Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот оно как. Спасибо. О подобной ошибке мне еще кто то говорил, в Тель Увирите была торговка таким же заклинанием. В любом случае - все исправлю. Жалко только, что имени Тель Арунца нет, ну да ладно, разберусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот оно как. Спасибо. О подобной ошибке мне еще кто то говорил, в Тель Увирите была торговка таким же заклинанием. В любом случае - все исправлю. Жалко только, что имени Тель Арунца нет, ну да ладно, разберусь.

Завтра могу скинуть имя.

Да кстати, а почему бы просто характеристику аналогичную не сделать, зачем заклятие нужно?

Изменено пользователем Malbogatra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также, у мага Телванни в Вивеке (тот, что проклинает невидимостью имперца и просит денег за снятие) имеет в продаже заклятие "Крутые Телванни" за 0 золота.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Автору за мод.

Начал заново.

В здании где выдают бумаги об освобождении нашел свиток охотника и перо.

Взял.

Забыл про него.

По ходу игры пришиб несколько крыс.

Вспомнил про свиток, а там одни ноли.

Как он действует ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо Автору за мод.

Начал заново.

В здании где выдают бумаги об освобождении нашел свиток охотника и перо.

Взял.

Забыл про него.

По ходу игры пришиб несколько крыс.

Вспомнил про свиток, а там одни ноли.

Как он действует ?

 

А вот тут посмотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вылетело две ошибки в Эбенгарде.

1-ая:http://savepic.net/3839028.jpg

2-ая:http://savepic.net/3802164.jpg

Изменено пользователем Savink
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин от Dest перекачайте и скопируйте в Morrowind/Data Files с заменой. Ошибки после этого исчезнут.

 

А я, пожалуй, обновлю пока патчик в шапке главной темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те самые текстуры для Textures\mrh\ неплохо бы в патч засунуть. Ошибка осталась в 1.4.

 

Что там за текстуры, я что то не понял?

 

Головы фризовых ведьм. Правда, что самое странное, ошибку встретил на подступах к Балморе о_О

Недостающие текстуры.7z

Изменено пользователем archigoodwin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Те самые текстуры для Textures\mrh\ неплохо бы в патч засунуть. Ошибка осталась в 1.4.

 

Что там за текстуры, я что то не понял? Если их нет в патче, то завтра вечером добавлю.

UPD: если это для новых голов, то их я не буду вставлять в общий патч для МФР, я плагины с головами приложил для просящих опционально. Я их добавлю в архив с головами лишь в новой версии. Могу залить как отдельный патчик для голов Курио, как я понял.

 

По поводу заклинаний - эту недоработку я уберу в новой версии, а правленный есп выложу на днях (приложу к патчу), как исправлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка все равно появляется в Эбенгарде.

 

Те самые текстуры для Textures\mrh\ неплохо бы в патч засунуть. Ошибка осталась в 1.4.

 

Что там за текстуры, я что то не понял?

 

Головы фризовых ведьм. Правда, что самое странное, ошибку встретил на подступах к Балморе о_О

 

Спасибо!

 

+20% за мультипост. Цернон

Изменено пользователем Цернон
мультипост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из них, но я этот плагин чистил от ошибок и дорабатывал. Как видно не все недочеты убрал, но, как обещал, все сделаю как надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка все равно появляется в Эбенгарде.

Это я уже знаю. Еще одна опечатка завалялась. На этот раз тестировала так: поставила перса в Эбенгарде, пошла в магазин, вернулась - ошибок нет. Вроде, все... (вздох облегчения)

Кто пишет скрипты - не повторяйте моей ошибки, не набивайте скрипты в текстовом редакторе или CS, и при изготовлении множества однотипных скриптов не копипасте туда куски кода вручную, только поиск и замена по всему полному скрипту. А то потом замучаетесь вычищать сдвоенные пробелы, сдвоенные минусы, опечатки в цифрах, да и не только в цифрах. У меня вон CS опечатку в названии переменной проглотил без вопросов, хотя такой переменной вообще не было.

 

Сейчас на сайт закину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Bloodmoon'e у фризовых ведьм нету голов - http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/08/e92b2fcb6ffea2694aa2d3aa94df1703.png

Такие ошибки - http://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/08/60288942ab83352ba460839f2da2c8ac.pnghttp://s3.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/08/ae58912cdd13cbcbc25bbda00fd4a27f.png, которые потом недалеко от Форта Инеевой Бабочки стали вылазить в таком виде - http://s6.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2013/08/95ca3b5502f5b4c13f0d1603f0723ce6.png

Веровольфов не пофиксили с момента 1го репака? Все также могут быстро вынести за 3-4 удара они.

В списке магических предметов нету Амулета силы Охотника. Одеть его можно только через инвентарь.

Изменено пользователем aka-DeFt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Bloodmoon'e у фризовых ведьм нету голов.

 

Возьми недостающие текстуры из папки Textures/mrha и помести их в Textures/mrh. Похоже, неверный путь для текстур в плагине от Курио, либо плагин неправильно упакован.

 

Решение проблемы патчем тут.

 

Веровольфов не пофиксили с момента 1го репака?

 

Запусти Morrowind Code Patch.exe и переустанови его, отключив "Зависимость рукопашного боя от силы".

Изменено пользователем archigoodwin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Головы от Курио дополню в следующей версии репака (хотя я обещал не заморачиваться на новых головах, так как играю без них), но вечером сделаю патч для голов в основной теме, в шапке.

Я вообще не понимаю, почему сильных монстров (в данном случае оборотней), считают за баг? Неужели все так попривыкали к легкой казуальщине? Не собираюсь ничего менять в репаке, галочка в МСР исправляет рукопашный бой, который и делает оборотней сильнее. Ну и пусть, главное что бага нет, а сильные враги заставят хоть немножко думать перед тем, как напасть на врага, с секирой над головой и фусродахом во рту теперь далеко не пробежишь.

 

Инфу насчет оборотней прийдется добавить в шапку темы, раз народ ленив, чтобы прочитать тему целиком (что кстати весьма интересно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не понимаю, почему сильных монстров (в данном случае оборотней), считают за баг? Неужели все так попривыкали к легкой казуальщине? Не собираюсь ничего менять в репаке, галочка в МСР исправляет рукопашный бой, который и делает оборотней сильнее. Ну и пусть, главное что бага нет, а сильные враги заставят хоть немножко думать перед тем, как напасть на врага, с секирой над головой и фусродахом во рту теперь далеко не пробежишь.

 

Инфу насчет оборотней прийдется добавить в шапку темы, раз народ ленив, чтобы прочитать тему целиком (что кстати весьма интересно).

Основной вопрос был в том, что усиленные благодаря исправлению рукопашного бага оборотни способны легко выпилить не только глав.героя, но и мирных жителей. Например во время их нападения на деревню скаалов. Если раньше жители могли дать им отпор, то после исправления бага оборотни выносят их на раз-два.

Варианты: 1) сделать жителей деревни сильнее. (это к создателю репака, или другим мододелам)

2) Убирать галочку в МСР. (для игроков)

3) Убирать галочку в МСР только тогда, когда собираешься играть на Солтсхейме\перед квестами, когда встречи с кучей оборотней могут сильно навредить и ГГ и мирным жителям. (для игроков которым исправление рукопашного бага необходимо: отыгрывают монаха, кулачного бойца, ниндзя и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, по основному квесту оборотни нападают. Тогда сделаю бесконфликтным способом жителей деревни скаалов сильнее и прочнее. Это, имхо, самый лучший вариант.

Да, и еще. Не надо забывать, что ГГ может играть за оборотня, а значит рубить будет отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, по основному квесту оборотни нападают. Тогда сделаю бесконфликтным способом жителей деревни скаалов сильнее и прочнее. Это, имхо, самый лучший вариант.

Да, и еще. Не надо забывать, что ГГ может играть за оборотня, а значит рубить будет отлично.

Касательно скаалов, точнее их стражей: возможно, стоит увеличить прочность их брони. Причина: оборотни ломают её за пару ударов (я уже отписывался насчёт этого в прошлом году)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю я смогу обойти увеличение прочности брони другим способом так, чтобы броню они им не смогли сразу сломать. Как то так. Скоро выложу в теме по логам все наработки, что сумел выложить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...