Перейти к содержанию

Котёл обсуждений (споры обо всём подряд)


Рекомендуемые сообщения

Что за ересь придумали Зенимаксы?

 

В обновлении 26 разработчики изменили также и все, что касается стадий этого кровавого проклятия. Теперь, выпивая кровь неигрового персонажа, вы будете повышать стадию вампиризма. Со временем стадия будет понижаться, вынуждая вас регулярно пить кровь, чтобы сохранить свои смертоносные силы. С повышением стадии уменьшается стоимость активных вампирских способностей и активируются определенные пассивные способности, что делает вас еще более опасным бойцом. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что за ересь придумали Зенимаксы?

Сейчас бы по игровой реализации вампиризма что-то про лор расуждать.

С другой стороны, в какой-то степени даже логично, если ноксифилическая сангивория будет работать иначе, нежели чем сангвинария вампирис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у оборотней в Морроувинде тоже регенерация не действует, пока кого-нибудь не съешь. Примерно та же механика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас бы по игровой реализации вампиризма что-то про лор расуждать.

 

А почему нет? Это ведь не следствие каких-то ограничений движка, а умышленный реткон.

 

С другой стороны, в какой-то степени даже логично, если ноксифилическая сангивория будет работать иначе, нежели чем сангвинария вампирис.

 

Может и так, но ранее механизм повышения стадии имел логичное обоснование - вампир голодает, человеческого в нем становится меньше, а даэдрического - больше. Поэтому его сила увеличивается. А теперь все поставлено с ног на голову.

В Давнгарде, впрочем, есть ветка прокачки вампира, зависящая от количества укусов, но она существует параллельно с механизмом стадий, а не подменяет его.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, у оборотней в Морроувинде тоже регенерация не действует, пока кого-нибудь не съешь. Примерно та же механика.

В TESL есть целая линейка, посвященная магии крови.

 

 

Все это никак не объясняет, почему механизм стадий вампиризма заработал в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, в какой-то степени даже логично, если ноксифилическая сангивория будет работать иначе, нежели чем сангвинария вампирис.

Отличное объяснение, не?

Может и так, но ранее механизм повышения стадии имел логичное обоснование - вампир голодает, человеческого в нем становится меньше, а даэдрического - больше.

В теории, механика ликантропии должна объясняться тем же образом. Потому что тоже даэдрическое проклятие. Но работает все же ровно наоборот.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ведь не следствие каких-то ограничений движка, а умышленный реткон.

Это в той же мере "реткон", как то, что в Морровинде луки держат в правой руке, а в последующих играх - в левой.

 

Может и так, но ранее механизм повышения стадии имел логичное обоснование - вампир голодает, человеческого в нем становится меньше, а даэдрического - больше. Поэтому его сила увеличивается.

Ну а теперь имеется другое логическое объяснение - вампир голодает, что подрывает его силы, а с кровью он забирает часть сил жертвы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в той же мере "реткон", как то, что в Морровинде луки держат в правой руке, а в последующих играх - в левой.

Осторожнее, сейчас начнутся гипотезы, что в Морровинде главный герой левша (хотя остальное оружие держит как правша) или что в 3Э 427 году в восточных провинциях была распространена особая школа стрельбы из лука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а теперь имеется другое логическое объяснение - вампир голодает, что подрывает его силы, а с кровью он забирает часть сил жертвы.

Что, кстати, полностью соответствует механике Даггерфолла.

или что в 3Э 427 году в восточных провинциях была распространена особая школа стрельбы из лука

А идея-то хорошая! Учитывая, что Миссун Акин именно на Вварденфелле обретается.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в той же мере "реткон", как то, что в Морровинде луки держат в правой руке, а в последующих играх - в левой.

 

Ну а теперь имеется другое логическое объяснение - вампир голодает, что подрывает его силы, а с кровью он забирает часть сил жертвы.

Значит имеются два противоречащих друг другу логических объяснений. Которые порождают третье - что Зенимаксы просто пошли на поводу у массовой культуры, тк тамриэльские вампиры были единственными представителями этого культурного образа, которым не нужно было нажираться, чтобы стать сильнее.

А в лор внесено очередное противоречие, которое не идет ему на пользу.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж уже говорил: в Даггерфолле вампиры были слабее, если не ели. Можно считать нововведение возвращением к истокам.

Изменено пользователем Муурн Шепард
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в лор внесено очередное противоречие, которое не идет ему на пользу.

Игромеханика - не лор. Покажи книжку, в которой будет написано об этом противоречии, вот тогда поговорим о лоре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игромеханика - не лор. 

Не лор, когда причиной является то или иное ограничение движка. Как скажем, невозможность блокировать двумя клинками в Скайриме или использовать спринт в Морровинде.

Тут никаких ограничений не было - сделали потому, что захотели сделать именно так.

Изменено пользователем Aeltorken
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лор, когда причиной является то или иное ограничение движка. Как скажем, невозможность блокировать двумя клинками в Скайриме или использовать спринт в Морровинде.

Тут никаких ограничений не было - сделали потому, что захотели сделать именно так.

Чё-то я впервые слышу такое определение игромеханики.

Да и движок позволяет делать практически всё, что угодно, но не на всё отводятся ресурсы при разработке. "Захотели" - это нефальсифицируемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Которые порождают третье - что Зенимаксы просто пошли на поводу у массовой культуры, тк тамриэльские вампиры были единственными представителями этого культурного образа, которым не нужно было нажираться, чтобы стать сильнее.

Поправка: некоторые тамриэльские вампиры. Вампирам Даггерфолла, как сказано, "нажираться" надо было, вампирам же Морровинда на уровень сытости было абсолютно пофиг - их силы от этого не зависели.

Скорее даже напротив, по литературе эта фишка с насыщением изначально позиционировалась как особенность исключительно Кироддил Вампирум Ордер. То, что ее дале позднее и Волкихарам, уже было странно.

 

Из популярной культуры можно, например, вспомнить вампиров "Ведьмака", силы которых от выпитой крови не зависели, зато, выпив крови, вампир не мог их эффективно использовать. Да даже классический Дракула не зависел от крови в плане сил, зато насыщение положительно влияло на его внешность.

 

Как скажем, невозможность блокировать двумя клинками в Скайриме или использовать спринт в Морровинде.

Бег в Морровинде - это более аналог спринта, нежели бега в Скайриме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игромеханика - не лор.

  

Сейчас бы по игровой реализации вампиризма что-то про лор расуждать.

Какое-то тупое мнение у вас, а че придумывальщики лора и механики в разных вселенных что-ли игру делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое-то тупое мнение у вас, а че придумывальщики лора и механики в разных вселенных что-ли игру делают?

В разных отделах.

 

И, в общем-то, да. Игромеханника является объектом нашей вселенной, тогда как лор - вселенной Тамриэля (то, что эта вселенная вымышленна и, в свою очередь, сама является объектом нашей вселенной, значения в данном случае не имеет).

Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка: некоторые тамриэльские вампиры. Вампирам Даггерфолла, как сказано, "нажираться" надо было, вампирам же Морровинда на уровень сытости было абсолютно пофиг - их силы от этого не зависели.

Скорее даже напротив, по литературе эта фишка с насыщением изначально позиционировалась как особенность исключительно Кироддил Вампирум Ордер. То, что ее дале позднее и Волкихарам, уже было странно.

Что ж, на объяснение потянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...