Перейти к содержанию

ПостРелизные Беседы 2 (Skyrim, пощупали, что дальше?)


  

117 проголосовавших

  1. 1. Ваш вердикт по Скайриму?

    • Игра шедевр! Даже без модов играл, играю и буду играть!
      16
    • Игра хорошая, а если моды исправят некоторые недочеты - будет шедевр!
      47
    • Игра средняя, но я надеюсь на моды, которые всё исправят.
      30
    • Игра г...о и никакие моды её не спасут. Проходняк на один раз, не более того.
      14
    • Игра отстой, удалил почти сразу, вернулся в Обливу/Морр/Даггер
      6
    • Играть не зацепила, играть не собираюсь, но буду делать моды.
      4


Рекомендуемые сообщения

Разъединяй обратно, темы-то разные совсем. В одной обсуждают, чем заняться после прохождений сюжетных веток, в другой, спустя 3 месяца после выхода игры, пытаются подвести некоторый промежуточный итог, оправдала игра ожидания или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 218
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Игра очень хорошая, с большим количеством нововведений, которых не было даже в столь горячо любимом многими Морровинде, например:

1) Нормальные лица персонажей и кастомизация персонажа (бороды, шрамы, татуировки, телосложение и т.п.)

2) Хорошо проработанный мир, со всякими мелочами (бабочки, птицы, нерест рыбы и т.п.)

3) Подземелья, которые не надоедают и уж тем более от них не хочется блевать (как от Обломовских) + всякие фичи типа пазлов (пускай и редко сложных), оживающих Драугров, новых ловушек и т.п.

4) Перки - мне лично очень понравились, хотя характеристики всё же надо было оставить, ибо мана/здоровье/запас сил - слишком убого для полноценного отыгрыша роли

5) Кузнечное дело просто шик, а какие возможности для модов с бронёй!!!

6) Добивания + отрубание головы тоже хорошая штука

7) Красивые эффекты заклинаний, хоть некоторых заклов и не хватает (открывание замков например) + крики (кому не нравится - просто не пользуйтесь или не проходите мейн квест).

8) Компаньоны, которых почти не надо исправлять (только убрать охотничьи луки и базовый шмот - уже есть на это моды), и они не настолько тупы как в Морровинде или Обломе

9) Злосчастные драконы, которые явно интереснее дурацких врат Обливиона, а если играть на "мастере", да ещё и за вампира при свете солнца, то и не редко приходится от них убегать!

10) Атмосфера - вручную сделанные ландшафты по снимкам реально существующих пейзажей, города (особенно Маркарт, ИМХО), архитектура гробниц, двемерских руин и т.п. Всё это действительно напоминает самобытный мир ТЕС, а не какое то среднестатистическое средневековье, как в Обломе

И это далеко не всё, просто мне уже впадлу писать))

 

Правда у игры есть и существенный минус - квесты! Очень мало действительно захватывающих квестов, даже в Обливионе их было побольше. Так что жду интересных квестовых модов - больших и не очень + дополнения к квестам гильдий, и тогда игра будет шедевром

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъединяй обратно, темы-то разные совсем. В одной обсуждают, чем заняться после прохождений сюжетных веток, в другой, спустя 3 месяца после выхода игры, пытаются подвести некоторый промежуточный итог, оправдала игра ожидания или нет.

Та ты шо? Ну так почитай тему с начала, обсуждают и там, и там всё подряд. В конце концов, есть темы про недостатки Скайрима, достоинства Скайрима и просто пострелизные беседы.

Не оффтопим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8) Компаньоны, которых почти не надо исправлять (только убрать охотничьи луки и базовый шмот - уже есть на это моды), и они не настолько тупы как в Морровинде или Обломе

Ага. Ходячие сундуки. Или говорят, но одно и тоже. Отвратительны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединил с предыдущей темой.
И правильно сделал.

 

Не знаю, почему многие любители Морры так не любят следующие части серии.
Тому, кто попробовал хороший коньяк, уже не хочется пить закрашенную чаем водку. Даже от того же производителя.

 

Лучше чем у профессионалов всё равно не получится.
О да, особенно если Обливион с Неримом сравнить...

 

Игра отстой, забросил быстро. Вернулся в Морку (даже не смотря на то, что, как и автору темы №2, она мне порядочно приелась).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тому, кто попробовал хороший коньяк, уже не хочется пить закрашенную чаем водку. Даже от того же производителя.

Эта аналогия ничего не объясняет. Почему, вдруг, Скайрим - водка?

О да, особенно если Обливион с Неримом сравнить...

Обливион лучше. На Дрожащих Островах, например, я просто пищал от восторга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. Ходячие сундуки. Или говорят, но одно и тоже. Отвратительны.

А что ты хочешь? Компаньонов как в Дрэгон эйдж? Скайрим не на компаньонов ориентирован, ими 60% игроков и не пользуется, предпочитая по традиции ТЕС проходить игру в одиночку. Да и мир Сайрима слишком обширный, чтобы прописать каждому из нескольких десятков спутников реплики к каждому городу и к каждому из 150+ подземелий. Такого даже в лучших модах, как "Companion Vilja" не смогли сделать - всё равно реплики рано или поздно заканчивались и начинались повторения, или делали мод с квестом, завязанном на компаньоне, но квест кончался и спутник опять превращался лишь в куклу, носящую какую нибудь броньку и оружие из модов.

Ну а компаньонов из облома или Морровинда вообще вспоминать страшно, как они на каждый камень натыкались, не имели сника, нападали на каждого врага, были в 2-3 раза круче твоего персонажа, причём не только по здоровью, но и по дамагу)) Ещё не умели носить шмотки которые ты им даёшь (это если компаньоны из оригинальной игры). Так что лично мне приятно то, что в Скайриме уже с релизом игры есть многое из модов к прошлым частям серии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как они на каждый камень натыкались

Bethesda плохо расставила PathGrid значит.

Ещё не умели носить шмотки которые ты им даёшь

С чего вдруг они будут носить броню того типа, который им не свойственен?

были в 2-3 раза круче твоего персонажа

Что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего вдруг они будут носить броню того типа, который им не свойственен?

В Обливионе вообще нельзя было давать спутникам шмотки...

 

Что?

Ты ползунок сложности в Обломе/Морре вправо подвинь)) Спутники становились сильнее, как и обычные НПЦ и делали всю работу за тебя + умирали СЛИШКОМ быстро, если не было мода на бессмертие компаньона

 

Bethesda плохо расставила PathGrid значит.

Квесты в Морровинде типа: "проведи такого то НПЦ в такое то место"

- мне вообще в кошмарах снились))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квесты в Морровинде типа: "проведи такого то НПЦ в такое то место"

- мне вообще в кошмарах снились))

Классные квесты, в которых провожаемые неписи вызывали у меня неподдельные чувства (задушить хотелось), но когда доводил до места назначения с улыбкой говорил: "Иди ты к черту?". Да-а... Весело было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты хочешь? Компаньонов как в Дрэгон эйдж? Скайрим не на компаньонов ориентирован, ими 60% игроков и не пользуется, предпочитая по традиции ТЕС проходить игру в одиночку. Да и мир Сайрима слишком обширный, чтобы прописать каждому из нескольких десятков спутников реплики к каждому городу и к каждому из 150+ подземелий. Такого даже в лучших модах, как "Companion Vilja" не смогли сделать - всё равно реплики рано или поздно заканчивались и начинались повторения, или делали мод с квестом, завязанном на компаньоне, но квест кончался и спутник опять превращался лишь в куклу, носящую какую нибудь броньку и оружие из модов.

Да хочу. И нефиг отговариваться. Не могли сделать всех качественно -- пусть делают несколько, но шедеврально. Мир не такой уж обширный. И моды, кстати, в большинстве, делаются непрофессионалами. И мододелам за работу не платят, а разработчики обязаны сделать хорошо, так как им за это платят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и мир Сайрима слишком обширный, чтобы прописать каждому из нескольких десятков спутников реплики к каждому городу и к каждому из 150+ подземелий.

А почему в Торменте и отчасти в Балдуре и Фолле смогли сделать хоть немного интересных компаньонов? Пусть не болтающих почём зря, но зато воспринимаемых как личности, а не только сундуки.

 

Причём мир Балдуры раза так в два больше Скуримского.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему в Торменте и отчасти в Балдуре и Фолле смогли сделать хоть немного интересных компаньонов? Пусть не болтающих почём зря, но зато воспринимаемых как личности, а не только сундуки.

 

Причём мир Балдуры раза так в два больше Скуримского.

Потому что это (балдур) партийная ролевая игра от разработчиков, которые специализируются на качественных компаньонах, прорабатывая их в первую очередь, даже в ущерб основного сюжета (пожалуй только первый Mass Effect исключение). Насчёт спутников из фолла - согласен, хз почему они не могли сделать хотя бы таких, но мне кажется, что вам и этим не угодишь, всё равно нашли бы к чему придраться. Могу только сказать, что в обожаемом многими Морровинде не было и половины той системы компаньонов, что есть сейчас в Скайриме, пускай она и не идеальна, но у меня есть подозрения и надежда на квестовые ДЛЦ, с более общительными спутниками))

Изменено пользователем Blood Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим не на компаньонов ориентирован, ими 60% игроков и не пользуется, предпочитая по традиции ТЕС проходить игру в одиночку.
О как. А я уж начал думать, что это я один такой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как. А я уж начал думать, что это я один такой.

Да нет, совсем не один. Я в любю игру серии играл соло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что вы пристали к этим компаньёнам? И правда, ТЕС же не planescape какой-нибудь, где сразу пачкой играешь. Всегда они только мешали, компаньёны эти, особенно ванильные из квестов. В морре так вообще тихий ужас, в обливионе этих рыцарей колючки тоже чуть сам не убил, в скайриме хоть не умирают, и на том им спасибо.

 

В общем об НПС - Не хочу я, чтобы за мной автоматический идиот бегал. (Да ладно бы ЗА мной, а то вперёд лезет прямо под руку, гад). Женится хочу, во! А оно вон оказывается как- амулет, видите ли. Социальная составляющая сведёна на нет, все интересные ходы в общении с НПС - только "заготовленные" заранее в квестах. По мне пусть бы лучше НПС на месте стояли 24 часа в сутки, и диалоги имели без озвучки, зато хоть немного больше 2х реплик. Отсутствие хоть какого-то показателя "отношения" к игроку вообще убило.

 

Голосовал за 2 вариант, хотя выше описанный мною недостаток вряд ли когда-нибудь исправят в модах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что это (балдур) партийная ролевая игра от разработчиков, которые специализируются на качественных компаньонах, прорабатывая их в первую очередь, даже в ущерб основного сюжета (пожалуй только первый Mass Effect исключение). Насчёт спутников из фолла - согласен, хз почему они не могли сделать хотя бы таких, но мне кажется, что вам и этим не угодишь, всё равно нашли бы к чему придраться. Могу только сказать, что в обожаемом многими Морровинде не было и половины той системы компаньонов, что есть сейчас в Скайриме, пускай она и не идеальна, но у меня есть подозрения и надежда на квестовые ДЛЦ, с более общительными спутниками))

Продолжим холивар? Сюжет в Балдуре и в Торменте гораздо лучше скайримского. О Planescape не скажу, но вот в Балдур Гейтс сюжет гораздо лучше. Как и компаньоны. Хотя:

а) мир больше.

б) сюжет лучше.

И кому их труднее было прорабатывать?

Могу только сказать, что в обожаемом многими Морровинде не было и половины той системы компаньонов, что есть сейчас в Скайриме, пускай она и не идеальна, но у меня есть подозрения и надежда на квестовые ДЛЦ, с более общительными спутниками))

Компаньоно-ненавистники затрагивали Морроувинд? Или откуда вы его приплели? Да и ладно. Приплетем. Так вот, в Морроувинде спутники на конвейер не поставлены. Там они чуть походят, дойдут до квестового места и отстанут. Наемник из Морнхолда -- скорее подарок, чем и впрямь нужная вещь. В Скайриме же спутников налепили. Но криво, хотя они уже превратились в важную часть игры, на которую надо выделить больше нескольких строк. ;-)

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скайрим не на компаньонов ориентирован, ими 60% игроков и не пользуется, предпочитая по традиции ТЕС проходить игру в одиночку.
Ещё бы. В Скайриме компаньоны больше мешают, чем помогают.

 

в скайриме хоть не умирают
У меня умирали.

 

При чём тут Морка? В Морке вообще компаньонов нет. Есть ситуативные товарищи, которые сопровождают игрока из точки А в точку Б согласно квесту. То, что дали в Морнхолде, как верно подметил Шепард, дали как мелкий бонус, не играющий особой роли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё, ПостРелизные Беседы запущены заново. А то тут уже такое началось...

 

 

Ну а компаньонов из облома или Морровинда вообще вспоминать страшно, как они на каждый камень натыкались, не имели сника, нападали на каждого врага, были в 2-3 раза круче твоего персонажа, причём не только по здоровью, но и по дамагу)) Ещё не умели носить шмотки которые ты им даёшь (это если компаньоны из оригинальной игры). Так что лично мне приятно то, что в Скайриме уже с релизом игры есть многое из модов к прошлым частям серии...
Четыреста двадцать шестой... Я разражаюсь Клавикианским хохотом каждый раз, когда кто-нибудь сравнивает игру 2002 года и игру 2011 года с позиции последней.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что даже если и сравнить игру 2002 года и игру 2011 - первая всё ещё кладёт последнюю на обе лопатки по многим аспектам...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что даже если и сравнить игру 2002 года и игру 2011 - первая всё ещё кладёт последнюю на обе лопатки по многим аспектам...
Вот-вот.

 

Впрочем, это сравнение с Морроувиндом, тут хотя бы корректно сравнивать. Но, извините, сравнивать компаньонов Драгоняжа с компаньонами Скайрима как-то нелепо. Пусть это не будет воспринято как комплимент в сторону Скайрима, но Драгоняж - игрушка с закрытым миром, где по всему ходу пьесы проводят за ручку, не давая шагу ступить, в отличие от. Не сравнивайте компаньонов с таковыми в Драгоняже, это всего лишь замена тележке из Даггерфолла, только её научили сражаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём тут Морка? В Морке вообще компаньонов нет. Есть ситуативные товарищи, которые сопровождают игрока из точки А в точку Б согласно квесту. То, что дали в Морнхолде, как верно подметил Шепард, дали как мелкий бонус, не играющий особой роли.

Пардоньте за оффтоп небольшой, но не считая наемника из морнхолда в морке есть еще один полноценный, а не ситуативный наемник, из оригинала, пускай и с не такими расширенными скриптами.

 

По теме:

Вообще понравилось в наемниках Скайрима - то, что они начинают жить в купленных домах. Но больше мало хорошего могу про них сказать. Как говорилось ранее - игра заточена под одиночку, а как играть магом с наемниками вообще не представляю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжим холивар? Сюжет в Балдуре и в Торменте гораздо лучше скайримского. О Planescape не скажу, но вот в Балдур Гейтс сюжет гораздо лучше. Как и компаньоны. Хотя:

а) мир больше.

б) сюжет лучше.

И кому их труднее было прорабатывать?

Ты хоть сам то в эти игры играл? Сюжет в Балдуре такой же банальный как и в Обливионе со Скайримом - главный враг виден ещё во вступительном ролике, есть пара сюжетных поворотов про глав героя и всё! Это во втором Балдуре говорят сюжет хороший (я в него не играл), но уж в первом - не смеши меня. Ну а мир большой.... Ты ещё Даггерфолл вспомни. Сравнивать 2D Балдур с 3D Скайримом + он с открытым миром и детальной проработкой, а не статичная картинка с разделёнными по карте локациями. Тормент я полностью не проходил, но сюжет там обязан быть хорошим, так как эта игра основана на диалогах больше чем на боёвке. И вообще я не знаю на кой вы в тему про Скайрим приплели игры Байовэр?

А Морку я приплёл, потому что ещё до выхода Обливиона некоторые личности (не имею ввиду кого то конкретного) ныли на форумах, что жалко, что в оригинальной игре нет компаньонов и делали соответствующие моды. А теперь когда сделали более менее адекватную систему управления спутниками всё равно им всё не нравится. Вот и всё....

P.S. Это последнее моё сообщение на тему спутников, ибо спор считаю бесполезным - Моррофаги останутся Моррофагами с непоколебимой верой в свою святыню и обсирая любые другие игры ТЕС по любому понравившемуся поводу (а это форум Моррофагов) + мне уже надоело оффтопить

Изменено пользователем Blood Berserk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Морку я приплёл, потому что ещё до выхода Обливиона некоторые личности (не имею ввиду кого то конкретного) ныли на форумах, что жалко, что в оригинальной игре нет компаньонов и делали соответствующие моды. А теперь когда сделали более менее адекватную систему управления спутниками всё равно им всё не нравится. Вот и всё....

 

P.S. Это последнее моё сообщение на тему спутников, ибо спор считаю бесполезным - Моррофаги останутся Моррофагами с непоколебимой верой в свою святыню и обсирая любые другие игры ТЕС по любому понравившемуся поводу (а это форум Моррофагов) + мне уже надоело оффтопить

Во первых нравится и многим, не надо обобщать!

 

Во вторых я как заядлый моррфаг считаю скайрим хорошей игрой, и буду делать под нее полезные моды, и играть буду взахлеб с этими и другими модами, и я не обсираю другие игры. Обливион - отличная игра, но просто слабее по сравнению с 3 и 5 частями. И никогда я не обсирал другие части, опять таки перестаньте обощать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть сам то в эти игры играл? Сюжет в Балдуре такой же банальный как и в Обливионе со Скайримом - главный враг виден ещё во вступительном ролике, есть пара сюжетных поворотов про глав героя и всё! Это во втором Балдуре говорят сюжет хороший (я в него не играл), но уж в первом - не смеши меня. Ну а мир большой.... Ты ещё Даггерфолл вспомни. Сравнивать 2D Балдур с 3D Скайримом + он с открытым миром и детальной проработкой, а не статичная картинка с разделёнными по карте локациями. Тормент я полностью не проходил, но сюжет там обязан быть хорошим, так как эта игра основана на диалогах больше чем на боёвке. И вообще я не знаю на кой вы в тему про Скайрим приплели игры Байовэр?

А Морку я приплёл, потому что ещё до выхода Обливиона некоторые личности (не имею ввиду кого то конкретного) ныли на форумах, что жалко, что в оригинальной игре нет компаньонов и делали соответствующие моды. А теперь когда сделали более менее адекватную систему управления спутниками всё равно им всё не нравится. Вот и всё....

P.S. Это последнее моё сообщение на тему спутников, ибо спор считаю бесполезным - Моррофаги останутся Моррофагами с непоколебимой верой в свою святыню и обсирая любые другие игры ТЕС по любому понравившемуся поводу (а это форум Моррофагов) + мне уже надоело оффтопить

Играл. Ваш КО. Главного врага я только подозревал и то не был уверен. Играйте в трилогию, а не одну часть.

А что? Балдур даже 2D круче Скурима. Кстати, в первых Вратах тоже мир открытый. Да и на тему детальной проработки рекомендую помолчать.

И вообще я не знаю на кой вы в тему про Скайрим приплели игры Байовэр?

А зачем вы приплели Морр? Если сравнивали только Биоварей спутников и скуримских.

Кстати. Адекватная система управления... Неадекватна она. По сути, дополнительная живучесть и лучше пасгриды.

P.S. Ага. А Скуримофаги будут Скуримофаги, а потом ТЕСО6фаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...