Перейти к содержанию

Котёл обсуждений (споры обо всём подряд)


Рекомендуемые сообщения

Индорильская маска сделана по образу и подобию (читай - скопирована) лица самого Неревара. Так что ещё с Первой Эры.

 

Откуда информация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Откуда информация?

http://www.imperial-...chael-kirkbride

 

On Nerevar's face being the Indoril helm:

The Indoril masks were official, and they each depicted his true visage. There was also a special Daedric helmet version in the Morrowind Art Book, but its look depicted his more terrible aspect as Hortator and Padomaic champion.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда информация?

МК сказал как-то на форуме.

 

МК слушать - себя обмануть. Вроде бы в официальном ЛОРе нигде этого не упоминаеться
http://fullrest.ru/t...f-official-lore

И больше этот вопрос не поднимаем. Хватит тут споров о штанах Арагорна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МК слушать - себя обмануть. Вроде бы в официальном ЛОРе нигде этого не упоминаеться

Значит, нигде.

А есть источник лучше по этому конкретному вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, раз уж пошла такая пьянка и Беседа решила испохабить ЛОР окончательно... =(( ТО: пожалуйста, накидайте сведений по ЛОРу (например, по истории) того периода, когда это непотребство будет происходить. Просто там что-то говорилось про 500 лет до Талоса, а вроде бы в это время Акавирские Потентаты еще правили...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проповедь 31.

The Hortator said to his wife, 'Where is Vivec, my teacher? I love him still, though he grows cold. His lamentations, if I may call them that, have changed the skin of the whole country. He is hardly to be found anywhere in Veloth of late. The people grow dark because of it.'

Тёмная кожа?

 

 

И заодно, что там с детьми Вивека? Связи с Молаг Балом? Раса невиданных монстров?

"Сыны и дочери..." следует читать как "последователи кого-либо" или "ассоциируемые с чем-либо", особенно учитывая, насколько эта связь была осознанным выбором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте =)

 

Возможно Скорее всего, я невнимательно читал форум (тогда прошу ткнуть меня носом в нужное место), но так и не нашел информации о войне людей с драконами. В предыдущих частях она не упоминалась, а в Скайриме дается довольно сумбурное представление о ее дате и продолжительности.

 

Ясно, что война разгорелась уже после начала переселения людей в Тамриэль, а отдельных драконов гоняли чуть ли не всю первую эру, не считая зверюги из Редгарда, которая дотянула до конца второй эры. Хотелось бы понять как эта война соотносится по времени с другими событиями первой эры, такими как высадка Исграмора, возникновение и расцвет Скайримского королевства, возникновение Алессианской империи, освобождение Рейсдана от нордской оккупации, битва у Красной горы, правление Ремана и вторжение акавирцев.

Изменено пользователем ShalkRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В предыдущих частях она не упоминалась, а в Скайриме дается довольно сумбурное представление о ее дате и продолжительности.
Так эту войну в Скайриме и придумали, откуда ей упоминаться где-то ещё?

 

не считая зверюги из Редгарда, которая дотянула до конца второй эры.
И не считая множества других, дотянувших до Третей и Четвёртой.

 

Хотелось бы понять как эта война соотносится по времени с другими событиями первой эры, такими как высадка Исграмора, возникновение и расцвет Скайримского королевства, возникновение Алессианской империи, освобождение Рейсдана от нордской оккупации, битва у Красной горы, правление Ремана и вторжение акавирцев.
Раз датировки нет, включаем логику (хоть и безблагодарное это занятие). Если сказано, что жрецы драконов правили наравне с королями, значит в Скайриме уже имелись человеческие королевства. Т.е. драконий культ существовал после Исграмора. Далее, когда Алессия создаёт новую религию, она создаёт её на базе религий нордов и альдмери. В почитании Восьми можно найти следы нордского тотемизма, но оно мало похоже на его непосредственного наследника. Значит, к моменту Восстания Рабов Драконий Культ уже разгромили. То есть Война Драконов предположительно произошла в первые пару веков Первой Эры, до возникновения единого Скайримского королевства или вскоре после. К слову, централизация Скайрима могла стать одной из причин обострения конфликта между монархией и жрецами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В почитании Восьми можно найти следы нордского тотемизма, но оно мало похоже на его непосредственного наследника. Значит, к моменту Восстания Рабов Драконий Культ уже разгромили.
А как нордский тотемизм связан с Драконьим Культом? В тотемизме девять зверей, из них только один - дракон. Нет, я-то уже предполагал, что они одновременно и драконы, и другие звери, но не думаю, что это всерьёз так.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь, но в книге Война Драконов на тему драконьего культа сказано следующие "В Атморе, откуда пришел Исграмор со своими людьми, драконьи жрецы собирали дань, устанавливали законы и определяли устои жизни, благодаря чему между драконами и людьми сохранялся мир"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а ответ вдруг нашелся там, где и должен был быть: http://www.imperial-library.info/content/first-era

Марк К. Марцелл оказался прав. Действительно, к моменту объединения Скайрима война была давно окончена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, а ответ вдруг нашелся там, где и должен был быть: http://www.imperial-...ntent/first-era

Марк К. Марцелл оказался прав. Действительно, к моменту объединения Скайрима война была давно окончена.

А где там о войне людей с драконами?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там о войне людей с драконами?

 

Ну там написано о группе Скайримских солдат, которые в 1Э139 преследовали Фалмеров и случайно наткнулись на обитаемый храм культа дракона. То есть к тому моменту война была окончена. В книге "Война Драконов" тоже подтверждается, что культ просуществовал еще какое-то время после войны.

 

А поскольку никаких примечательных событий со времен Исграмора до Харальда, объединившего Скайрим, все равно не происходило, то и конкретная дата войны значения не имеет, можно ограничиться общими рамками.

Изменено пользователем ShalkRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, там написано о группе Скайримских солдат, которые в 1Э139 преследовали Фалмеров и случайно наткнулись на обитаемый храм культа дракона. То есть, к тому моменту война была окончена. В книге "Война Драконов" тоже подтверждается, что культ просуществовал еще какое-то время после войны.

 

А поскольку никаких примечательных событий со времен Исграмора до Харальда, объединившего Скайрим, все равно не происходило, то и конкретная дата войны значения не имеет, можно ограничиться общими рамками.

Ну в той же книге эти же солдаты молились Восьми Божествам, почитание которых было введено Императрицей Алессией только в 1Э 243.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в той же книге эти же солдаты молились Восьми Божествам, почитание которых было введено Императрицей Алессией только в 1Э 243.

 

Сути дела это не меняет. А вообще, Алессия только объединила пантеон нордов с эльфийским, исключив из него Лорхана. Так что норды вполне могли почитать Восьмерых и раньше. Тотемность у них еще при Исграморе была, а за 12-то поколений вполне могла преобразиться в аэдрапоклонничество.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сути дела это не меняет.
Это как минимум подвергает сомнению достоверность сведений из этого дневника.

 

А вообще, Алессия только объединила пантеон нордов с эльфийским, исключив из него Лорхана.
А Шезарр?

 

Так что норды вполне могли почитать Восьмерых и раньше.
Могли почитать, но не могли называть их Восьмерыми.

 

Тотемность у них еще при Исграморе была, а за 12-то поколений вполне могла преобразиться в аэдрапоклонничество.
Восемь Божеств - не аэдропоклонничество. А тотемы нордов (которых, кстати, девять) ещё не получилось однозначно связать с Девятью Божествами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как минимум подвергает сомнению достоверность сведений из этого дневника.

Но и мотивов для такой хитрой фальсификации нет. Там более писавший его мог быть недиком, которые переняли верования эльфов, тогда и противоречие с нордскими верованиями отпадает.

 

А Шезарр?

Мне всегда казалось, что Лорхан, Шезарр, Шор и Сеп эквивалентны друг другу. Или, по крайней мере, являются разными ипостасями чего-то одного.

 

Могли почитать, но не могли называть их Восьмерыми.

Почему бы? К Шору у нордов всегда было особое отношение, его могли выделять из Девяти. Тем более он, скорее всего, дейдра, а Восьмеро точно Аэдра. Это тоже могло отразиться.

 

PS

Впрочем, по мне, так это просто косяк невнимательных разработчиков.

 

upd

Кстати, в тексте звучит и такая фраза "Похоже, что вскоре он (умирающий воин) отойдет к Восьми в Совнгард." Возможно, что под Восемью здесь имелись в виду не боги, а какие-нибудь известные тогда герои.

Изменено пользователем ShalkRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но и мотивов для такой хитрой фальсификации нет. Там более писавший его мог быть недиком, которые переняли верования эльфов, тогда и противоречие с нордскими верованиями отпадает.
Эльфы тем более не могли называть их Восемью Божествами. Тем более, ты говоришь, что у эльфов и Лорхан был в списке (Восьми?).

 

Мне всегда казалось, что Лорхан, Шезарр, Шор и Сеп эквивалентны друг другу. Или, по крайней мере, являются разными ипостасями чего-то одного.
Тогда, во-первых, айлеиды не поклонялись Лорхану, во-вторых, Алессия никуда никого не исключала.

 

Почему бы? К Шору у нордов всегда было особое отношение, его могли выделять из Девяти.
Потому что само понятие "Восемь Божеств" появилось только благодаря Алессии.

 

Тем более он, скорее всего, дейдра, а Восьмеро точно Аэдра. Это тоже могло отразиться.
Лорхан обладает чертами и Аэдра, и Даэдра, его нельзя причислять только к тем или другим. А Восемь Божеств =/= Аэдра.

 

PS Впрочем, по мне, так это просто косяк невнимательных разработчиков.
По мне тоже, но тогда нельзя отталкиваться от косяка при выдвижении гипотез.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльфы тем более не могли называть их Восемью Божествами. Тем более, ты говоришь, что у эльфов и Лорхан был в списке (Восьми?).

Пантеон недиков мог представлять из себя что угодно. Скорее всего, он и был синтезом нордского и эльфийского пантеонов, и тогда он совпадал с тем, что впоследствии реализовала Алессия. Правда, это уже беспочвенные домыслы, в равной степени неопровержимые и недоказуемые - не буду увлекаться дальнейшими спекуляциями. Все равно не стоит исключать такую версию как одно из возможных оправданий ошибки.

 

Тогда, во-первых, айлеиды не поклонялись Лорхану, во-вторых, Алессия никуда никого не исключала.

В книге "Разновидности веры в Империи" Лорхан упоминается в Альтмерском, Данмерском и Босмерском пантеонах. Логично предположить, что и в альдмерском с айледским он тоже имелся. Замечу, что про поклонение я нигде не говорил. Таким образом, Шор-Шезарр-Лорхан присутствовал сразу в нордском и эльфийском пантеонах, а при их объединении оказался в сторонке. Возможно, слово "исключала" и было некорректным, но смысл остается тем же.

 

По мне тоже, но тогда нельзя отталкиваться от косяка при выдвижении гипотез.

И все-таки очевидно, что даты были поставлены умышленно, в отличие от невнимательности с "Восемью".

Изменено пользователем ShalkRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логично предположить, что и в альдмерском с айледским он тоже имелся. Замечу, что про поклонение я нигде не говорил.
Не логично. А сам факт присутствия в пантеоне на что должен влиять?

 

а при их объединении оказался в сторонке.
Не помню, чтобы где-то было об этом сказано.

 

И все-таки очевидно, что даты были поставлены умышленно, в отличие от невнимательности с "Восемью".
Нет, не очевидно. Всё может быть гораздо проще, если предположить, что там Вторая Эра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сам факт присутствия в пантеоне на что должен влиять?

Шел в качестве пояснения к слову "исключила".

 

Не помню, чтобы где-то было об этом сказано.

 

Шезарр и боги:

В результате был найден компромисс, и императрица Алессия основала новую религию: Восемь Богов, элегантный, хорошо продуманный синтез двух пантеонов, нордского и альдмерского.

 

Шезарр, по логике вещей, должен был измениться. <...> В конце концов он был признан "божеством, стоящим за всеми человеческими свершениями".

 

Нет, не очевидно. Всё может быть гораздо проще, если предположить, что там Вторая Эра.

Вот это уже исключено. Там однозначно упоминается Харальд, да и фалмеры уже изменились и не могли бегать от отряда нордов на большие расстояния. В лучшем случае совершать вылазки поблизости от своих пещер.

Изменено пользователем ShalkRider
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шел в качестве пояснения к слову "исключила".
Хорошо, вернёмся назад.

"А вообще, Алессия только объединила пантеон нордов с эльфийским, исключив из него Лорхана."

Лорхана, допустим, исключили. Шезарр остался.

 

Шезарр и боги:
Так где здесь написано о том, что Шезарр оказался в сторонке, или его исключили?

 

Вот это уже исключено. Там однозначно упоминается Харальд, да и фалмеры уже изменились и не могли бегать от отряда нордов на большие расстояния. В лучшем случае, совершать вылазки поблизости от своих пещер.
Там в тексте сказано про Снежных Эльфов, строго говоря. А что Харальд? Харальдов много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могли почитать, но не могли называть их Восьмерыми.
Потому что само понятие "Восемь Божеств" появилось только благодаря Алессии.
А почему не могли-то, собственно? Алессия создала понятие "Восемь Богов" как киродиильский пантеон, перемешав их образы из нордского и эльфийского пантеонов, однако сами-то боги и до этого были известны всем расам - так что понятие "восемь богов" вполне могло использоваться где угодно и кем угодно.

 

Тем более, что в дневнике говорится про "Восемь в Совнгарде", что явно уже не аллесианское учение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лорхана, допустим, исключили. Шезарр остался.

Я исхожу из того, что Шезарр и Лорхан два имени одного бога. Мнение достаточно распространенное, хотя тут можно спорить. Аргументировать его не буду, иначе мы совсем от темы уйдем.

 

Так где здесь написано о том, что Шезарр оказался в сторонке, или его исключили?

Шезарр не входит в ряды Восьми.

 

Там в тексте сказано про Снежных Эльфов, строго говоря. А что Харальд? Харальдов много.

Ну это уже придирки =) Не говоря о том, что упоминается молодой мастер Голоса, который был в войске Харальда, а после Юргена Голосом занимались уже Седобородые, которые за эльфами по горам не бегают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...