Перейти к содержанию

Pluginmakers game: Awaking :D


Рекомендуемые сообщения

Некоторые из вас помнят игру, но, как я подозреваю, нас стало больше :) и не все понимают о чем речь. Старые темы вы найдете

тут и тут. 2ая игра как-то заглохла, поэтому предлагаю либо начать заново, либо продолжить старую игру(dev_plugin на руках). Мое имхо стоит закончить, т.к если доделать, то получится няшная няшность :)

Описание игры:

 

Перед началом игры, игроки записываются в очередь.

По заданой тематике каждый участник добавляет в плагин что-то своё и передает следующему.

 

Правила:

1) Все объекты\скрипты и всё прочее создаем с такими id "_g2_id"

2) Плагин передаем ТОЛЬКО через личку и отписываемся мне в личку либо тут, что передали плагин. Следующему участнику не нужно рассказывать, что, где и как там в плагине, кратко сообщаем место завершения работы.

3) После отправки плагина сразу пишем сочинение на тему "Что я добавил" и храним у себя до конца игры.

4) Можно создавать свои модели, но не стоит забывать передавать их следующему участнику.

5) Желательно добавлять веселые вещи, дабы в конце игры все посмеялись ну или оценили эпичность :)

План работы: (думаю стоит ввести,нужно продумать данный пункт для следующей игры)

 

Запрещено:

1) Отступать от заданной тематики,

2) Удалять "всё и вся" других участников,

3) Захламлять плагин шлаком.

 

Заявки на участие оставляем тут.

 

Выбранная тема -(старая) "Создаем афигительное жилище героя"

 

 

Очередь:

0) Lanc,

1) Цернон думаю это без вариантов :D А вот фиг вам, я в этом безобразии больше не участвую. Цернон

2) ...

Желающие принять участие оставляем заявку в комментариях.

 

 

Если у вас есть идеи по игре, свои предложение по увеселению и по улучшению игры, рад буду выслушать вас :)

Изменено пользователем Цернон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю определиться с темой, сделать в начале примерный план будущего строения (думаю, его стоит сделать подземным, чтобы не заморачиваться сильно насчёт экстерьера) и распределить по ролям, кто за что отвечает (это не значит, что каждый должен делать строго определённый кусок. Это значит, что каждый будет отвечать и следить за порядком в определённых местах).

Не забываем, что плагин должен быть удобным и функциональным, так что помещения поспать/поалхимичить/складировать ненужное должны находиться недалеко друг от друга и иметь более компактный вид (ну кому охота бегать, в самом деле?), вот туда надо что-то оригинальное, включив творческую фантазию, а в Шигората играть в других, менее важных частях.

 

з.ы. я буду добавлять только модели, хех. В левел-диз свой нос не сую.

Изменено пользователем FreeBird
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старой игрой там совсем не много осталось. Привести в порядок только. А так уже все готово там. Потом уже новую тему)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со старой игрой там совсем не много осталось. Привести в порядок только. А так уже все готово там. Потом уже новую тему)

Привести все в порядок - все равно, что сделать заново, поверь на слово, так что лучше начать новый проект, имхо. Если будет новый - вписывай меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю идею игры по более чёткому плану. Тогда результат получится гораздо ближе к понятию "классный плагин, с которым стоит играть", и его не стыдно будет чуть допилить и залить в базу. Задание формулируется, например, так:

 

Мастер: Делаем богатое поместье в в Суране. Гильс Риннит - глава семьи Риннит, очень влиятельного рода в Великом Доме Хлаалу. Он построил себе поместье в Суране, в которое изредка приезжает, когда ворочает делами на Вварденфелле. Поместье частью наземное, частью подземное, как это принято у Хлаалу. Оно несёт явный отпечаток того, что хозяин делового склада, и работает даже во время отдыха. А ещё увлекается охотой.

Игрок А: Отлично, я сделаю кабинет и комнату хозяина.

Игрок Б: С меня экстерьер.

Игрок В: Ну а я беру на себя служебные помещения.

Игрок Г: Оставьте мне прислугу! Есть шикарная идея для небольшого квеста.

...

 

Или так:

 

Мастер: Делаем постоялый двор рядом с Эбенгардом. Называется пафосно "Красный Алмаз"; не бедный, но по довольно заурядный. Есть своё подсобное хозяйство. Останавливаются там в основном купцы, имеющие дела с ВИК. Хозяйка держит пару девочек, к которым захаживают капитаны из соседнего порта.

Игрок 1: Я уже придумал, как будут располагаться комнаты на втором этаже.

Игрок 2: Отлично, тогда я беру на себя большой зал, где народ набивает брюхо.

Игрок 3: Я сделаю подсобное хозяйство - огород, стойла для гуаров купцов, сараи.

Игрок 4: Я нарисую вывеску и сделаю экстерьер здания.

Игрок 2: Эй, я тоже хочу вывеску нарисовать.

Мастер: Нарисуйте оба, потом выберем лучшую.

...

 

Или так:

 

Мастер: Задача - Малый Рудник, кратер Кальдеры. Одна из шахт кратера. Рудник получил название давно и с тех пор прилично разросся. Имеет несколько уровней. Один из горизонтов заброшен, т.к. там всё выработали. На другом иногда случаются обвалы с кучей жертв, но он прибыльный.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте лучше вот так: все участники одновременно делают по оригинальному подземелью/дому/магазину/неписю, а потом организатор все это склеивает (правит баги, добавляет непися-телепортатора итп).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За. Присоединяюсь к варианту МКМ.

За любой из трех вариантов МКМ!

Да вы варианты предлагайте, потом проголосуем)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте лучше вот так: все участники одновременно делают по оригинальному подземелью/дому/магазину/неписю, а потом организатор все это склеивает (правит баги, добавляет непися-телепортатора итп).
Совсем отдельно не получится - будет слишком большой разнобой составных элементов. Можно это чуть по другому реализовать. Если я, например, делаю подсобки, я могу начать пилить подвал ещё до того, как мод попадёт ко мне. То же самое с некоторыми интерьерами и неписями или квестами - игрокам не обязательно начинать, лишь когда плагин попадёт в их руки. Заготовку можно (и нужно) сделать загодя, а потом подогнать и доделать.

 

К слову, мастер может при полировке напильником обращаться к игрокам по поводу их элементов чтобы что-то уточнить/доделать.

 

Можно определить порядок игроков, чтобы сначала эксы, потом инты, потом неписи и квесты - если это игрокам удобно будет. Или даже сделать заготовку (грубый экс того же постоялого двора) и выложить, чтобы игроки хотя бы представляли себе, что оно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...