Перейти к содержанию

Справочная служба "Вопрос и Ответ"


Рекомендуемые сообщения

Есть идеи, почему в Скайриме отсутствуют гномьи духи?
Было, вроде, несколько. Я, в частности, высказывал идею, что в Скайриме, возможно, жило намного меньше поколений двемеров, чем в Морровинде, поэтому случаи появления двемерского призрака там могут быть гораздо более редкими.

 

В "Аясе", автор утверждает, что лично знаком с енотом, который разговаривал с Волом(ключевой фигурой первого сюжета этой книги). Каким образом, енот поведал о своем знакомстве автору?
Ваббаджек, ваббаджек, ваббаджек.

Хотя, возможно, абилка босмеров "Beast Tongue" не просто так называется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а вот эти - святой Олмс, святой Делин - они принадлежат к храму Трибунала или кто?

 

Если вам близка буква закона, следуйте дорогой Святого Олмса Беспристрастного, Покровителя Лавочников и Клерков. Основатель Ординаторов, Святой Олмс дал начало и четко сформулировал фундаментальные принципы тестирования, испытаний и раскаяния.

 

Если вам близка доброжелательность, следуйте дорогой Святого Делина Мудрого, Покровителя Гончаров и Стеклодувов. Святой Делин был главой Дома Индорил, опытным законником, и автором многих трактатов в законодательстве Трибунала.

Morrowind - Книга:Жития Святых

Изменено пользователем Tiara
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а вот эти - святой Олмс, святой Делин - они принадлежат к храму Трибунала или кто?
Само собой. Они же святые этого храма.

А конкретно Олмс с Делином при жизни еще и принимали в нем немалое участие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У хаджитов есть клановые имена и вообще фамильные кланы?

Можно ли сказать: "вот этот - из Ра'Вирров, и этот из Равирров, и этот, а вон тот - из Хла Оудовских Ра'Жидов"?

Приведенные имена - так, для примера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые виды хаджитов делають себе татуировки, которая и будет означать племя:

Часто хаджиты украшают себя татуировками или различными безделицами

иногда даже травами например паслёном. Их татуировки имеют глубокое культурное и религиозное значение,

так как они означают их расу, племя, а также поклонение определённым божествам.

 

Под спойлером я выделил что более тебе подходит:

 

 

5 Язык хаджитов: Та'агра.

Известный перевод слов с языка Та'агра:

• "Jo" значение "колдун".

• "Dar" значение "вор". Это не не означает преступник, скорее умный, или же, имеющий ловкие руки.

• "Do" значение "воин". Нынешние хаджиты редко используют эту приставку. Исключением являются стражи

Гривы, и мастера Гаутфенга (Goutfang), Шепчущего когтя (Whispering Claw) и Ролит Кадж (Rawlith Khaj).

• "M" или "Ma" означает "дитя" или же "ученик". Хаджиты также применяют слово подразумевая "девственный".

• "J," Ji," или "Ja" имеет значение "молодой самец" или "молодёжь". На общем языке это означает того,

кто молод или неопытен.

• "S" означает "взрослый" или "взрослеющий".

• "Ra" или "Ri" используют под значением высокого положении, "Ri" значит высокий титул среди

Хаджитов, используется правителями городов или племен.

• "Dro" значит "дедушка, старик" и это знак уважения в обществе хаджитов.

• "Khaj" значит "пустыня".

"-iit" используется для указания, где хаджит живёт, а также для определения своего рода деятельности.

•"Va" значит (английский глагол "to be") (быть, нужно, будь).

•"Rabi" используются для определения собственности, а также как название для рубашки которую

обычно носят Сутай Рахт.

•"Thjizzrini" означает "глупая идея или представление", возможно ближайший перевод "правило"

в языке Та'агра(Ta'agra).

•"Ri'sallidad" значит "мученик", но используется только в случае тех мучеников которые заслужили

особую честь.

•"Vaba" значит предлог "в".

•"Ja-Kha'jay" или "Лунная решётка", иногда переводятся иноземцами как "Лунная сеть"

•"Renrij" переводиться, по разному "пена", "наёмник" и " безземельный".

•"Krin" значит "ухмылка", "смех", и "улыбка".

 

 

 

Выбор мастерства отраженно в именах хаджитов, с помощью которых они демонстрируют свой статус в жизни

с приставкой, хотя использование двух названий воспринимается как результат либо гордости

или простого невежества.

 

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кланы-то есть. Именные приставки разные есть. А вот клановых имен не припомню. Максимум что было - это каджиит, представляясь, говорил, как его клан называется, и все.

К тому же клановая система для кочевников северного Эльсвейра характерна, не факт, что она имеет место в других регионах. Тем более в Морровинде, где рабовладельческий строй ее сохранению никак не способствовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот род Золотого Кота и прочих правителей полисов?
Златокот вообще гопник разбогатевший. Не, может у них, конечно, есть какие-то свои воровские династии и прочая козаностра, но это несколько иное дело.

 

Так-то в Эльсвейре и королевские семейства есть, и прочие феодальные образования, но это тоже уже за рамками кланово-племенной системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кланы-то есть. Именные приставки разные есть. А вот клановых имен не припомню. Максимум что было - это каджиит, представляясь, говорил, как его клан называется, и все.

Ок, понято.

А примеры названий кланов, если можно?

 

К тому же клановая система для кочевников северного Эльсвейра характерна, не факт, что она имеет место в других регионах. Тем более в Морровинде, где рабовладельческий строй ее сохранению никак не способствовал.

Я думал о преступных синдикатах: Хабаси, ДроЖирр,РаЖид... Если ты преступник в чужой стране, опираться на землячества и на родственные связи - лишняя гарантия, что не сдадут. Опять же итальянская мафия, вроде, именно по семейному принципу построена.

Нет такого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А примеры названий кланов, если можно?
Припоминаю только Ф'ааш из "Адского Города".

 

Я думал о преступных синдикатах: Хабаси, ДроЖирр,РаЖид... Если ты преступник в чужой стране, опираться на землячества и на родственные связи - лишняя гарантия, что не сдадут. Опять же итальянская мафия, вроде, именно по семейному принципу построена.

Нет такого?

Хгмм, это довольно логично. Но если и есть, то они хорошо шифруются - что в игре, что в литературе каджиитские бандиты обычно запросто действуют с подельниками прочих рас.

Возможно, в них нет такой необходимости, так как Гильдия Воров в какой-то мере выполняет их функции.

С другой стороны, каджиитам свойственно строить близкие связи на принципе "услуга за услугу", вне зависимости от кровного родства. Взять хоть ту же Анасси.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, а вот эти зубодробительные имена святилищ - Ашалмимилкала, Ашшурнибиби и прочие - они чьи? Кто их придумывал - не сами же даэдры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эшлендерские. Помойму это даже говаривалось в диалогах. Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эшлендерские. Помойму это даже говаривалось в диалогах.
По фамилиям эшлендеров тоже видно сходство этимологии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... да, действительно.

Удивительно, что прижились туземные названия, если эшлендеры с другими-прочими не очень-то ладят и редко разговаривают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... да, действительно.

Удивительно, что прижились туземные названия, если эшлендеры с другими-прочими не очень-то ладят и редко разговаривают.

Сдаётся мне, что названия не то, чтобы прижились, а просто кроме эшлендеров больше никто не мог Нереварину их поведать. Он же не телепат, просто это остаётся за кадром. То же самое с именами - не всегда есть возможность в игре узнать имя какого-то персонажа, но на то она и игра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Удивительно, что прижились туземные названия, если эшлендеры с другими-прочими не очень-то ладят и редко разговаривают.
Возможно еще, что названия прижились еще до окончательного размежевания эшлендеров с оседлой культурой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос. Года за полтора до выхода пятой части, наткнулся на текст, в котором описывался скайрим. Главная мысль там была в том, что норды тамошние, не боятся холода, и чем дальше к северу, тем сильнее проявляется эта особенность. Мне запомнились слова о том, что на крайнем севере Скайрима, на ледяных равнинах живут самые могущественные из нордов, которые не нуждаются даже в домах и огне.

Позднее этого текста не встречал. Подтверждения ему в вышедшей игре не встретил. Никто не подскажет - это был официальный текст или чьи-то досужие измышления?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позднее этого текста не встречал. Подтверждения ему в вышедшей игре не встретил. Никто не подскажет - это был официальный текст или чьи-то досужие измышления?

Очень похоже на внутриигровую книгу Дети Неба.

А что нибудь ещё было в том тексте?

Изменено пользователем Sylvius
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, это в любом случае что-то вроде интерпретации, как медведи и балалайки в России. То есть это текст от разработчиков, но по сути является "досужим размышлением" некоего автора, живущим во вселенной ТЕС. Изменено пользователем Sined
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, существует ли в Нирне гипноз? Где-что про это можно подробно почитать?

Нечто близкое: http://fullrest.ru/morrowind/books/restoration-1

В Нирне, собственно, Школа Иллюзий и отвечает за гипноз.

 

Иллюзия связана с влиянием чьей-либо воли на функционирование разума, оказывает воздействие на решения и восприятие существ и гуманоидов, иногда даже отрезая их от связи с магией или даже контролируя их собственные тела. Некоторые эффекты вроде "хамелеона" или "света", судя по всему, изменяют внешний облик заклинателя, манипулируя с физическими характеристиками вроде звука и света. Более обоснованные теории предполагают, что Иллюзии оказывают влияние лишь на специфические особенности окружающей среды, связанные с чувственным восприятием.

 

Иллюзии брат Охт Сехт подробно разбирал. Посмотри его лекции по иллюзиям в разделе Вселенная на сайте, вот тут вот: Орёл I Решка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая инфа есть по the Ideal Masters кроме того, что есть на уеспе и в самой игре?

Какие-нибудь известные пакты крутых некромантов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...