Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Поцоны, это опять я. У меня снова беда. Не могу прожить и дня, не поставив новый плагин, а потом судорожно решать возникающие проблемы. На этот раз все ингредиенты алхимические приобрели стандартные вид. Какой плагин вперед надо поставить для загрузки или какие текстуры скачать?

Ты возьми за привычку прикладывать к сообщению: Morrowind.ini, Warnings.txt и скриншет проблемы,

а то, вот хрена знат, чаво ты тама подключил и чаво случилося....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Warnings.txt

tQVEvgQE9rc.jpg

 

 

Морровинд.ini не хочет загружаться.

 

[General]

;Test TES 0=morrowind.esm

;Starting Cell=Pelagiad

;Starting Grid X=0

;Starting Grid Y=0

Show FPS=0

Max FPS=60

;-1 Use raw data, 0 Use Newer, 1 use Archive Only

TryArchiveFirst=0

SkipProgramFlows=0

DontThreadLoad=0

ThreadPriority=-1

ThreadSleepTime=4

Clip One To One Float=1

Flip Control Y=0

SkipKFExtraction=1

PC Footstep Volume=0.7

Disable Audio=0

Background Keyboard=0

Use Joystick=0

Joystick X Turns=0

; X=1, Y = 2, Z = 3, XRot = 4, YRot = 5, ZRot = 6

Joystick Look Up/Down=6

Joystick Look Left/Right=3

; 0=no, 1 = XBox Maps, 2 = Exterior Cell Maps

Create Maps Enable=0

Screen Shot Enable=0

Screen Shot Base Name=M[FR]Screen

Screen Shot Index=1

Beta Comment File=

Interior Cell Buffer=10

Exterior Cell Buffer=32

Number of Shadows=6

Maximum Shadows Per Object=1

MaintainImportedDialogueOrder=0

ExportDialogueWithHyperlinks=0

UseExistingTempFile=0

CanMoveInfosWhileFiltered=0

Editor Starting Cell=

Editor Starting Pos=0.000000,0.000000,16384.000000

Editor Starting Dir 0=1.000000,0.000000,0.000000

Editor Starting Dir 1=0.000000,-0.000000,1.000000

Editor Starting Dir 2=0.000000,-1.000000,-0.000000

Subtitles=0

ShowHitFader=1

AllowYesToAll=1

High Detail Shadows=0

AllowMultipleEditors=1

[LightAttenuation]

UseConstant=1

ConstantValue=0.191

;

UseLinear=1

LinearMethod=1

LinearValue=1.73

LinearRadiusMult=1.0

;

UseQuadratic=1

QuadraticMethod=2

QuadraticValue=10.0

QuadraticRadiusMult=2.0

;

OutQuadInLin=1

[inventory]

DirectionalDiffuseR=1.0

DirectionalDiffuseG=1.0

DirectionalDiffuseB=1.0

DirectionalAmbientR=0.0

DirectionalAmbientG=0.0

DirectionalAmbientB=0.0

DirectionalRotationX=110

DirectionalRotationY=90

UniformScaling=0

;defaults

;DirectionalDiffuseR=1.0

;DirectionalDiffuseG=1.0

;DirectionalDiffuseB=1.0

;DirectionalAmbientR=0.5

;DirectionalAmbientG=0.5

;DirectionalAmbientB=0.5

;DirectionalRotationX=1.0

;DirectionalRotationY=0

;DirectionalRotationZ=0

;UniformScaling=0

 

[Map]

Travel Siltstrider Red=238

Travel Siltstrider Green=230

Travel Siltstrider Blue=30

Travel Boat Red=30

Travel Boat Green=30

Travel Boat Blue=230

Travel Magic Red=230

Travel Magic Green=30

Travel Magic Blue=30

Show Travel Lines=0

 

[MenuStates]

MenuStat=1.7 0.4888 0.4273 0.5114 0.4161 0.4810 0.4324 0.0037 0.0078 0 1 0

MenuMagic=1.7 0.3586 0.8736 0.5018 0.2050 0.3765 0.4703 0.9969 0.8126 0 1 0

MenuMap=1.7 0.9794 0.8749 0.5345 0.1898 0.3584 0.4334 0.9972 0.0072 0 1 0

MenuInventory=1.7 0.9768 0.8736 0.6500 0.1650 0.5492 0.5234 0.0060 0.9111 0 1 0

MenuConsole=1.7 0.9706 0.8622 0.7500 0.2339 0.6902 0.2769 0.5313 0.8523 0 0 1

MenuInventory-MenuContents=1.7 0.9787 0.8749 0.5833 0.1528 0.5089 0.4936 0.0036 0.8959 0 1 0

MenuContents=1.7 0.9698 0.8736 0.8333 0.2350 0.4733 0.4918 0.9640 0.9017 0 0 0

MenuDialog=1.7 0.9675 0.8736 1.0119 0.2850 0.6259 0.4185 0.5890 0.9033 0 0 0

MenuInventory-MenuBarter=1.7 0.9768 0.8736 0.6500 0.1750 0.5012 0.5449 0.0054 0.8458 0 1 0

MenuSpellmaking=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

MenuBarter=1.7 0.9737 0.8736 0.7500 0.2150 0.4284 0.5803 0.8828 0.8780 0 0 0

MenuRaceSex=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

MenuStatReview=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

LastMenuUpWas=-1

MenuSkills-MenuCreateClass=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

MenuSetValues=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

MenuConsole-MenuMessage=1.7 0.9756 0.8659 0.6400 0.1650 0.6934 0.2839 0.8248 0.1327 0 0 0

MenuConsole-MenuOptions=1.7 0.9706 0.8622 0.7500 0.2339 0.6902 0.2769 0.5238 0.8523 0 0 1

MenuStatReview-MenuBirthSign=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 1

MenuSetValues-MenuEnchantment=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

MenuMap-MenuConsole=1.7 0.9795 0.8750 0.5238 0.1875 0.9961 0.9948 0.5000 0.5000 0 1 0

MenuQuick=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

MenuConsole-MenuDialog=1.7 0.9756 0.8659 0.6400 0.1650 0.6934 0.2839 0.8248 0.1327 0 0 1

MenuConsole-MenuRestWait=1.7 0.9736 0.8633 0.6667 0.1905 0.6924 0.2813 0.8286 0.2446 0 0 1

MenuSetValues-MenuSpellmaking=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

MenuInventory-MenuClassChoice=1.7 0.9805 0.8698 0.5000 0.1000 0.4668 0.2995 0.0330 0.8178 0 0 0

MenuConsole-MenuClassChoice=1.7 0.9756 0.8659 0.6400 0.1650 0.4268 0.2813 0.8722 0.2192 0 0 1

MenuConsole-MenuContents=1.7 0.9756 0.8659 0.6400 0.1650 0.6934 0.2839 0.8248 0.1327 0 0 1

MenuInventorySelect=1.7 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0.0000 0.0000 0.5000 0.5000 0 0 0

 

[CopyProtectionStrings]

No CDROM Message=Unable to find a CD-ROM/DVD drive on this computer.

No CDROM Title=CD-ROM Drive Not Found

Enter CD Message=Insert the Morrowind CD into any CD-ROM/DVD drive.

Enter CD Title=Morrowind CD Not Found

 

[Movies]

Company Logo=bethesda logo.bik

Morrowind Logo=mw_logo.bik

New Game=mw_intro.bik

Loading=mw_load.bik

Options Menu=mw_menu.bik

 

[Question 1]

Question=Вы натыкаетесь на странного зверя, который угодил лапой в капкан. Судя по тому, сколько крови он потерял, долго ему не протянуть.

AnswerOne=Вытаскиваете кинжал, чтобы милосердно прервать его мучения одним ударом?

AnswerTwo=Используете растения, которые у вас есть, чтобы усыпить его?

AnswerThree=Не вмешиваетесь в естественный ход событий, однако, используете эту ситуацию, чтобы изучить странное животное, которое видите первый раз в жизни?

Sound=Vo\Misc\CharGen QA1.wav

[Question 2]

Question=Прекрасный летний день. Отец предлагает вам выбрать, какой работой по дому заняться.

AnswerOne=Работать с ним в кузнице, отливая железо для нового плуга?

AnswerTwo=Собирать растения для матери, которая готовит обед?

AnswerThree=Пойти ловить рыбу с помощью сети и удочки?

Sound=Vo\Misc\CharGen QA2.wav

 

[Question 3]

Question=Ваш двоюродный брат придумал для вас очень обидное прозвище, и, что еще хуже, он называет вас так перед вашими друзьями. Вы попросили его прекратить, но ему очень нравится видеть, как вы краснеете.

AnswerOne=Вы побьете своего брата и скажете ему, что если он еще раз назовет вас так, ему будет еще хуже.

AnswerTwo=Вы придумаете историю, которая сделает ваше прозвище достойным, а не унизительным.

AnswerThree=Вы придумаете для брата еще более обидное прозвище и будете называть его так, пока он не поймет, что был не прав.

Sound=Vo\\Misc\CharGen QA3.wav

[Question 4]

Question=В местной таверне активно обсуждают группу людей, которые называются 'Телепаты'. Их наняли короли Города-Государства. Ходят слухи, что эти Телепаты могут читать мысли людей, и нужны для того, чтобы хозяева знали, говорят ли им правду.

AnswerOne=Это ужасно. Мысли человека - его личное дело, и даже у короля нет права вторгаться в сознание другого человека.

AnswerTwo=Верным подданным Короля нечего бояться Телепатов. Необходимо уметь находить наемных убийц и шпионов, пока еще не поздно.

AnswerThree=В наши времена - это необходимое зло. Вы не обязаны быть в восторге от этой идеи, но у Телепатов есть явные преимущества во время войны, они нужны, чтобы отличать невинных от виновных.

Sound=Vo\Misc\CharGen QA4.wav

[Question 5]

Question=Ваша мать посылает вас на рынок со списком того, что нужно купить. Купив все, вы обнаруживаете, что торговец случайно ошибся в вашу пользу, давая вам сдачу.

AnswerOne=Вы вернетесь в магазин и вернете ему деньги, объяснив, в чем дело?

AnswerTwo=Вы решите потратить эти деньги во благо и купите что-то, что нужно вашей семье?

AnswerThree=Вы прикарманите лишние деньги, зная, что торговцы очень часто обсчитывают своих покупателей?

Sound=Vo\\Misc\CharGen QA5.wav

[Question 6]

Question=Вы были на рынке и увидели, как вор срезал кошелек у дворянина. Дворянин заметил это и позвал стражу. Пытаясь сбежать, вор роняет кошелек рядом с вами. Как ни странно, кажется, никто не замечает мешочка с деньгами у ваших ног.

AnswerOne=Вы поднимете кошелек и позовете стражу, зная, что благородному человеку полагается вернуть деньги их законному владельцу?

AnswerTwo=Вы оставите кошелек на месте, решив, что лучше не вмешиваться?

AnswerThree=Вы поднимете кошелек и заберете его себе, зная, что эти деньги могут помочь вашей семье в трудные времена?

Sound=Vo\Misc\CharGen QA6.wav

[Question 7]

Question=Ваш отец дает вам задание, которое вы ненавидите всей душой: почистить конюшню. Вооружившись вилами, вы идете туда и по дороге встречаете своего друга, который живет по соседству. Он предлагает вам сделать за вас эту работу в обмен на услугу в будущем на его усмотрение.

AnswerOne=Отказываетесь, зная, что ваш отец хочет, чтобы именно вы выполнили эту работу, и лучше не быть в долгу?

AnswerTwo=Просите его помочь вам, зная, что два человека могут сделать все гораздо быстрее, и соглашаетесь помочь ему с одним заданием на его усмотрение?

AnswerThree=Принимаете его предложение, решив, что если конюшня будет вычищена, какая разница, кто это сделал?

Sound=Vo\Misc\CharGen QA7.wav

[Question 8]

Question=Ваша мать просит вас починить печь. Пока вы работаете, горячая труба соскальзывает со своего места и падает на нее.

AnswerOne=Встаете между трубой и матерью?

AnswerTwo=Хватаете горячую трубу и пытаетесь отбросить ее в сторону?

AnswerThree=Отталкиваете мать?

Sound=Vo\Misc\CharGen QA8.wav

[Question 9]

Question=В городе пекарь дает вам сладкий рулет. Вы несете его в укромное место, чтобы съесть, но на вас налетает шайка из трех парней вашего возраста. Главарь шайки требует, чтобы вы отдали ему рулет, иначе они побьют вас и заберут лакомство сами.

AnswerOne=Кидаете рулет на землю, наступаете на него и готовитесь к драке?

AnswerTwo=Без вопросов отдаете ему рулет, зная, что позже вы сможете привести с собой своих друзей и тогда он получит по заслугам?

AnswerThree=Делаете вид, что собираете отдать ему рулет, но в последний момент подкидываете его в воздух, надеясь, что это отвлечет их ровно настолько, чтобы вы успели ударить главаря?

Sound=Vo\Misc\CharGen QA9.wav

[Question 10]

Question=Входя в город вы видите хорошо одетого человека, который убегает от толпы. Он просит вас о помощи. Толпа за его спиной, кажется, в ярости.

AnswerOne=Присоединяетесь к толпе, не вникая в подробности происходящего?

AnswerTwo=Отходите в сторону, рассудив, что лучше не вмешиваться, пропускаете, и человека и толпу?

AnswerThree=Немедленно спешите на помощь человеку, не вникая в подробности происходящего?

Sound=Vo\Misc\CharGen QA10.wav

 

[Water]

;Editor Alpha ranges from 0.0 (transparent) to 1.0 (opaque)

;An alpha of 1.0 shows the water as it will appear in game.

Editor Alpha=0.25

Map Alpha=0.4

World Alpha=0.75

SurfaceTextureSize=128

SurfaceTileCount=10

SurfaceFPS=12

SurfaceTexture=water

SurfaceFrameCount=32

TileTextureDivisor=4.75

RippleTexture=ripple

RippleFrameCount=4

RippleLifetime=3.0

MaxNumberRipples=75

RippleScale=0.15, 6.5

RippleRotSpeed=0.5

RippleAlphas=0.7, 0.1, 0.01

PSWaterReflectTerrain=1

PSWaterReflectUpdate=20.0

NearWaterRadius=1000

NearWaterPoints=8

NearWaterUnderwaterFreq=0.3

NearWaterUnderwaterVolume=0.9

NearWaterIndoorTolerance=512.0

NearWaterOutdoorTolerance=1024.0

NearWaterIndoorID=Water Layer

NearWaterOutdoorID=Water Layer

UnderwaterSunriseFog=1.3

UnderwaterDayFog=1

UnderwaterSunsetFog=1.3

UnderwaterNightFog=1.8

UnderwaterIndoorFog=1.3

UnderwaterColor=012,030,037

UnderwaterColorWeight=0.85

[PixelWater]

SurfaceFPS=25

TileCount=4

Resolution=256

 

[blood]

Model 0=BloodSplat.nif

Model 1=BloodSplat2.nif

Model 2=BloodSplat3.nif

Texture 0=Tx_Blood.tga

Texture 1=Tx_Blood_White.tga

Texture 2=Tx_Blood_Gold.tga

Texture Name 0=Default (Red)

Texture Name 1=Skeleton (White)

Texture Name 2=Metal Sparks (Gold)

 

[PreLoad]

Cell 0=Imperial Prison Ship

Cell 1=Seyda Neen

 

[Moons]

Masser Size=94

Masser Fade In Start=14

Masser Fade In Finish=15

Masser Fade Out Start=7

Masser Fade Out Finish=10

Masser Axis Offset=35

Masser Speed=.5

Masser Daily Increment=1

Masser Fade Start Angle=50

Masser Fade End Angle=40

Masser Moon Shadow Early Fade Angle=0.5

Secunda Size=40

Secunda Fade In Start=14

Secunda Fade In Finish=15

Secunda Fade Out Start=7

Secunda Fade Out Finish=10

Secunda Axis Offset=50

Secunda Speed=.6

Secunda Daily Increment=1.2

Secunda Fade Start Angle=50

Secunda Fade End Angle=30

Secunda Moon Shadow Early Fade Angle=0.5

 

[Weather]

EnvReduceColor=255,255,255,255

LerpCloseColor=037,046,048,255

BumpFadeColor=230,239,255,255

AlphaReduce=0.35

Minimum Time Between Environmental Sounds=1.0

Maximum Time Between Environmental Sounds=5.0

Sun Glare Fader Max=0.5

Sun Glare Fader Angle Max=30.0

Sun Glare Fader Color=222,095,039

Timescale Clouds=0

Precip Gravity=575

Hours Between Weather Changes=20

Rain Ripples=1

Rain Ripple Radius=1024

Rain Ripples Per Drop=1

Rain Ripple Scale=0.3

Rain Ripple Speed=1.0

Fog Depth Change Speed=3

Sunrise Time=6

Sunset Time=18

Sunrise Duration=2

Sunset Duration=2

Sky Pre-Sunrise Time=.5

Sky Post-Sunrise Time=1

Sky Pre-Sunset Time=1.5

Sky Post-Sunset Time=.5

Ambient Pre-Sunrise Time=.5

Ambient Post-Sunrise Time=2

Ambient Pre-Sunset Time=1

Ambient Post-Sunset Time=1.25

Fog Pre-Sunrise Time=.5

Fog Post-Sunrise Time=1

Fog Pre-Sunset Time=2

Fog Post-Sunset Time=1

Sun Pre-Sunrise Time=0

Sun Post-Sunrise Time=0

Sun Pre-Sunset Time=1

Sun Post-Sunset Time=1.25

Stars Post-Sunset Start=1

Stars Pre-Sunrise Finish=2

Stars Fading Duration=2

[Weather Clear]

Sky Sunrise Color=117,141,164

Sky Day Color=095,135,203

Sky Sunset Color=056,089,129

Sky Night Color=004,005,005

Fog Sunrise Color=255,189,157

Fog Day Color=206,227,255

Fog Sunset Color=255,189,157

Fog Night Color=004,005,005

Ambient Sunrise Color=047,066,096

Ambient Day Color=137,140,160

Ambient Sunset Color=068,075,096

Ambient Night Color=016,017,021

Sun Sunrise Color=242,159,119

Sun Day Color=255,252,238

Sun Sunset Color=255,114,079

Sun Night Color=029,048,088

Sun Disc Sunset Color=255,189,157

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.69

Land Fog Night Depth=.69

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.1

Cloud Speed=1.25

Glare View=1

Cloud Texture=Tx_Sky_Clear.tga

Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Cloudy]

Sky Sunrise Color=126,158,173

Sky Day Color=117,160,215

Sky Sunset Color=111,114,159

Sky Night Color=004,005,005

Fog Sunrise Color=255,207,149

Fog Day Color=245,235,224

Fog Sunset Color=255,155,106

Fog Night Color=004,005,005

Ambient Sunrise Color=066,074,087

Ambient Day Color=137,145,160

Ambient Sunset Color=071,080,092

Ambient Night Color=016,019,027

Sun Sunrise Color=241,177,099

Sun Day Color=255,236,221

Sun Sunset Color=255,089,000

Sun Night Color=038,045,062

Sun Disc Sunset Color=255,202,179

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.72

Land Fog Night Depth=.72

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.2

Cloud Speed=2

Glare View=1

Cloud Texture=Tx_Sky_Cloudy.tga

Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Foggy]

Sky Sunrise Color=197,190,180

Sky Day Color=184,211,228

Sky Sunset Color=142,159,176

Sky Night Color=009,011,014

Fog Sunrise Color=173,164,148

Fog Day Color=150,187,209

Fog Sunset Color=113,135,157

Fog Night Color=009,012,014

Ambient Sunrise Color=048,043,037

Ambient Day Color=092,109,120

Ambient Sunset Color=029,053,076

Ambient Night Color=014,016,019

Sun Sunrise Color=177,162,137

Sun Day Color=111,131,151

Sun Sunset Color=125,157,189

Sun Night Color=040,050,059

Sun Disc Sunset Color=223,223,223

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=1.0

Land Fog Night Depth=1.9

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=0

Cloud Speed=1.25

Glare View=0.25

Cloud Texture=Tx_Sky_Foggy.tga

Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Overcast]

Sky Sunrise Color=091,099,106

Sky Day Color=143,146,149

Sky Sunset Color=108,115,121

Sky Night Color=009,011,012

Fog Sunrise Color=091,099,106

Fog Day Color=143,146,149

Fog Sunset Color=108,115,121

Fog Night Color=009,011,012

Ambient Sunrise Color=084,088,092

Ambient Day Color=093,096,105

Ambient Sunset Color=083,077,075

Ambient Night Color=028,030,033

Sun Sunrise Color=087,125,163

Sun Day Color=163,169,183

Sun Sunset Color=085,103,157

Sun Night Color=016,027,050

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.70

Land Fog Night Depth=.70

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.2

Cloud Speed=1.5

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Overcast.tga

Ambient Loop Sound ID=None

[Weather Rain]

Sky Sunrise Color=071,074,075

Sky Day Color=116,120,122

Sky Sunset Color=073,073,073

Sky Night Color=012,012,013

Fog Sunrise Color=071,074,075

Fog Day Color=116,120,122

Fog Sunset Color=073,073,073

Fog Night Color=012,012,013

Ambient Sunrise Color=097,090,088

Ambient Day Color=105,110,113

Ambient Sunset Color=088,097,097

Ambient Night Color=025,027,033

Sun Sunrise Color=131,122,120

Sun Day Color=149,157,170

Sun Sunset Color=120,126,131

Sun Night Color=025,031,050

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=.8

Land Fog Night Depth=.8

Clouds Maximum Percent=0.66

Wind Speed=.3

Cloud Speed=2

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Rainy.tga

Using Precip=1

Rain Diameter=600

Rain Height Min=200

Rain Height Max=700

Rain Threshold=0.6

Rain Entrance Speed=7

Rain Loop Sound ID=Rain

Ambient Loop Sound ID=None

Max Raindrops=450

[Weather Thunderstorm]

Sky Sunrise Color=035,036,039

Sky Day Color=097,104,115

Sky Sunset Color=035,036,039

Sky Night Color=009,010,011

Fog Sunrise Color=070,074,085

Fog Day Color=097,104,115

Fog Sunset Color=070,074,085

Fog Night Color=009,010,011

Ambient Sunrise Color=054,054,054

Ambient Day Color=090,090,090

Ambient Sunset Color=054,054,054

Ambient Night Color=024,025,027

Sun Sunrise Color=091,099,122

Sun Day Color=138,144,155

Sun Sunset Color=096,101,117

Sun Night Color=027,038,055

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.030

Thunder Frequency=.4

Thunder Threshold=0.6

Thunder Sound ID 0=Thunder0

Thunder Sound ID 1=Thunder1

Thunder Sound ID 2=Thunder2

Thunder Sound ID 3=Thunder3

Land Fog Day Depth=1

Land Fog Night Depth=1.15

Clouds Maximum Percent=0.66

Wind Speed=.5

Cloud Speed=3

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Thunder.tga

Using Precip=1

Rain Diameter=600

Rain Height Min=200

Rain Height Max=700

Rain Threshold=0.6

Max Raindrops=650

Rain Entrance Speed=5

Rain Loop Sound ID=rain heavy

Ambient Loop Sound ID=None

Flash Decrement=4

[Weather Ashstorm]

Sky Sunrise Color=091,056,051

Sky Day Color=124,073,058

Sky Sunset Color=106,055,040

Sky Night Color=010,010,011

Fog Sunrise Color=091,056,051

Fog Day Color=124,073,058

Fog Sunset Color=106,055,040

Fog Night Color=010,010,011

Ambient Sunrise Color=054,042,037

Ambient Day Color=075,049,041

Ambient Sunset Color=048,039,035

Ambient Night Color=018,021,025

Sun Sunrise Color=184,091,071

Sun Day Color=228,139,114

Sun Sunset Color=185,086,057

Sun Night Color=027,033,037

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.035

Land Fog Day Depth=1.1

Land Fog Night Depth=1.2

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.8

Cloud Speed=7

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Ashstorm.tga

Ambient Loop Sound ID=ashstorm

Storm Threshold=.70

[Weather Blight]

Sky Sunrise Color=090,035,035

Sky Day Color=090,035,035

Sky Sunset Color=092,033,033

Sky Night Color=022,007,007

Fog Sunrise Color=090,035,035

Fog Day Color=128,019,019

Fog Sunset Color=092,033,033

Fog Night Color=022,007,007

Ambient Sunrise Color=061,040,040

Ambient Day Color=079,054,054

Ambient Sunset Color=061,040,040

Ambient Night Color=028,029,031

Sun Sunrise Color=180,078,078

Sun Day Color=224,084,084

Sun Sunset Color=180,078,078

Sun Night Color=030,045,071

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.040

Land Fog Day Depth=1.1

Land Fog Night Depth=1.2

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.9

Cloud Speed=9

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_Sky_Blight.tga

Ambient Loop Sound ID=ashstorm

Storm Threshold=.70

Disease Chance=.10

[Fonts]

Font 0=magic_cards_regular

Font 1=century_gothic_font_regular

Font 2=daedric_font

[FontColor]

color_normal=202,165,96

color_normal_over=223,201,159

color_normal_pressed=243,237,221

color_active=96,112,202

color_active_over=159,169,223

color_active_pressed=223,226,244

color_disabled=179,168,135

color_disabled_over=223,201,159

color_disabled_pressed=243,237,221

color_link=112,126,207

color_link_over=143,155,218

color_link_pressed=175,184,228

color_journal_link=37,49,112

color_journal_link_over=58,77,175

color_journal_link_pressed=112,126,207

color_journal_topic=0,0,0

color_journal_topic_over=58,77,175

color_journal_topic_pressed=112,126,207

color_answer=150,50,30

color_answer_over=223,201,159

color_answer_pressed=243,237,221

color_header=223,201,159

color_notify=223,201,159

color_big_normal=202,165,96

color_big_normal_over=223,201,159

color_big_normal_pressed=243,237,221

color_big_link=112,126,207

color_big_link_over=143,155,218

color_big_link_pressed=175,184,228

color_big_answer=150,50,30

color_big_answer_over=223,201,159

color_big_answer_pressed=243,237,22

color_big_header=223,201,159

color_big_notify=223,201,159

color_background=0,0,0

color_focus=80,80,80

color_health=200,60,30

color_magic=53,69,159

color_fatigue=0,150,60

color_misc=0,205,205

color_weapon_fill=200,60,30

color_magic_fill=200,60,30

color_positive=223,201,159

color_negative=200,60,30

color_count=223,201,159

 

[Cursors]

Cursor 0=cursor

Cursor 1=cursormove

; Use item

Cursor 2=cursor

; Place item

Cursor 3=cursor_drop

; Drop item at feet

Cursor 4=cursor_drop_ground

 

[Editor]

Open Render=1

Open Cell View=1

Open Object Window=1

Open Preview=0

 

[WhoCanMerge]

[Level Up]

Level2=Вы понимаете, что до этого момент ваша жизнь проходила мимо вас, как будто во сне. И вдруг, после событий последних нескольких дней, вы наконец поняли, что живы.

Level3=Вы понимаете, что узнали секрет успеха. Все дело в сосредоточенности.

Level4=Неожиданно все становится ясно. Вам просто надо сосредоточиться. Терять время и силы - страшный грех. Но как вы могли понять это, не получив опыта, не рискуя и не беря на себя ответственность за все неудачи?

Level5=Вам все дается немного легче, скорее на подсознательном уровне, результаты становятся гораздо лучше. Как будто бы у вас обострились все чувства и инстинкты.

Level6=Вы ощущаете себя более сведущим, более открытым новым идеям. Вы многое узнали о Морроувинде. Сложно поверить, что совсем недавно вы были настолько невежественны - но очень многому еще придется научиться.

Level7=Вы решаете по-прежнему не давать себя поблажек. Возможно, вы значите больше, чем вам казалось раньше.

Level8=Секрет, судя по всему, заключается в тяжелом труде, да, но это и наваждение, и вдохновение.

Level9=Вам все дается немного легче, скорее на подсознательном уровне, результаты становятся гораздо лучше. Как будто бы у вас обострились все чувства и инстинкты.

Level10=Сегодня вы проснулись с совершенно новыми ощущениями. Вы больше не боитесь неудач. Неудача - это всего лишь возможность узнать что-то новое.

Level11=Быть хитрым - не больно. А немного удачи никогда не помешает. Но ключевой момент - терпение и тяжелый труд. Зато когда виден результат - это ВЕЛИКОЛЕПНО!

Level12=Вы не можете поверить в то, насколько это просто. Нужно всего лишь продолжать -- это безумие. А потом, вдруг, во всем находится свой смысл, и все, что вы делаете, превращается в золото.

Level13=Поразительно. Вчера это было сложно, а сегодня так просто. Всего лишь крепкий здоровый сон, и можно забыть о том, как быть глупым.

Level14=Сегодня вы просыпаетесь, и вас переполняет энергия и новые идеи, каким-то образом вы понимаете, что сегодня все изменилось. Всего один день, а какая разница.

Level15=Сегодня вы вдруг понимаете, что за ту жизнь, которую вы жили, теперь расплачивается ваше тело -- есть пределы человеческим возможностям, вероятно, вы достигли этих пределов. Вам всегда было интересно, как это - стареть. Что ж, теперь вы это знаете.

Level16=Вы слишком сильно старались, слишком много думали. Расслабьтесь. Будьте собой. Делайте маленькие дела, большие позаботятся о себе сами.

Level17=Жизнь продолжается. Вы все еще можете становиться хитрее, умнее, опытнее - но ваша душа и ваше тело никогда уже не станут молодыми.

Level18=Сейчас самое важное - оставаться на пике как можно дольше. Сегодня вы можете быть самым сильным человеком на земле, но всегда придет кто-то, кто будет моложе, и он бросит вам вызов.

Level19=У вас все хорошо. Вероятно, вы лучший. Именно поэтому вам так сложно развиваться дальше. Но вы продолжаете стараться, потому что это ваша натура.

Level20=Лучше чем сегодня вы уже не будете. Если вам повезет, если вы приложите нечеловеческие усилия, вероятно, вам удастся не соскользнуть назад. Но рано или поздно это случится, готовьтесь пропустить шаг, пропустить удар, пропустить какую-то подробность - и тогда вы пропадете навсегда.

Default=Результаты тяжелой работы всегда кажутся окружающим всего лишь везением. Но вы знаете, что полностью заслужили все, что получили.

[Archives]

Archive 0=Tribunal.bsa

Archive 1=Bloodmoon.bsa

Archive 2=oblbooks.bsa

Archive 3=Complete Armor Joints.bsa

Archive 4=Animated Gondoliers.bsa

Archive 5=Dwemer Sentinel.bsa

Archive 6=Unique Banners and Signs.bsa

Archive 7=Grass AC & S.bsa

Archive 8=Windows Glow RR.bsa

Archive 9=Key Replacer.bsa

Archive 10=Animated Morrowind II.bsa

Archive 11=Better Clothes.bsa

Archive 12=More Better Clothes.bsa

Archive 13=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsa

Archive 14=New_Art_Models.bsa

Archive 15=Soti's Better Dreamers.bsa

Archive 16=Windows Glow TR.bsa

Archive 17=Psy_IronMeshImprove_Uniques.bsa

Archive 18=Roadmarkers.bsa

Archive 19=UAR_ChodalaBoots.bsa

Archive 20=Particle Arrow Replacer.bsa

Archive 21=Real_Russian_Signposts_v2_1C.bsa

Archive 22=Animated_Morrowind_1.0.bsa

Archive 23=Windows Glow BM.bsa

Archive 24=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Branora.bsa

Archive 25=PMG_Reloaded.bsa

Archive 26=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Vos.bsa

Archive 27=SC.bsa

Archive 28=SothaSilExpanded2_0.bsa

Archive 29=Morrowind Crafting.bsa

Archive 30=Hold It.bsa

Archive 31=1.bsa

Archive 32=2.bsa

Archive 33=3.bsa

Archive 34=4.bsa

Archive 35=5.bsa

Archive 36=6.bsa

Archive 37=7.bsa

Archive 38=8.bsa

Archive 39=9.bsa

Archive 40=10.bsa

Archive 41=Lore_creatures1.bsa

Archive 42=MR's Better Heads.bsa

Archive 43=abotbirds.bsa

Archive 44=Aduls_Leggings.bsa

Archive 45=aflockofseagulls.bsa

Archive 46=meteors.bsa

Archive 47=MW Containers Animated.bsa

Archive 48=valitymw.bsa

Archive 49=Weapon Sheaths Ultimate_1C.bsa

Archive 50=MW Children 2.0.bsa

Archive 51=Keyring_1C.bsa

Archive 52=Balmora_Compliments.bsa

Archive 53=Water Life.bsa

Archive 54=Undead_arise_from_Death_3.5.bsa

Archive 55=clearglass.bsa

Archive 56=clearice.bsa

Archive 57=BetterBodies.bsa

Archive 58=New Beast Bodies.bsa

[Weather Snow]

Sky Sunrise Color=106,091,091

Sky Day Color=153,158,166

Sky Sunset Color=096,115,134

Sky Night Color=015,017,019

Fog Sunrise Color=106,091,091

Fog Day Color=153,158,166

Fog Sunset Color=096,115,134

Fog Night Color=015,017,019

Ambient Sunrise Color=092,084,084

Ambient Day Color=093,096,105

Ambient Sunset Color=070,079,087

Ambient Night Color=024,029,034

Sun Sunrise Color=141,109,109

Sun Day Color=163,169,183

Sun Sunset Color=101,121,141

Sun Night Color=027,033,038

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.015

Land Fog Day Depth=1.0

Land Fog Night Depth=1.2

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=0

Cloud Speed=1.5

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Snow.tga

Ambient Loop Sound ID=None

Snow Threshold=0.5

Snow Diameter=800

Snow Height Min=400

Snow Height Max=700

Snow Entrance Speed=6

Max Snowflakes=750

[Weather Blizzard]

Sky Sunrise Color=091,099,106

Sky Day Color=121,133,145

Sky Sunset Color=108,115,121

Sky Night Color=013,014,015

Fog Sunrise Color=091,099,106

Fog Day Color=121,133,145

Fog Sunset Color=108,115,121

Fog Night Color=010,012,014

Ambient Sunrise Color=084,088,092

Ambient Day Color=093,096,105

Ambient Sunset Color=083,077,075

Ambient Night Color=026,031,035

Sun Sunrise Color=114,128,146

Sun Day Color=163,169,183

Sun Sunset Color=106,114,136

Sun Night Color=028,033,037

Sun Disc Sunset Color=128,128,128

Transition Delta=.030

Land Fog Day Depth=2.8

Land Fog Night Depth=3.0

Clouds Maximum Percent=1.0

Wind Speed=.9

Cloud Speed=7.5

Glare View=0

Cloud Texture=Tx_BM_Sky_Blizzard.tga

Ambient Loop Sound ID=BM Blizzard

Storm Threshold=.50

[Game Files]

GameFile0=Aduls_Master_Mod.esm

GameFile1=Bloodmoon.esm

GameFile2=Morrowind.esm

GameFile3=MRM.esm

GameFile4=Tribunal.esm

GameFile5=1.esp

GameFile6=10.esp

GameFile7=11.esp

GameFile8=12.esp

GameFile9=13.esp

GameFile10=14.esp

GameFile11=15.esp

GameFile12=16.esp

GameFile13=2.esp

GameFile14=3.esp

GameFile15=4.esp

GameFile16=5.esp

GameFile17=6.esp

GameFile18=7.esp

GameFile19=8.esp

GameFile20=9.esp

GameFile21=abcs_rebuilt_1.1_rus.esp

GameFile22=abotWhereAreAllBirdsGoing_1C.esp

GameFile23=Aduls_Leggings.esp

GameFile24=Aduls_Leggings_Bloodmoon.esp

GameFile25=Aduls_Leggings_Tribunal.esp

GameFile26=Advanced Bartering 1.03 RUS.esp

GameFile27=Advanced Travel Service NPCs.esp

GameFile28=AFlockOfSeagulls_1C.esp

GameFile29=All Boat Ports_1C.esp

GameFile30=All Silt Strider Ports.esp

GameFile31=aLModF_GMST.esp

GameFile32=aLModF_GMST_fix1.ESP

GameFile33=aLModF_GMST_fix2.ESP

GameFile34=aLModF_GMST_fix3.ESP

GameFile35=aLModF_GMST_fix4.ESP

GameFile36=aLModF_leveled_lists.esp

GameFile37=aLModF_main_plagin.esp

GameFile38=aLModF_main_plagin.esp

GameFile39=aLModF_Strong_Creatures.esp

GameFile40=al_perks.esp

GameFile41=Animated Gondoliers.esp

GameFile42=Animated Morrowind II.esp

GameFile43=Animated_Morrowind_1.0.esp

GameFile44=Apartaments of Vvardenfell.esp

GameFile45=Balmora_Compliments.esp

GameFile46=Better Bodies.esp

GameFile47=Better Clothes nac.esp

GameFile48=Better Clothes TB.esp

GameFile49=Better Morrowind Armor DeFemm(a).ESP

GameFile50=Better Morrowind Armor.esp

GameFile51=BetterBodies_1C.esp

GameFile52=Cali's_BB_Mannequins.esp

GameFile53=Cave Drips_rus.ESP

GameFile54=ClearGlassEquipment_1C.esp

GameFile55=ClearIceEquipment_1C.esp

GameFile56=Complete Armor Joints.esp

GameFile57=Daedric Veloth Hammer Repl.esp

GameFile58=DagonFel Mill.esp

GameFile59=DB_Attack_Mod_1C.esp

GameFile60=Dreugh_Armor_1C.esp

GameFile61=Dynamic Magicka Regeneration - Tribunal.esp

GameFile62=Flies_rus.ESP

GameFile63=FortFrostmothRestoration_1C.esp

GameFile64=fullfix_MFR.ESP

GameFile65=GFM_1C.esp

GameFile66=Graphic Herbalism Extra.esp

GameFile67=Graphic Herbalism.esp

GameFile68=Green_Blood_1C.esp

GameFile69=Hold It.esp

GameFile70=Horksaar.esp

GameFile71=Hunter's Achievements 1.0.esp

GameFile72=Improved Gold Weight.esp

GameFile73=Key Replacer.esp

GameFile74=Keyring_1C.esp

GameFile75=LeveledMagicka.esp

GameFile76=MagicMarker_ScrollEdition_1C.esp

GameFile77=Meteors_1C.esp

GameFile78=More Better Clothes.esp

GameFile79=Morrowind3DMap_1C.esp

GameFile80=MQE_MainQuestEnhancers.ESP

GameFile81=MR's Better Heads Bloodmoon addon.esp

GameFile82=MR's Better Heads Tribunal addon.esp

GameFile83=MR's Better Heads.esp

GameFile84=MW Children 2.0.esp

GameFile85=MW Containers Animated.esp

GameFile86=New Argonian Bodies.esp

GameFile87=New Boots of Blinding Speed.ESP

GameFile88=New Khajiit Bodies.esp

GameFile89=New_Art_Models.esp

GameFile90=Particle Arrow Replacer.esp

GameFile91=PGM_Reloaded.esp

GameFile92=Physics.esp

GameFile93=Protective Guards 1.2 RUS.esp

GameFile94=Protective Guards 1.2T RUS.esp

GameFile95=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.esp

GameFile96=Real_Russian_Signposts_v2_1C.esp

GameFile97=Roadmarkers.esp

GameFile98=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Branora_1C.ESP

GameFile99=RR_Telvanni_Lighthouse_Tel Vos_1C.ESP

GameFile100=Soti's Better Dreamers.esp

GameFile101=Steinthor_Hall_v.1_RW.esp

GameFile102=Stronghold Ring.esp

GameFile103=TManor 1.1.esp

GameFile104=TravelingMerchants-1.2_1C.esp

GameFile105=Travellers.esp

GameFile106=UAR_ChodalaBoots.esp

GameFile107=Undead_arise_from_Death_3.5.esp

GameFile108=Unique Banners and Signs.esp

GameFile109=Unique Finery.esp

GameFile110=Vality's Bitter Coast Addon_1C.esp

GameFile111=Water Life.esp

GameFile112=Weapon Sheaths Ultimate_1C.esp

GameFile113=WindowsGlow_MKM.ESP

GameFile114=Wolli's Imersive Stiltstriders.esp

GameFile115=XE Sky Variations.esp

GameFile116=ХиА.esp

 

 

Изменено пользователем Fluorine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из Морровинд.ini нужны только разделы: [Archives] и [Game Files]

 

мда... все, что под руку подвернулось - все здеся...

я даже больше половины из них не знаю...

 

модели ингредиентов в папке игры: Data Files\Meshes\n\Ingred_***.nif

 

модели приборов: Data Files\Meshes\m\apparatus_***.nif

смотри, может их заменили...

 

твои проблемы не связаны с ошибками МФР, не стоит тут особо постись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы сказал немного по другому - тут ошибками МФР и не пахнет, потому что похожих ошибок в МФР просто нет. На данный момент при полноценной новой игре, что я сейчас тестирую на полной сборке с ЕВА - багов у меня пока что критичных - 0. Так, мелкие недочеты вроде кривой развертки тарелки и т.д. Что я и исправлю скопом после завершения биг-теста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У манекенов исчезают из рук щиты, они помещаются в инвентарь.

 

Странно, у меня не исчезают. Поверх репака другие плагины устанавливали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Призрак в привратном-надо бы решить эту проблему, а то квест можно пройти только добавлением записи в журнал. Он появляется в журнале, но сдать его нельзя квестодателю, у него нет тымы в разговоре - ""призрак в привратном".

2. запаролся на одном из племен отсталопитеков-варваров, где нужно было оформить жену главарю местной общины. Сам глава говорит, мол, мне нужна невеста, в его диалогах "невеста" появляется, в разговорах с шаманкой прямо нет. Долго гуглил, думал баг, решение не нашел. добавлял запись через журнал как в диалоге главаря "невеста телванни", не помогло, оказалось просто, но замудрёно.Нужно тыкнуть мимо кассы 4-5 раз по каким-то другим диалогом с шаманкой, что б добраться до искомого диалога. Что-то там нервар->племя эшлендеров->глава племени->совет->невеста телванни. Я новичок. играл в первый раз. Действительно, долго парился с этим квестом. неплохо бы было вынести в описание ситуацию с невестой, а то про какой-то там Адам-сартирус или адам-сартир описание есть с какими-то там ключами, лично у меня эта локация проблем не вызвала, а шаманка чуть мне сюжет не запарола.

3.В бладмуне начались баги: эдгара кривожопого по линии скаалов, сколько я не ждал, так и не разорвали цирковые или какие-то там церемониальные волки. Выбрал приговор, жертвоприношение волкам, он выходит из большого зала в загон в центре деревни стоит и всё, никакими волками не пахнет. Глава племени скаалов отказывается говорить, пока того не разорвут волки, пришлось с ранних сохранений грузиться и проходить чуток занаво, пришлось выбрать изгнание, что б пройти дальше.

4. В замке Каарстаг стопорится квестовая линия, в подвальном помещении, где надо объединить усилия с рьеклингом что б пройти мимо грахлов. этот рьеклинг тупил, после последнего убитого грахла, не хотел за мной идти, что б пропустить непосредственно в замок. Опять пришлось грузиться с раннего сохранения, то ж через раз, то тупит, то нет. Но вроде пронесло, как-то прошли.

5. Че за подстава с логовом Гейфрукта)) непосредственно вход находится за текстурой.. не войти без команды tcl. то же долго гуглил, так и не нашел решения, решил наобум tcl ввести и вуаля....

 

post-22031-0-31947800-1450473533_thumb.jpgpost-22031-0-15316200-1450473548_thumb.jpgpost-22031-0-08434700-1450473557_thumb.jpgpost-22031-0-60153400-1450473566_thumb.jpg

 

 

А так я понял 2 вещи: я много потерял, не поиграв в морр раньше и понял выражение здешнего форумчанина- "в морровинд не играют, в морровинде живут"))

Автору сборки большое спасибо за труд! Да и вообще автор сборки мог бы быть чуть наглее и вывесить свои реквизиты счетов для добровольных пожертвований,что б мы - пользователи сайта, игроки могли бы не только говорить спс, но и помочь финансово..

Изменено пользователем Wise_Master
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Призрак в привратном-надо бы решить эту проблему, а то квест можно пройти только добавлением записи в журнал. Он появляется в журнале, но сдать его нельзя квестодателю, у него нет тымы в разговоре - ""призрак в привратном".

2. запаролся на одном из племен отсталопитеков-варваров, где нужно было оформить жену главарю местной общины. Сам глава говорит, мол, мне нужна невеста, в его диалогах "невеста" появляется, в разговорах с шаманкой прямо нет. Долго гуглил, думал баг, решение не нашел. добавлял запись через журнал как в диалоге главаря "невеста телванни", не помогло, оказалось просто, но замудрёно.Нужно тыкнуть мимо кассы 4-5 раз по каким-то другим диалогом с шаманкой, что б добраться до искомого диалога. Что-то там нервар->племя эшлендеров->глава племени->совет->невеста телванни. Я новичок. играл в первый раз. Действительно, долго парился с этим квестом. неплохо бы было вынести в описание ситуацию с невестой, а то про какой-то там Адам-сартирус или адам-сартир описание есть с какими-то там ключами, лично у меня эта локация проблем не вызвала, а шаманка чуть мне сюжет не запарола.

3.В бладмуне начались баги: эдгара кривожопого по линии скаалов, сколько я не ждал, так и не разорвали цирковые или какие-то там церемониальные волки. Выбрал приговор, жертвоприношение волкам, он выходит из большого зала в загон в центре деревни стоит и всё, никакими волками не пахнет. Глава племени скаалов отказывается говорить, пока того не разорвут волки, пришлось с ранних сохранений грузиться и проходить чуток занаво, пришлось выбрать изгнание, что б пройти дальше.

4. В замке Каарстаг стопорится квестовая линия, в подвальном помещении, где надо объединить усилия с рьеклингом что б пройти мимо грахлов. этот рьеклинг тупил, после последнего убитого грахла, не хотел за мной идти, что б пропустить непосредственно в замок. Опять пришлось грузиться с раннего сохранения, то ж через раз, то тупит, то нет. Но вроде пронесло, как-то прошли.

5. Че за подстава с логовом Гейфрукта)) непосредственно вход находится за текстурой.. не войти без команды tcl. то же долго гуглил, так и не нашел решения, решил наобум tcl ввести и вуаля....

 

MFR Screen003.jpgMFR Screen004.jpgMFR Screen005.jpgMFR Screen006.jpg

 

 

А так я понял 2 вещи: я много потерял, не поиграв в морр раньше и понял выражение здешнего форумчанина- "в морровинд не играют, в морровинде живут"))

Автору сборки большое спасибо за труд! Да и вообще автор сборки мог бы быть чуть наглее и вывесить свои реквизиты счетов для добровольных пожертвований,что б мы - пользователи сайта, игроки могли бы не только говорить спс, но и помочь финансово..

 

Огого какой вагончик проверять) В любом случае - спасибо за наводки, будем тестировать и исправлять.

 

По поводу реквизитов - в апдейтере есть монетка-кнопка, но ею никто не пользуется) Большего я не хочу делать, достаточно одной благодарственной лазейки. Плюс скоро будут сниматься разные интересные ролики по МФР, там тоже будет какая-никакая копейка. надеюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день игра установилась хорошо, но постоянно вылетает.

Во время игры, в моменты когда локации должны подгружаться

 

Система Windows 10 x64

Проц i-Core 5

оперативки 8гб

видео nVidia 650gt

Изменено пользователем MaxAlv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день игра установилась хорошо, но постоянно вылетает.

Во время игры, в моменты когда локации должны подгружаться

 

Посмотрите Morrowind.ini на предмет параметра DontThreadLoad, попереключайте его. Он, ЕМНИП, отвечает за выключение потоковой подгрузки ячеек в экстерьерах, но может и стабильность повысить. По умолчанию в MFR выключен.

 

Вообще-то Морровинд и так не сильно стабильный, даже с MCP, но всё-таки прямо-таки постоянных вылетов быть никак не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите Morrowind.ini на предмет параметра DontThreadLoad, попереключайте его. Он, ЕМНИП, отвечает за выключение потоковой подгрузки ячеек в экстерьерах, но может и стабильность повысить. По умолчанию в MFR выключен.

 

Вообще-то Морровинд и так не сильно стабильный, даже с MCP, но всё-таки прямо-таки постоянных вылетов быть никак не должно.

Спасибо, я так понимаю, что бы включить DontThreadLoad, нужно значение поставить =1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрите Morrowind.ini на предмет параметра DontThreadLoad, попереключайте его. Он, ЕМНИП, отвечает за выключение потоковой подгрузки ячеек в экстерьерах, но может и стабильность повысить. По умолчанию в MFR выключен.

 

Вообще-то Морровинд и так не сильно стабильный, даже с MCP, но всё-таки прямо-таки постоянных вылетов быть никак не должно.

К Сожалению не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Призрак в привратном-надо бы решить эту проблему, а то квест можно пройти только добавлением записи в журнал. Он появляется в журнале, но сдать его нельзя квестодателю, у него нет тымы в разговоре - ""призрак в привратном".

 

Топик у Андариэля "работа" помимо двух связанных со словом "привратный". Только что прошел квест, все работает без багов, "нелинейность" так же работает как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радди, а ну ка глянь свой плагин вместе с ГФМ, не из за него ли ошибка у скаалов может быть? Там же вроде у тебя что то было с покупкой хаты в деревне?

На Солстхейме трогал только топик Селер Фавелним, во второй версии ничего не расширял. У скаалов же и так дают, где жить.

Спасибо тебе, %PCName. Убить его было бы проще всего, и ты был вправе сделать это. Но ты проявил {сострадание}, и я хочу {вознаградить} тебя за это. Ты можешь пожить какое-то время в доме Садоса Релотана, если хочешь.

И, соответственно, дверь в этот дом в Raven Rock. Ну, дерево ещё зацепил - видимо, нечаянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в вороньей скале "пляшут" текстуры, в том смысле что дублируются, практически во всех домах

Дои Садоса Релотана

 

post-22031-0-25566200-1451067916_thumb.jpgpost-22031-0-98740600-1451067939_thumb.jpgpost-22031-0-78419400-1451067953_thumb.jpgpost-22031-0-29016200-1451067961_thumb.jpgpost-22031-0-88475400-1451068536_thumb.jpg

 

Дом Салева Фавелнима

 

post-22031-0-65264400-1451068104_thumb.jpg

 

Дом Гратиана Каэреллиуса

 

post-22031-0-68472600-1451068189_thumb.jpgpost-22031-0-72703200-1451068195_thumb.jpg

 

Пустой дом

 

post-22031-0-18754700-1451068258_thumb.jpg

 

Дом Афера Флаккуса

 

post-22031-0-49036600-1451068328_thumb.jpgpost-22031-0-43556400-1451068338_thumb.jpg

 

Дом Гарваса Увалена

 

post-22031-0-50352000-1451068426_thumb.jpgpost-22031-0-04050300-1451068432_thumb.jpgpost-22031-0-38667200-1451068435_thumb.jpg

 

Бар

 

post-22031-0-59366400-1451068592_thumb.jpg

 

Дом Урина Марена(дублируется вся стена слева и столы со стульями вклиниваются в полки)

 

post-22031-0-61295000-1451068769_thumb.jpgpost-22031-0-09818100-1451068775_thumb.jpgpost-22031-0-69824300-1451068781_thumb.jpgpost-22031-0-59402400-1451068789_thumb.jpgpost-22031-0-32656100-1451068794_thumb.jpgpost-22031-0-87032800-1451068798_thumb.jpgpost-22031-0-34688100-1451068802_thumb.jpg

 

Дом Гидара Веротана

 

post-22031-0-95108200-1451068913_thumb.jpg

 

Дом Сабиниуса Ораниуса

 

post-22031-0-64734300-1451068998_thumb.jpgpost-22031-0-56057300-1451069002_thumb.jpgpost-22031-0-39145200-1451069006_thumb.jpgpost-22031-0-95064300-1451069020_thumb.jpg

 

 

Такое возможно, что это только у меня?

Изменено пользователем Wise_Master
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что знаю где кроется недоработка, займусь исправлениями. Спасибо большое за подробный баг отчет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот еще подкину "работёнки"..

Морнхолд, магазинчик магии, на 2 этаже дублируются 2 сундучка

 

post-22031-0-34755200-1451088103_thumb.jpg

 

Морнхолд, опечатка в диалоге про эбонитовые доспехи у мастера-фломастера

 

post-22031-0-51683600-1451088236_thumb.jpg

 

Храм Морнхолда, больница. Около торговки 2 сундука дублируются

 

post-22031-0-44547900-1451088339_thumb.jpgpost-22031-0-77044000-1451088346_thumb.jpg

 

это нормально что на некоторых шлемах голова просвечивает?

 

post-22031-0-09714300-1451088441_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит репак на компе, поставил еще чистый мор.

Получается такая штука - лаунчер репака не грузит МСП.

Обычный экзешник репака грузит МСП.

Снес чистый мор в корзину - лаунчер репака загрузил МСП.

 

Кто виноват и как с этим бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А никак, держать только одну копию морки на компе.

 

 

 

Спасибо, будем править в Новом Году)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается такая штука - лаунчер репака не грузит МСП.
Просто не запускать игру через лаунчер. Лаунчер вообще крайне странно записукает игру - запускается файл не из папки самого лаунчера, а из папки, которая прописана как директория инсталляции морровинда в реестре (однако с набором плагинов и сейвов из первоначальной папки), причем, говорят, в определенных условиях может даже и не Morrowind.exe запустить, а какой-нибудь другой исполняемый файл.

 

Поэтому, если имеется несколько копий морровинда различных версий или различными комплектами расширений - запускать игру надо строго по клику на Morrowind.exe.

 

А никак, держать только одну копию морки на компе.
Вот еще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще.

 

Кстати вот еще - если есть возможность - держать на каждую сборку морки свой отдельный комп) у меня три морровинда :3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что это ошибка репака, но проверку файлов я сделал, а проблема осталась. Игра вылетает на Солтсхейме в пещере с оборотными по квесту поиска Тотема.

Может быть, мне кто-нибудь подскажет, что с этим можно сделать.

Not able to find Ankle part in RT_BM_P_Wool02_M_a.

Not able to find Knee part in RT_BM_P_Wool02_M_k.

Not able to find Upper Leg part in RT_BM_P_Wool02_M_ul.

Not able to find Ankle part in RT_BM_P_Wool01_F_a.

Not able to find Knee part in RT_BM_P_Wool01_F_k.

Not able to find Upper Leg part in RT_BM_P_Wool01_F_ul.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, что это ошибка репака, но проверку файлов я сделал, а проблема осталась. Игра вылетает на Солтсхейме в пещере с оборотными по квесту поиска Тотема.

Может быть, мне кто-нибудь подскажет, что с этим можно сделать.

 

В общем я немного выражу тут свое недовольство - в след.раз говорите, что МФР не чистый, а с плагинами, ибо в репаке без сторонних плагинов ошибок таких нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...