Перейти к содержанию

Справочная служба "Вопрос и Ответ"


Рекомендуемые сообщения

Есть идеи, почему в Скайриме отсутствуют гномьи духи?
Было, вроде, несколько. Я, в частности, высказывал идею, что в Скайриме, возможно, жило намного меньше поколений двемеров, чем в Морровинде, поэтому случаи появления двемерского призрака там могут быть гораздо более редкими.

 

В "Аясе", автор утверждает, что лично знаком с енотом, который разговаривал с Волом(ключевой фигурой первого сюжета этой книги). Каким образом, енот поведал о своем знакомстве автору?
Ваббаджек, ваббаджек, ваббаджек.

Хотя, возможно, абилка босмеров "Beast Tongue" не просто так называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а вот эти - святой Олмс, святой Делин - они принадлежат к храму Трибунала или кто?

 

Если вам близка буква закона, следуйте дорогой Святого Олмса Беспристрастного, Покровителя Лавочников и Клерков. Основатель Ординаторов, Святой Олмс дал начало и четко сформулировал фундаментальные принципы тестирования, испытаний и раскаяния.

 

Если вам близка доброжелательность, следуйте дорогой Святого Делина Мудрого, Покровителя Гончаров и Стеклодувов. Святой Делин был главой Дома Индорил, опытным законником, и автором многих трактатов в законодательстве Трибунала.

Morrowind - Книга:Жития Святых

Изменено пользователем Tiara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а вот эти - святой Олмс, святой Делин - они принадлежат к храму Трибунала или кто?
Само собой. Они же святые этого храма.

А конкретно Олмс с Делином при жизни еще и принимали в нем немалое участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хаджитов есть клановые имена и вообще фамильные кланы?

Можно ли сказать: "вот этот - из Ра'Вирров, и этот из Равирров, и этот, а вон тот - из Хла Оудовских Ра'Жидов"?

Приведенные имена - так, для примера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые виды хаджитов делають себе татуировки, которая и будет означать племя:

Часто хаджиты украшают себя татуировками или различными безделицами

иногда даже травами например паслёном. Их татуировки имеют глубокое культурное и религиозное значение,

так как они означают их расу, племя, а также поклонение определённым божествам.

 

Под спойлером я выделил что более тебе подходит:

 

 

5 Язык хаджитов: Та'агра.

Известный перевод слов с языка Та'агра:

• "Jo" значение "колдун".

• "Dar" значение "вор". Это не не означает преступник, скорее умный, или же, имеющий ловкие руки.

• "Do" значение "воин". Нынешние хаджиты редко используют эту приставку. Исключением являются стражи

Гривы, и мастера Гаутфенга (Goutfang), Шепчущего когтя (Whispering Claw) и Ролит Кадж (Rawlith Khaj).

• "M" или "Ma" означает "дитя" или же "ученик". Хаджиты также применяют слово подразумевая "девственный".

• "J," Ji," или "Ja" имеет значение "молодой самец" или "молодёжь". На общем языке это означает того,

кто молод или неопытен.

• "S" означает "взрослый" или "взрослеющий".

• "Ra" или "Ri" используют под значением высокого положении, "Ri" значит высокий титул среди

Хаджитов, используется правителями городов или племен.

• "Dro" значит "дедушка, старик" и это знак уважения в обществе хаджитов.

• "Khaj" значит "пустыня".

"-iit" используется для указания, где хаджит живёт, а также для определения своего рода деятельности.

•"Va" значит (английский глагол "to be") (быть, нужно, будь).

•"Rabi" используются для определения собственности, а также как название для рубашки которую

обычно носят Сутай Рахт.

•"Thjizzrini" означает "глупая идея или представление", возможно ближайший перевод "правило"

в языке Та'агра(Ta'agra).

•"Ri'sallidad" значит "мученик", но используется только в случае тех мучеников которые заслужили

особую честь.

•"Vaba" значит предлог "в".

•"Ja-Kha'jay" или "Лунная решётка", иногда переводятся иноземцами как "Лунная сеть"

•"Renrij" переводиться, по разному "пена", "наёмник" и " безземельный".

•"Krin" значит "ухмылка", "смех", и "улыбка".

 

 

 

Выбор мастерства отраженно в именах хаджитов, с помощью которых они демонстрируют свой статус в жизни

с приставкой, хотя использование двух названий воспринимается как результат либо гордости

или простого невежества.

 

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кланы-то есть. Именные приставки разные есть. А вот клановых имен не припомню. Максимум что было - это каджиит, представляясь, говорил, как его клан называется, и все.

К тому же клановая система для кочевников северного Эльсвейра характерна, не факт, что она имеет место в других регионах. Тем более в Морровинде, где рабовладельческий строй ее сохранению никак не способствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот род Золотого Кота и прочих правителей полисов?
Златокот вообще гопник разбогатевший. Не, может у них, конечно, есть какие-то свои воровские династии и прочая козаностра, но это несколько иное дело.

 

Так-то в Эльсвейре и королевские семейства есть, и прочие феодальные образования, но это тоже уже за рамками кланово-племенной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кланы-то есть. Именные приставки разные есть. А вот клановых имен не припомню. Максимум что было - это каджиит, представляясь, говорил, как его клан называется, и все.

Ок, понято.

А примеры названий кланов, если можно?

 

К тому же клановая система для кочевников северного Эльсвейра характерна, не факт, что она имеет место в других регионах. Тем более в Морровинде, где рабовладельческий строй ее сохранению никак не способствовал.

Я думал о преступных синдикатах: Хабаси, ДроЖирр,РаЖид... Если ты преступник в чужой стране, опираться на землячества и на родственные связи - лишняя гарантия, что не сдадут. Опять же итальянская мафия, вроде, именно по семейному принципу построена.

Нет такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А примеры названий кланов, если можно?
Припоминаю только Ф'ааш из "Адского Города".

 

Я думал о преступных синдикатах: Хабаси, ДроЖирр,РаЖид... Если ты преступник в чужой стране, опираться на землячества и на родственные связи - лишняя гарантия, что не сдадут. Опять же итальянская мафия, вроде, именно по семейному принципу построена.

Нет такого?

Хгмм, это довольно логично. Но если и есть, то они хорошо шифруются - что в игре, что в литературе каджиитские бандиты обычно запросто действуют с подельниками прочих рас.

Возможно, в них нет такой необходимости, так как Гильдия Воров в какой-то мере выполняет их функции.

С другой стороны, каджиитам свойственно строить близкие связи на принципе "услуга за услугу", вне зависимости от кровного родства. Взять хоть ту же Анасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а вот эти зубодробительные имена святилищ - Ашалмимилкала, Ашшурнибиби и прочие - они чьи? Кто их придумывал - не сами же даэдры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эшлендерские. Помойму это даже говаривалось в диалогах. Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эшлендерские. Помойму это даже говаривалось в диалогах.
По фамилиям эшлендеров тоже видно сходство этимологии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... да, действительно.

Удивительно, что прижились туземные названия, если эшлендеры с другими-прочими не очень-то ладят и редко разговаривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... да, действительно.

Удивительно, что прижились туземные названия, если эшлендеры с другими-прочими не очень-то ладят и редко разговаривают.

Сдаётся мне, что названия не то, чтобы прижились, а просто кроме эшлендеров больше никто не мог Нереварину их поведать. Он же не телепат, просто это остаётся за кадром. То же самое с именами - не всегда есть возможность в игре узнать имя какого-то персонажа, но на то она и игра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, что прижились туземные названия, если эшлендеры с другими-прочими не очень-то ладят и редко разговаривают.
Возможно еще, что названия прижились еще до окончательного размежевания эшлендеров с оседлой культурой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Года за полтора до выхода пятой части, наткнулся на текст, в котором описывался скайрим. Главная мысль там была в том, что норды тамошние, не боятся холода, и чем дальше к северу, тем сильнее проявляется эта особенность. Мне запомнились слова о том, что на крайнем севере Скайрима, на ледяных равнинах живут самые могущественные из нордов, которые не нуждаются даже в домах и огне.

Позднее этого текста не встречал. Подтверждения ему в вышедшей игре не встретил. Никто не подскажет - это был официальный текст или чьи-то досужие измышления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позднее этого текста не встречал. Подтверждения ему в вышедшей игре не встретил. Никто не подскажет - это был официальный текст или чьи-то досужие измышления?

Очень похоже на внутриигровую книгу Дети Неба.

А что нибудь ещё было в том тексте?

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это в любом случае что-то вроде интерпретации, как медведи и балалайки в России. То есть это текст от разработчиков, но по сути является "досужим размышлением" некоего автора, живущим во вселенной ТЕС. Изменено пользователем Sined
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, существует ли в Нирне гипноз? Где-что про это можно подробно почитать?

Нечто близкое: http://fullrest.ru/morrowind/books/restoration-1

В Нирне, собственно, Школа Иллюзий и отвечает за гипноз.

 

Иллюзия связана с влиянием чьей-либо воли на функционирование разума, оказывает воздействие на решения и восприятие существ и гуманоидов, иногда даже отрезая их от связи с магией или даже контролируя их собственные тела. Некоторые эффекты вроде "хамелеона" или "света", судя по всему, изменяют внешний облик заклинателя, манипулируя с физическими характеристиками вроде звука и света. Более обоснованные теории предполагают, что Иллюзии оказывают влияние лишь на специфические особенности окружающей среды, связанные с чувственным восприятием.

 

Иллюзии брат Охт Сехт подробно разбирал. Посмотри его лекции по иллюзиям в разделе Вселенная на сайте, вот тут вот: Орёл I Решка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая инфа есть по the Ideal Masters кроме того, что есть на уеспе и в самой игре?

Какие-нибудь известные пакты крутых некромантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...