Aeltorken Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Что за ересь придумали Зенимаксы? В обновлении 26 разработчики изменили также и все, что касается стадий этого кровавого проклятия. Теперь, выпивая кровь неигрового персонажа, вы будете повышать стадию вампиризма. Со временем стадия будет понижаться, вынуждая вас регулярно пить кровь, чтобы сохранить свои смертоносные силы. С повышением стадии уменьшается стоимость активных вампирских способностей и активируются определенные пассивные способности, что делает вас еще более опасным бойцом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Что за ересь придумали Зенимаксы?Сейчас бы по игровой реализации вампиризма что-то про лор расуждать. С другой стороны, в какой-то степени даже логично, если ноксифилическая сангивория будет работать иначе, нежели чем сангвинария вампирис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Ну, у оборотней в Морроувинде тоже регенерация не действует, пока кого-нибудь не съешь. Примерно та же механика. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 (изменено) Сейчас бы по игровой реализации вампиризма что-то про лор расуждать. А почему нет? Это ведь не следствие каких-то ограничений движка, а умышленный реткон. С другой стороны, в какой-то степени даже логично, если ноксифилическая сангивория будет работать иначе, нежели чем сангвинария вампирис. Может и так, но ранее механизм повышения стадии имел логичное обоснование - вампир голодает, человеческого в нем становится меньше, а даэдрического - больше. Поэтому его сила увеличивается. А теперь все поставлено с ног на голову.В Давнгарде, впрочем, есть ветка прокачки вампира, зависящая от количества укусов, но она существует параллельно с механизмом стадий, а не подменяет его. Изменено 22 мая, 2020 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 В TESL есть целая линейка, посвященная магии крови. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Ну, у оборотней в Морроувинде тоже регенерация не действует, пока кого-нибудь не съешь. Примерно та же механика.В TESL есть целая линейка, посвященная магии крови. Все это никак не объясняет, почему механизм стадий вампиризма заработал в обратную сторону. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 (изменено) С другой стороны, в какой-то степени даже логично, если ноксифилическая сангивория будет работать иначе, нежели чем сангвинария вампирис.Отличное объяснение, не?Может и так, но ранее механизм повышения стадии имел логичное обоснование - вампир голодает, человеческого в нем становится меньше, а даэдрического - больше.В теории, механика ликантропии должна объясняться тем же образом. Потому что тоже даэдрическое проклятие. Но работает все же ровно наоборот. Изменено 22 мая, 2020 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Это ведь не следствие каких-то ограничений движка, а умышленный реткон.Это в той же мере "реткон", как то, что в Морровинде луки держат в правой руке, а в последующих играх - в левой. Может и так, но ранее механизм повышения стадии имел логичное обоснование - вампир голодает, человеческого в нем становится меньше, а даэдрического - больше. Поэтому его сила увеличивается.Ну а теперь имеется другое логическое объяснение - вампир голодает, что подрывает его силы, а с кровью он забирает часть сил жертвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Это в той же мере "реткон", как то, что в Морровинде луки держат в правой руке, а в последующих играх - в левой.Осторожнее, сейчас начнутся гипотезы, что в Морровинде главный герой левша (хотя остальное оружие держит как правша) или что в 3Э 427 году в восточных провинциях была распространена особая школа стрельбы из лука. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 (изменено) Ну а теперь имеется другое логическое объяснение - вампир голодает, что подрывает его силы, а с кровью он забирает часть сил жертвы.Что, кстати, полностью соответствует механике Даггерфолла.или что в 3Э 427 году в восточных провинциях была распространена особая школа стрельбы из лукаА идея-то хорошая! Учитывая, что Миссун Акин именно на Вварденфелле обретается. Изменено 22 мая, 2020 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 А идея-то хорошая!Ну вот в нулевых всё подряд так "объясняли". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 (изменено) Это в той же мере "реткон", как то, что в Морровинде луки держат в правой руке, а в последующих играх - в левой. Ну а теперь имеется другое логическое объяснение - вампир голодает, что подрывает его силы, а с кровью он забирает часть сил жертвы.Значит имеются два противоречащих друг другу логических объяснений. Которые порождают третье - что Зенимаксы просто пошли на поводу у массовой культуры, тк тамриэльские вампиры были единственными представителями этого культурного образа, которым не нужно было нажираться, чтобы стать сильнее.А в лор внесено очередное противоречие, которое не идет ему на пользу. Изменено 22 мая, 2020 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 (изменено) Я ж уже говорил: в Даггерфолле вампиры были слабее, если не ели. Можно считать нововведение возвращением к истокам. Изменено 22 мая, 2020 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Можно считать нововведение возвращением к истокам.Надеюсь альтмеров не вернут обратно жить на деревья) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 А в лор внесено очередное противоречие, которое не идет ему на пользу.Игромеханика - не лор. Покажи книжку, в которой будет написано об этом противоречии, вот тогда поговорим о лоре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 22 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 (изменено) Игромеханика - не лор. Не лор, когда причиной является то или иное ограничение движка. Как скажем, невозможность блокировать двумя клинками в Скайриме или использовать спринт в Морровинде.Тут никаких ограничений не было - сделали потому, что захотели сделать именно так. Изменено 22 мая, 2020 пользователем Aeltorken Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 22 мая, 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2020 Не лор, когда причиной является то или иное ограничение движка. Как скажем, невозможность блокировать двумя клинками в Скайриме или использовать спринт в Морровинде.Тут никаких ограничений не было - сделали потому, что захотели сделать именно так.Чё-то я впервые слышу такое определение игромеханики.Да и движок позволяет делать практически всё, что угодно, но не на всё отводятся ресурсы при разработке. "Захотели" - это нефальсифицируемо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 23 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 Которые порождают третье - что Зенимаксы просто пошли на поводу у массовой культуры, тк тамриэльские вампиры были единственными представителями этого культурного образа, которым не нужно было нажираться, чтобы стать сильнее.Поправка: некоторые тамриэльские вампиры. Вампирам Даггерфолла, как сказано, "нажираться" надо было, вампирам же Морровинда на уровень сытости было абсолютно пофиг - их силы от этого не зависели. Скорее даже напротив, по литературе эта фишка с насыщением изначально позиционировалась как особенность исключительно Кироддил Вампирум Ордер. То, что ее дале позднее и Волкихарам, уже было странно. Из популярной культуры можно, например, вспомнить вампиров "Ведьмака", силы которых от выпитой крови не зависели, зато, выпив крови, вампир не мог их эффективно использовать. Да даже классический Дракула не зависел от крови в плане сил, зато насыщение положительно влияло на его внешность. Как скажем, невозможность блокировать двумя клинками в Скайриме или использовать спринт в Морровинде.Бег в Морровинде - это более аналог спринта, нежели бега в Скайриме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Larkin Опубликовано 23 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 Игромеханика - не лор. Сейчас бы по игровой реализации вампиризма что-то про лор расуждать.Какое-то тупое мнение у вас, а че придумывальщики лора и механики в разных вселенных что-ли игру делают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dun Dram Опубликовано 23 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 (изменено) Какое-то тупое мнение у вас, а че придумывальщики лора и механики в разных вселенных что-ли игру делают?В разных отделах. И, в общем-то, да. Игромеханника является объектом нашей вселенной, тогда как лор - вселенной Тамриэля (то, что эта вселенная вымышленна и, в свою очередь, сама является объектом нашей вселенной, значения в данном случае не имеет). Изменено 23 мая, 2020 пользователем Dun Dram Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aeltorken Опубликовано 23 мая, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2020 Поправка: некоторые тамриэльские вампиры. Вампирам Даггерфолла, как сказано, "нажираться" надо было, вампирам же Морровинда на уровень сытости было абсолютно пофиг - их силы от этого не зависели.Скорее даже напротив, по литературе эта фишка с насыщением изначально позиционировалась как особенность исключительно Кироддил Вампирум Ордер. То, что ее дале позднее и Волкихарам, уже было странно.Что ж, на объяснение потянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти