Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы 2 (Skyrim, пощупали, что дальше?)


  

117 проголосовавших

  1. 1. Ваш вердикт по Скайриму?

    • Игра шедевр! Даже без модов играл, играю и буду играть!
      16
    • Игра хорошая, а если моды исправят некоторые недочеты - будет шедевр!
      47
    • Игра средняя, но я надеюсь на моды, которые всё исправят.
      30
    • Игра г...о и никакие моды её не спасут. Проходняк на один раз, не более того.
      14
    • Игра отстой, удалил почти сразу, вернулся в Обливу/Морр/Даггер
      6
    • Играть не зацепила, играть не собираюсь, но буду делать моды.
      4


Рекомендуемые сообщения

Вот т***ь... только скачал обновление на 2.3 гига, решил перед сном, всё же, запустить игру... И тут оказалось, что нужно скачать ещё одно обновление на 80 метров... Наверное, стоит вообще удалить стим и скачать пиратку... Или вообще не качать...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вот т***ь... только скачал обновление на 2.3 гига, решил перед сном, всё же, запустить игру... И тут оказалось, что нужно скачать ещё одно обновление на 80 метров... Наверное, стоит вообще удалить стим и скачать пиратку... Или вообще не качать...

Да, лучше не качать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил следующее чудо - решил пройти квест азуры и востановить светлую звезду азуры. Нашел звезду, подхожу к алтарю, говорю с каким то магом(предспешником) азуры находящегося у алтаря, далее со мной говорит азура и переносит в саму звезду. И тут самое интересное, я превращаюсь в оборотня использовав талант "превращение в зверя", убиваю 3 даедр и главного мага злодея :), после этого меня азура переносит обратно к алтарю, я еще в форме оборотня. Начинается болтовня, аля сказки какой я хороший персонаж, но увы пока она болтает я не могу двинуться с места. В итоге моего обездвиженного квестовой репликой азуры оборотня, вернувшего светлую звезду, убивает предспешница маг. Не ну я от такой кончины моего волченка был просто в ярости. Разработчикам необходимо руки оторвать за такую нестандартную концовку квеста.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Когда я услышал что новый ТЕS 5 будет в скайриме я немного разочаровался, потомучто Скайрим похож на сирродил, там и растительность похожая и звери бегают нормальные, а хотелось чегото более экзотичного как в Мрровинде. Великаны и мамонты выглядят здорово, но их сделали в основном для красоты, а ведь остальных зверей мы видели уже в дополнении на Солстхейме. Скайрим хорош, но как говарил тот мужичок из пластилинового мультика; Маловато будет ! Да и сам Скайрим маловат показался, главный город провинции Сольютид можно пробежать взад вперёд моментально, а вы вспомните город Вивек где были почти шесть кварталов в 4 этажа плюс канализация которой кстати у нордов нет и впомине. Издалека города выглядят красиво но вблизи разгулятся негде. Также мало и гильдий и обществ, разработчики просто не осилили столько скриптов и реплик сделать. Я даже не стал проходить игру до конца, и оставил на полку поскольку уверен что бетхздовцы просто обязаны сделать как минимум два дополнения и возможно игра засияет новыми красками. А ктому времени и уважаемые плагиностроители придумают массу интересного.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обещают информацию о ДЛС на следующей неделе. В твитере у Пита Хайнса, кажется.

 

Очередная версия драйверов на ГеФорсе обещает очередной же прирост кадров в Скурении аж на 20%! Взять можно отсюда:

http://www.nvidia.ru/object/win7-winvista-32bit-301.24-beta-driver-ru.html

Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Вышла бета обновления 1.6, в котором (не прошло и полугода! а, не, прошло) добавляют конный бой и конную стрельбу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бронь на лошадке в ролике с конным боем это тоже в дополнении или просто мод?

Кто поюзает бету -отпишитесь как там с добиваниями на лошадке и перками на отрубание бошки.

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Скайрим еще ждали, начиная с 2006 года. Цитата от 17 декабря из темы - Игры, которые вы ждете.

 

1) The Witcher

2) Аддон к Готике 3 (по слухам, он будет)

3) Аддон к Обливе (ещё один непроверенный слух)

4) TES 5 (глупо, но всё же)

 

И самое смешное и ироничное - это считалось глупым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёртов Стим начал загрузку обновления на Скурение в размере 4 гигов и 200 мб... И это после того, как парой месяцами ранее он так же скачивал какие-то обновления на Скурилку в размере 6-7 гигов... Естественно, ничего после закачки не поменялось. Товарищи, может кто знает, как остановить это безобразие? Или, хотя бы, может сказать примерную причину, по которой проклятый Стим всё время скачивает кучу гигов непонятно чего?..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, может кто знает, как остановить это безобразие?
Знает. Uninstall. Либо ты игру не любишь, либо она тебя. Кстати, ты эти обновления пока не скачивай, патч недоделан - на главной написали, что обновлённого экзешника в нём ещё нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за совет, но удалять, всё же, не выход. Должны быть какие-то разумные объяснения столь странному поведению проклятого Стима, или Скурения...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще после первых "летающих задом вперед драконов" и последовавших потом плясок с бубнами чтоб таки запустить снова скай , стим запускаю только в автономном.

Вот когда наши уважаемые новоделы напишут на главной что "можно - работает", вот тока тогда и обновлять. Я в доп группу бесплатных баготестеров для беседки не вступал...

Изменено пользователем BORMALEI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, плагина у меня только два. Один ретекстур тел и один плагин, отключающий анимации добивания. Так же стоит официальный ДЛС, улучшающий текстуры мира... Изменено пользователем Лоремар
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Hell yeah, будет что теперь посмотреть в папках:

 

Version 1.8.151.0.7

 

http://cloud.steampo...51D8ADA4BEF2D0/

 

http://www.uesp.net/...ion_1.8.151.0.7

 

General memory and stability improvements

Fixed rare crash when using vampiric grip

Fixed issue where Arnleif and Sons Trading Company could become permanently locked

Fixed issue related to duplicate NPCs

Fixed rare issue where exterior door would not open properly

 

http://forums.bethso...4#entry21694034

 

 

п.с. ffffuu думал что отписываюсь в давнгурде :С

Изменено пользователем Rosa Mundi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, можно ли как-нибудь вытащить труп из здания? Нашёл себе домик, но он был занят, пришлось убить хозяев, а трупы остались. Хочу сбросить их с водопада.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Скайриме есть целая пачка не очевидных перекосов дизайна, которые начисто рвут шаблон и мешают получить от игры положительное впечатление.

 

Например, начисто отсутствуют любые другие типы доспехов кроме местных нордских и фракционных. Вспоминаем Морроувинд и обнаруживаем приличный ассортимент. Кроме того, не знаю как почтенную публику, но меня лично передергивает ещё со времён Обливиона, то что вместо "двойной кольчуги" или "пластинчатого доспеха" та же стража обязательно носит "Кирасу Кватча" или "Кирасу Вайтрана". Создается впечатление, что кроме стражников такой тип доспеха вообще никто не носит.

Соответственно, раз нет иных вариантов, то все бандюганы ходят в железо-сталь-железо-сталь-железо. Изредка попадается мех и совсем редко - кожа. Это первое замечание. Второе - то, что фракционные доспехи начисто лишены какой-либо оригинальности. Они серы и безлики до такой степени, что возникает ощущение однородности игрового мира в целом. А значит игра не создает ровным счётом никакой эмоциональной составляющей конфликта.

Понятно, что фракция А враждует с фракцией Б. Но в TES3 мы видим воинов Редорана и Телванни, дома которых не в ладах друг с другом, одетыми согласно характеру их общин и традициям. В Скайрим, что в Виндхельме, что в Солитюде, и там и там, одни и те же одинаковые, клонированные, безликие стражники. Только тряпки через плечо у них разного цвета и детали по мелочи разнятся.

 

Вердикт - слишком многое в Скайриме идёт по упрощенной схеме. А в некоторых местах наружу выпирает наследие мерзостного F3.

 

P.S.

 

Ах да, неизменная пара строчек о двемерах. Многие согласны с идеей, что крафт двемерских доспехов - это нонсенс. Поскольку существующая в TES технология металлообработки не предусматривает изготовление тяжелого доспеха иной схемы нежели монолит. Как следствие это налагает определенные ограничения на внешний вид такой брони. Но в ТЕС3, если мы вспомним была одна замечательная изюминка - весь дизайн двемеров балансировал на тончайшей грани между известной нам технической реалистичностью(то есть соответствием технических решений, которые известны нам из нашей, реальной жизни), технологической оригинальностью (то есть заурядные решения были реализованы посредством необычных и нетривиальных методов, в тот же момент далёких от банальности) и концептом TES (мира магии, с несвойственной нам, земным людям, манерой мышления). Поэтому двемерские доспехи Морроувинда при всей их неказистости выглядели весьма привлекательно. В Скайриме об описанной выше концепции явно забыли. Поэтому вместо фантастической (не в смысле чьей-то буйной и невменяемой фантазии, как многие воспринимают слово "фантастика", а в смысле предельной экстравагантности изображенной в четко заданных рамках) двемерской брони мы получили очередной более-менее классический тяжелый доспех. Только желтого цвета.

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому двемерские доспехи Морроувинда при всей их неказистости выглядели весьма привлекательно... ...двемерской брони мы получили очередной более-менее классический тяжелый доспех. Только желтого цвета.

А разве фишкой Морровиндских доспехов было не в том, что это были содранные корпуса механизмов? Тогда как в Обливионе и Скайриме - переплавленный из лома и шестеренок двемерит. Или я что-то где-то упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Кирасу Кватча" или "Кирасу Вайтрана". Создается впечатление, что кроме стражников такой тип доспеха вообще никто не носит.

А многие гражданские носят униформу милиции?

Понятно, что фракция А враждует с фракцией Б. Но в TES3 мы видим воинов Редорана и Телванни, дома которых не в ладах друг с другом, одетыми согласно характеру их общин и традициям. В Скайрим, что в Виндхельме, что в Солитюде, и там и там, одни и те же одинаковые, клонированные, безликие стражники. Только тряпки через плечо у них разного цвета и детали по мелочи разнятся.

Во первых стражи Редорана и Телванни различаются только шлемами.Во вторых во всех играх серии большая часть стражников безлики.В третих это рационально поскольку так приезжие из других город будут путать стражников с кем то другим.И по поводу различий в экипировки.Она отличается не только цветом.Курите статью в вике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А многие гражданские носят униформу милиции?
Вообще-то да. Без знаков различий, конечно.

 

Во первых стражи Редорана и Телванни различаются только шлемами.
Не, у Тельванни арум-анский стиль, а у редоранцев - гах-джулианский.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то да. Без знаков различий, конечно.

Прям так и многие?

Не, у Тельванни арум-анский стиль, а у редоранцев - гах-джулианский.

Признаю.Тут лучше бы подошли Хлаалу и Тельванни.Хотя у них щиты разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прям так и многие?
Никогда дворников в камуфле не видел?

Ну или погугли по словам "тактическая одежда" - довольно популярная штука в определенных кругах.

 

Признаю.Тут лучше бы подошли Хлаалу и Тельванни.Хотя у них щиты разные.
У Редорана и Тельванни щиты тоже разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никогда дворников в камуфле не видел?

Я имел в виду именно униформу милиции.Мундир шляпа все дела.Как на этой картинке.

http://www.vedomstva-uniforma.ru/mil1958/ris-3.jpg

 

 

У Редорана и Тельванни щиты тоже разные.

Ну эти щиты носят стражи Сарети. Уличные стражи гуляют без щитов.

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...