Перейти к содержанию

Справочная служба "Вопрос и Ответ"


Рекомендуемые сообщения

Ну, в общем случае - да, конечно. Но аргониане таки не простые рептилии, у них там Хист и прочая околобожественная потебня. ;-)
От кстати да, это по Морровинду и прочим Киродиилам ящеры бегают, а в чернотопных болотах жабы и прочие черти крылатые сидят. И все это - аргониане.

 

Да, водных достаточно много, причем и в северных широтах даже. Но дышать под водой таки никто из них не умеет. ;-)
Есть какой-то вид черепах, что на полном серьезе научился под водой, извиняюсь, задницей дышать.

 

Не нужно путать пресные воды рек и озёр с болотами. Хотя да, роговой покров скорее спасает от обезвоживания в агрессивной кислой среде болот.
Это не я, это вот эти вот ребята спутали. Изменено пользователем Dun Dram
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От кстати да, это по Морровинду и прочим Киродиилам ящеры бегают, а в чернотопных болотах жабы и прочие черти крылатые сидят. И все это - аргониане.

Технически таки они все ящеры, хоть, допустим, и похожи рожей на жаб. Но да, физиология у них очень разная, причем вне болот только одна разновидность и способна жить.

Есть какой-то вид черепах, что на полном серьезе научился под водой, извиняюсь, задницей дышать.

Ну, кишечное дыхание - это боянище в природе. ;-) Хотя обычно свойственно рыбам. И не очень эффективно тоже. Полагаю, сии черепахи все равно периодически всплывают за воздухом, иначе им тоже будет не ахти. Хотя протянут под водой дольше, чем рептилия без кишечного дыхания, ясное дело. ;-)

Изменено пользователем Fr0st Ph0en!x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Технически таки они все ящеры, хоть, допустим, и похожи рожей на жаб.

Технически наверное все-таки они были ящерами, но потом их переделали в гуманоидов. В TES3 была инфа при выборе расы про смену пола у аргониан. Из-за этого я их так ни разу и не выбрал, боялся :gigi: . Такая информация, что говорится, напрямую от разработчиков, и сомнению я ее не подвергал. Для яйцекладущей рептилии это дело внешних серьезных преобразований в организме не требует. Ну а в TES4 они стали почти полноценными гуманоидами, даже обувь носят. Видимо марш, сыгранный Неревариным на Сердце Мира, навеял на Хист вдохновение, и он решил стать ближе к соседям не только территориально.

А крокодилов кстати зачем вспомнили? Они же вроде обычным воздухом дышат, а под водой вроде больше часа-двух не протянут. У них этот час жесткой экономией достигается. Да и земноводных в режиме дыхания кожей энергичными не назовешь, зато кожу нужно постоянно беречь и смачивать. Игровые аргониане явно не из таких. Они даже не традиционные рептилии, раз в Скайриме не замерзают в хлам. Так что у нас в активе фактически либо встроенный магический эффект водного дыхания. Либо магическая же структура кожи. Либо магический обмен веществ и т.д.

Но аргониане таки не простые рептилии, у них там Хист и прочая околобожественная потебня. ;-)

Странно, У киза читал вскользь одну книгу. Так там как раз вроде нечто вполне материальное нарисовывалось.

Да и амфибии способны обходиться без атмосферного воздуха только весьма ограниченное время, иначе кислородное голодание и чепец. Усвоение кислорода кожей идет гораздо менее эффективно, чем полостными органами. ;-)

В относительно чистой воде лягушке по-моему по барабану, может ли она дышать воздухом. Им воздух на земле нужен, передвижение по земле много энергии тратит. В общем, раса рептилий будет не способна производить большой объем работ. Зато будет очень много времени на раздумья, пока караулишь очередную муху на обед. Получим в результате что-то вроде слоадов-магов, а не аргониан.

Изменено пользователем brn521
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Просто решили хоть как-то воплотить своё старое начинание\задумки хоть в этом. Предполагалось, что в 1994 году во время разработки Daggerfall, были планы на ещё одну часть Elder Scrolls, и должны были её назвать Обливой.

И в итоге потратили это название, дав его "Сиродилу". У нас Обливион - это существенная часть TES. Если понадобится создать очередную часть с центром повествования именно в Обливионе, название придется придумывать другое.

В общем, спасибо, понятно. Разработчикам понравилось название и они упорно пытались его пристроить. Унылые и куцые локации Мерунеса Дагона послужили катализатором.

 

Кстати, первоначальные варианты назвавния Даггерфола были "Морнхолд" (предполагалось, что он будет не в Хай Роке, а в Морровинде") и ..."Обливион".

Спасибо. Интересно.

При этом сам Солстхейм называется то "Бладмун", то "Драгонборн".

А почему вот "Трибунал" называется "Трибунал", а не "Морнхолд"?

Бладмун и Драгонборн - это по-видимому на основании базовой идеи. В Трибунале мы фактически хороним данмерских богов. География там похоже уже второстепенна. А так фактически это уже аддоны к определенной части, уже имеющей свое название.

Дык все просто, приключения в Обливионе. Как-никак, целых два Плана посещаем.

Сиродильские приключения по объему информации явно превосходят обливионовские. А сами планы Обливиона выглядят каким-то продолжением Сиродила. Вместо ловушек - трава. Вместо зверей и бандитов - даэдры. И даже в ДО все почти так же, только названия и вид другие. Даше сам Шеогорат ничего нового в себе не несет. Еще один бессмертный злыдень. А его прикол - ничто, по сравнению с застреванием героя среди камней или иных препятствий. В итоге в четвертой части первым вспоминается Сиродил, а не Обливион. В моем представлении тема ДО убита. Свежесть подачи оказывается лишь глазурью, а под ней все тот же Сиродил.

Другое дело, если представить, что Сиродил - это Обливион. тогда все сходится. Дикий и бессмысленный левелинг, горы трупов, бессмертные монстры-неписи. Напрашивается, что на самом деле Нирн захватывается изнутри, а не внешним вторжением. И как следствие - а не это ли имели в виду разработчики своим названием? Но все-таки понятно, что такой подход для них слишком крут, и они честно пытались сделать обычную игру. А левелинг - это примитивная халтура, а не задумка.

А ведь было бы здорово, если бы название игры имело бы очень глубокий смысл. Меня четвертая часть сильно возмутила, пока я не задумался над ее названием. Появилась надежда, что в среде разрабов витают глубокие идеи и мысли. Вот одна из задач лора на мой взгляд - расширить и углубить содержание игры.

Это ж главная маркетинговая фишка была, Адъ и Израиль, черти-демоны, которых рубить можно, сотона, опять-таки, рогатый - прям DooM какой-то, а не TES! Так и пеарили, так заради пеара и назвали.

Пока мы доберемся до демонов, нас уже тошнить будет от рубки обычных обитателей Сиродила. Некоторые из которых посильнее демонов будут. Задумка явно провалена. В общем, главное - не то, что хотели разработчики, а то ,что у них получилось. И одним из важных источников лора могут служить не их идеи и замыслы, а ошибки и провалы. Мозг геймера не выносит такого безобразия и начинает думать сам. Вроде как у меня в пятой части по поводу героя-Мирмулнира-Исмира, инициированного и откормленного самим Алдуином. Ради цели, которая в будущем и за кадром. Что-то вроде протеста против примитивного главквеста. Может и насчет четвертой части что-нибудь придумать? Типа авантюрист решил посмотреть ,что там в Обливионе. Очнулся в камере с костями :) . Поглядел на себя со стороны - ужаснулся. Сразу на заднем плане монстр героя троллить начинает. Потом приходят Плоскомордые во главе с бессмертным монстром Уриэлем, повествующим нам о важности и бессмысленности пророчеств...

Некоторые игроки и более простые вещи не могут представить.

Даже у разработчиков с этим проблемы. В играх серии мы видим то, что они все-таки смогли представить. Игровая серия - вот основной результат. И так будет до тех пор, пока не появится популярная книжная или кинематографическая серия. Особенно книжная, где автору ничего представлять не надо, а возможность ссылаться на недостаток информации становится безграничной.

 

Кстати, как там с книгами? Киз начал было мутить и что там теперь дальше? Есть ли переспектива, и что говорит сам Киз?

А то у меня появилось подозрение, что сами разрабы задают лору такие рамки, что никто в этих рамках не соглашается работать. Тогда лучше пустить все на самотек по принципу Сталкера. Чтобы автор, которого зацепили Свитки, не трясся насчет прав и отчислений. Любители серии сами выберут, какая книга и какая идея окажется лучше, а что будет обычным мусором.

А разработчики об этом знают?

А как разработчиков может не волновать взаимодействие игр, принадлежащих TES? Не захотят сами интрепретировать, так владелец бренда задачу может поставить не распылять серию. Хотя обитателям оф.сайта виднее.

Есть, причём прямо в трейлере.

Спасибо, поищу переведенный трейлер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сами планы Обливиона выглядят каким-то продолжением Сиродила. Вместо ловушек - трава. Вместо зверей и бандитов - даэдры.
Да так про любую игру можно сказать :facepalm:

 

Вот одна из задач лора на мой взгляд - расширить и углубить содержание игры.
Как раз наоборот: задача игры - показать наибольшее количество лора. Игра - это инструмент для подачи вселенной, а не наоборот.

 

Даже у разработчиков с этим проблемы. В играх серии мы видим то, что они все-таки смогли представить.
В играх серии (особенно в последней) мы видим то, что может представить и осознать среднестатистический игрок. Драконы, два меча и МУСКОРТА особенно.

 

Любители серии сами выберут, какая книга и какая идея окажется лучше, а что будет обычным мусором.
Они и так выбирают, это называется "фанфикшен".

 

А как разработчиков может не волновать взаимодействие игр, принадлежащих TES? Не захотят сами интрепретировать, так владелец бренда задачу может поставить не распылять серию. Хотя обитателям оф.сайта виднее.
Логическая уловка. Не уходи от ответа. Мало ли какие вопросы придумают фанаты, разработчики не обязаны догадываться обо всём подряд. Ты задавал им конкретный вопрос? Нет. Вот и не нужно от них ждать того, что они делать не обязаны (т. е., догадываться о незаданных вопросах).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело, если представить, что Сиродил - это Обливион.
А Манкар и так что-то подобное говорил.

 

Кстати, как там с книгами? Киз начал было мутить и что там теперь дальше? Есть ли переспектива, и что говорит сам Киз?
Киз начал, Киз закончил - две книги написал, которые ему заказали, больше ничего об этом слышно не было. По тону официальных заявлений создается вообще впечатление, честно говоря, что к выходу второго тома Беседка несколько охладела к этому эксперименту.

Может, к TES VI что-нибудь выпустят снова, впрочем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если понадобится создать очередную часть с центром повествования именно в Обливионе, название придется придумывать другое.

Найти\придумать название это пустяк для разработчиков, назвать можно и по названию определённого плана например Quagmire, если гипотетическая игра выберет место действие царство Вермины.

 

А сами планы Обливиона выглядят каким-то продолжением Сиродила. Вместо ловушек - трава. Вместо зверей и бандитов - даэдры.

Не стоит смешивать игровую реализацию и сам игровой сеттинг, а то мы дойдём до того, что Киродиил окружён барьером по границе провинции.

 

Может, к TES VI что-нибудь выпустят снова, впрочем.

Как мне кажется к TES VI, а скорее к VII можно ждать новый "Путеводитель по Империи", да и четвёртая эпоха всё таки началась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё-таки, Садрит Мора и вообще острова Телванни в Зафирбеле входят в карантинную зону Вварденфелла или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Телванни испокон веков обкладывали всякие имперские, провинциальные и храмовые законы и запреты такими толстыми и мясистыми грибами. Думаю, надо было это спрашивать у разрабов в 2004-2005 году - возможно, стоит покопать архивы беседкофорума.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В книге "До начала эпохи людей" пишется (цитата) : ....Во время Средней Меретической эры, альдмерские исследователи нанесли на карту побережье Вварденфелла, построив магические башни высоких эльфов Первой эры в Альд Редании, Бал Фелле, Тель Аруне и Тель Море в Морровинде.... .

Какого вида были эти "магические башни"? Есть ли чтото общее с башнями-грибами Телвани? Где еще об этом написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какого вида были эти "магические башни"? Есть ли чтото общее с башнями-грибами Телвани? Где еще об этом написано?
Вряд ли альдмерские исследователи строили грибные башни :-\

Вопрос этот почему-то с периодической частотой возникает, погугли по разделу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи-лороведы, экспресс-вопрос:

сколько, по-вашему, проходит времени между заражением корпрусом до становления корпрусной тварью (ловчим)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
1. Если Ану - Амарант, то кто тогда Падомай?
Тот же, кем и был раньше.

 

2. В чем связь между Ану и Магнусом?
В том же, в чём и раньше.

 

3. Что такое "Варлесть"?

http://static.zenimax.com/forums.bethsoft.com/public/style_images/warriorimg/snapback.pngMK, on Nov 4 2006, 11:48 AM, said:

 

Varla/Varliance: 'fex for celo-navigation. Thus, verily, or "concrete", just like the Exactitude of the Stars.

 

...

 

True enough. The full 'fex translation (which cannot be mapped, only storied) is:

 

Varla/varliance

 

"The riddle delights- the evident secures."

Варлянтность, вариальность, варлянция, варлиация. Варлесть, имхо, далековата и по смыслу, и по звучанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень информативно :) Ох. Буду разбираться. Спасибо.
Реально, ничего ж не изменилось.

Насчёт Падомая - читать Мономифы (в частности "Свет и Тьма"). Про Магнуса - там же. А с Ауриэлем у него не меньше общего, чем с Ану, вплоть до того, что в некоторых культурах их путают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знал где лучше написать, так что решил здесь. Собственно вопрос: а где в ESO Санкр Тор? Я знаю, что туда можно попасть по основному квесту, но он должен еще присутствовать в Сиродиле в виде, как я понимаю, городка или хотя бы форта. В игре же его просто нет (даже в виде руин), хотя Нинендава на месте. Есть объяснение сему феномену?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть объяснение сему феномену?
Мейнквест доступен для всех игроков, для этого даже не нужно ни разу появляться в Киродииле. Расположение у Санкр Тора крайне удачное для Ковенанта и неудачное для двух других альянсов. Поэтому по сюжету в него просто перемещают, а не заставляют идти через Киродиил. Можно было бы сделать муляж, конечно, но зачем он?

А объяснять ничего и не нужно, не все же города, постройки и локации показываются в игре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...