Перейти к содержанию

Котёл обсуждений (споры обо всём подряд)


Рекомендуемые сообщения

Эта тема создаётся для дискуссий, не вмещающихся в формат темы Справочная служба "Вопрос и Ответ". Все долгие дискуссии по спорным вопросам будут перенаправляться сюда, либо рассовываться по уже существующим топикам. Надеемся на сознательность и умение пользоваться кнопкой "Поиск", так как большинство нужных на все случаи жизни тем уже создано.
Самые интересные и содержательные дискуссии могут выделяться в отдельные темы или послужить основой для новых статей.

Изменено пользователем Scarab-Phoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Несколько раз обсуждалось, но давно ушло в середины тем, поэтому положу эту догадку здесь: Седура кена Телванни = Лорд-маг Телванни. Возможно, Седура - титул-синоним советника, используемый только в этом доме, или применяется только к отстроившим собственную башню магам. Кена = маг, как уже говорили.

 

Возможно, шармат = обманщик, сам поверивший в свой обман. Эшлендеры говорят, что Дагот Ур спит и бредит во сне, и заставляет верить в свой бред других.

 

Далее. Мне категорически непонятно, является ли становление смертных богами реальностью или элементом религиозного культа, так сказать, выдаванием желаемого за действительное? Излечение болезней и благословение, на мой взгляд, не отличаются от стандартной магии ничем, кроме масштабности.

Особенно странна ситуация с мантлингом - ну, завоевал Тайбер Септим окрестные земли, создал империю, стал великим героем. И в чём его божественность? Каким образом он попал не в сонный рукав, а на периферию колеса, в этериус? Или вся организация Империи была своего рода хитрой медитацией, позволившей ему отрешиться от физики смертного существования и научиться действовать вопреки характерным смертным шаблонам?

Если всё же богами становятся - то как это происходит? Смертный постепенно научается использовать всё более полно и в больших масштабах энергию, поставляемую Магнусом в Нирн? Но тогда из просто очень могущественного мага он должен превратиться в даэдрота, которые, как известно могут только изменять магические потоки. Таким образом, аэдра-боги являются единственным источником магической энергии. И откуда же они её сами берут? Собирают по крупицам рассеянную даэдра и смертными магию в этериус и вновь отправляют её через солнце?

 

P.S. Продолжаю рассуждалки. Итак, даэдра находятся между Этериусом и Мундусом, поглощают и преобразуют большую часть энергии, источаемой аэдра. В Мундус проходят лишь жалкие крохи в виде звёздных прорех. Возможно, устойчивые созвездия являются своего рода границами, цепочками точек отторжения между даэдротами. Далее, существует нечто под названием Магнус - крупная прореха в даэдра. Создана ли она специально аэдра? И если да, то зачем им это?

По логике вещей, энергия должна находиться в кругообороте. Возможно, наши пресловутые башни являются концентраторами и передатчиками отработанной и рассеянной магии обратно в Этериус? Башня собирает энергию, камень её концентрирует и транслирует. Возможно, Двемеры научились использовать один из таких каналов возврата и отсекать часть мощного потока сконцентрированной энергии? Таким образом, по масштабам потока используемой силы они стали равны даэроту. Именно даэдроты испугались конкуренции и приняли активные меры против них. Может быть, Азура и Боэта нашли способ поглощать энергию на "обратном потоке", а двемеры, перехватившие концентратор, стали для них угрозой? Остаётся неясным, почему именно этот камень - сердце мира, на котором всё держится? Или он стал первым физически монолитным и устойчивым транслятором-камнем, а остальные являются вспомагательными? Может, остальные башни возникали там, где скапливалось много рассеянной магической энергии, использемой магами? И рано или поздно смертные маги могли бы осознать силу башен и научиться её использовать.

Отчасти понятным становится стремление жадины-Мехруна Дагона разрушать башни - чтобы мощные источники силы не доставались смертным и они не становились подобными даэдротам по могуществу? Возможно, Мехрун - лишь персонификация стремлений всего континуума даэдра разрушить устойчивые каналы обратного тока магии, и тогда даэдроты по прежнему будут греться на магическом солнышке, а от смертных магия будет подниматься ровным потоком, без сгустков?

А, может, созвездия - как раз потоки восходящей в этериус магии над башнями, а змей - пучок, противоположный Магнусу-солнцу и потому движущийся?

 

Хм, а что, если ЧИМ - это своего рода установление связи, интеграция с башней-каналом? И в конце концов сознательный (Вивек-Красная гора) или не осознающий себя таковым (Тайбер-Нумидиум/Башня Белого Золота) псиджик получает способность вклиниться в энергетический поток и, используя его как "подъёмную силу", вылететь "на нём" в Этериус, слившись там с богами? Вот тебе и Вехк-корабли!? Хммммммммммммммммм!!! А что, если даэдра (или Азура в одиночку) заставила двемеров наудачу сигануть разом в этот энергопоток, их в нём перемололо и вышвырнуло из Мундуса в этериус, где золотые души окончательно растворились?

Изменено пользователем raddimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно странна ситуация с мантлингом - ну, завоевал Тайбер Септим окрестные земли, создал империю, стал великим героем. И в чём его божественность? <...>

Или вся организация Империи была своего рода хитрой медитацией, позволившей ему отрешиться от физики смертного существования и научиться действовать вопреки характерным смертным шаблонам?

Хитрой медитацией, была скорее организация энантиоморфа с Вулфхартом, который Шезаррин, да и сам Хьялти непонятного происхождения зверушка. Плюс игры в Прорыв Дракона с Вулхартом, Арктусом и Нумидиумом. Плюс игры в Сердце Лорхана с Мантеллой. В итоге получился Шезаррин-Император, возможно лишенный сердца, да еще, вследствие организованного Прорыва, предопределенный богами. А завоевание Империи было, помимо удовлетворения желания Тайбера все завоевать, еще и подражанием житию Пелинала, еще одного Шезаррина.
Смертный постепенно научается использовать всё более полно и в больших масштабах энергию, поставляемую Магнусом в Нирн?
Он же лопнет. Тут качественные изменения, а не количественные, причем без Прорыва Дракона они, кажется, не происходят. Как я понимаю, суть в том, чтоб во вселенской консоли прописать себе годмод, причем, так как время поломано, выходит, что ты всегда с годмодом и бегал.
Но тогда из просто очень могущественного мага он должен превратиться в даэдрота, которые, как известно могут только изменять магические потоки.
Каким образом? Тот же даггерфольский Мудрец ни даэдротом, ни божеством не стал, а могущества у него через край, раз уж бессмертия магически-алхимическим путем добился.
Таким образом, аэдра-боги являются единственным источником магической энергии. И откуда же они её сами берут?
Из Этериуса черпают. Аэдра-боги вряд ли в Этериусе, раз уж они Спицы Колеса. И благословение, получаемое от них тем от магии и отличается, что первое - от спицы, второе - от дыры.
Хм, а что, если ЧИМ - это своего рода установление связи, интеграция с башней-каналом?
Скорее, да. Особенно, если Башня - тоже Спица. Альтернатива Аэдра и Магнусу. Изменено пользователем Oht Web
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет еретической версии о Тайбере Септиме. Мне кажется некорректно называть Хъялти Раннебородого бретонцем, так как об этом нигде не говорится, а норду ничего не мешает родиться в Хай Роке. И имя, к тому же, нордское.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет еретической версии о Тайбере Септиме. Мне кажется некорректно называть Хъялти Раннебородого бретонцем, так как об этом нигде не говорится, а норду ничего не мешает родиться в Хай Роке. И имя, к тому же, нордское.
А имя Септим - вообще имперское. А ещё мы знаем аргонианца с именем Торикл Ромус. Так что, может, Хъялти был хаджитом?

В любом случае, перенесено в другой топик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А имя Септим - вообще имперское. А ещё мы знаем аргонианца с именем Торикл Ромус. Так что, может, Хъялти был хаджитом?

В любом случае, перенесено в другой топик.

Ну Септим это было выдуманное имя, он его любым мог выбрать, а Хъялти его звали изначально. Кто еще кроме норда мог быть избранным драконорожденным? И еще призрак Старого Хролдана, который сражался с Хъялти, тоже норд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто еще кроме норда мог быть избранным драконорожденным?
Да, в принципе, кто угодно. И по книгам, и по Скайриму, и по книгам в Скайриме известно, что драконорождённость никак не связана с расой.

Кстати, самое замечательное в еретической версии - это то, что Хъялти мог вовсе не быть драконорождённым.

 

И еще призрак Старого Хролдана, который сражался с Хъялти, тоже норд.
Ну а это вообще ни о чём не говорит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, самое замечательное в еретической версии - это то, что Хъялти мог вовсе не быть драконорождённым.
Почему? Ересь такого ни разу не стремится доказать, а то что он был драконорожденный это точно, потому что в игре Седобородые говорят об этом. Да и Амулет Королей он носил.

Все равно ведь указаний на то что он норд намного больше, чем на то что он бретонец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ересь такого ни разу не стремится доказать,
Да как же. Практически прямым текстом утверждается, что ту'ум Тайбера, "Корона Бури", был на самом деле Вулфхартовским.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что он был драконорожденный это точно, потому что в игре Седобородые говорят об этом.
Прочитал в ЦК диалоги Седобородых. Называют Исмиром, говорят про Талоса. Про Хъялти - ни слова.

 

Да и Амулет Королей он носил.
Талос, Тайбер Септим или Хъялти?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, может, Хъялти был хаджитом?
А, так вот что они книгу о этом Дро'Зире написали.

 

Ну Септим это было выдуманное имя, он его любым мог выбрать, а Хъялти его звали изначально.
Кстати, изначально ли?

И еще, Агнорит - это чье имя?

 

Да как же. Практически прямым текстом утверждается, что ту'ум Тайбера, "Корона Бури", был на самом деле Вулфхартовским.
А как это доказывает, что Хьялти - не Драгонборн?

Наш Довакин тоже все драконовские ту'умы по большей части использует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как это доказывает, что Хьялти - не Драгонборн?
Ну, вкупе с утверждением, что парень родился в Хай Роке это вполне могло служить доказательством для людей, не знающих, что драгонборном может быть любой нереварин чужеземец. А таковых до выхода Скайрима было навалом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруфлинк или не было? Учитывая, что на троне Тамриэля сменилось минимум 3 династии, все члены коих могли зажигать огни дракона в храме Единого(так кажется назывался храм в Имперском Городе), Притом кровно они связаны не были. Изменено пользователем Un'Schtalch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пруфлинк или не было? Учитывая, что на троне Тамриэля сменилось минимум 3 династии, все члены коих могли зажигать огни дракона в храме Единого(так кажется назывался храм в Имперском Городе), Притом кровно они связаны не были.

Алессия драконорожденная, и вся ее династия тоже, Реман какбэ сын той самой Алессии, поэтому он и его династия тоже драконорожденые, ну а Тайбер Септим не был с ними связан, но он тоже был драконорожденным, и все его потомки соответственно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прерывались, более того, во времена акавирской династии, которая никак кровно с Алессией не связана, огни горели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу подбросить вопрос для обсуждения: что же это за восемь монстров, с которыми сражается Вивек в своих проповедях? Несколько похоже на богов. Но почему сказано, что он сам их создал? Имеется в виду достижение ЧИМ, когда, получается, становишься равным Творцу? Первый Король, двуглавый, очень похож на Акатоша, каким он является, скажем, в ТЕС 4 (вспомним его статуи).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый Король, двуглавый, очень похож на Акатоша, каким он является, скажем, в ТЕС 4 (вспомним его статуи).
Двуглавый Король, красный бриллиант завоеваний - это, вестимо, Талос. А может, и нет.

 

Вообще, интересный вопрос; возможно, что эти монстры - метафорическая (или не совсем) персонализация неких взаимодействий Трибунала с Обливионом, что ли...

Если присмотреться, то убийству большинства монстров соотвествует какое-то историческое деяние:

  1. Лунная Ось - создание Школы Вращения
  2. Сокровище Деревянный Меч - атака Мораг Тонг на клан Ра'атим?
  3. Орда Гор - основание города Вивека
  4. Карманная Интрига - что-то с домом Тельванни?
  5. Проклятый Человек - изобретение дреугской брони
  6. Лицо-Город - ?
  7. Лежачий Камень - Баар Дау
  8. ГУЛГА МОР ДЖИЛ - основание города Нарсиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двуглавый Король, красный бриллиант завоеваний - это, вестимо, Талос. А может, и нет.

 

Вообще, интересный вопрос; возможно, что эти монстры - метафорическая (или не совсем) персонализация неких взаимодействий Трибунала с Обливионом, что ли...

Если присмотреться, то убийству большинства монстров соотвествует какое-то историческое деяние:

  1. Лунная Ось - создание Школы Вращения
  2. Сокровище Деревянный Меч - атака Мораг Тонг на клан Ра'атим?
  3. Орда Гор - основание города Вивека
  4. Карманная Интрига - что-то с домом Тельванни?
  5. Проклятый Человек - изобретение дреугской брони
  6. Лицо-Город - ?
  7. Лежачий Камень - Баар Дау
  8. ГУЛГА МОР ДЖИЛ - основание города Нарсиса

Не понятны пункты 3, 5 и 8. Можно поподробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в ко власти в Империи пришли цаэски погасли ли Драконьи огни? Если да то приходится ли вторжение Дагона в Морровинд в примежутке между концом правлени Сиродилов и началом Септимов?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда в ко власти в Империи пришли цаэски погасли ли Драконьи огни?
Драконьи Огни вообще любят гаснуть. Поэтому "каждый новый император по традиции зажигает их заново с помощью Амулета Королей при восхождении на трон" (о том, что Амулет Королей вообще пропадал из имущества императоров, источники предпочитают умалчивать). Тем не менее, с катастрофическими последствиями Огни погасли впервые почему-то при Кризисе Обливиона.

Вообще, Амулет Королей, Драконорождённые и эти самые Огни в совокупности - очень мутная тема, с которой сильно накосячили в Обливионе, оставив кучу вопросов. В Скайриме наконец-то разрешили многие широко распространённые заблуждения, связанные с этими темами, но не все.

 

 

Например?
Например, тот дурацкий спор, являлся ли Каморан драконорождённым, раз он носил Амулет. Смысл в этом споре, если известно, что драконорождённость не является обязательным условием для ношения Амулета? Амулет за всю историю не носил только ленивый. И главный герой Обливиона. И всё.

Или спор о наследуемости драконорождённости. Есть книга, которая ответила на этот вопрос раз и навсегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, Амулет Королей, Драконорождённые и эти самые Огни в совокупности - очень мутная тема, с которой сильно накосячили в Обливионе, оставив кучу вопросов.
Ну, с Драконорожденными косячить только с начала пиар-кампании Скайрима начали. Во времена Обливиона это просто эпитет был, на который никто внимания не обращал.

 

Смысл в этом споре, если известно, что драконорождённость не является обязательным условием для ношения Амулета? Амулет за всю историю не носил только ленивый. И главный герой Обливиона. И всё.
И Ягар Тарн. Или он и есть ленивый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...