Перейти к содержанию

Вопросы по компаньонам


Рекомендуемые сообщения

Т.е. здоровье в КС ему не повысить? И характеристики? Ты это имел ввиду?

 

Не пробовал. Я имел ввиду то, что у него такие характеристики как сила, ловкость итп не качаются. Качаются только навыки. В диалоге с ним есть варианты ответа, которые позволяют узнать его навыки и характеристики. Так я и узнавал. Как качать силу, ловкость итп ему я не понял ( В итоге гг у меня был уже 40+ уровень, все характеристики по 100 кроме удачи, а у Джулана прокачалось только 4-5 навыков немного. И то которые я ему сам тренировал. Может я чтото не понял, хз.

 

Он конечно способен какое то время продержаться в бою, но его часто выносили. Лучше дай ему дальнобойное оружие, чтобы не мешался и сам убивай всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пробовал. Я имел ввиду то, что у него такие характеристики как сила, ловкость итп не качаются. Качаются только навыки. В диалоге с ним есть варианты ответа, которые позволяют узнать его навыки и характеристики. Так я и узнавал. Как качать силу, ловкость итп ему я не понял ( В итоге гг у меня был уже 40+ уровень, все характеристики по 100 кроме удачи, а у Джулана прокачалось только 4-5 навыков немного. И то которые я ему сам тренировал. Может я чтото не понял, хз.

 

Он конечно способен какое то время продержаться в бою, но его часто выносили. Лучше дай ему дальнобойное оружие, чтобы не мешался и сам убивай всех.

Да я так и сделал, но все равно трудно и гемморно с ним в бою...если целят в меня площадным заклинанием - страдает он тоже. Кроме того, я маг скромного 5 ур. со сложностью 50 и усил. противниками, мне мои хилые 43 ХП не позволяют принимать"на себя" все удары, я тоже пячусь и отступаю, если жмут, в результате враги переключаются на него - и поддержать его в таком случае я могу лишь магией огня, ук которой он устойчив, но ведь половина НПС и кричеров в Морее устойчивы к нему...

Бросать его неохота, с ним весело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так и сделал, но все равно трудно и гемморно с ним в бою...если целят в меня площадным заклинанием - страдает он тоже. Кроме того, я маг скромного 5 ур. со сложностью 50 и усил. противниками, мне мои хилые 43 ХП не позволяют принимать"на себя" все удары, я тоже пячусь и отступаю, если жмут, в результате враги переключаются на него - и поддержать его в таком случае я могу лишь магией огня, ук которой он устойчив, но ведь половина НПС и кричеров в Морее устойчивы к нему...

Бросать его неохота, с ним весело...

Остаётся сделать его бессмертным. Пусть в обморок падает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я так и сделал, но все равно трудно и гемморно с ним в бою...если целят в меня площадным заклинанием - страдает он тоже. Кроме того, я маг скромного 5 ур. со сложностью 50 и усил. противниками, мне мои хилые 43 ХП не позволяют принимать"на себя" все удары, я тоже пячусь и отступаю, если жмут, в результате враги переключаются на него - и поддержать его в таком случае я могу лишь магией огня, ук которой он устойчив, но ведь половина НПС и кричеров в Морее устойчивы к нему...

Бросать его неохота, с ним весело...

Есть варианты: ты можешь создать заклинание лечения[уд.цель] и метко стрелять по напарнику в пылу сражения. Или если ты нечестный, добавь ему консолью резисты ко всем стихиям, и к обычному оружию заодно - и массовыми спеллами бей и его, и толпу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть варианты: ты можешь создать заклинание лечения[уд.цель] и метко стрелять по напарнику в пылу сражения. Или если ты нечестный, добавь ему консолью резисты ко всем стихиям, и к обычному оружию заодно - и массовыми спеллами бей и его, и толпу.

Тогда уж проще сложность понизить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остаётся сделать его бессмертным. Пусть в обморок падает.

То есть по типу игр серии D&D? Как вариант...вроде и не чит особо. Но скрипт не подскажешь примерно? Т.е. Джулан при здоровье >50 ед. должен терять сознание (усталость - минус1500), и в то же время получать регенерацию...ну +50-80 ед. в сек, ну и к примеру ну и светоч 50-60 п. на 50 сек....? Должно получаться что-то вроде скрипта Дагот Ура...

Самое главное, надо ли будет начинать новую игру...?

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

; Julan_Alive

 

If {GetHealth <20}

SetHealth 180

SetFatigue -1100

endif

но как добавить эффект 100 % светоча ровно на 30 сек? и 90% неуязвимости к магии и стихиям ( ибо иначе враги продолжат его усиленно добивать, а при каждом ударе и потере здоровья меньше 20 у него отнимется еще -1100 усталости, и из такой обессиленной комы он уже долго не выйдет...)

 

Ответьте, пожалуйста, у меня такое интересное прохождение замедляется из-за этого нюанса...хочется чтобы Джулан присутствовал, но лишь как поддержка и герой новой сюж. истории, усиливать и делать из него убера, не хочу, ибо неинтересно и самому прокачиваться тож. надо...но и постоянно трястить над ним тоже достало...

Кстати можно в таком раскладе еще наложить запрет на атаку бессознательного Джулана?

 

ПС скрипт выше не заработал, хотя ошибок выдано не было

Изменено пользователем Varang
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...