Майк Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 сконвертировал hkx в kf, импортнул в макс, но нету анимации хвоста...открыл kf в блокноте, и таки реально нету контроллеров для костей хвоста, есть идеи?понимаю, что нас, ковыряющих внутренности так глубоко, мало но все же Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akavir Опубликовано 29 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 сконвертировал hkx в kf, импортнул в макс, но нету анимации хвоста...открыл kf в блокноте, и таки реально нету контроллеров для костей хвоста, есть идеи?понимаю, что нас, ковыряющих внутренности так глубоко, мало но все жеНе поделишься, как конвертировать hkx в kf? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 29 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 http://forums.nexusmods.com/index.php?/topic/478024-hkxcmd/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onorina Опубликовано 20 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Пробовали meshes\auxbones\tail\ ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Майк Опубликовано 20 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 уже давно спустил скайрим в утиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти