Kaddok Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Всем привет! Я хочу вам сообщить о том, что команда Dragon Studio занимается глобальным аддоном для игры… Skyrim!!! Пока что Bethesda Softworks ничего не говорит на счёт редактора и поэтому мы не может начать полноценную работу над Возрождение Морровинда. Все, кто сдедит за обновлением игры The Elder Scrolls V: Skyrim знают, что вместе с релизом долгожданного патча 1.4 состоялся релиз редактора Creation Kit! И буквально же в первые дни его выхода началась основная работа над Возрождением Морровинда! Все послндние новости будут выкладываться на сайте http://tescs.ru в соответствующей теме. Будем всем рады! Изменено 30 марта, 2012 пользователем Kaddok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Супер, у вас потрясающие художники, теперь я спокоен за Скайрим, зная, что он скоро будет Морровиндом! А первые шаги - это лого команды? Вы уже создавали тему на форуме Bethesda? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabvenie Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 1)Первые Шаги это сюжет и то что будет в аддоне. 2)В скором времени мы создадим тему на форуме bethsoft.com Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucyfire Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Перверт, ребята. На сколько процентов выполнена сюжетная линия аддона? Составлен ли дизайн-документ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 А Вы можете сюда короткое описание сюжетной линии запостить? Вернется ли Дагот Ур? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabvenie Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Краткое описание :Действие аддона будет происходить на всей территории провинции Морровинд. После падения Министерства правды, начались природные катаклизмы и в конечном счете Красная гора извергла тучу пепла. Тот год в истории назван красным. Данмеры покинули Вварденфелл. Позже массированное вторжение аргониан произошло. Были захвачены обширные территории на юге провинции. Данмеры обжили Солтсхейм. действие мода будут происходить спустя 5 лет после событий Скайрима и рассказывает о том, как данмеры восстанавливают свою, порушенную аргонианами и стихийными бедствиями, провинцию. === Мы будем рады новым членам команды,кто хочет вступить и помочь нам заполните заявку тут.http://dragonstudio....com/forum/6-4-1 А мы будем рады, если вы не будете мультипостить.Sincerely yours, Phoenix_Neko Изменено 18 января, 2012 пользователем Рафинированная ненависть мультипост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Вернут ли в игру рабство и сколько рабов игрок сможет иметь, если вернут? Сколько будет в игре фракций? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муурн Шепард Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Это описание ИМХО состоит из ЛОР'А чуть меньше, чем целиком. Давай описание мода. Изменено 18 января, 2012 пользователем Муурн Шепард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabvenie Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Начало аддона будет на Солтсхейме .Главный герой не будет особенным,вы начнете путь от простого гражданина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Terror Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Гильдии будут как в Морровинде? Каммона Тонг, Шестой Дом? Кто главный злодей в игре(Альдуин же побежден уже)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarab-Phoenix Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Флуд потёр. Главный герой - Кай Косадес?А тролли и флудеры будут получать по шапке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabvenie Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Ну злодеев будет много ).На солтсхейме данмеры построили два города. Главные враги это аргониане. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seatroll Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Пойдете ли вы по пути Биовар и Бефезды, и продолжите ли развивать тему сексуальных меньшинств? Это поможет вам расширить аудиторию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaddok Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Пойдете ли вы по пути Биовар и Бефезды, и продолжите ли развивать тему сексуальных меньшинств? Это поможет вам расширить аудиторию.ну это я думаю не самая важная проблема при создании аддона) если на эту тему будет много просьб, то можно НЕМНОГО добавить в ВМ романтики) Изменено 18 января, 2012 пользователем Kaddok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabvenie Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 На данный момент мы дожидаемся выхода редактора и начинаем создавать 3d модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Псиджик Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 А сколько, на вскидку конечно, планируете затратить на разработку? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк К. Марцелл Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Всего одна просьба к команде. Зная печальную участь 99% таких проектов, создававшихся порой годами, но оставивших после себя только концепт и скриншоты, делайте регулярные релизы наработок. Сделали Солтсхейм - выложите в публичный бета-тест. Запилили на нём города? Снова выложите. Так, в случае "непредвиденных обстоятельств", о вас сохранится хорошая память, а не просто "А, это те, что тут два года форсили и в итоге нифига не сделали?" (и это в лучшем случае). Заодно и получите халявные советы и багфиксинг. Да и народ, когда может пощупать результат, охотнее идёт в команду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaddok Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) А сколько, на вскидку конечно, планируете затратить на разработку?Если ты про время то года 2-3 Изменено 18 января, 2012 пользователем Kaddok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabvenie Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Работа большая,мы планируем где-то 2 года затратить на разработку,бета версию мы хотим выпустить в начале 2013 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaddok Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Всего одна просьба к команде. Зная печальную участь 99% таких проектов, создававшихся порой годами, но оставивших после себя только концепт и скриншоты, делайте регулярные релизы наработок. Сделали Солтсхейм - выложите в публичный бета-тест. Запилили на нём города? Снова выложите. Так, в случае "непредвиденных обстоятельств", о вас сохранится хорошая память, а не просто "А, это те, что тут два года форсили и в итоге нифига не сделали?" (и это в лучшем случае). Заодно и получите халявные советы и багфиксинг. Да и народ, когда может пощупать результат, охотнее идёт в команду.Это всё будет на нашём официальном сайте, который постоянно обновляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabvenie Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 В бета версии будет Солтсхейм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kaddok Опубликовано 18 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Кстати не забывайте о том что нам нужны моделлеры. Свои заявки оставляйте на форуме офсайта в соответствующей теме Изменено 18 января, 2012 пользователем Kaddok Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zabvenie Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 (изменено) Состав команды: 1.Руководители (Забвение,SerDragomir)2.Художник (Kaddok)3.Cкриптер (Забвение)4.Интерьершик (Кот)5.Работники в редакторе (Кот ,SerDragomir ,Забвение,Алдуин Бирюков)6.Автор Идей (DARKKORSAR) 7.Моделер (Забвение,Hajo) У нас новый член команды,это JIopemap он Литературовед Соединил сообщения, поправил цвет, ну невозможно же читать. Цернон Изменено 18 января, 2012 пользователем Цернон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Riverder Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Давайте, ребята, удачи вам! И почаще выкладывайте билды альфа-версии, как только оные появятся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Цернон Опубликовано 18 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2012 Так, троли, пшли вон отсюда. Семпай, и вы тудаже? Я конечно вас отплющить не могу, но нажаловаться наверх - всегда пожалуйста. Прекратите засирать мой раздел флудом и троллингом!Команде можно пожелать только удачи, проект амбицизный долгострой, будем надеяться,ч то ваш юный возраст даст вам возможность его завершить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти