Перейти к содержанию

Стиль боя для вора


Red

Рекомендуемые сообщения

Каким образом можно сражаться, играя за вора так, чтобы было интересно? С копьем горькой милости и прочими призывающими артефактами подземелья имеют практически нулевую сложность, а без него слишком высокую (как, скажем, убить парового центуриона без саммона существ?). Добыл недавно две души святош из Альд Даэдрота. Их можно как-то для этого приспособить?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользоваться магией Иллюзий, зачаровывать вещи на светоч, к примеру. А что за вор, какой уровень и навыки? Вора тоже можно так прокачать, что и паровой центурион страшен не будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вор печальный, с уклоном в магию. На 10 лвл оно 54, потом идут легкие доспехи 51, и изменение 45 (безопасность по сравнению с ним это реально уныло, разве что ловушки с фиксом от MCP обезвреживать), Длинные клинки 40, но пользуюсь только короткими, там всего 23.

Знак леди. Я думал, что + к выносливости даст очень много хп, но в начале их было 40.

с центурионами проблема в том, что заканчивается выносливость, и я не могу бить в ответ, т.к. все время лежу на земле.

Я могу и заново начать, просто непонятно, какие навыки брать.

"Зачаровать кинжал какой побыстрее на поглощение здоровья и шинковать врагов."

А он у меня призываемый :-D

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на днях начал, хм, так и не определился с его классом, но длинные клинки пока что лучше всего развиты, персонаж темный эльф. На первом уровне убил Фьола, потом забрал Громобой, оставив позади хладные трупы целительницы и пьянчуги-норда. Убить в принципе можно практически кого угодно, главное иметь терпение(иногда по нескольку десятков раз приходится сохраняться-загружаться после каждого успешного удара/промаха врага) и сноровку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменение 45

А, ну тогда совсем просто. Создаёшь заклинание левитации на удалённую цель 1п. на сколько хватит секунд и расстреливаешь барахтающихся в воздухе врагов чем попало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда увидел название темы, решил, что тут будут вопросы по совмещению игровой механики и отыгрыша, но что-то последнего не увидел.

 

Если ты вор, то зачем тебе быть терминатором и выносить подземелье целиком? Главное, чтобы не видел никто, как исчезают его вещи. Иллюзии, короткие клинки, бездоспешный бой, скрытность, безопасность, меткость, алхимия, атлетика и акробатика. Незаметно порникаем в подземелье, сливаясь со стенами, крадёмся по коридорам, обчищая попутно сундуки и карманы врагов. Если кого-то нужно завалить - валим быстро, незаметно и издалека. Активно юзаем зелья и магические штучки для ограбления труднодоступных мест и молниеносного устранения целей. Если назрела потасовка - делаем ноги. Можно ещё качнуть красноречие и торговлю, чтобы легче сбывать награбленное.

 

Вот это - вор. Бесшумный и незаметный, но слабый и уязвимый.

 

Если же тебе хочется не иметь проблем с врагами - качай класс "терминатор". В Морке он автоматом получается к 50-му уровню из любого другого класса, если не заморачиваться с отыгрышем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда увидел название темы, решил, что тут будут вопросы по совмещению игровой механики и отыгрыша, но что-то последнего не увидел.

 

Если ты вор, то зачем тебе быть терминатором и выносить подземелье целиком? Главное, чтобы не видел никто, как исчезают его вещи. Иллюзии, короткие клинки, бездоспешный бой, скрытность, безопасность, меткость, алхимия, атлетика и акробатика. Незаметно порникаем в подземелье, сливаясь со стенами, крадёмся по коридорам, обчищая попутно сундуки и карманы врагов. Если кого-то нужно завалить - валим быстро, незаметно и издалека. Активно юзаем зелья и магические штучки для ограбления труднодоступных мест и молниеносного устранения целей. Если назрела потасовка - делаем ноги. Можно ещё качнуть красноречие и торговлю, чтобы легче сбывать награбленное.

 

Вот это - вор. Бесшумный и незаметный, но слабый и уязвимый.

 

Если же тебе хочется не иметь проблем с врагами - качай класс "терминатор". В Морке он автоматом получается к 50-му уровню из любого другого класса, если не заморачиваться с отыгрышем.

Под "вором" я подразумевал упор на воровские навыки. Отыгрыш роли вора в Морре для меня не очень интересен. Нельзя дождаться пока неписи и крейчуры уйдут по делам, прекратить погоню можно только сменив локацию и т.д. Вещи я краду по квестам ГВ (без невидимости более-менее интересно), а в подземельях стараюсь получать адреналин именно от сражений.

 

По сабжу:

Можно увеличивать магией скорость и расстреливать всех из лука. Интерес в том, что забежав не туда получишь больше врагов. Как обойтись без призыва против кастеров по площади (атронахов, владык дремор и даэдротов) я пока не знаю. Ты только ускорился, а тебя файерболлом через всю комнату. И клинок, поклащающий хп действительно помогает)

UPD: Безмолвие достаточно неплохо помагает. Но приходится загружаться, если отразили.

Изменено пользователем Red
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...
По идее самая правильная тактика для вора на низких уровнях стараться вообще не подпускать врагов, снимая их из лука, а прокачавшись подкрадываться за спину и вонзать нож под ребра. Вор должен быть незаметен, на то он и вор и от этого зависит его жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По идее самая правильная тактика для вора на низких уровнях стараться вообще не подпускать врагов, снимая их из лука, а прокачавшись подкрадываться за спину и вонзать нож под ребра. Вор должен быть незаметен, на то он и вор и от этого зависит его жизнь.
Ну, если говорить об аутентичности, то вор должен не подпускать врагов разве что активно увеличивая расстояние между собой и ними. Если это, конечно, не Робин Гуд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, если говорить об аутентичности, то вор должен не подпускать врагов разве что активно увеличивая расстояние между собой и ними. Если это, конечно, не Робин Гуд.

Тогда это больше лучник, или асассин. Ведь поди прокрадись мимо зомби в узком коридоре. Проще его застрелить или заколоть. Да и вор не обязательно должен избегать любого столкновения в врагом, дела ведь могут и не лучшем образом пойти, а луком отбиваться в ближнем бою не дюже удобно, потому и кинжалом полезно уметь пользоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и вор не обязательно должен избегать любого столкновения в врагом
Вижу, у вас очень своеобразные понятия о ворах.

 

Ведь поди прокрадись мимо зомби в узком коридоре.
Отпугнуть нежить, не?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отпугнуть нежить, не?
Естественно. Если он - опытный расхититель гробниц, то заранее подумает о таких вещах. Если неопытный, то уйдёт несолоно хлебавши и в следующий раз придёт подготовленным.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вижу, у вас очень своеобразные понятия о ворах.

Конечно. Единого мнения наверно нет.

Отпугнуть нежить, не?

Можно и отпугнуть если есть чем.

 

Марцелл больше видит именно отыгрыш вора, но я отталкиваюсь скорее от реалий игры. Как ни крути, но со временем герой прокачается и вряд ли получиться отыгрыш чистого вора. Да и без какого либо навыка ближнего боя в морровинде туго.

На мой взгляд отыгрыш персонажа возможен только при более менее погружении в игру, что в морроувинде достичь сложнее. По крайней мере мне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единого мнения наверно нет.
Есть представление о воре, взятое из реалий и шаблонов "профессии". Оно предполагает кровопролитие только в случае самообороны и только тогда, когда других вариантов нет. И есть представление, сформированное компьютерными играми, где под вором обычно понимается бандит и грабитель.

 

Как ни крути, но со временем герой прокачается и вряд ли получиться отыгрыш чистого вора.
Можно, хоть и сложно. В Морре проще всего отыгрывать терминатора-универсала, т.к. геймплей склоняет именно к этому. Остальное требует изобретательности и самоограничений.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть представление о воре, взятое из реалий и шаблонов "профессии". Оно предполагает кровопролитие только в случае самообороны и только тогда, когда других вариантов нет. И есть представление, сформированное компьютерными играми, где под вором обычно понимается бандит и грабитель.

Я имел в виду не совсем это. Конечно я понимаю, что настоящему вору не пристало лезть в драку. Но исходя из того что в морровинде врагов намного больше чем мирного населения, я считаю, что без боя тут не выживешь. Особенно начинающему вору, который не умеет ещё профессионально скрываться. Ведь в каждой пещере, гробнице или просто на дороге, постоянно попадаються личности которым не по нраву наличие пары золотых у героя в кармане. И если рассматривать представителей других профессий то КАЖДЫЙ может постоять за себя, будь он хоть монах, хоть герцог. В любой фракции в главных качествах её членов, обязательно есть хоть один боевой навык. Даже любой беднях даст по ушам герою если его задеть. Морровинд диктует свои условия существования. Наши привычные жизненные устои там, в игровом мире не всегда работают.

Надеюсь понятно обрисовал свой взгляд на вещи.

Можно, хоть и сложно. В Морре проще всего отыгрывать терминатора-универсала, т.к. геймплей склоняет именно к этому. Остальное требует изобретательности и самоограничений.

Не заметил если честно. Я почти всегда играю вором. Максимум три боевых навыка, и скрытность обязательна. Не бросаюсь крушить всех топором с воплями А то что герой в течении игры убивает тысячи врагов и подбирает тонны хабара - а много игр есть, которые не грешат этим? Из ролевых естественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, но со временем герой прокачается и вряд ли получиться отыгрыш чистого вора.
Не помещайте эти два слова в одно и то же предложение. Либо то, либо другое, но не одновременно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помещайте эти два слова в одно и то же предложение. Либо то, либо другое, но не одновременно.

Но именно это и указывает на невозможность и того и другого одновременно.

 

Вообще игра вся построена именно на прокачке, а отыгрыш есть в Thief.

Как бы кто себя не тешил своей ролью в игровом мире - игра остается игрой. И с этим ничего не поделаешь.

Лично я за золотую середину. Не буду урезать себе возможности игры, дабы "жить в ней"™, но и явно плевать на игровой мир с высокой колокольни, сидя на горе артефактов тоже не стану.

 

Дальнейшие дисскурсии на эту тему считаю бессмысленными. Пусть нас кто нибудь рассудит.

Изменено пользователем Maks Mazuro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже любой беднях даст по ушам герою если его задеть. Морровинд диктует свои условия существования. Наши привычные жизненные устои там, в игровом мире не всегда работают.
В нашем мире тебе тоже любой попробует дать по ушам, если его задеть. Так что в этом плане с устоями всё в порядке. Вопрос в том, что вор крадёт, никого не задевая. Иначе это уже не вор. Что до собственно боевых навыков, они тоже нужны - гуара на обед добыть, от алита отмахаться. Хотя, если повспоминать всякие байки про воров, в них главные герои ухитряются львёнка украсть, львицу-мать не разбудив. Пролитие же крови считается недостойным профессионала.

 

Пусть нас кто нибудь рассудит.
Бесполезное занятие, т.к. а) почти всегда спорщики остаются при своих; б) а зачем? каждый играет, как ему хочется, определяя границы отыгрыша на своё усмотрение.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще игра вся построена именно на прокачке, а отыгрыш есть в Thief.
Любезный, вы забываете одну очень важную вещь, которая является отличительной особенностью ролевой системы Морровинда. Навыки персонажа растут по мере их применения. Поэтому, забыв о прокачке, вы автоматически достигнете идеального отыгрыша той роли, которую примерили на себя.

 

а отыгрыш есть в Thief.
Мда, а ещё вы путаете симулятор вора с ролевой игрой. Конечно же, симулятор чего-то одного гораздо лучше справляется с отыгрышем этого чего-то одного, ибо заточен только под одну роль. Но является ли это отыгрышем?

 

Как бы кто себя не тешил своей ролью в игровом мире - игра остается игрой. И с этим ничего не поделаешь.
Ну это уже демагогия и капитанство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Де сей Джентльмен, не может отказать себе в праве последнего слова!

 

Любезный, вы забываете одну очень важную вещь, которая является отличительной особенностью ролевой системы Морровинда. Навыки персонажа растут по мере их применения. Поэтому, забыв о прокачке, вы автоматически достигнете идеального отыгрыша той роли, которую примерили на себя.

Не имею привычки играть ради прокачки. Но, заметьте, что прокачка неотъемлемая часть геймплея, и если персонаж соответствует своей роли на начальных уровнях, то впоследствии дальнейшей игры он становиться всё более не только сильным, но и "универсальным", ведь постепенно второстепенные навыки также повышаються, быть то от съеденной буханки хлеба, будь то от применяемого заклинания. Не спорю, что можно играть игнорируя умения и возможности, которые более подошли бы героям других классов, нежели "правильному" вору, но такое прохождение, (на сугубо мой личный взгляд, разумеется), лишает игрока части удовольствия от игры, как бы делая недоступным некоторые варианты выбора.

Бесспорно такой способ хорош для уже искушенных в игре, но начинающим вряд ли подойдет, ведь придеться столкнуться со многими трудностями. А не все имеют достаточно времени и желания, часами выслеживать врага, или использовать только магию и не нося доспехов, успешно отражать атаки вампиров будучи магами. Игра "чистым" классом не столь удобна, хоть и интересна. Тут критерием является скорее отношение игрока к игровому миру и его личные возможности.

Вышенаписанное, являеться сугубо моей точкой зрения, и ни в коем случае не претендует на истину.

Мда, а ещё вы путаете симулятор вора с ролевой игрой. Конечно же, симулятор чего-то одного гораздо лучше справляется с отыгрышем этого чего-то одного, ибо заточен только под одну роль. Но является ли это отыгрышем?

Позвольте, а с чего вы решили, что я что то путаю? Я прекрасно вижу разницу меж этими играми, и привел данное сравнение лишь ради примера. Как вы сами заметили - симулятор выигрывает у ролевой игры (как это видно по геймплею и возможностям) в плане реалистичности, но морровинд не симулятор (хоть и похож в некоторой степени), он заточен под абсолютно разных персонажей, и больше под универсалов.

Ну это уже демагогия и капитанство.

Возможно я и капитан, но я уже отчаиваюсь пояснить своё видение ситуации...

Изменено пользователем Maks Mazuro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда это больше лучник, или асассин. Ведь поди прокрадись мимо зомби в узком коридоре. Проще его застрелить или заколоть. Да и вор не обязательно должен избегать любого столкновения в врагом, дела ведь могут и не лучшем образом пойти, а луком отбиваться в ближнем бою не дюже удобно, потому и кинжалом полезно уметь пользоваться.
Не, не. В том-то и дело, что вор - он как раз не лучник. Это лесные братья с большой дороги могут позволить себе за луки взяться, а вору по узким коридорам таскаться с ним не слишком-то удобно (не смотря на известную серию, в которой лук, впрочем, скорее гаджет, нежели оружие).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не. В том-то и дело, что вор - он как раз не лучник. Это лесные братья с большой дороги могут позволить себе за луки взяться, а вору по узким коридорам таскаться с ним не слишком-то удобно (не смотря на известную серию, в которой лук, впрочем, скорее гаджет, нежели оружие).

С этим согласен. Всё верно. Но я как то привык к лукам. Это мой стиль игры, да и надо же что то взять в добавок к воровским навыкам.

На мой взгляд смерть врага от стрелы в сердце выглядит логичней, чем от долбания мечом по голове, после трех - четырех ударов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но, заметьте, что прокачка неотъемлемая часть геймплея
Зато отыгрыш - отъемлемая. А речь именно об отыгрыше.

 

и если персонаж соответствует своей роли на начальных уровнях
Звучит как бред. "Персонаж соответствует своей роли"? Может быть, вы теперь путаете выбранный класс и выбранные навыки со стилем игры? Стиль игры, очевидно, задаётся только игроком. Если игрок выбрал для своего персонажа определённый стиль игры, то, пока он его придерживается, он отыгрывает роль своего персонажа. Отыгрыш заканчивается на том самом моменте, когда игрок начинает метагейм - иными словами, когда он, руководствуясь собственными желаниями и знаниями, совершает поступки, не соответствующие изначально выбранной роли. Впрочем, тут ещё может сработать оправдание насчёт того, что характер персонажа изменился, но это зависит от силы этих самых изменений.

 

впоследствии дальнейшей игры он становиться всё более не только сильным, но и "универсальным", ведь постепенно второстепенные навыки также повышаються, быть то от съеденной буханки хлеба, будь то от применяемого заклинания.
Очевидно, это лишь следствие того, насколько игрок придерживается выбранного стиля игры. Если это соответствует характеру его персонажа, то разве в этом есть что-то плохое?

 

становиться всё более не только сильным, но и "универсальным"
Здесь, кстати, есть небольшое противоречие. "Универсальность" - это распыление сил. "Специализация" на чём-либо - наоборот, усиление.

 

Не спорю, что можно играть игнорируя умения и возможности, которые более подошли бы героям других классов, нежели "правильному" вору, но такое прохождение, (на сугубо мой личный взгляд, разумеется), лишает игрока части удовольствия от игры, как бы делая недоступным некоторые варианты выбора.
Это лишает игрока удовольствия от метагейма, который он бы позволил себе, не придерживаясь отыгрыша. Здесь, опять-таки, ничего странного - игрок заранее делает выбор того, будет ли он "правильно прокачиваться" (чтобы было легче играть) или "твёрдо отыгрывать" (чтобы удовлетворить желание чего-то большего). Это только следствие сделанного им выбора. Не знаю вообще, зачем было это уточнять. Кому-то доставляет удовольствие играть, не загоняя себя в рамки выбранной роли, а кому-то, наоборот, отыгрыш доставляет удовольствие. Не надо всех загонять под одну гребёнку.

 

Бесспорно такой способ хорош для уже искушенных в игре, но начинающим вряд ли подойдет, ведь придеться столкнуться со многими трудностями. А не все имеют достаточно времени и желания, часами выслеживать врага, или использовать только магию и не нося доспехов, успешно отражать атаки вампиров будучи магами.
Я так понимаю, что раз у игрока появляется желание отыгрыша или вообще идея о том, чтобы придерживаться какого-то стиля игры, то речь о компетентности уже не идёт. Наоборот, более опытный игрок больше подвержен метагейму, ведь он уже знает игру вдоль и поперёк, может "сорваться", схитрить, сжульничать. Это уже постепенно превращается в вопрос о читерстве - кому-то интереснее с читами, кому-то без. По сути, метагейм и читерство довольно близки.

Кому-то знание верной прокачки мешает отыгрывать роль? Тогда отыгрыш - не для него. В жизни тоже не всегда получается твёрдо стоять на своём, иногда приходится "прогибаться под изменчивый мир".

 

Вышенаписанное, являеться сугубо моей точкой зрения, и ни в коем случае не претендует на истину.
А я-то думал, что это справедливо для любого высказывания любого человека за всю историю людей. Зачем вы это постоянно повторяете?

 

Позвольте, а с чего вы решили, что я что то путаю? Я прекрасно вижу разницу меж этими играми, и привел данное сравнение лишь ради примера.
Пример мимо кассы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...