Перейти к содержанию

Pluginmakers game: Awaking :D


Рекомендуемые сообщения

Некоторые из вас помнят игру, но, как я подозреваю, нас стало больше :) и не все понимают о чем речь. Старые темы вы найдете

тут и тут. 2ая игра как-то заглохла, поэтому предлагаю либо начать заново, либо продолжить старую игру(dev_plugin на руках). Мое имхо стоит закончить, т.к если доделать, то получится няшная няшность :)

Описание игры:

 

Перед началом игры, игроки записываются в очередь.

По заданой тематике каждый участник добавляет в плагин что-то своё и передает следующему.

 

Правила:

1) Все объекты\скрипты и всё прочее создаем с такими id "_g2_id"

2) Плагин передаем ТОЛЬКО через личку и отписываемся мне в личку либо тут, что передали плагин. Следующему участнику не нужно рассказывать, что, где и как там в плагине, кратко сообщаем место завершения работы.

3) После отправки плагина сразу пишем сочинение на тему "Что я добавил" и храним у себя до конца игры.

4) Можно создавать свои модели, но не стоит забывать передавать их следующему участнику.

5) Желательно добавлять веселые вещи, дабы в конце игры все посмеялись ну или оценили эпичность :)

План работы: (думаю стоит ввести,нужно продумать данный пункт для следующей игры)

 

Запрещено:

1) Отступать от заданной тематики,

2) Удалять "всё и вся" других участников,

3) Захламлять плагин шлаком.

 

Заявки на участие оставляем тут.

 

Выбранная тема -(старая) "Создаем афигительное жилище героя"

 

 

Очередь:

0) Lanc,

1) Цернон думаю это без вариантов :D А вот фиг вам, я в этом безобразии больше не участвую. Цернон

2) ...

Желающие принять участие оставляем заявку в комментариях.

 

 

Если у вас есть идеи по игре, свои предложение по увеселению и по улучшению игры, рад буду выслушать вас :)

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю определиться с темой, сделать в начале примерный план будущего строения (думаю, его стоит сделать подземным, чтобы не заморачиваться сильно насчёт экстерьера) и распределить по ролям, кто за что отвечает (это не значит, что каждый должен делать строго определённый кусок. Это значит, что каждый будет отвечать и следить за порядком в определённых местах).

Не забываем, что плагин должен быть удобным и функциональным, так что помещения поспать/поалхимичить/складировать ненужное должны находиться недалеко друг от друга и иметь более компактный вид (ну кому охота бегать, в самом деле?), вот туда надо что-то оригинальное, включив творческую фантазию, а в Шигората играть в других, менее важных частях.

 

з.ы. я буду добавлять только модели, хех. В левел-диз свой нос не сую.

Изменено пользователем FreeBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старой игрой там совсем не много осталось. Привести в порядок только. А так уже все готово там. Потом уже новую тему)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старой игрой там совсем не много осталось. Привести в порядок только. А так уже все готово там. Потом уже новую тему)

Привести все в порядок - все равно, что сделать заново, поверь на слово, так что лучше начать новый проект, имхо. Если будет новый - вписывай меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю идею игры по более чёткому плану. Тогда результат получится гораздо ближе к понятию "классный плагин, с которым стоит играть", и его не стыдно будет чуть допилить и залить в базу. Задание формулируется, например, так:

 

Мастер: Делаем богатое поместье в в Суране. Гильс Риннит - глава семьи Риннит, очень влиятельного рода в Великом Доме Хлаалу. Он построил себе поместье в Суране, в которое изредка приезжает, когда ворочает делами на Вварденфелле. Поместье частью наземное, частью подземное, как это принято у Хлаалу. Оно несёт явный отпечаток того, что хозяин делового склада, и работает даже во время отдыха. А ещё увлекается охотой.

Игрок А: Отлично, я сделаю кабинет и комнату хозяина.

Игрок Б: С меня экстерьер.

Игрок В: Ну а я беру на себя служебные помещения.

Игрок Г: Оставьте мне прислугу! Есть шикарная идея для небольшого квеста.

...

 

Или так:

 

Мастер: Делаем постоялый двор рядом с Эбенгардом. Называется пафосно "Красный Алмаз"; не бедный, но по довольно заурядный. Есть своё подсобное хозяйство. Останавливаются там в основном купцы, имеющие дела с ВИК. Хозяйка держит пару девочек, к которым захаживают капитаны из соседнего порта.

Игрок 1: Я уже придумал, как будут располагаться комнаты на втором этаже.

Игрок 2: Отлично, тогда я беру на себя большой зал, где народ набивает брюхо.

Игрок 3: Я сделаю подсобное хозяйство - огород, стойла для гуаров купцов, сараи.

Игрок 4: Я нарисую вывеску и сделаю экстерьер здания.

Игрок 2: Эй, я тоже хочу вывеску нарисовать.

Мастер: Нарисуйте оба, потом выберем лучшую.

...

 

Или так:

 

Мастер: Задача - Малый Рудник, кратер Кальдеры. Одна из шахт кратера. Рудник получил название давно и с тех пор прилично разросся. Имеет несколько уровней. Один из горизонтов заброшен, т.к. там всё выработали. На другом иногда случаются обвалы с кучей жертв, но он прибыльный.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте лучше вот так: все участники одновременно делают по оригинальному подземелью/дому/магазину/неписю, а потом организатор все это склеивает (правит баги, добавляет непися-телепортатора итп).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За. Присоединяюсь к варианту МКМ.

За любой из трех вариантов МКМ!

Да вы варианты предлагайте, потом проголосуем)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте лучше вот так: все участники одновременно делают по оригинальному подземелью/дому/магазину/неписю, а потом организатор все это склеивает (правит баги, добавляет непися-телепортатора итп).
Совсем отдельно не получится - будет слишком большой разнобой составных элементов. Можно это чуть по другому реализовать. Если я, например, делаю подсобки, я могу начать пилить подвал ещё до того, как мод попадёт ко мне. То же самое с некоторыми интерьерами и неписями или квестами - игрокам не обязательно начинать, лишь когда плагин попадёт в их руки. Заготовку можно (и нужно) сделать загодя, а потом подогнать и доделать.

 

К слову, мастер может при полировке напильником обращаться к игрокам по поводу их элементов чтобы что-то уточнить/доделать.

 

Можно определить порядок игроков, чтобы сначала эксы, потом инты, потом неписи и квесты - если это игрокам удобно будет. Или даже сделать заготовку (грубый экс того же постоялого двора) и выложить, чтобы игроки хотя бы представляли себе, что оно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...