Перейти к содержанию

Знак Атронаха вызывает баг(?) с заклинаниями Колдовства


Рекомендуемые сообщения

Вернулась я тут на просторы Скайрима после довольно длительного перерыва и опять задалась одним вопросом.

Есть такая проблема, долгое время бегала со знаком Подмастерья, потом решила поменять на знак Атронаха, но когда я поменяла знак выяснилось, что все заклинания призыва даэдра и оживления трупов (а вот призыв оружия нормально кастуется) чаще всего не кастуются с первого раза. Несколько раз подряд происходит примерно то же, что бывает если пытаешься призывать даэдра на слишком большом расстоянии (т.е. результат ноль, мп обратно восстанавливается), при том что кастуешь прямо перед собой. Столкнувшись с этой проблемой первый раз, я через некоторое время забила на нее и снова взяла знак Подмастерья. Но вот снова начала играть и решила посмотреть будет ли опять такое происходить - все снова так же. У кого-нибудь было такое и что с этим делать? Эх, любимый знак и тут такое, обидно Т_Т

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это из-за поглощения магии. У нас было также после прокачки перка атронах в ветке изменения. Также может вызвать баги с квестами Брелины Марион в коллегии (ее заклинания не сработают и будет глюк) и возможно еще в паре случаев, когда на вас применяют заклинание.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего страшного нету. Нужно всего лишь снять знак атронаха и/или если есть еще и перк на поглощение, то перед такими квестами, как у Брелины, сохраняться. Если поглощение не 100%, то через раз будет срабатывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет квестов-то да. А призыв даэдра? Как-то неудобно, когда во время боя заклинание только с пятого раза кастуется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну атронахов можно и треллами сделать. А дреморы. Ну зачем эти дреморы? Страшные, матерятся и плохо пахнут. Оживи пару мародеров с хорошим оружием и доспехами (заклинанием мертвый трелл) и все будет как надо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мертвяки - не наш подход, это во-первых, во-вторых, жутко напрягают звуки, которые они издают, в-третьих, дреморы лучше и быстрее отправляют врагов на тот свет, в-четвертых, дреморы кавайны и няшны в отличие от какого-нибудь там дохлого человека (трупы меров для таких целей не используем, ага, убеждения не позволяют, а каджиты и аргониане нечасто встречаются в Скайриме), в-пятых, заклинания бессрочного действия не применяем-с, так как это совершенно неудобно, или этих треллов нет в нужный момент, потому что они где-то застряли или наоборот они все время с тобой, когда совершенно не нужны - так как часто предпочитаем тихо и мирно пройтись мимо, кастуя заклинания иллюзии. Вот. =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня маги на все руки мастера, вернее на все школы магии, но Разрушение - это так прямолинейно и поэтому скучно, особенно в Скайриме, где магию порезали как только могли (а если говорить про Разрушение, уязвимость к огню и т.д. убрали, уничтожение оружия и доспехов тоже, отнятие и уменьшение навыков и характеристик, отравление тоже, т.е. остались только чисто на элементальный урон заклинания (но мне понравились руны) , да и то им дамаг оставили никакой, вот в Моррике бывало сделаешь уберзаклинание, выпиливающее все живое вокруг (особенно если нажраться банок и скастовать на себя увеличение навыка) , просто и безыскусно, зато какой результат! Я всемогущ бвы-ха-ха, ну кто хочет добавки, ничтожные нвахи?!) получается такой магический эквивалент отфигачивания врагов оружием (а вот застукивать врагов всякими острыми или наоборот нарочито тупыми железками - это действительно скучно). Но с драконами по-другому никак, на них ведь большая часть заклинаний не действует, поэтому да, поджариваем их молнией (особливо хорошо, если выпить зелье увел. навыка). А то что они превращаются в кучку пепла - это так доставляет. Всегда было обидно, что кастуешь убойное заклинание, а от него даже следов никаких, а в Скайриме даже драконы в кучки пепла превращаются =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, на форуме ag.ru ссылку увидел на фикс знака атронаха. Сам не робовал.

http://ifolder.ru/28716211

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем эти дреморы? Страшные, матерятся и плохо пахнут. Оживи пару мародеров с хорошим оружием и доспехами (заклинанием мертвый трелл) и все будет как надо.
Можно подумать, оживленные мертвецы хорошо пахнут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, на форуме ag.ru ссылку увидел на фикс знака атронаха. Сам не робовал.

http://ifolder.ru/28716211

 

Спасибо. Скачала, проверила - теперь все нормально стало.

Кстати, не помню точно, но вроде бы в Морровинде с алтарями похожая ситуация, когда играешь под знаком Атронаха, эффекты благословления через раз накладываются.

Изменено пользователем Л.А.А.М.Д.Т.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 лет спустя...

ЗНАК АТРОНАХА ВЫЗЫВАЕТ БАГ ! ребят , чтобы решить проблему с "поглощением" своего же призыва , я скачал патч на нексусе - Unofficial Skyrim Patch 2_0_0 Ru-Ru BSA Version-14887-2-0-0 . установил , закинул вверх загрузок , зашел в игру . у меня знак атронаха + способность (получается 80%) , призвал 33 атронаха из 33 подряд . сейчас буду еще тестировать , но меня уже радует . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...