Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Что-то не то с камнями душ. У меня все души лезут в самый маленький камень. Из последних удалось поймать туда гнома-призрака за 1200 и крылатого сумрака (благодаря багу с ИИ) за 3300.

В шапке МФР есть патч http://www.fullrest.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=28005

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что-то не то с камнями душ. У меня все души лезут в самый маленький камень. Из последних удалось поймать туда гнома-призрака за 1200 и крылатого сумрака (благодаря багу с ИИ) за 3300.

В шапке МФР есть патч http://www.fullrest....attach_id=28005

Ага. Именно поэтому надо было ставить патч. Гладиус прицепил тебе патч для Алмода, а вот тут - http://beta.fullrest.ru/aL/Data%20Files.7z ещё пара исправлений. В том числе исправление твоего "бага на ровном месте"

Читайте внимательнее. Патч-то ведь не встроен в репак сразу. А вы его не поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, поставил. Сейчас специально проверил - оба патча установлены. Сборку брал с рутрекера - может там более старые версии? Но спасибо за эти, подкину и проверю.

P.S. Судя по ушам и яйцам размеру это те же версии, что и уже установлены. Сейчас проверю.

P.P.S. И нафига было файлику ставить 2090 год создания?

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет, поставил. Сейчас специально проверил - оба патча установлены. Сборку брал с рутрекера - может там более старые версии? Но спасибо за эти, подкину и проверю.

P.S. Судя по ушам и яйцам размеру это те же версии, что и уже установлены. Сейчас проверю.

P.P.S. И нафига было файлику ставить 2090 год создания?

Вряд ли те же. Как раз оба бага, описанные тобой, правятся двумя архивами, что выложены в шапке темы. Если они возникают снова, то значит ты патчи не поставил или поставил не туда (распаковал неверно, например).

 

З.Ы.Ы. Затем, что плагины и файлы грузятся по дате создания. Патчам выставлены даты попоздней, чтобы грузились после всего остального и точно перекрывали своими исправлениями баги. Вот ссылочка с форума для просвещения - http://www.fullrest....v-morrowindini/

 

З.Ы,Ы.Ы. Попутал. Грузятся они по дате изменения.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сет - во первых все точно правится патчами из шапки темы. Во вторых я тебя попрошу не флудить глупыми вопросами относительно размеров, измененных дат плагинов и т.д, если ты в этом не разбираешься, здесь тема для обсуждения багов, надеюсь мы друг друга поняли раз и навсегда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачал указанные. Установил. Туда, куда надо. Поймал в самый маленький камень инеевого атронаха за 539.

 

Ал, не держи других за идиотов, а себя за папу римского, пожалуйста. Я знаю, куда устанавливать. И когда встал вопрос, я сразу сравнил эти файлы по размеру, версии и дате. В частности файлы из раздачи имеют дату и время раздачи, отличающуюся от всех остальных файлов в клиенте - так что проверка показала, что патч я поставил сразу. И, как показала практика, лично у меня с новыми файлами баг остался. Так что это не флуд, а обсуждение бага. И доказательство того, что версия о неправильной установке отметается.

P.S. Тебе может и приятно считать себя господь богом, а остальных недостойных жалкими флудерами, но это не так. Я стараюсь писать только по делу и только в отношении плагинов, которые по моим прикидкам из твоей версии. В частности я не пишу тут про баг с плагином "играбельные дети" - дабы не получить ещё один ушат помоев на голову.

 

То, что я заменил ранее МСР 2.0 на 2.1, не могло повлиять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что я заменил ранее МСР 2.0 на 2.1, не могло повлиять?

Молодец, ушат помоев тебе на голову)))

Открой МСР и найди "Фикс камней душ" (или что-то вроде того). Если он выключен, то включи его обратно. Если он включен, то выключи (скорее всего ты его выключил). Он конфликтовал с алмодом до выхода обновлённой версии алмода (патча).

Ну и как бы Ал же не телепат, чтобы знать, что вы что-то поверх репака ставите или заменяете и потом у вас его фиксы не работают.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сет, тебе не кажется странным, что остался этот баг после патча только у одного тебя? Какая у тебя система, какие плагины сверху ставил, мне нужны все изменения репака до мелких подробностей. Какие галочки новые и старые по сравнению с моими ты ставил в МСР 2.1? А ты тут занимаешься херней, осуждая меня, мои действия и не читая предыдущие посты темы вообще, в которых было лечение половины твоих багов. Если я написал - не флуди, значит флуд был, и заключался он именно в двух вопросах относительно размера (не все больше весящее значит последнюю версию) и относительно даты (морроу тебе все красиво расписал, что и как), которые не имеют значения к теме, причем я ни слова не сказал о том, что ты что то неправильно установил. И я не выставляю себя за бога, я пытаюсь помочь, но и флуд не люблю. Поэтому будь добр все же прислушаться к моим словам, а не настаивать на своей правоте, иначе тебя плюсанет кто нибудь из модераторов постарше.

Насчет своих вопросов жду ответы, так как вылечить твои камни душ можно и мы это сделаем, когда я разберусь, что у тебя там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фикса такого не нашёл. Есть только включенная "Ребалансировка стоимости камней душ". Попробую отключить.

P.S. Отключил - не оно, пойманы огненный атронах и даэдрот. Включу опцию обратно. Возможно что-то было установлено в МСР 2.0?

 

Я не про то, что не телепат. Я про то, что не надо кидаться на людей и грозить карами на пустом месте. Это неприятно, знаешь ли.

 

и не читая предыдущие посты темы вообще
Уже прочёл. Хотя неуверен, что всё запомню. 20 страниц это не мало и я уже не молодой. И всего-то было бага три, по которым совпало. :(

 

Сет, тебе не кажется странным, что остался этот баг после патча только у одного тебя?
Нет. Я знаю про нестабильность движка. Кроме того, у меня установлено несколько дополнительных модов. У которых, в частности, я уже знаю три глюка, но сам исправить могу только один - наверное. И кроме того здесь отписывается всего несколько человек. Так что накладки неизбежны, вопрос только в отлове.

 

 

 

GameFile0=Bloodmoon.esm

GameFile1=Morrowind.esm

GameFile2=MRM.esm

GameFile3=Tribunal.esm

GameFile4=aLModF_GMST.esp

GameFile5=aLModF_hard_Fractions.esp

GameFile6=aLModF_leveled_lists.esp

GameFile7=aLModF_main_plagin.esp

GameFile8=aLModF_Strong_Creatures.esp

GameFile9=al_perks.ESP

GameFile10=Animated Gondoliers.esp

GameFile11=Animated Morrowind II.esp

GameFile12=Animated_Morrowind_1.0.esp

GameFile13=Better Clothes nac.esp

GameFile14=Better Clothes TB.esp

GameFile15=Better Sounds.esp

GameFile16=BetterBodies_1C.esp

GameFile17=BS BM WeatherChange.esp

GameFile18=Cali's_BB_Mannequins.esp

GameFile19=Complete Armor Joints.esp

GameFile20=Daedric Veloth Hammer Repl.esp

GameFile21=DaggerfallBooks_1C_update.esp

GameFile22=DB_Attack_Mod_1C.esp

GameFile23=Dwemer Sentinel.esp

GameFile24=EcoAdjMerchantSkills.esp

GameFile25=EVA 0.11.esp

GameFile26=FortFrostmothRestoration_1C.esp

GameFile27=GFM_1C.esp

GameFile28=Graphic Herbalism Extra.esp

GameFile29=Graphic Herbalism.esp

GameFile30=Hunter's Achievements 1.0.esp

GameFile31=Illuminated Windows - Bloodmoon.esp

GameFile32=Illuminated Windows.esp

GameFile33=In-Game Character Changes.esp

GameFile34=Key Replacer.esp

GameFile35=LeveledMagicka.esp

GameFile36=More Better Clothes.esp

GameFile37=MR's Better Heads Bloodmoon addon.esp

GameFile38=MR's Better Heads Tribunal addon.esp

GameFile39=MR's Better Heads.esp

GameFile40=New Boots of Blinding Speed.ESP

GameFile41=New_Art_Models.esp

GameFile42=OblivionBooks_1C.esp

GameFile43=Particle Arrow Replacer.esp

GameFile44=Playable Children 2.0.esp

GameFile45=Psy_IronMeshImprove_Uniques_BMI.esp

GameFile46=Real_Russian_Signposts_v2_1C.esp

GameFile47=Ring of Telvani.ESP

GameFile48=Roadmarkers.esp

GameFile49=Soti's Better Dreamers.esp

GameFile50=Stronghold Ring.esp

GameFile51=Syc_AtHomeAlchemy_1C.esp

GameFile52=Travellers.esp

GameFile53=True Gems V1.1.esp

GameFile54=UAR_ChodalaBoots.esp

GameFile55=Unique Banners and Signs.esp

GameFile56=Unique Finery.esp

GameFile57=Vality's Bitter Coast Addon_1C.esp

GameFile58=WindowsGlow_MKM.ESP

 

 

Установлена другая версия Беттербодиес и несколько ретекстуров. Система Winх64 ультра.

 

В МСР 2.1 включено всё, кроме:

 

 

1. - "Вид от третьего лица"

2. - "Быстрое колдовство"

- "Постоянство изменённого при торговле отношения"

- "Скрытые замки"

- "Фикс громких интерфейсовых звуков"

- "Безлимитные характеристики"

- "Безлимитные навыки"

3. - "Покинуть фракцию"

- "Непрерывность скриптовой музыки"

- "Сопротивление норм. оружию"

- "Фикс анимации оружия при экипировке"

4. В "Интерфейс" включено только "Фикс качества интерфейса", "Неограниченный размер меню", "Улучшение меню убеждения"

5. В "Интернациональное" включено только "Русская анимация плавания аргониан".

6. В "Исправление ошибок" включено всё, кроме "Отображение более точного количества магии"

 

 

 

P.S. Я может где-то увлекаюсь, но флудить у меня никакого намерения нет. Я всегда стараюсь писать по делу.

 

Вот ,собственно, тени, про которые я писал раньше. Они от тех, кто стоит на крыше за бортиком = т.е. тени просвечиваются изнутри.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/4Na2L3Vm_150x150.png

Шейдеры включены в порядке: SSAO, Eye Adaptation (HDR), Sunshafts, Underwater - оба, 6 Water Wobble, Bloom Soft. Честно говоря хочется улучшалок побольше и получше, лишь бы не давали глюков.

 

Наконец-то хоть одна душа влезла в камешек по старше. Душа павшего героя за 6712 во второй малый. Зато Золотой Святоша из свитка обманул мои ожидания - всего 1200.

 

При получении очередного уровня табличка параметров выдала, что у меня интеллект теперь 101. Снял усиливающее кольцо, сохранился / загрузился - всё равно 101 базовый. Ничего особого в процессе игры не делал, всё как обычно, уже немало уровней показывало честные 100 очков. (Наконец-то боги увидели мои достижения! :)) У меня есть подозрения, что это связано с перками. Сейчас у меня показывает 101 интеллект (чистыми, обычный шрифт) и 101 силу воли (с надбавкой, белый шрифт). При этом перки дают +1 интеллект и +2 силу воли. НО: если я не ошибаюсь, то сила воли у меня прокачана до 100.

 

В пещере "Гора Канд" перед алтарём осталась старая текстура. По возможности было бы неплохо поменять.

http://pic.fullrest.ru/upl/t/0zQjZjNk_150x150.png

Изменено пользователем Set
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не то с камнями душ. У меня все души лезут в самый маленький камень. Из последних удалось поймать туда гнома-призрака за 1200 и крылатого сумрака (благодаря багу с ИИ) за 3300.

 

Сет, приношу свои извинения, реально имел место быть такой баг, но в том случае, Если использовать aLMod_GMST. Я его поправил и выложил в шапке основной темы (откуда его нужно скачать и скопировать с заменой в Data Files). Сложно было выловить, где именно сидел такой баг, ведь по сути он не всегда проявлялся, но все таки баг был найден и ликвидирован.

 

Дефолтные тени в морке с МГЕ использовать нельзя кстати, как раз из за таких веселых багов, как у тебя на скриншоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске выходит сообщение - Унабле лакаце креатуре..-) Изменено пользователем Lux in tenedris
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При запуске выходит сообщение - Унабле лакаце креатуре..-)

 

А вы лечите - Йеса ту олла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой системе при включенном MGE по экрану бежит поперечная чёрная рябь. MGE и Морр пробовал запускать от имени администратора и в режиме совместимости, в самом МГЕ отключал шейдеры и сглаживание, менял разрешение и частоту обновления - не помогает. Остальные настройки не трогал. Карточка Жифорс ГТХ 770, ФПС в Сейда-Нин 49-62. Изменено пользователем Ao3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На новой системе при включенном MGE по экрану бежит поперечная чёрная рябь. MGE и Морр пробовал запускать от имени администратора и в режиме совместимости, в самом МГЕ отключал шейдеры и сглаживание, менял разрешение и частоту обновления - не помогает. Остальные настройки не трогал. Карточка Жифорс ГТХ 770, ФПС в Сейда-Нин 49-62.

 

Вертикальную синхронизацию не включал?

 

А вот с задисейбленным МГЕ ряби нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Имперском культе похоже сохранилась старая система выдачи рангов - за одно задание по 2 штуки дать могут, да и так дают охапкой.

 

А если ещё и награды порежешь заодно, вообще хорошо будет. А то принёс 100 септимов налогов - получи 100 септимов награды и эпическое кольцо в придачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Имперском культе похоже сохранилась старая система выдачи рангов - за одно задание по 2 штуки дать могут, да и так дают охапкой.

 

Что то не понял, можно поподробнее? Требования к повышению какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то не понял, можно поподробнее? Требования к повышению какие?

К повышению не знаю, я их побочно выполняю. Просто в гильдиях по нескольку заданий делаешь, чтобы при нужных требованиях один ранг получить. А тут почти за каждое задание ранг дают, а то и два.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К повышению не знаю, я их побочно выполняю. Просто в гильдиях по нескольку заданий делаешь, чтобы при нужных требованиях один ранг получить. А тут почти за каждое задание ранг дают, а то и два.

 

Это норма, если ты удовлетворяешь требованиям гильдий по навыкам. Посмотри в меню, какие навыки с каким цифрами нужны для дальнейшего повышения в ранге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это норма, если ты удовлетворяешь требованиям гильдий по навыкам. Посмотри в меню, какие навыки с каким цифрами нужны для дальнейшего повышения в ранге.

Ну это норма в ванилле. Просто ты сделал мод хардкорнее в плане карьеры, но если вступить куда немного позже, то этой хардкорности не чувствуется - ранги как из рога изобилия сыплются.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это норма в ванилле. Просто ты сделал мод хардкорнее в плане карьеры, но если вступить куда немного позже, то этой хардкорности не чувствуется - ранги как из рога изобилия сыплются.

Ты постоянно путаешь темы репака с вот этими двумя:

1) http://www.fullrest....-dlja-plaginov/ - идеи для плагинов

2) http://www.fullrest....-zakaz-tes-iii/ - плагины на заказ.

 

Там и проси замедлить во всех гильдиях скорость роста рангов или введение нового оружия а-ля посохи из Варкрафта. В репаке никто систему выдачи рангов не менял.

Изменено пользователем morrow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты постоянно путаешь темы репака с вот этими двумя:

1) http://www.fullrest....-dlja-plaginov/ - идеи для плагинов

2) http://www.fullrest....-zakaz-tes-iii/ - плагины на заказ.

 

Там и проси замедлить во всех гильдиях скорость роста рангов или введение нового оружия а-ля посохи из Варкрафта. В репаке никто систему выдачи рангов не менял.

Правда?
aLModF_Fractions:

 

- повышены требования во всех гильдиях к ГГ, теперь чтобы продвигаться дальше по карьерной лестнице нужно лучше качать навыки и характеристики, которые базовые в гильдии, для каждой гильдии свои навыки и характеристики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда?

Не ставил все плаги из алмода в прошлый раз. И тут именно повышены требования, а не изменена система получения рангов. Помимо требований ты должен выполнять задания - выполняешь и соответствуешь требованиям - получаешь ранг. Если что-то одно отсутствует (задание/ соответствие требованиям) - выполняешь\качаешься.

В Гильдии Магов и в Культе - 10 рангов, но в первой квестов количественно на треть больше и они сложнее чем в ИК, вот и кажется, что ранги получать быстрее. Но получать за каждое задание "ранг, а то и два" не получится - заданий 20 в Имперском Культе, а рангов 10, как уже сказал. Если они быстро набираются сейчас, то медленнее пойдут потом.

З.Ы. - В заданиях по сбору пожертвований можно не 100 золотых принести, а в 2,5 раза больше насобирать при должном подходе. Не надо там награду уменьшать за квесты - она и так маленькая, с учётом того, сколько стоят услуги по перевозке и учителя. Её наоборот надо бы увеличить кое-где, по хорошему говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ставил все плаги из алмода в прошлый раз. И тут именно повышены требования, а не изменена система получения рангов. Помимо требований ты должен выполнять задания - выполняешь и соответствуешь требованиям - получаешь ранг. Если что-то одно отсутствует (задание/ соответствие требованиям) - выполняешь\качаешься.

В Гильдии Магов и в Культе - 10 рангов, но в первой квестов количественно на треть больше и они сложнее чем в ИК, вот и кажется, что ранги получать быстрее. Но получать за каждое задание "ранг, а то и два" не получится - заданий 20 в Имперском Культе, а рангов 10, как уже сказал. Если они быстро набираются сейчас, то медленнее пойдут потом.

 

Set, коллега morrow прав, советую прислушаться к его советам. almod_fraction правит только требования к рангам, он никак не ускоряет получение повышений в гильдиях, а тем более в какой то одной, определенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я и не говорил, что ускоряет. Я имел в виду, что если начать проходить квесты фракции позже, то работа твоего мода - по сути направленная на замедление роста в рангах - совершенно не заметна. То есть логика мода работает только на половину. В моде пришедший позднее герой растёт в рангах точно так так же, как и без мода.

 

Не надо там награду уменьшать за квесты - она и так маленькая
Вообще-то по ЛОР-у её там вообще не должно быть, или должна быть около 10%. Это благотворительность между прочим. А так ты приносишь 100 септим пожертвований и их ... отдают тебе. Мало того, тебе ещё периодически дают награду сверх того. И, напомню, это ролевая игра, и культ позволяет отыгрывать роль и заручиться поддержкой фракции - а не зарабатывать "уберкапитал" по 100-200 септим за квест на другой стороне острова. Фактически это очередная недоработка разработчиков. Но раз Ал не будет править первую часть, то, полагаю, не станет и вторую.

 

Чтобы не было отсылок к модописателям - я написал про данную ошибку в плане того, что при желании её можно исправить, доработав уже имеющийся авторский мод. Но нет, так нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сет, чисто теоретически, как ты считаешь, что можно сделать в том случае, если во фракцию приходит многоуровневый ГГ с прокачанными навыками? Я вот не представляю, что можно с этим поделать, если ГГ до этого прокачался где то, если соответствует требованиям - то все логично и правильно, и я не думаю, что нужно что то еще изменять. Рамки навыков и так неслабые стоят.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...