatReview-MenuBirthSign=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 1MenuSetValues-MenuEnchantment=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0MenuMap-MenuConsole=1.7 0.9795 0.8750 0.5238 0.1875 0.9961 0.9948 0.5000 0.5000 0 1 0MenuQuick=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0MenuConsole-MenuDialog=1.7 0.9756 0.8659 0.6400 0.1650 0.6934 0.2839 0.8248 0.1327 0 0 1MenuConsole-MenuRestWait=1.7 0.9736 0.8633 0.6667 0.1905 0.6924 0.2813 0.8286 0.2446 0 0 1MenuSetValues-MenuSpellmaking=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0MenuInventory-MenuClassChoice=1.7 0.9805 0.8698 0.5000 0.1000 0.4668 0.2995 0.0330 0.8178 0 0 0MenuConsole-MenuClassChoice=1.7 0.9756 0.8659 0.6400 0.1650 0.4268 0.2813 0.8722 0.2192 0 0 1MenuConsole-MenuContents=1.7 0.9756 0.8659 0.6400 0.1650 0.6934 0.2839 0.8248 0.1327 0 0 1MenuInventorySelect=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0 [CopyProtectionStrings]No CDROM Message=Unable to find a CD-ROM/DVD drive on this computer.No CDROM Title=CD-ROM Drive Not FoundEnter CD Message=Insert the Morrowind CD into any CD-ROM/DVD drive.Enter CD Title=Morrowind CD Not Found [Movies]Company Logo=bethesda logo.bikMorrowind Logo=mw_logo.bikNew Game=mw_intro.bikLoading=mw_load.bikOptions Menu=mw_menu.bik [Question 1]Question=Вы натыкаетесь на странного зверя, который угодил лапой в капкан. Судя по тому, сколько крови он потерял, долго ему не протянуть.AnswerOne=Вытаскиваете кинжал, чтобы милосердно прервать его мучения одним ударом?AnswerTwo=Используете растения, которые у вас есть, чтобы усыпить его?AnswerThree=Не вмешиваетесь в естественный ход событий, однако, используете эту ситуацию, чтобы изучить странное животное, которое видите первый раз в жизни?Sound=Vo\Misc\CharGen QA1.wav[Question 2]Question=Прекрасный летний день. Отец предлагает вам выбрать, какой работой по дому заняться.AnswerOne=Работать с ним в кузнице, отливая железо для нового плуга?AnswerTwo=Собирать растения для матери, которая готовит обед?AnswerThree=Пойти ловить рыбу с помощью сети и удочки?Sound=Vo\Misc\CharGen QA2.wav [Question 3]Question=Ваш двоюродный брат придумал для вас очень обидное прозвище, и, что еще хуже, он называет вас так перед вашими друзьями. Вы попросили его прекратить, но ему очень нравится видеть, как вы краснеете.AnswerOne=Вы побьете своего брата и скажете ему, что если он еще раз назовет вас так, ему будет еще хуже.AnswerTwo=Вы придумаете историю, которая сделает ваше прозвище достойным, а не унизительным.AnswerThree=Вы придумаете для брата еще более обидное прозвище и будете называть его так, пока он не поймет, что был не прав.Sound=Vo\\Misc\CharGen QA3.wav[Question 4]Question=В местной таверне активно обсуждают группу людей, которые называются 'Телепаты'. Их наняли короли Города-Государства. Ходят слухи, что эти Телепаты могут читать мысли людей, и нужны для того, чтобы хозяева знали, говорят ли им правду.AnswerOne=Это ужасно. Мысли человека - его личное дело, и даже у короля нет права вторгаться в сознание другого человека.AnswerTwo=Верным подданным Короля нечего бояться Телепатов. Необходимо уметь находить наемных убийц и шпионов, пока еще не поздно.AnswerThree=В наши времена - это необходимое зло. Вы не обязаны быть в восторге от этой идеи, но у Телепатов есть явные преимущества во время войны, они нужны, чтобы отличать невинных от виновных.Sound=Vo\Misc\CharGen QA4.wav[Question 5]Question=Ваша мать посылает вас на рынок со списком того, что нужно купить. Купив все, вы обнаруживаете, что торговец случайно ошибся в вашу пользу, давая вам сдачу.AnswerOne=Вы вернетесь в магазин и вернете ему деньги, объяснив, в чем дело?AnswerTwo=Вы решите потратить эти деньги во благо и купите что-то, что нужно вашей семье?AnswerThree=Вы прикарманите лишние деньги, зная, что торговцы очень часто обсчитывают своих покупателей?Sound=Vo\\Misc\CharGen QA5.wav[Question 6]Question=Вы были на рынке и увидели, как вор срезал кошелек у дворянина. Дворянин заметил это и позвал стражу. Пытаясь сбежать, вор роняет кошелек рядом с вами. Как ни странно, кажется, никто не замечает мешочка с деньгами у ваших ног.AnswerOne=Вы поднимете кошелек и позовете стражу, зная, что благородному человеку полагается вернуть деньги их законному владельцу?AnswerTwo=Вы оставите кошелек на месте, решив, что лучше не вмешиваться?AnswerThree=Вы поднимете кошелек и заберете его себе, зная, что эти деньги могут помочь вашей семье в трудные времена?Sound=Vo\Misc\CharGen QA6.wav[Question 7]Question=Ваш отец дает вам задание, которое вы ненавидите всей душой: почистить конюшню. Вооружившись вилами, вы идете туда и по дороге встречаете своего друга, который живет по соседству. Он предлагает вам сделать за вас эту работу в обмен на услугу в будущем на его усмотрение.AnswerOne=Отказываетесь, зная, что ваш отец хочет, чтобы именно вы выполнили эту работу, и лучше не быть в долгу?AnswerTwo=Просите его помочь вам, зная, что два человека могут сделать все гораздо быстрее, и соглашаетесь помочь ему с одним заданием на его усмотрение?AnswerThree=Принимаете его предложение, решив, что если конюшня будет вычищена, какая разница, кто это сделал?Sound=Vo\Misc\CharGen QA7.wav[Question 8]Question=Ваша мать просит вас починить печь. Пока вы работаете, горячая труба соскальзывает со своего места и падает на нее.AnswerOne=Встаете между трубой и матерью?AnswerTwo=Хватаете горячую трубу и пытаетесь отбросить ее в сторону?AnswerThree=Отталкиваете мать?Sound=Vo\Misc\CharGen QA8.wav[Question 9]Question=В городе пекарь дает вам сладкий рулет. Вы несете его в укромное место, чтобы съесть, но на вас налетает шайка из трех парней вашего возраста. Главарь шайки требует, чтобы вы отдали ему рулет, иначе они побьют вас и заберут лакомство сами.AnswerOne=Кидаете рулет на землю, наступаете на него и готовитесь к драке?AnswerTwo=Без вопросов отдаете ему рулет, зная, что позже вы сможете привести с собой своих друзей и тогда он получит по заслугам?AnswerThree=Делаете вид, что собираете отдать ему рулет, но в последний момент подкидываете его в воздух, надеясь, что это отвлечет их ровно настолько, чтобы вы успели ударить главаря?Sound=Vo\Misc\CharGen QA9.wav[Question 10]Question=Входя в город вы видите хорошо одетого человека, который убегает от толпы. Он просит вас о помощи. Толпа за его спиной, кажется, в ярости.AnswerOne=Присоединяетесь к толпе, не вникая в подробности происходящего?AnswerTwo=Отходите в сторону, рассудив, что лучше не вмешиваться, пропускаете, и человека и толпу?AnswerThree=Немедленно спешите на помощь человеку, не вникая в подробности происходящего?Sound=Vo\Misc\CharGen QA10.wav [Water];Editor Alpha ranges from 0.0 (transparent) to 1.0 (opaque);An alpha of 1.0 shows the water as it will appear in game.Editor Alpha=0.25Map Alpha=0.4World Alpha=0.75SurfaceTextureSize=128SurfaceTileCount=10SurfaceFPS=12SurfaceTexture=waterSurfaceFrameCount=32TileTextureDivisor=4.75RippleTexture=rippleRippleFrameCount=4RippleLifetime=3.0MaxNumberRipples=75RippleScale=0.15, 6.5RippleRotSpeed=0.5RippleAlphas=0.7, 0.1, 0.01PSWaterReflectTerrain=1PSWaterReflectUpdate=20.0NearWaterRadius=1000NearWaterPoints=8NearWaterUnderwaterFreq=0.3NearWaterUnderwaterVolume=0.9NearWaterIndoorTolerance=512.0NearWaterOutdoorTolerance=1024.0NearWaterIndoorID=Water LayerNearWaterOutdoorID=Water LayerUnderwaterSunriseFog=1.3UnderwaterDayFog=1UnderwaterSunsetFog=1.3UnderwaterNightFog=1.8UnderwaterIndoorFog=1.3UnderwaterColor=012,030,037UnderwaterColorWeight=0.85[PixelWater]SurfaceFPS=25TileCount=4Resolution=256 [blood]Model 0=BloodSplat.nifModel 1=BloodSplat2.nifModel 2=BloodSplat3.nifTexture 0=Tx_Blood.tgaTexture 1=Tx_Blood_White.tgaTexture 2=Tx_Blood_Gold.tgaTexture Name 0=Default (Red)Texture Name 1=Skeleton (White)Texture Name 2=Metal Sparks (Gold) [PreLoad]Cell 0=Imperial Prison ShipCell 1=Seyda Neen [Moons]Masser Size=94Masser Fade In Start=14Masser Fade In Finish=15Masser Fade Out Start=7Masser Fade Out Finish=10Masser Axis Offset=35Masser Speed=.5Masser Daily Increment=1Masser Fade Start Angle=50Masser Fade End Angle=40Masser Moon Shadow Early Fade Angle=0.5Secunda Size=40Secunda Fade In Start=14Secunda Fade In Finish=15Secunda Fade Out Start=7Secunda Fade Out Finish=10Secunda Axis Offset=50Secunda Speed=.6Secunda Daily Increment=1.2Secunda Fade Start Angle=50Secunda Fade End Angle=30Secunda Moon Shadow Early Fade Angle=0.5 [Weather]EnvReduceColor=255,255,255,255LerpCloseColor=037,046,048,255BumpFadeColor=230,239,255,255AlphaReduce=0.35Minimum Time Between Environmental Sounds=1.0Maximum Time Between Environmental Sounds=5.0Sun Glare Fader Max=0.5Sun Glare Fader Angle Max=30.0Sun Glare Fader Color=222,095,039Timescale Clouds=0Precip Gravity=575Hours Between Weather Changes=20Rain Ripples=1Rain Ripple Radius=1024Rain Ripples Per Drop=1Rain Ripple Scale=0.3Rain Ripple Speed=1.0Fog Depth Change Speed=3Sunrise Time=6Sunset Time=18Sunrise Duration=2Sunset Duration=2Sky Pre-Sunrise Time=.5Sky Post-Sunrise Time=1Sky Pre-Sunset Time=1.5Sky Post-Sunset Time=.5Ambient Pre-Sunrise Time=.5Ambient Post-Sunrise Time=2Ambient Pre-Sunset Time=1Ambient Post-Sunset Time=1.25Fog Pre-Sunrise Time=.5Fog Post-Sunrise Time=1Fog Pre-Sunset Time=2Fog Post-Sunset Time=1Sun Pre-Sunrise Time=0Sun Post-Sunrise Time=0Sun Pre-Sunset Time=1Sun Post-Sunset Time=1.25Stars Post-Sunset Start=1Stars Pre-Sunrise Finish=2Stars Fading Duration=2[Weather Clear]Sky Sunrise Color=117,141,164Sky Day Color=095,135,203Sky Sunset Color=056,089,129Sky Night Color=004,005,005Fog Sunrise Color=255,189,157Fog Day Color=206,227,255Fog Sunset Color=255,189,157Fog Night Color=004,005,005Ambient Sunrise Color=047,066,096Ambient Day Color=137,140,160Ambient Sunset Color=068,075,096Ambient Night Color=016,017,021Sun Sunrise Color=242,159,119Sun Day Color=255,252,238Sun Sunset Color=255,114,079Sun Night Color=029,048,088Sun Disc Sunset Color=255,189,157Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=.69Land Fog Night Depth=.69Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.1Cloud Speed=1.25Glare View=1Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tgaAmbient Loop Sound ID=None[Weather Cloudy]Sky Sunrise Color=126,158,173Sky Day Color=117,160,215Sky Sunset Color=111,114,159Sky Night Color=004,005,005Fog Sunrise Color=255,207,149Fog Day Color=245,235,224Fog Sunset Color=255,155,106Fog Night Color=004,005,005Ambient Sunrise Color=066,074,087Ambient Day Color=137,145,160Ambient Sunset Color=071,080,092Ambient Night Color=016,019,027Sun Sunrise Color=241,177,099Sun Day Color=255,236,221Sun Sunset Color=255,089,000Sun Night Color=038,045,062Sun Disc Sunset Color=255,202,179Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=.72Land Fog Night Depth=.72Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.2Cloud Speed=2Glare View=1Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tgaAmbient Loop Sound ID=None[Weather Foggy]Sky Sunrise Color=197,190,180Sky Day Color=184,211,228Sky Sunset Color=142,159,176Sky Night Color=009,011,014Fog Sunrise Color=173,164,148Fog Day Color=150,187,209Fog Sunset Color=113,135,157Fog Night Color=009,012,014Ambient Sunrise Color=048,043,037Ambient Day Color=092,109,120Ambient Sunset Color=029,053,076Ambient Night Color=014,016,019Sun Sunrise Color=177,162,137Sun Day Color=111,131,151Sun Sunset Color=125,157,189Sun Night Color=040,050,059Sun Disc Sunset Color=223,223,223Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=1.0Land Fog Night Depth=1.9Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=0Cloud Speed=1.25Glare View=0.25Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tgaAmbient Loop Sound ID=None[Weather Overcast]Sky Sunrise Color=091,099,106Sky Day Color=143,146,149Sky Sunset Color=108,115,121Sky Night Color=009,011,012Fog Sunrise Color=091,099,106Fog Day Color=143,146,149Fog Sunset Color=108,115,121Fog Night Color=009,011,012Ambient Sunrise Color=084,088,092Ambient Day Color=093,096,105Ambient Sunset Color=083,077,075Ambient Night Color=028,030,033Sun Sunrise Color=087,125,163Sun Day Color=163,169,183Sun Sunset Color=085,103,157Sun Night Color=016,027,050Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=.70Land Fog Night Depth=.70Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.2Cloud Speed=1.5Glare View=0Cloud Texture=Tx_Sky_Overcast.tgaAmbient Loop Sound ID=None[Weather Rain]Sky Sunrise Color=071,074,075Sky Day Color=116,120,122Sky Sunset Color=073,073,073Sky Night Color=012,012,013Fog Sunrise Color=071,074,075Fog Day Color=116,120,122Fog Sunset Color=073,073,073Fog Night Color=012,012,013Ambient Sunrise Color=097,090,088Ambient Day Color=105,110,113Ambient Sunset Color=088,097,097Ambient Night Color=025,027,033Sun Sunrise Color=131,122,120Sun Day Color=149,157,170Sun Sunset Color=120,126,131Sun Night Color=025,031,050Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=.8Land Fog Night Depth=.8Clouds Maximum Percent=0.66Wind Speed=.3Cloud Speed=2Glare View=0Cloud Texture=Tx_Sky_Rainy.tgaUsing Precip=1Rain Diameter=600Rain Height Min=200Rain Height Max=700Rain Threshold=0.6Rain Entrance Speed=7Rain Loop Sound ID=RainAmbient Loop Sound ID=NoneMax Raindrops=450[Weather Thunderstorm]Sky Sunrise Color=035,036,039Sky Day Color=097,104,115Sky Sunset Color=035,036,039Sky Night Color=009,010,011Fog Sunrise Color=070,074,085Fog Day Color=097,104,115Fog Sunset Color=070,074,085Fog Night Color=009,010,011Ambient Sunrise Color=054,054,054Ambient Day Color=090,090,090Ambient Sunset Color=054,054,054Ambient Night Color=024,025,027Sun Sunrise Color=091,099,122Sun Day Color=138,144,155Sun Sunset Color=096,101,117Sun Night Color=027,038,055Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.030Thunder Frequency=.4Thunder Threshold=0.6Thunder Sound ID 0=Thunder0Thunder Sound ID 1=Thunder1Thunder Sound ID 2=Thunder2Thunder Sound ID 3=Thunder3Land Fog Day Depth=1Land Fog Night Depth=1.15Clouds Maximum Percent=0.66Wind Speed=.5Cloud Speed=3Glare View=0Cloud Texture=Tx_Sky_Thunder.tgaUsing Precip=1Rain Diameter=600Rain Height Min=200Rain Height Max=700Rain Threshold=0.6Max Raindrops=650Rain Entrance Speed=5Rain Loop Sound ID=rain heavyAmbient Loop Sound ID=NoneFlash Decrement=4[Weather Ashstorm]Sky Sunrise Color=091,056,051Sky Day Color=124,073,058Sky Sunset Color=106,055,040Sky Night Color=010,010,011Fog Sunrise Color=091,056,051Fog Day Color=124,073,058Fog Sunset Color=106,055,040Fog Night Color=010,010,011Ambient Sunrise Color=054,042,037Ambient Day Color=075,049,041Ambient Sunset Color=048,039,035Ambient Night Color=018,021,025Sun Sunrise Color=184,091,071Sun Day Color=228,139,114Sun Sunset Color=185,086,057Sun Night Color=027,033,037Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.035Land Fog Day Depth=1.1Land Fog Night Depth=1.2Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.8Cloud Speed=7Glare View=0Cloud Texture=Tx_Sky_Ashstorm.tgaAmbient Loop Sound ID=ashstormStorm Threshold=.70[Weather Blight]Sky Sunrise Color=090,035,035Sky Day Color=090,035,035Sky Sunset Color=092,033,033Sky Night Color=022,007,007Fog Sunrise Color=090,035,035Fog Day Color=128,019,019Fog Sunset Color=092,033,033Fog Night Color=022,007,007Ambient Sunrise Color=061,040,040Ambient Day Color=079,054,054Ambient Sunset Color=061,040,040Ambient Night Color=028,029,031Sun Sunrise Color=180,078,078Sun Day Color=224,084,084Sun Sunset Color=180,078,078Sun Night Color=030,045,071Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.040Land Fog Day Depth=1.1Land Fog Night Depth=1.2Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.9Cloud Speed=9Glare View=0Cloud Texture=Tx_Sky_Blight.tgaAmbient Loop Sound ID=ashstormStorm Threshold=.70Disease Chance=.10[Fonts]Font 0=magic_cards_regularFont 1=century_gothic_font_regularFont 2=daedric_font[FontColor]color_normal=202,165,96color_normal_over=223,201,159color_normal_pressed=243,237,221color_active=96,112,202color_active_over=159,169,223color_active_pressed=223,226,244color_disabled=179,168,135color_disabled_over=223,201,159color_disabled_pressed=243,237,221color_link=112,126,207color_link_over=143,155,218color_link_pressed=175,184,228color_journal_link=37,49,112color_journal_link_over=58,77,175color_journal_link_pressed=112,126,207color_journal_topic=0,0,0color_journal_topic_over=58,77,175color_journal_topic_pressed=112,126,207color_answer=150,50,30color_answer_over=223,201,159color_answer_pressed=243,237,221color_header=223,201,159color_notify=223,201,159color_big_normal=202,165,96color_big_normal_over=223,201,159color_big_normal_pressed=243,237,221color_big_link=112,126,207color_big_link_over=143,155,218color_big_link_pressed=175,184,228color_big_answer=150,50,30color_big_answer_over=223,201,159color_big_answer_pressed=243,237,22color_big_header=223,201,159color_big_notify=223,201,159color_background=0,0,0color_focus=80,80,80color_health=200,60,30color_magic=53,69,159color_fatigue=0,150,60color_misc=0,205,205color_weapon_fill=200,60,30color_magic_fill=200,60,30color_positive=223,201,159color_negative=200,60,30color_count=223,201,159 [Cursors]Cursor 0=cursorCursor 1=cursormove; Use itemCursor 2=cursor; Place itemCursor 3=cursor_drop; Drop item at feetCursor 4=cursor_drop_ground [Editor]Open Render=1Open Cell View=1Open Object Window=1Open Preview=0 [WhoCanMerge][Level Up]Level2=Вы понимаете, что до этого момент ваша жизнь проходила мимо вас, как будто во сне. И вдруг, после событий последних нескольких дней, вы наконец поняли, что живы.Level3=Вы понимаете, что узнали секрет успеха. Все дело в сосредоточенности.Level4=Неожиданно все становится ясно. Вам просто надо сосредоточиться. Терять время и силы - страшный грех. Но как вы могли понять это, не получив опыта, не рискуя и не беря на себя ответственность за все неудачи?Level5=Вам все дается немного легче, скорее на подсознательном уровне, результаты становятся гораздо лучше. Как будто бы у вас обострились все чувства и инстинкты.Level6=Вы ощущаете себя более сведущим, более открытым новым идеям. Вы многое узнали о Морроувинде. Сложно поверить, что совсем недавно вы были настолько невежественны - но очень многому еще придется научиться.Level7=Вы решаете по-прежнему не давать себя поблажек. Возможно, вы значите больше, чем вам казалось раньше.Level8=Секрет, судя по всему, заключается в тяжелом труде, да, но это и наваждение, и вдохновение.Level9=Вам все дается немного легче, скорее на подсознательном уровне, результаты становятся гораздо лучше. Как будто бы у вас обострились все чувства и инстинкты.Level10=Сегодня вы проснулись с совершенно новыми ощущениями. Вы больше не боитесь неудач. Неудача - это всего лишь возможность узнать что-то новое.Level11=Быть хитрым - не больно. А немного удачи никогда не помешает. Но ключевой момент - терпение и тяжелый труд. Зато когда виден результат - это ВЕЛИКОЛЕПНО!Level12=Вы не можете поверить в то, насколько это просто. Нужно всего лишь продолжать -- это безумие. А потом, вдруг, во всем находится свой смысл, и все, что вы делаете, превращается в золото.Level13=Поразительно. Вчера это было сложно, а сегодня так просто. Всего лишь крепкий здоровый сон, и можно забыть о том, как быть глупым.Level14=Сегодня вы просыпаетесь, и вас переполняет энергия и новые идеи, каким-то образом вы понимаете, что сегодня все изменилось. Всего один день, а какая разница.Level15=Сегодня вы вдруг понимаете, что за ту жизнь, которую вы жили, теперь расплачивается ваше тело -- есть пределы человеческим возможностям, вероятно, вы достигли этих пределов. Вам всегда было интересно, как это - стареть. Что ж, теперь вы это знаете.Level16=Вы слишком сильно старались, слишком много думали. Расслабьтесь. Будьте собой. Делайте маленькие дела, большие позаботятся о себе сами.Level17=Жизнь продолжается. Вы все еще можете становиться хитрее, умнее, опытнее - но ваша душа и ваше тело никогда уже не станут молодыми.Level18=Сейчас самое важное - оставаться на пике как можно дольше. Сегодня вы можете быть самым сильным человеком на земле, но всегда придет кто-то, кто будет моложе, и он бросит вам вызов.Level19=У вас все хорошо. Вероятно, вы лучший. Именно поэтому вам так сложно развиваться дальше. Но вы продолжаете стараться, потому что это ваша натура.Level20=Лучше чем сегодня вы уже не будете. Если вам повезет, если вы приложите нечеловеческие усилия, вероятно, вам удастся не соскользнуть назад. Но рано или поздно это случится, готовьтесь пропустить шаг, пропустить удар, пропустить какую-то подробность - и тогда вы пропадете навсегда.Default=Результаты тяжелой работы всегда кажутся окружающим всего лишь везением. Но вы знаете, что полностью заслужили все, что получили.[Archives]Archive 0=Tribunal.bsaArchive 1=Bloodmoon.bsaArchive 2=oblbooks.bsaArchive 3=Complete Armor Joints.bsaArchive 4=Animated Gondoliers.bsaArchive 5=Dwemer Sentinel.bsaArchive 6=Unique Banners and Signs.bsaArchive 7=Grass AC & S.bsaArchive 8=Windows Glow RR.bsaArchive 9=Key Replacer.bsaArchive 10=Animated Morrowind II.bsaArchive 11=Better Clothes.bsaArchive 12=More Better Clothes.bsaArchive 13=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsaArchive 14=New_Art_Models.bsaArchive 15=Soti's Better Dreamers.bsaArchive 16=Windows Glow TR.bsaArchive 17=Psy_IronMeshImprove_Uniques.bsaArchive 18=Roadmarkers.bsaArchive 19=UAR_ChodalaBoots.bsaArchive 20=Particle Arrow Replacer.bsaArchive 21=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsaArchive 22=Animated_Morrowind_1.0.bsaArchive 23=Windows Glow BM.bsaArchive 24=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Branora.bsaArchive 25=PMG_Reloaded.bsaArchive 26=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Vos.bsaArchive 27=SC.bsaArchive 28=SothaSilExpanded2_0.bsaArchive 29=Morrowind Crafting.bsaArchive 30=Hold It.bsaArchive 31=1.bsaArchive 32=2.bsaArchive 33=3.bsaArchive 34=4.bsaArchive 35=5.bsaArchive 36=6.bsaArchive 37=7.bsaArchive 38=8.bsaArchive 39=9.bsaArchive 40=10.bsaArchive 41=Lore_creatures1.bsaArchive 42=MR's Better Heads.bsaArchive 43=abotbirds.bsaArchive 44=Aduls_Leggings.bsaArchive 45=aflockofseagulls.bsaArchive 46=meteors.bsaArchive 47=MW Containers Animated.bsaArchive 48=valitymw.bsaArchive 49=Weapon Sheaths Ultimate_1C.bsaArchive 50=MW Children 2.0.bsaArchive 51=Keyring_1C.bsaArchive 52=Balmora_Compliments.bsaArchive 53=Water Life.bsaArchive 54=Undead_arise_from_Death_3.5.bsaArchive 55=clearglass.bsaArchive 56=clearice.bsaArchive 57=BetterBodies.bsaArchive 58=New Beast Bodies.bsa[Weather Snow]Sky Sunrise Color=106,091,091Sky Day Color=153,158,166Sky Sunset Color=096,115,134Sky Night Color=015,017,019Fog Sunrise Color=106,091,091Fog Day Color=153,158,166Fog Sunset Color=096,115,134Fog Night Color=015,017,019Ambient Sunrise Color=092,084,084Ambient Day Color=093,096,105Ambient Sunset Color=070,079,087Ambient Night Color=024,029,034Sun Sunrise Color=141,109,109Sun Day Color=163,169,183Sun Sunset Color=101,121,141Sun Night Color=027,033,038Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.015Land Fog Day Depth=1.0Land Fog Night Depth=1.2Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=0Cloud Speed=1.5Glare View=0Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tgaAmbient Loop Sound ID=NoneSnow Threshold=0.5Snow Diameter=800Snow Height Min=400Snow Height Max=700Snow Entrance Speed=6Max Snowflakes=750[Weather Blizzard]Sky Sunrise Color=091,099,106Sky Day Color=121,133,145Sky Sunset Color=108,115,121Sky Night Color=013,014,015Fog Sunrise Color=091,099,106Fog Day Color=121,133,145Fog Sunset Color=108,115,121Fog Night Color=010,012,014Ambient Sunrise Color=084,088,092Ambient Day Color=093,096,105Ambient Sunset Color=083,077,075Ambient Night Color=026,031,035Sun Sunrise Color=114,128,146Sun Day Color=163,169,183Sun Sunset Color=106,114,136Sun Night Color=028,033,037Sun Disc Sunset Color=128,128,128Transition Delta=.030Land Fog Day Depth=2.8Land Fog Night Depth=3.0Clouds Maximum Percent=1.0Wind Speed=.9Cloud Speed=7.5Glare View=0Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tgaAmbient Loop Sound ID=BM BlizzardStorm Threshold=.50[Game Files]GameFile0=Aduls_Master_Mod.esmGameFile1=Bloodmoon.esmGameFile2=Morrowind.esmGameFile3=MRM.esmGameFile4=Tribunal.esmGameFile5=1.espGameFile6=10.espGameFile7=11.espGameFile8=12.espGameFile9=13.espGameFile10=14.espGameFile11=15.espGameFile12=16.espGameFile13=2.espGameFile14=3.espGameFile15=4.espGameFile16=5.espGameFile17=6.espGameFile18=7.espGameFile19=8.espGameFile20=9.espGameFile21=abcs_rebuilt_1.1_rus.espGameFile22=abotWhereAreAllBirdsGoing_1C.espGameFile23=Aduls_Leggings.espGameFile24=Aduls_Leggings_Bloodmoon.espGameFile25=Aduls_Leggings_Tribunal.espGameFile26=Advanced Bartering 1.03 RUS.espGameFile27=Advanced Travel Service NPCs.espGameFile28=AFlockOfSeagulls_1C.espGameFile29=All Boat Ports_1C.espGameFile30=All Silt Strider Ports.espGameFile31=aLModF_GMST.espGameFile32=aLModF_GMST_fix1.ESPGameFile33=aLModF_GMST_fix2.ESPGameFile34=aLModF_GMST_fix3.ESPGameFile35=aLModF_GMST_fix4.ESPGameFile36=aLModF_leveled_lists.espGameFile37=aLModF_main_plagin.espGameFile38=aLModF_main_plagin.espGameFile39=aLModF_Strong_Creatures.espGameFile40=al_perks.espGameFile41=Animated Gondoliers.espGameFile42=Animated Morrowind II.espGameFile43=Animated_Morrowind_1.0.espGameFile44=Apartaments of Vvardenfell.espGameFile45=Balmora_Compliments.espGameFile46=Better Bodies.espGameFile47=Better Clothes nac.espGameFile48=Better Clothes TB.espGameFile49=Better Morrowind Armor DeFemm(a).ESPGameFile50=Better Morrowind Armor.espGameFile51=BetterBodies_1C.espGameFile52=Cali's_BB_Mannequins.espGameFile53=Cave Drips_rus.ESPGameFile54=ClearGlassEquipment_1C.espGameFile55=ClearIceEquipment_1C.espGameFile56=Complete Armor Joints.espGameFile57=Daedric Veloth Hammer Repl.espGameFile58=DagonFel Mill.espGameFile59=DB_Attack_Mod_1C.espGameFile60=Dreugh_Armor_1C.espGameFile61=Dynamic Magicka Regeneration - Tribunal.espGameFile62=Flies_rus.ESPGameFile63=FortFrostmothRestoration_1C.espGameFile64=fullfix_MFR.ESPGameFile65=GFM_1C.espGameFile66=Graphic Herbalism Extra.espGameFile67=Graphic Herbalism.espGameFile68=Green_Blood_1C.espGameFile69=Hold It.espGameFile70=Horksaar.espGameFile71=Hunter's Achievements 1.0.espGameFile72=Improved Gold Weight.espGameFile73=Key Replacer.espGameFile74=Keyring_1C.espGameFile75=LeveledMagicka.espGameFile76=MagicMarker_ScrollEdition_1C.espGameFile77=Meteors_1C.espGameFile78=More Better Clothes.espGameFile79=Morrowind3DMap_1C.espGameFile80=MQE_MainQuestEnhancers.ESPGameFile81=MR's Better Heads Bloodmoon addon.espGameFile82=MR's Better Heads Tribunal addon.espGameFile83=MR's Better Heads.espGameFile84=MW Children 2.0.espGameFile85=MW Containers Animated.espGameFile86=New Argonian Bodies.espGameFile87=New Boots of Blinding Speed.ESPGameFile88=New Khajiit Bodies.espGameFile89=New_Art_Models.espGameFile90=Particle Arrow Replacer.espGameFile91=PGM_Reloaded.espGameFile92=Physics.espGameFile93=Protective Guards 1.2 RUS.espGameFile94=Protective Guards 1.2T RUS.espGameFile95=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.espGameFile96=Real_Russian_Signposts_v2_1C.espGameFile97=Roadmarkers.espGameFile98=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Branora_1C.ESPGameFile99=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Vos_1C.ESPGameFile100=Soti's Better Dreamers.espGameFile101=Steinthor_Hall_v.1_RW.espGameFile102=Stronghold Ring.espGameFile103=TManor 1.1.espGameFile104=TravelingMerchants-1.2_1C.espGameFile105=Travellers.espGameFile106=UAR_ChodalaBoots.espGameFile107=Undead_arise_from_Death_3.5.espGameFile108=Unique Banners and Signs.espGameFile109=Unique Finery.espGameFile110=Vality's Bitter Coast Addon_1C.espGameFile111=Water Life.espGameFile112=Weapon Sheaths Ultimate_1C.espGameFile113=WindowsGlow_MKM.ESPGameFile114=Wolli's Imersive Stiltstriders.espGameFile115=XE Sky Variations.espGameFile116=ХиА.esp Изменено 16 декабря, 2015 пользователем Fluorine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olol Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 из Морровинд.ini нужны только разделы: [Archives] и [Game Files] мда... все, что под руку подвернулось - все здеся...я даже больше половины из них не знаю... модели ингредиентов в папке игры: Data Files\Meshes\n\Ingred_***.nif модели приборов: Data Files\Meshes\m\apparatus_***.nifсмотри, может их заменили... твои проблемы не связаны с ошибками МФР, не стоит тут особо постись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Я бы сказал немного по другому - тут ошибками МФР и не пахнет, потому что похожих ошибок в МФР просто нет. На данный момент при полноценной новой игре, что я сейчас тестирую на полной сборке с ЕВА - багов у меня пока что критичных - 0. Так, мелкие недочеты вроде кривой развертки тарелки и т.д. Что я и исправлю скопом после завершения биг-теста. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fluorine Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 У манекенов исчезают из рук щиты, они помещаются в инвентарь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 У манекенов исчезают из рук щиты, они помещаются в инвентарь. Странно, у меня не исчезают. Поверх репака другие плагины устанавливали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wise_Master Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 (изменено) 1. Призрак в привратном-надо бы решить эту проблему, а то квест можно пройти только добавлением записи в журнал. Он появляется в журнале, но сдать его нельзя квестодателю, у него нет тымы в разговоре - ""призрак в привратном".2. запаролся на одном из племен отсталопитеков-варваров, где нужно было оформить жену главарю местной общины. Сам глава говорит, мол, мне нужна невеста, в его диалогах "невеста" появляется, в разговорах с шаманкой прямо нет. Долго гуглил, думал баг, решение не нашел. добавлял запись через журнал как в диалоге главаря "невеста телванни", не помогло, оказалось просто, но замудрёно.Нужно тыкнуть мимо кассы 4-5 раз по каким-то другим диалогом с шаманкой, что б добраться до искомого диалога. Что-то там нервар->племя эшлендеров->глава племени->совет->невеста телванни. Я новичок. играл в первый раз. Действительно, долго парился с этим квестом. неплохо бы было вынести в описание ситуацию с невестой, а то про какой-то там Адам-сартирус или адам-сартир описание есть с какими-то там ключами, лично у меня эта локация проблем не вызвала, а шаманка чуть мне сюжет не запарола.3.В бладмуне начались баги: эдгара кривожопого по линии скаалов, сколько я не ждал, так и не разорвали цирковые или какие-то там церемониальные волки. Выбрал приговор, жертвоприношение волкам, он выходит из большого зала в загон в центре деревни стоит и всё, никакими волками не пахнет. Глава племени скаалов отказывается говорить, пока того не разорвут волки, пришлось с ранних сохранений грузиться и проходить чуток занаво, пришлось выбрать изгнание, что б пройти дальше.4. В замке Каарстаг стопорится квестовая линия, в подвальном помещении, где надо объединить усилия с рьеклингом что б пройти мимо грахлов. этот рьеклинг тупил, после последнего убитого грахла, не хотел за мной идти, что б пропустить непосредственно в замок. Опять пришлось грузиться с раннего сохранения, то ж через раз, то тупит, то нет. Но вроде пронесло, как-то прошли.5. Че за подстава с логовом Гейфрукта)) непосредственно вход находится за текстурой.. не войти без команды tcl. то же долго гуглил, так и не нашел решения, решил наобум tcl ввести и вуаля.... А так я понял 2 вещи: я много потерял, не поиграв в морр раньше и понял выражение здешнего форумчанина- "в морровинд не играют, в морровинде живут"))Автору сборки большое спасибо за труд! Да и вообще автор сборки мог бы быть чуть наглее и вывесить свои реквизиты счетов для добровольных пожертвований,что б мы - пользователи сайта, игроки могли бы не только говорить спс, но и помочь финансово.. Изменено 18 декабря, 2015 пользователем Wise_Master Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 18 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2015 1. Призрак в привратном-надо бы решить эту проблему, а то квест можно пройти только добавлением записи в журнал. Он появляется в журнале, но сдать его нельзя квестодателю, у него нет тымы в разговоре - ""призрак в привратном".2. запаролся на одном из племен отсталопитеков-варваров, где нужно было оформить жену главарю местной общины. Сам глава говорит, мол, мне нужна невеста, в его диалогах "невеста" появляется, в разговорах с шаманкой прямо нет. Долго гуглил, думал баг, решение не нашел. добавлял запись через журнал как в диалоге главаря "невеста телванни", не помогло, оказалось просто, но замудрёно.Нужно тыкнуть мимо кассы 4-5 раз по каким-то другим диалогом с шаманкой, что б добраться до искомого диалога. Что-то там нервар->племя эшлендеров->глава племени->совет->невеста телванни. Я новичок. играл в первый раз. Действительно, долго парился с этим квестом. неплохо бы было вынести в описание ситуацию с невестой, а то про какой-то там Адам-сартирус или адам-сартир описание есть с какими-то там ключами, лично у меня эта локация проблем не вызвала, а шаманка чуть мне сюжет не запарола.3.В бладмуне начались баги: эдгара кривожопого по линии скаалов, сколько я не ждал, так и не разорвали цирковые или какие-то там церемониальные волки. Выбрал приговор, жертвоприношение волкам, он выходит из большого зала в загон в центре деревни стоит и всё, никакими волками не пахнет. Глава племени скаалов отказывается говорить, пока того не разорвут волки, пришлось с ранних сохранений грузиться и проходить чуток занаво, пришлось выбрать изгнание, что б пройти дальше.4. В замке Каарстаг стопорится квестовая линия, в подвальном помещении, где надо объединить усилия с рьеклингом что б пройти мимо грахлов. этот рьеклинг тупил, после последнего убитого грахла, не хотел за мной идти, что б пропустить непосредственно в замок. Опять пришлось грузиться с раннего сохранения, то ж через раз, то тупит, то нет. Но вроде пронесло, как-то прошли.5. Че за подстава с логовом Гейфрукта)) непосредственно вход находится за текстурой.. не войти без команды tcl. то же долго гуглил, так и не нашел решения, решил наобум tcl ввести и вуаля.... А так я понял 2 вещи: я много потерял, не поиграв в морр раньше и понял выражение здешнего форумчанина- "в морровинд не играют, в морровинде живут"))Автору сборки большое спасибо за труд! Да и вообще автор сборки мог бы быть чуть наглее и вывесить свои реквизиты счетов для добровольных пожертвований,что б мы - пользователи сайта, игроки могли бы не только говорить спс, но и помочь финансово.. Огого какой вагончик проверять) В любом случае - спасибо за наводки, будем тестировать и исправлять. По поводу реквизитов - в апдейтере есть монетка-кнопка, но ею никто не пользуется) Большего я не хочу делать, достаточно одной благодарственной лазейки. Плюс скоро будут сниматься разные интересные ролики по МФР, там тоже будет какая-никакая копейка. надеюсь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxAlv Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 (изменено) Добрый день игра установилась хорошо, но постоянно вылетает.Во время игры, в моменты когда локации должны подгружаться Система Windows 10 x64Проц i-Core 5оперативки 8гбвидео nVidia 650gt Изменено 19 декабря, 2015 пользователем MaxAlv Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Capostrophic Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Добрый день игра установилась хорошо, но постоянно вылетает.Во время игры, в моменты когда локации должны подгружаться Посмотрите Morrowind.ini на предмет параметра DontThreadLoad, попереключайте его. Он, ЕМНИП, отвечает за выключение потоковой подгрузки ячеек в экстерьерах, но может и стабильность повысить. По умолчанию в MFR выключен. Вообще-то Морровинд и так не сильно стабильный, даже с MCP, но всё-таки прямо-таки постоянных вылетов быть никак не должно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxAlv Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Посмотрите Morrowind.ini на предмет параметра DontThreadLoad, попереключайте его. Он, ЕМНИП, отвечает за выключение потоковой подгрузки ячеек в экстерьерах, но может и стабильность повысить. По умолчанию в MFR выключен. Вообще-то Морровинд и так не сильно стабильный, даже с MCP, но всё-таки прямо-таки постоянных вылетов быть никак не должно.Спасибо, я так понимаю, что бы включить DontThreadLoad, нужно значение поставить =1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fluorine Опубликовано 19 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2015 Странно, у меня не исчезают. Поверх репака другие плагины устанавливали? Естественно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxAlv Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 Посмотрите Morrowind.ini на предмет параметра DontThreadLoad, попереключайте его. Он, ЕМНИП, отвечает за выключение потоковой подгрузки ячеек в экстерьерах, но может и стабильность повысить. По умолчанию в MFR выключен. Вообще-то Морровинд и так не сильно стабильный, даже с MCP, но всё-таки прямо-таки постоянных вылетов быть никак не должно.К Сожалению не помогло Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 20 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2015 1. Призрак в привратном-надо бы решить эту проблему, а то квест можно пройти только добавлением записи в журнал. Он появляется в журнале, но сдать его нельзя квестодателю, у него нет тымы в разговоре - ""призрак в привратном". Топик у Андариэля "работа" помимо двух связанных со словом "привратный". Только что прошел квест, все работает без багов, "нелинейность" так же работает как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
raddimus Опубликовано 22 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2015 Радди, а ну ка глянь свой плагин вместе с ГФМ, не из за него ли ошибка у скаалов может быть? Там же вроде у тебя что то было с покупкой хаты в деревне?На Солстхейме трогал только топик Селер Фавелним, во второй версии ничего не расширял. У скаалов же и так дают, где жить.Спасибо тебе, %PCName. Убить его было бы проще всего, и ты был вправе сделать это. Но ты проявил {сострадание}, и я хочу {вознаградить} тебя за это. Ты можешь пожить какое-то время в доме Садоса Релотана, если хочешь.И, соответственно, дверь в этот дом в Raven Rock. Ну, дерево ещё зацепил - видимо, нечаянно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wise_Master Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 (изменено) в вороньей скале "пляшут" текстуры, в том смысле что дублируются, практически во всех домахДои Садоса Релотана Дом Салева Фавелнима Дом Гратиана Каэреллиуса Пустой дом Дом Афера Флаккуса Дом Гарваса Увалена Бар Дом Урина Марена(дублируется вся стена слева и столы со стульями вклиниваются в полки) Дом Гидара Веротана Дом Сабиниуса Ораниуса Такое возможно, что это только у меня? Изменено 25 декабря, 2015 пользователем Wise_Master Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 25 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2015 Думаю, что знаю где кроется недоработка, займусь исправлениями. Спасибо большое за подробный баг отчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wise_Master Опубликовано 26 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 вот еще подкину "работёнки"..Морнхолд, магазинчик магии, на 2 этаже дублируются 2 сундучка Морнхолд, опечатка в диалоге про эбонитовые доспехи у мастера-фломастера Храм Морнхолда, больница. Около торговки 2 сундука дублируются это нормально что на некоторых шлемах голова просвечивает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СаатусМолотус Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Стоит репак на компе, поставил еще чистый мор.Получается такая штука - лаунчер репака не грузит МСП.Обычный экзешник репака грузит МСП.Снес чистый мор в корзину - лаунчер репака загрузил МСП. Кто виноват и как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 А никак, держать только одну копию морки на компе. Спасибо, будем править в Новом Году) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 28 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2015 Получается такая штука - лаунчер репака не грузит МСП.Просто не запускать игру через лаунчер. Лаунчер вообще крайне странно записукает игру - запускается файл не из папки самого лаунчера, а из папки, которая прописана как директория инсталляции морровинда в реестре (однако с набором плагинов и сейвов из первоначальной папки), причем, говорят, в определенных условиях может даже и не Morrowind.exe запустить, а какой-нибудь другой исполняемый файл. Поэтому, если имеется несколько копий морровинда различных версий или различными комплектами расширений - запускать игру надо строго по клику на Morrowind.exe. А никак, держать только одну копию морки на компе.Вот еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 29 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2015 Вот еще. Кстати вот еще - если есть возможность - держать на каждую сборку морки свой отдельный комп) у меня три морровинда :3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fluorine Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Не уверен, что это ошибка репака, но проверку файлов я сделал, а проблема осталась. Игра вылетает на Солтсхейме в пещере с оборотными по квесту поиска Тотема.Может быть, мне кто-нибудь подскажет, что с этим можно сделать.Not able to find Ankle part in RT_BM_P_Wool02_M_a.Not able to find Knee part in RT_BM_P_Wool02_M_k.Not able to find Upper Leg part in RT_BM_P_Wool02_M_ul.Not able to find Ankle part in RT_BM_P_Wool01_F_a.Not able to find Knee part in RT_BM_P_Wool01_F_k.Not able to find Upper Leg part in RT_BM_P_Wool01_F_ul. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 30 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2015 Принял на рассмотрение, будет исправлять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aL☢ Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Не уверен, что это ошибка репака, но проверку файлов я сделал, а проблема осталась. Игра вылетает на Солтсхейме в пещере с оборотными по квесту поиска Тотема.Может быть, мне кто-нибудь подскажет, что с этим можно сделать. В общем я немного выражу тут свое недовольство - в след.раз говорите, что МФР не чистый, а с плагинами, ибо в репаке без сторонних плагинов ошибок таких нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения