Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

http://2gamers.ru/screens/7761/1285790802595.jpg

 

 

 

 

 

Evochron Mercenary - самый продвинутый космосим из линейки "Evochron", разрабатывался на левой коленке одним с половиной человеком и на данный момент является непревзойденным шедевром в нише инди.

 

В первую очередь, отнеситесь к игре именно как к инди, потому что ни тонн диалогов, ни роликов, ни великих батальных сцен и запредельных спецэффектов, равно как и тяжелого экономического симулятора здесь нет. Все веселые приключения на свою задницу нужно искать исключительно самому: это не ААА-проект и не "убийца реальной жизни", как любят пиарить себя Иксы - хотя если сравнивать Mercenary с другими симами, то Иксы будут ближе всех.

 

Игра с самого начала задает определенную неторопливую атмосферу тишины, погружения в себя (и свой корабль) и поддерживает ее все время - никакого дикого экшена и спешки, много времени для того чтобы подумать и поразмыслить о бескрайней вселенной...

 

Некоторые особенности игры:

 

- Игрок сам контролирует приземление на планету и городские посадки

- Планетарные условия: растения, вода и погодные эффекты.

- Атмосферные эффекты (торможение, подъем, вхождение корабля в атмосферу, свечение корабля, ограничение маневрирования и т.д.)

- Возможности геймплея включают: покупку, продажу, ведение переговоров, подкуп, шпионаж, сопровождение, гонки, транспортировку, добычу сырья, разведку, очистку оборудования, уничтожение астероидов, выполнение различных заданий, защита и проектирование корабля.

- Конструкторы станций, которые закупают материалы для производства ценных предметов

- Единая архитектура одиночного и многопользовательского режимов (все ваши достижения одиночной игры можно использовать в мультиплеере и наоборот)

- Неограниченное открытое пространство, путешествия с помощью гипердвигателя.

- Реалистичная ньютоновская физика.

- Наём и управление специализированных членов экипажа (оружейник, инженер, ученный и т.д.).

- Конструктор сооружений, позволяющий динамически расширять вселенную игры, создавать новые торговые пути, материалы, повышать технологический уровень, увеличивать население ИИ.

- Конструктор развертки позволяет создавать станции для дозаправки, ремонта кораблей, восстановление энергии. Также можно строить датчики слежения большого диапазона и массивные щиты.

- Эффект гравитации

- Многопользовательский режим

- ИИ основан на торговых переговорах.

- Все степени свободы движения (вперед / назад, влево / вправо, вверх / вниз, тангаж, крен и рыскание).

 

 

официальный FAQ на русском можно прочитать здесь

 

 

Сетевая игра выглядит и реализована фактически так же, как и одиночная: то же самое пространство, механика и ваш любимый корабль. Точно так же, как и в одиночной, можно сохранять/загружать игру сколько душе угодно.

 

В Стиме продается за 399р. на официальном сайте - 25$. Для сетевой игры Стим не нужен.

однако, сарматы мы, платить за игру вовсе не обязательно

 

 

демо-версия, которая качается с официального сайта и весит 228Мб (последняя версия 1.808) - это и есть полная версия игры, работающая в режиме "демо" до тех пор, пока вы не активируете ее с помощью кода

(на этой же странице можно скачать и сервер, если хотите быть хостом)

 

для активации можно использовать кейген для любой версии игры, скажем, этот подойдет

Keygen.rar

работоспособность проверена

 

Игра поставляется на расово английском, однако элитные воены сделали полный перевод, в последствии признанный разработчиком "официальным". Найти его можно и на оффсайте, но лучше скачать здесь. К последней версии игры вполне подходит русификатор 1.3.0.

Для установки используй Силу, Люк (и не забудь сделать бэкапы оригинальных файлов).

 

 

 

 

 

Советы новичкам

 

- Откройте настройки клавиш и внимательно изучите какая из них за что отвечает. Обычно это действие разрешает большинство непреодолимых проблем.

- Свободный обзор включается клавишей F10 (можно дополнительно назначить на нажатие ролика мыши, например).

- Для локальных прыжков по местности используется карта (F1) и прыжок (F2). Корабль прыгает исключительно в то место, которое вы указали на карте. В случае миссий, взятых на планетах/станциях, указатель автоматически ставится в нужную точку миссии.

- Для того чтобы точнее поставить указатель, используйте как горизонтальный, так и вертикальный виды отображения карты (кнопка переключения справа)

- Не прыгайте слишком близко к объектам - столкновения на высокой скорости фатальны. Перед любым прыжком лучше сохраниться. В момент прыжка корабль очень быстро разгоняется, поэтому перед вами всегда должно быть пустое пространство.

- Чтобы ориентировать корабль на местности, используйте радар по центру HUD. Надписи под ним объясняют цветовые соответствия. Чтобы повернуться к нужному объекту, используйте маленькое перекрестие в центре радара (НЕ прицел) - его нужно совместить с искомым объектом.

- Чтобы заработать денег в начале игры копайте алмазы и платину - они хорошо продаются на станциях. Не берите квесты на гонки - велика вероятность проиграть, а топливо не дешевое. Не берите квесты на добычу материалов - их стоимость больше, чем награда за квест.

- Для добычи руды нужно установить добывающий/хватающий луч. Включается клавишей B, либо Alt+B для автоматической работы.

- Чтобы улучшить характеристики корабля, надо зайти в верфь на станции. Вверху по центру отображается доступное количество очков для модификации корабля, справа - новые корпусы с определенным запасом очков модификаций (на начальном этапе они слишком дорогие). Слева располагается список элементов, которые можно установить на корабль. Каждый элемент занимает определенное кол-во очков модификации и сразу все повесить на корабль не получится. Советую сразу купить трюм на 4 места для товаров, чтобы было куда складывать руду, также рекомендую топливный бак второго уровня. Следите за изменением цены постройки при добавлении новых частей корабля. Редизайн делается бесплатно.

- Здесь же советую уменьшить количество слотов для экипажа (третья кнопка вверху по центру) и контрмер и соответственно увеличить кол-слотов для оборудования, иначе не сможете поставить жизненно важные инструменты. 4 слота для начала будет достаточно.

- Экономьте топливо, используйте инерционный режим полета. Любое перемещение в пространстве требует ускорения, любое ускорение (даже маленький поворот) жрет топливо. Плюс столько же нужно будет потратить для торможения. Если до объекта более 15-20 км - смело делайте прыжок, он ничего не стоит.

- При взлете/посадке на планеты не ускоряйтесь более 1500, иначе сожжоте щиты и сгорите. Перед посадкой на всякий случай перенаправьте энергию с оружия на щиты (по умолчанию это квадратные скобки) и следите за ними, если нужно направляйте энергию на передние/задние/боковые стрелочками на цифровой клавиатуре.

- Чтобы найти космопорт на планете, следите за "туннелем" который показывает направление к космопорту. Предварительно посмотрите по карте с какой стороны расположен космопорт, ибо в атмосфере планеты топливо жрется больше всего.

- Не летайте в атмосфере на инерционном режиме. Ваш К.О.

- Множитель IDS переключается клавишами 7 и 9 на цифровой клавиатуре. Чтобы не крутить яростно колесо, используйте цифры 1-0 для установки скорости.

 

 

 

 

Свои скрины

 

 

Изменено пользователем Картман
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поступил как сармат, когда увидел игруху в Стиме, но она не запустилась у меня. Попробую с лицензионкой повторить опыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уговорили. Только как там с мультиплеером, стим пустит или через туннгл?

Кейген подразумевает полный аналог лицензионной копии. Хотя да, остаётся вопрос - у игры свой собственный мультиплеер или только через стим?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно играл в мультиплеер. Свободно подключились на пиратке друг к другу по ip. Изменено пользователем Elderanon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стим к игре относится чуть менее, чем никак, и без него все очешуительно работает

 

если версия игры последняя то в меню мультика доступны все возможные серверы, алсо на оффсайте есть прога для запуска своего сервера, который еще и работать может отдельно от игры и сохраняет все изменения, сделанные во вселенной игроками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

описание вызвало вопрос - это такой вид игры, где летать от системы к системе нужно по 10 мин. реального времени?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавек, да. Но есть же прыжковые двигатели.

 

Алсо, скоро скачается/сделал канал.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хавек, да. Но есть же прыжковые двигатели.

Я так подозреваю, что эти двигатели сильно неэкономные, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полеты полностью физичны: разогнался до стопиццот километров в час, вырубил ускорение и лети хоть в бесконечность

только еще тормозить придется

 

именно поэтому прыжки ничего не стоят, прыгать можно сколько и куда угодно (ограничение только на длину прыжка, зависит от двигателя)

ну грубо говоря, прыжок просто съедает всю энергию, которая восполняется в течение пяти - десяти секунд по прибытии в зависимости от распределения (чтобы быстрее восполнялась - направьте энергию на вепоны) ...и прыгаем дальше

 

так что к одному объекту можно лететь как 10 минут, так и 10 секунд

 

а если тыкнуть в центр планеты то там и окажемся, ога

 

 

зы: хотя непонятно, какие единицы измерения используются

у меня есть ощущение, что это метры в секунду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полеты полностью физичны: разогнался до стопиццот километров в час, вырубил ускорение и лети хоть в бесконечность

только еще тормозить придется

 

именно поэтому прыжки ничего не стоят, прыгать можно сколько и куда угодно (ограничение только на длину прыжка, зависит от двигателя)

ну грубо говоря, прыжок просто съедает всю энергию, которая восполняется в течение пяти - десяти секунд по прибытии в зависимости от распределения (чтобы быстрее восполнялась - направьте энергию на вепоны) ...и прыгаем дальше

 

так что к одному объекту можно лететь как 10 минут, так и 10 секунд

 

а если тыкнуть в центр планеты то там и окажемся, ога

 

 

зы: хотя непонятно, какие единицы измерения используются

у меня есть ощущение, что это метры в секунду

Хм... Ну тогда попробовать можно (ибо не люблю я сильно медленный гемплей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно играл в мультиплеер. Свободно подключились на пиратке друг к другу по ip.

 

меня интересует вопрос: как? ибо мы с Аргом пока не можем подключиться друг к другу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой хренью игра вылетает :\

 

Когда запускаю снова, опять предлагает купить полную версию, хотя пилот уже создан (если по новой ключ ввести то показывают меню с пилотами). Но при загрузке игра вылетает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простой реинсталл не удалит регистрацию, а я бы советовал еще и зарегить по новой

 

чисти реестр, но я тут не помощник

 

 

Арг, щас допью кефир и попробуем есчо приконнектиться?

 

 

зы: Ситролл, а ты с оффсайта же качал, а не репак какой-нибудь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С офф сайта конечно же. Просто ввожу в игре айди и ключ в меню, но при загрузке вылетает )

 

хз снесу лучше, мне лень с ней возиться ) хотя жаль я давно не играл в спейс симы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл немного, раньше. Управление в инерциальном режиме весьма интересно, с хорошим джойстиком если. Но сама игра скучная. Просто ничего не происходит в общем-то.

 

Графа совсем не похожа на скриншот, это надо было либо долго подбирать освещение, либо вообще специально сделана сценка, либо доработан скрин. В основном всё гораздо прозаичнее, пустые планеты с однообразными ландшафтами практически без текстур, летать над ними по геймплею никакой надобности нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и есть, да

скрин - просто подобрали красивое место, если полетать то можно найти, но да, планеты пустые, если не считать убогие заросли и простенькие космопорты

в атмосфере можно собирать кислород

 

там если дальше пройти то можно строить станции и прочее, не допер еще где и как

 

ну и, я предупреждал, что это инди

 

 

Алсо, подключились с Аргом через туннгл, довольно забавно =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, одному там точно нечего делать. Только мультиплеер и чем больше народу, тем лучше. Мир вокруг инертный, но уже вдвоем страдать херней веселее.

 

Но в целом - игра на неделю максимум.

Изменено пользователем Арг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот эта малюсенькая точка - Арги?

 

Кстати, что такое "разв. модуля"? Разведывательные модуля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Развертывание

 

это для постройки всяких спутников и станций, я пока не познал как и где

по идее нужно брать контракты на станциях и выполнять их - появляются новые товары

еще есть сюжетные квесты - тебе просто говорят куда нужно полететь и какой квест взять, за это гарантируют какую-то секретную информацию

 

плюс, я еще практически не был в других системах - залетел в одну и меня там вынесли с вертухана в щщи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вот эта малюсенькая точка - Арги?

Ага, он еще не запечатлел один из многочисленных моментов, когда я таранил его в хвост и в лоб и.... ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...