Перейти к содержанию

Котёл обсуждений (споры обо всём подряд)


Рекомендуемые сообщения

Да, отхожее место то воистину эпично. А с каким размахом-то построено, аж слеза от гордости за народ двемерский прошибает. Но ведь ежели сортир устоял, то от чего же банальная халупа испарилась столь бесследно?
Я вообще не про двемеров говорил. http://fullrest.ru/f...post__p__665101

А о том, что мало ли что в играх не показано, и все-все руины, как и обычные туалеты, никто делать бы не стал. Уж тем более вырисовывать какие-то следы или прочее. Тем не менее, если полуразвалившиеся руины двемерских домиков не показали, то это не значит, что их не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я вообще не про двемеров говорил. http://fullrest.ru/f...post__p__665101

А о том, что мало ли что в играх не показано, и все-все руины, как и обычные туалеты, никто делать бы не стал. Уж тем более вырисовывать какие-то следы или прочее. Тем не менее, если полуразвалившиеся руины двемерских домиков не показали, то это не значит, что их не было.

 

Ну вот Мехрун его ведает, возле Когоруна, что попал под суровую анафему после известных событий домики вроде неплохо сохранились.

 

По поводу факельной шахты не знаю, не бывал, а вот развлечься в двемерской национальной уборной Kagrenzel рекомендую. По первости я крепостицу сию долго искал и не находил, ибо не понимал как к ней подобраться. Ожидал, что это будет нечто вроде Турейнала и там я смогу жить. Но какими словами я должен помянуть Бетчеду, когда меня спустило в крупнокалиберное очко? Потом я недоумевал, даже вернулся проверить - а правда ли нет других дверей и ещё каких-то помещений? Оказалось что кроме провала в сакральный атсрал в огромном зале а-ля Бамз-Амсшенд и правда ничего нет.

 

Сомнения мои насчёт нынешних сотрудников Бетчеды рассеялись.

Изменено пользователем Kagrenac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оказалось что кроме провала в сакральный атсрал в огромном зале а-ля Бамз-Амсшенд и правда ничего нет.

 

Сомнения мои насчёт нынешних сотрудников Бетчеды рассеялись.

В Моррке были пустынные коридоры в имперских фортах. Ну понятное же дело, что причина не в разработчиках, а в сроках, технических ограничениях и т. д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Моррке были пустынные коридоры в имперских фортах. Ну понятное же дело, что причина не в разработчиках, а в сроках, технических ограничениях и т. д.

 

Ранние концепты Морроувинда (http://www.elderscrolls.net/img/maps/morrowind_conceptmap.jpg) датированы аж 96 годом, так что насчёт сроков не уверен. А вот схалтурить могли сколько угодно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранние концепты Морроувинда (http://www.elderscrolls.net/img/maps/morrowind_conceptmap.jpg) датированы аж 96 годом, так что насчёт сроков не уверен.
После этого был еще Баттлспайр, Редгард, смена движка, смена концепции, кофе с бурбоном, основание ZeniMax, и много всего другого интересного.

Всерьез над игрой работали начиная с 98-го.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ранние концепты Морроувинда (http://www.elderscro..._conceptmap.jpg) датированы аж 96 годом, так что насчёт сроков не уверен. А вот схалтурить могли сколько угодно.

Для справки Daggerfall изначально предпологали сделать Mournhold-ом так что 1994 год. Но волею судьбы передумали на вторую-третью неделю разработки и решили сделать залив Илиак – Daggerfall, Morrowind же оставили до лучших времён, год назвали выше. А когда Bethesda дошла до банкротства в 1999 её выкупил ZeniMax(Основанный выходцем из Bethesda), который поджимал со сроками на разработку третьей части.Вроде даже Ролстон с Говардом ходили на поклон к начальству ZeniMax ради продленния сроков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот Мехрун его ведает, возле Когоруна, что попал под суровую анафему после известных событий домики вроде неплохо сохранились.
Так еще б. Анафема настолько суровая была, что все аж забыли, где он стоит (Затерянный Когорун).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, задавал здесь уже этот вопрос или нет.

Как природа камней душ связана с некромантией? В виду того, что крохотные, маленькие и обычные камни обнаруживаются у трупов, скелетов и костелордов... Их туда пихают некроманты, типа как батарейки, - или камни, наоборот, вызревают в мертвецах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, всё-таки первое - батарейки. В двемерских роботах они тоже есть. А добывают их явно, не из мёртвых.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В роботах?.. В Морре я в них только куски железа нахожу.
В скайримских роботах.

В Скайриме же есть и месторождения с камнями душ.

 

А вообще где-то оно обсуждалось, но к определенным выводам так и не пришли, как водится. Возможно что и действительно батарейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, обычно-то лут соответствует: кожа скампа, сердца даэдра, соли, обрезки металла...

В версии батареек меня смущает, что камни пустые; энергией обычно подпитывает заключённая душа, а если в камнях душа уже была и израсходовалась - камни должны были, по идее, разрушиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, возможно, попросту очередной лут, засунутый "как попало".

Нет.Камни душ видит не только довакин.Они так же упоминаются и в игровой литературе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.Камни душ видит не только довакин.Они так же упоминаются и в игровой литературе.
Ага. Как батарейки:
В версии батареек меня смущает, что камни пустые; энергией обычно подпитывает заключённая душа, а если в камнях душа уже была и израсходовалась - камни должны были, по идее, разрушиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки можно предположить, что камень - это лишь место хранения души; во время активной жизнедеятельности роботов, мертвецов и прочих нетварей душа находится не в камне, а в их телах - то есть, камень душ это лишь временное хранилище, способное удерживать душу, но не производить с ней каких-либо манипуляций. Следовательно, когда нетварь уничтожена - душа больше не удерживается телом, а уходит, как души любых других созданий, либо в Аурбис, либо в другой камень душ. А пустой камень душ, использовавшийся как хранилище, остаётся в качестве лута.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне думается, камень там как якорь, что-то типа стопора призыва. А центурионов камнями по аналогии "оживляли" всякие колдуны и прочие фалмеры, разбавляя сочный двемерский стимпанк щепоткой магии. Хотя "на чем работают центурионы" - тот еще вопрос. Может они и так работают от магии аки големы, а камни в скуриме нужны потому, что нормальные морровиндовские напрямую от Красной горы питались, а чем дальше от горы, тем хуже они работали. Например в Скуриме нет таких милых сердцу лавовых озер с трубками (ну почти нет)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.Камни душ видит не только довакин.Они так же упоминаются и в игровой литературе.
Это вот это вот - "...пауку нужен "кристалл управления" с правильной "электрогармонической сигнатурой"?

 

Вообще, в Скайриме есть еще такие занятные штуки, как камни душ, установленные на специальной подставке в виде ловушки - если к ним подойти, они шмаляют магией, пока их с подставки не сбить или не забрать (это не двемерская технология - они в нордовских гробницах встречаются). Если память не подводит, они вроде тоже не заполненные.

Тогда, возможно, камни душ могут использоваться для передачи\приема\фокусировки энергии?

 

Таки можно предположить, что камень - это лишь место хранения души; во время активной жизнедеятельности роботов, мертвецов и прочих нетварей душа находится не в камне, а в их телах - то есть, камень душ это лишь временное хранилище, способное удерживать душу, но не производить с ней каких-либо манипуляций.
Вспоминается че-та некромантская практика по превращению в лича со времменых сохранением души в каком-то внешнем предмета...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А центурионов камнями по аналогии "оживляли" всякие колдуны и прочие фалмеры, разбавляя сочный двемерский стимпанк щепоткой магии.

Но ведь в Редгарде, Морке, Скайриме исправно работают и др. механизмы, не только выполняющие защитную и тех. поддержки функции. Разве они работают на камнях душ, да и какой резон колдунам и пр. "оживлять" их?

Тогда, возможно, камни душ могут использоваться для передачи\приема\фокусировки энергии?

Только откуда энергия берется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вот это вот - "...пауку нужен "кристалл управления" с правильной "электрогармонической сигнатурой"?

Я говорил об Экспедиционных заметках из Альфтанда.Там об роли камня душ написано следующие:

"Примечательно, что в конструкцию машины встроен камень душ. Возможно, именно с его помощью фокусируются молнии, о которых писал Колсельмо.

 

Как ни странно, камень душ - явно не основной источник питания в машине. Возможно, некий гармонический резонанс с заключенными в камне душ энергиями нагревает небольшой бойлер? Еще рано говорить наверняка. К тому же встает вопрос, откуда в бойлере берется жидкость."

Изменено пользователем Ivar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ведь в Редгарде, Морке, Скайриме исправно работают и др. механизмы, не только выполняющие защитную и тех. поддержки функции. Разве они работают на камнях душ, да и какой резон колдунам и пр. "оживлять" их?
у них чуть более сильное колдунство видимо. Учитывая то, что нам вообще не известно назначение и половины механизмов в руинах. Можно разве что предположить, что руины сами по себе батарейка и все, что есть внутри питается от них (в какойто Морровской книге написано, что при попытке вывести центуриона с острова он внезапно ломался и оживал, когда его привозили обратно)
Только откуда энергия берется?
Опять же, колдунство. По мне так двемеры вообще были так сказать техно-магами. Они наделяли магией механизмы, которые впринципе не могли работать, но в итоге работали. Причем в своей работе они не чурались зачарования, да и вообще, возможно были самой магически развитой нацией (я не говорю об альтмерах тех же, у них магия развита не в масштабах нации, а по группкам, каждый тысячелетний колдун гнет свое направление и остальные его интересуют только если нужно у них что-то украсть или украсть хотят у него), а гильдия магов как по мне вообще продукт псиджиков, которым хотелось контролировать развитие магии материка, и которую они воспринимают больше как религию, чем как науку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно разве что предположить, что руины сами по себе батарейка и все, что есть внутри питается от них

Я к тому же склоняюсь.

Опять же, колдунство

Нет, откуда такие запасы энергии, в случае транспортировки энергии у источника? Да и даже если рассмотреть, что в роли источника выступает заряженный камень душ, он ведь тоже имеет предел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно перестать существовать как материальный субъект и стать тоном, который циркулирует в замкнутом контуре и не может вернуться к своей точке преломления. Это бытие за пределами математики, цвета и любых действующих законов.
Черт, сэра. Как я проглядел-то? Да, тысячу раз согласен. Таким образом, изначальный Аурбис, вы, вероятно, интерпретируете как единую симфонию тонов с последовавшим затем диссонансом, который все нарастает?

 

Вообще, в Скайриме есть еще такие занятные штуки, как камни душ, установленные на специальной подставке в виде ловушки - если к ним подойти, они шмаляют магией, пока их с подставки не сбить или не забрать (это не двемерская технология - они в нордовских гробницах встречаются). Если память не подводит, они вроде тоже не заполненные.

Тогда, возможно, камни душ могут использоваться для передачи\приема\фокусировки энергии?

"Примечательно, что в конструкцию машины встроен камень душ. Возможно, именно с его помощью фокусируются молнии, о которых писал Колсельмо.

 

Как ни странно, камень душ - явно не основной источник питания в машине. Возможно, некий гармонический резонанс с заключенными в камне душ энергиями нагревает небольшой бойлер? Еще рано говорить наверняка. К тому же встает вопрос, откуда в бойлере берется жидкость."

тоном, который циркулирует в замкнутом контуре и не может вернуться к своей точке преломления
Сумммируя.

Тональная архитектура, все дела. У вварденфелльских моделей камней внутри не лежало из-за того, что они сразу от Сердца резонировали, а эмигрантом пришлось изхитряться и фокусировать раскиданные по Аурбису тоны (по-любому, к Костям Земли присасывались) с помощью вот такого вот странного кристалльчика. Вообще, морфолит, судя по всему, фигня типа тессеракта.

Изменено пользователем orc Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тональная архитектура, все дела. У вварденфелльских моделей камней внутри не лежало из-за того, что они сразу от Сердца резонировали, а эмигрантом пришлось изхитряться и фокусировать раскиданные по Аурбису тоны (по-любому, к Костям Земли присасывались) с помощью вот такого вот странного кристалльчика. Вообще, морфолит, судя по всему, фигня типа тессеракта.

Я что то туплю.Вроде же сначала были поселения в Велотийских горах.А уже потом на Ввандерфелле.То есть не иммигранты подстроили свои технологии под Сердце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...