Nubius Опубликовано 17 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2012 (изменено) Я приветствую вас, бравые плагиностроители Fullrest! По причине отсутствия времени и отчасти вдохновения, я передаю свои наработки в ваши руки:Этот плагин посвящен природе даедра, отношениям смертных и даедра, а также он призван дать некоторую свободу асоциальным колдунам (например, вампирам или затворникам в стиле Телванни), которые по тем или иным причинам не хотят показываться в цивилизованном обществе. Уберите детей от экрана – плагин будет жестоким и полным отборной грязи, но обо всем по порядку:Вашим помощником в этом дополнении станет никто иной, как призванный Дремора. Он будет зачаровывать и чинить ваши вещи, торговать с вами вещами и заклинаниями, телепортировать вас в святилища Мехруна Дагона и в красках о них рассказывать, будет иметь мнение обо всем на свете – Настоящий Компаньон. Естественно, пока вы ему нужны, ведь мораль этого дополнения в том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Игрок всегда имеет возможность рано или поздно понять одну простую истину: это не колдун управляет даедра, а даедра управляет колдуном. Можно было бы посвятить этому линейку квестов, но пока что я сделал только один: Внезапно заговоривший с колдуном дремора предлагает свои услуги, но взамен просит сделать одно маленькое дельце: пойти в храм Альдруна, убить инквизитора и вырезать его сердце! А заодно прихватить книженцию, с которой тот не расстается в виду каких-то обстоятельств – просто и непринужденно. Книга и сердце у дреморы – он уже ваш товарищ, можно наслаждаться плодами такого сотрудничества. [Маленькое примечание: несмотря на игровое название ”странная книга”, расшифровав даедрик можно понять, что это – Мистериум Закса, а вы самолично приблизили местный Рагнарек – поздравления! А ведь инквизитор-то предупреждал…] ->> именно в таком тоне я собирался сделать все квесты, связанные с этим добрым, отзывчивым персонажем. Все в ваших руках. Что сделано: Первое задание дреморы(вышеописанное).---По моей концепции (исходящей из реакций стражников в Обливионе и Скайриме), следы применения магии характерно видны на персонажах. Поэтому если у вас есть определенные навыки в *плохой* Школе Колдовства, то маги вам намекнут, что дальше углублять свои познания уже не стоит. Если же стать мастером Колдовства – то вас уже начнет бояться и презирать местное население, за редкими исключениями.П.С. Я замечал какие-то неувязки с соответствующими репликами, возможно, кое-что придется переделать.--- Если маг кое-что смыслит в иллюзиях, то он может наложить на себя хитрые чары, которые сведут на нет плохие последствия применения Колдовства. Уже сделано, наводки дают персонажи классов «маг» и «чародей».--- Чтобы поговорить с дреморой, нужно обладать повышенными навыками Колдовства и Разрушения. Дремора не оказывает никаких услуг до того момента, пока маг не выполнит его первую просьбу.---Из кучи святилищ, я по важности выбрал эти (но это понятно, не принципиально):Yasammidan, ShrineЯсаммидан - еще одно святилище, пострадавшее от извержения 668-го года. Участок горной цепи, на котором располагался храм, ушел под воду, и теперь над поверхностью моря возвышаются лишь верхушки башен. Самое удивительное, что сохранились несколько зданий располагавшейся неподалеку деревни; обычно происходит обратное - от поселения не остается никаких следов, а храм продолжает стоять. Крестьяне из соседнего Гнисиса, собирающие в этих местах муск, говорят, что видели дэйдра на развалинах, но к их словам мы отнесемся скептически.Ald Sotha, ShrineРуины храма Альд Соты - одни из самых крупных и интересных для ученого. В древности вокруг этого храма располагался крупный город, столица ныне несуществующего Дома Сота. Святилище одновременно выполняло и функцию крепости, о чем свидетельствуют массивные башни, венчающие храм, и высокие стены между ними. Главные ворота, выходившие на городскую площадь, ныне затоплены, и подойти к руинам можно лишь с северо-запада, со стороны внешних стен. Этот участок укреплений - один из немногих примеров древних кимерских фортификационных сооружений, дошедший до наших дней. В отличие от классических крепостей (см. раздел "Кимерские крепости"), здесь стены выдержаны в традиционном храмовом стиле, но их высота увеличена в полтора-два раза, а ключевые места усилены контрфорсами. К сожалению, до наших дней не сохранились северная и восточная часть стены, но, судя по оставшимся элементам, с этих сторон святилище также было надежно защищено. Судя по всему, роль храма играло центральное здание и помещения под ним, а остальные постройки использовались в других целях.До недавнего времени храм находился во власти культистов Мехруна Дагона, но около 428 г. их изгнали из руин, и ныне развалины переданы в распоряжение Храма. К счастью, жрецы не стремятся к разрушению культовых сооружений и скульптур, и у имперских археологов есть возможность ознакомиться с кимерской архитектурой начала Первой Эры.Ashalmimilkala, ShrineЭто святилище затеряно в глубине болот Горького берега, и о его существовании стало известно совсем недавно, когда вдруг выяснилось, что здесь располагается главная база поклонников Мехруна Дагона на Вварденфелле. К настоящему времени культисты изгнаны из руин, и нам удалось их посетить. В отличие от Альд Соты, здешний храм практически полностью разрушен, и над поверхностью возвышается лишь одна из боковых башен да остатки стен - но оказалось, что основные постройки святилища сохранились глубоко под землей; в 668 г. их покрыла лава, что позволило им избежать участи близлежащего алтаря Боэты, который после извержения оказался полностью затоплен водами образовавшегося Внутреннего моря. Если будут вопросы, готов оказать полную поддержку. Обитаю тут и в аське 498251043. Надеюсь, вам понравится проект и вы доведете его до ума – заранее спасибо!Файл плагина:http://depositfiles.com/files/k9j4opm7hhttp://zalil.ru/32724164 Изменено 17 февраля, 2012 пользователем Nubius Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти