Перейти к содержанию

Справочная служба "Вопрос и Ответ"


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

Хотелось бы более подробно узнать о "математических пушках", которые упоминаются в тексте "КИНМУНЕ" (что о них известно точно и что предполагается в кругах сообщества?)

Спасибо.

Да нечего особо узнавать, кроме упоминания о них ничего нету.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нечего особо узнавать, кроме упоминания о них ничего нету.

Собственно, их упоминания тоже нету. Там "артиллерийский огонь шестнадцатимерной математикой".

Думаю, это описание по аналогии каких-то технологий, а не в смысле что там есть такие специальные карронады, которые математикой стреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, спасибо.

Я тоже сразу подумал, что это что-то типа ЭМИ-импульса, который используют в нашем мире для выведения из строя электронной техники.

 

Сегодня ещё наткнулся на такое вот видео, на слух анг. практически не воспринимаю:

https://www.youtube.com/watch?v=iYbwrmYrAA0

 

В описании видео там написано: "math cannons". Не знаю, кто эти люди, но быть может вы знаете, о чём они там говорили?

Изменено пользователем Vutrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В описании видео там написано: "math cannons". Не знаю, кто эти люди, но быть может вы знаете, о чём они там говорили?
Конкретно это видео не смотрел, но эти ребята любят сильно додумывать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже сразу подумал, что это что-то типа ЭМИ-импульса, который используют в нашем мире для выведения из строя электронной техники.
Скорее какой-нибудь интердименсиональный дисраптор, который используют в высокой научной фантастике. Замешанный на присущих для сеттинга технологиях драгонбрейков и прочего воздействия на реальности.

 

Как в "Дуэли с Тайбером", где по Сайрусу артиллерия лупила флогистоново-мотыьковыми-мантикоровыми болванками.

 

Хгмм, там тоже math-flak упоминается.

 

Сегодня ещё наткнулся на такое вот видео, на слух анг. практически не воспринимаю:
А канал-то козырный, та самая Мемоспора. ЛедиН принадлежит, я так понимаю. Ребята, видимо, Марукати.

Но полуторачасовое бубнение на английском без сабтитров ...нет уж, как медиум это никуда не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно это видео не смотрел, но эти ребята любят сильно додумывать.

Неудивительно, если

нечего особо узнавать, кроме упоминания о них ничего нету.

 

А канал-то козырный, та самая Мемоспора. ЛедиН принадлежит, я так понимаю. Ребята, видимо, Марукати.

Но полуторачасовое бубнение на английском без сабтитров ...нет уж, как медиум это никуда не годится.

Тогда, видимо, если бы они там обсуждали любимых единорогов и их рога в частности, то длительность видео не изменилась бы. Коллективное фанатское переваривание, где смаковать можно любые "мелочи" сколько угодно.

Изменено пользователем Vutrad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее какой-нибудь интердименсиональный дисраптор, который используют в высокой научной фантастике. Замешанный на присущих для сеттинга технологиях драгонбрейков и прочего воздействия на реальности.
Ну... Планерное ружье можно считать таковым дисраптором? Само собой, тут оно двухмерное, но клеточный автомат можно и до 16 измерений расширить (а ведь в классической "Жизни" еще и космические корабли есть)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Что за Скифы, а именно Совет Скифов упоминаются в 4м томе Песней о Пелинале? Причём и в Инглиш версии написано Skiffs. Что это имеется в виду?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что за Скифы, а именно Совет Скифов упоминаются в 4м томе Песней о Пелинале? Причём и в Инглиш версии написано Skiffs. Что это имеется в виду?

https://en.wikipedia.org/wiki/Skiff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
Скажите, пожалуйста, известны ли примерные даты, когда Винтерхолд был столицей Скайрима? Правили ли в нём хотя бы несколько Верховных королей? Изменено пользователем Skander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, известны ли примерные даты, когда Винтерхолд был столицей Скайрима? Правили ли в нём хотя бы несколько Верховных королей?

Винтерхолд (иногда называемый Winter Hold) является столицей одноименного владения и прибрежной крепостью на негостеприимной северо-восточной оконечности Скайрима. Когда-то он был домом для гладиаторской команды под названием Уничтожители.[1] Являясь одним из Старых Владений, Винтерхолд исторически изолирована от своих соседей, но все еще богат и процветает (он даже соперничает с Солитьюдом).[2][3] Традиционно, воины Винтерхолда используют в бою шестифунтовые топоры.[4] Неподалеку расположены руины Саартала.[2]

Легенды гласят, что изначально Винтерхолд строился архимагом Шалидором при помощи заклинаний.[5] В 1E 369, Боргас, Король Винтерхолда, Верховный Король Скайрима, был убит,[6] а отказ назначить ярла Ханса в качестве его преемника, по мнению имперских ученых послужил причиной начала Войны Престолонаследия.[2] В 1E 2804 вспыхнуло "Винтерхолдское восстание".[7] В следующем году город был разграблен Калиэном.[7]

Винтерхолд продолжал оставаться столичным городом вплоть до 4E 122, когда жители города и строения сильно пострадали от Великого Обвала: по неизвестным причинам большая часть города обвалилась в море.[8][9] После этого город не смог оправиться.[10]

 

http://tiarum.com/wi...%80%D0%BE%D0%B4)

 

Ссылку копировать вместе с последним символом ")"

Изменено пользователем danmer78
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, пожалуйста, известны ли примерные даты, когда Винтерхолд был столицей Скайрима? Правили ли в нём хотя бы несколько Верховных королей?

В одном из загрузочных экранов для Скайрима говорится, что когда-то Винтерхолд был столицей, но дат не приводится. Король Боргас (умер в 1Э 369) был верховным королём, после него в Винтерхолде верховных королей, скорее всего, не было. Источник - "История Даггерфолла" и Карманный Путеводитель. Других данных не нашёл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Какая (-кие) раса (-сы) или народность (-ти) населяет (-ют) Есрониет и Катноквей?

http://www.fullrest.ru/universes/elderscrolls/towards-a-cathnoquey-357
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по всей серии Свитков, где-либо еще, кроме как в этой теме, его задавать не слишком корректно.

 

Кто может подсказать - в Свитках какой абсолютный максимум очков базовых характеристик (сила, удача и т.д.) для смертных разумных рас? В идеале кроме ответа - пните к доступным игромеханическим материалам на эту тему.

 

P.S. Ответ нужен скорее с позиции лора, чем с позиции ограничения какой-либо конкретной игрой серии. Нужно примерное понимание где в механике Свитков заканчивается смертный и начинается мелкое божество.

Изменено пользователем Dzok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать - в Свитках какой абсолютный максимум очков базовых характеристик (сила, удача и т.д.) для смертных разумных рас?
В каждой игре - по-разному. В последних (Skyrim, ESO) вообще нет никаких силы или удачи. В ТЕС3 максимум был 255 (потому что это 28-1, максимум, обусловленный форматом числа), в более ранних - точно не скажу, но, предположу, что 100.

 

P.S. Ответ нужен скорее с позиции лора, чем с позиции ограничения какой-либо конкретной игрой серии.
Как только мы говорим "максимум очков", лор заканчивается, и начинается чистейшая игромеханика, так что тут явное противоречие.

 

Нужно примерное понимание где в механике Свитков заканчивается смертный и начинается мелкое божество.
Мелкое божество начинается там же, где и крупное: в месте поклонения. Если тебе поклоняются как мелкому божеству (не как святому или пророку), то ты и есть мелкое божество.

И механика тут точно ни при чём.

 

Чем вообще вызван вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тебе поклоняются как мелкому божеству (не как святому или пророку), то ты и есть мелкое божество.
Хгмм-гм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждой игре - по-разному. В последних (Skyrim, ESO) вообще нет никаких силы или удачи. В ТЕС3 максимум был 255 (потому что это 28-1, максимум, обусловленный форматом числа), в более ранних - точно не скажу, но, предположу, что 100.

 

Как только мы говорим "максимум очков", лор заканчивается, и начинается чистейшая игромеханика, так что тут явное противоречие.

 

Мелкое божество начинается там же, где и крупное: в месте поклонения. Если тебе поклоняются как мелкому божеству (не как святому или пророку), то ты и есть мелкое божество.

И механика тут точно ни при чём.

 

Чем вообще вызван вопрос?

 

Пожалуй я действительно крайне невнятно выразился. Попробую полностью переформулировать вопрос:

 

Меня интересует предполагаемый максимум характеристик в Морровинде с точки зрения соответствия значения возможностям - "а вот это человек/аргонианин/эльф/другая_раса уже не потянет даже с максимальным для смертного умением, если он не Вивек/Дагот Ур/великий даэдра/прочий вариант бога". Поскольку игровая механика в норме сильно связана с описанием мира (как-никак математическое обеспечение взаимодействия), то и противоречия тут нет.

 

Вопрос вызван особенностями игровой механики Морровинда, если точнее, непродуманностью временного поднятия характеристик, что приводит к эксплойту с той же самой алхимией и размышлениями как это лучше латать, чтоб не убить основную идею. Впрочем, в не меньшей степени, присутствует желание лучше разобраться, в том, почему тому или иному персонажу присвоены именно такие значения, а не какие-либо еще.

 

P.S. Кстати учитывая некоторые нюансы, можно предположить, что только поклонения для метящего в новые боги слегка недостаточно. Но это уже долгий спор с извлечением тонн литературы для примеров и контрпримеров, лучше будет продолжить в отдельной теме если есть желание.

 

P.P.S. И тут подумалось, что это может быть просто багом который подперли костылем для скорейшего выпуска релиза (как присвоение бессмертия Дагот Уру для обхода ошибки в скрипте, из-за которой тот помирал раньше времени, ломая остальные скрипты).

Изменено пользователем Dzok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю ни написанного, ни задачи, поэтому не могу прокомментировать.

 

Чего точно в игровой литературе (и игромеханических материалах... мануалы, что ли?) нету, так это числовых значений божественности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Меня интересует предполагаемый максимум характеристик в Морровинде с точки зрения соответствия значения возможностям - "а вот это человек/аргонианин/эльф/другая_раса уже не потянет даже с максимальным для смертного умением, если он не Вивек/Дагот Ур/великий даэдра/прочий вариант бога". Поскольку игровая механика в норме сильно связана с описанием мира (как-никак математическое обеспечение взаимодействия), то и противоречия тут нет.

 

Если я правильно понял вопрос, то по идее сравнить характеристики разных персонажей можно в конструкторе. Посмотреть, что там у Вивека (божественной сущности), что там у Балвин Венима, например. И Нереварина уже ограничивать исходя из этих позиций.

Другое дело, что есть подозрение, что какой-то логики в этом плане не особо просматривается. Как минимум в дополнениях (Трибунал, этс) все неписи тупо сильнее, рассчитанные на уже прокачанного на Морровинде Нереварина. Так что вполне возможно, что стражник Хелсета будет круче, чем Вивек.

Но возможно получится проследить эту логику в рамках одной игры - одного дополнения. Если она там есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А. Забудьте. Менее косноязычно выразится я все равно не смогу. Прощу прощения за спам.

 

Модератору: весь этот мой бред с чистой совестью можно удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует предполагаемый максимум характеристик в Морровинде с точки зрения соответствия значения возможностям - "а вот это человек/аргонианин/эльф/другая_раса уже не потянет даже с максимальным для смертного умением, если он не Вивек/Дагот Ур/великий даэдра/прочий вариант бога". Поскольку игровая механика в норме сильно связана с описанием мира (как-никак математическое обеспечение взаимодействия), то и противоречия тут нет.

Я бы сказал, что такого максимума просто нет.

 

"Первые инструменты были еще более автоматизированы, чем современные. Любой человек мог пользоваться ими, вообще ничего не понимая в магии и алхимии. На острове Артеум студентам приходилось долгие годы изучать множество навыков, а Галерион посчитал, что это еще один пример той самой элитарности Псиджиков. Поэтому он изобрел инструменты, с помощью которых можно было изготовить практически все, что угодно, если только позволяли средства".

"Так тогда кто-то мог, например, создать меч, которым можно было бы разрубить весь мир пополам?" - спросил Вонгулдак.

"В теории, да, но для этого потребовалось бы все имеющееся в мире золото", - усмехнулся великий маг"

 

То есть для линейного увеличения характеристик теоретически не требуется каких-то богоподобных сил, они лимитируются сугубо вложенными ресурсами (другое дело, что у простого человека доступа к таким ресурсам просто нет). См. так же популярный в литературе (и, надо думать, в устных преданиях) сюжет, где герой бафается до запредельных значений, оставаясь при этом простым смертным ("Четыре поклонника Бениты", "Молитвы Бараната", "Песня алхимиков").

 

Дело, собственно в том, что речь идет об архетипе не божества, а героя (эпического, культурного, мифопоэтическоого, в конце концов). Отличие от божества ключевое, и заключается оно, скорее всего, в возможностях (то есть если герой делает все то же, что обычны человек, только лучше, то божество уже может взаимодействовать с миром качественно иначе - например, переписать прошлое, создать из ничего что-либо, придать какому-либо объекту свойства другого объекта)*. И тут вот как раз начинается область, в играх не реализуемая (и нет, речь не о консоли, ее возможности тоже жестко заданы в движке, и даже не о редакторе). Что уж тут говорить, когда персонаж не может даже самостоятельно новое заклинание создать.

 

*Надо еще отметить, что большинство героев в тамриэльских мифологиях - фигуры все-таки уже божественные или полубожественные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

божество уже может взаимодействовать с миром качественно иначе - например, переписать прошлое

Save-Load. Чо. Так что персонаж обладает чем-то вроде дара предвидения, если уж это под изменение прошлого не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...